kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыке 2 класс УМК "Перспективная начальная школа" содержит Планируемые результаты с индикаторами, Содержание материала и Учебно-тематическое планирование (№п/п, Тема, Количество часов) по новым требованиям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"»


Рабочая программа составлена на основе примерной, авторской программы по предмету «Музыка» Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/Учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. Проект «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Контрольные работы не предусмотрены.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами изучения курса «Музыка» в 1-м классе является формирование следующих умений изучения музыки:

- наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

- позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей.

Метапредметными результатами изучения курса «Музыка» во 2-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Будут сформированы не менее 73%

Получат возможность для формирования не менее 5%


- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

- ориентация в культурном многообразии окружающей действительности;

- участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-

творческих задач;

- наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.

Предметными результатами изучения музыки являются:

Будут сформированы не менее 72%

Получат возможность для формирования не менее 4%


- устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

- общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о

музыкальной картине мира;

- элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.


Обобщенный результат освоения обучающимися учебной программы выражается в следующих личностных характеристиках выпускника:

• любознательный, активно и заинтересованно познающий мир посредством музыкального искусства;

• владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной учебной и музыкально-творческой деятельности;

• любящий свой народ и его музыкальные традиции, свой край и свою Родину;

• уважающий и принимающий художественные ценности общества;

• готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

• стремящийся жить по законам красоты;

• доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

• обладающий развитым эстетическим чувством и художественным вкусом;

• использующий разные виды музыкально-творческой деятельности для охраны и укрепления своего психического, физического и духовного

здоровья.


Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Музыка» к концу второго года обучения

развитие эмоционального и осознанного отношения к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной;
• понимание содержания музыки простейших (песня, танец, марш) и более сложных жанров (опера, балет, концерт, симфония) в опоре на ее интонационно-образный смысл;
• накопление знаний о закономерностях музыкального искусства и музыкальном языке;  об интонационной природе музыки, приемах ее развития и формах (на основе повтора, контраста, вариативности);
• развитие умений и навыков хорового пения (кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);
• расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыкально-ритмических движений, а также  элементарного музицирования на детских инструментах;
• включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических, художественных);
• накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях.



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

«Музыка как вид искусства»

1-я четверть - «Три кита» в музыке: песня, танец и марш»

Темы: Главный «кит» - песня. Мелодия - душа музыки. Каким бывает танец. Мы танцоры хоть куда! Маршируют все. «Музы­кальные киты» встречаются вместе,

2-я четверть — «О чем говорит музыка»

Темы: Маша и Миша узнают, что умеет музыка. Музыкальные портреты. Подражание голосам. Как музыка изображает движе­ние? Музыкальные пейзажи.

3-я четверть - «Куда ведут нас «три кита»

Темы: «Сезам, откройся!». «Путешествие по музыкальным стра­нам». Опера. Что такое балет? «Страна симфония». Каким бывает концерт? -

4-я четверть - «Что такое музыкальная речь?»

Темы: Маша и Миша изучают музыкальный язык. Занятная му­зыкальная сказка. Главная песня страны.









п/п

Тема урока

Кол-во часов

«Три кита» в музыке: песня, танец и марш» (9 ч)

1

Главный «кит» — песня

1

2

Главный «кит» — песня

1

3

Мелодия — душа музыки

1

4

Мелодия — душа музыки

1

5

Каким бы­вает танец?

1

6

Каким бы­вает танец?

1

7

Мы танцоры хоть куда

1

8

Маршируют все

1

9

«Музыкаль­ные киты» встречаются вместе

1

«О чем говорит музыка» (7 ч)

10

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

1

11

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

1

12

Музыкальные портреты.

1

13

Музыкальные портреты.

1

14

Подражание голосам

1

15

Как музыка изображает движение?

1

16

Музыкальные пейзажи

1

«Куда ведут нас «три кита» (10 ч)

17

Сезам, от­кройся!»

1

18

Сезам, от­кройся!»

1

19

Опера

1

20

«Путеше­ствие по му­зыкальным странам».

1

21

«Путеше­ствие по му­зыкальным странам».

1

22

«Путеше­ствие по му­зыкальным странам».

1

23

Что такое балет?

1

24

«Страна симфония».

1

25

Каким бы­вает кон­церт?

1

26

Каким бы­вает кон­церт?

1

«Что такое музыкальная речь?»(8 ч)

27

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

28

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

29

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

30

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

31

Занятная музыкальная сказка.

1

32

Занятная музыкальная сказка.

1

33

Главная пес­ня страны «Государственный гимн Российской Федерации».

1

34

Обобщение за год

1

Учебно – тематическое планирование уроков музыки МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебное оборудование для реализации программы включает в себя технические средства обучения - компьютер, наглядные пособия – презентации Microsoft Power Point, портреты композиторов, таблицы по нотной грамоте.

Учебно-методическая литература Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка : Учебник : 1 класс. – М. : Академкнига/Учебник, 2012. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка : Методическое пособие для учителя. – М. : Академкнига/Учебник.

Лист изменений и коррекции программы


ур.

Тема урока

Дата проведения по программе

Фактическая дата проведения

Причина




















































































































































































































































































































































п/п


Тема урока

Кол-во часов


«Три кита» в музыке: песня, танец и марш» (9 ч)

1

7

Главный «кит» — песня

1

2

14

Главный «кит» — песня

1

3

21

Мелодия — душа музыки

1

4

28

Мелодия — душа музыки

1

5

5

Каким бы­вает танец?

1

6

12

Каким бы­вает танец?

1

7

19

Мы танцоры хоть куда

1

8

26

Маршируют все

1

9

«Музыкаль­ные киты» встречаются вместе

1


«О чем говорит музыка» (7 ч)

10

16

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

1

11

23

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

1

12

30

Музыкальные портреты.

1

13

Музыкальные портреты.

1

14

14

Подражание голосам

1

15

21

Как музыка изображает движение?

1

16

28

Музыкальные пейзажи

1


«Куда ведут нас «три кита» (10 ч)

17

11я

Сезам, от­кройся!»

1

18

18

Сезам, от­кройся!»

1

19

25

Опера

1

20

«Путеше­ствие по му­зыкальным странам».

1

21

8

«Путеше­ствие по му­зыкальным странам».

1

22

15

«Путеше­ствие по му­зыкальным странам».

1

23

22

Что такое балет?

1

24

«Страна симфония».

1

25

15

Каким бы­вает кон­церт?

1

26

22

Каким бы­вает кон­церт?

1


«Что такое музыкальная речь?»(8 ч)

27

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

28

12

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

29

19

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

30

26

Маша и Миша изучают музыкальный язык.

1

31

Занятная музыкальная сказка.

1

32

10

Занятная музыкальная сказка.

1

33

17

Главная пес­ня страны «Государственный гимн Российской Федерации».

1

34

24

Обобщение за год

1
















6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по музыке 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Автор: Лунина Светлана Валерьевна

Дата: 27.08.2017

Номер свидетельства: 426354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по "Музыке" 1 класс УМК "Перспективная начальная школа""
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_proghramma_po_muzykie_1_klass_umk_pierspiektivnaia_nachal_naia_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "433911"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508697827"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по музыке 2 класс (УМК "Перспективная начальная школа") "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-2-klass-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "115598"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412022241"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по музыке 1-4 классы.ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-1-4-klassy-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "206513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430204631"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства