Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Выразительно читать и пересказывать текст.
Вступать в беседу на уроке и в жизни.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения
• представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;
• сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (,
• производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел;
• воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;
• выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;
• применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений;
• распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность;
• распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный, равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний);
• чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;
• определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений); использовать формулу площади прямоугольника (S = a · b);
• применять единицы длины – километр и миллиметр и соотношения между ними и метром;
• применять единицы площади – квадратный сантиметр (кв. см или см2), квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2), квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними;
• выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2);
• использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для представления данных и решения задач на кратное или разностное сравнение;
• осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе.
• использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания;
• формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность;
• понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;
• понимать количественный смысл арифметических действий (операций) и взаимосвязь между ними;
• выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины;
• сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры;
• применять другие единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный километр, ар или «сотка», гектар);
• строить и использовать вариативные модели одной и той же задачи; находить вариативные решения одной и той же задачи;
• понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи; находить необходимые данные, используя различные информационные источники.
№ уро ка | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания (виды учебной деятельности) | Вид контроля | Оборудование |
-
| Начнем с повторения | УОМН | Таблица умножения однозначных чисел. Нумерация трехзначных чисел. Числовое выражение и его значение | Фронтальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Начнем с повторения | УОМН | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника | Индивидуальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Начнем с повторения | УОМН | Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение | Работа в парах | Учебник, рабочая тетрадь |
-
| Начнем с повторения | УОНЗ | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Самостоятельная работа | Учебник, презентация «Умножение и деление» |
-
| Умножение и деление | УОНЗ | Табличные случаи деления | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Табличные случаи деления | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Учимся решать задачи | УОНЗ | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Плоские поверхности и плоскость» |
-
| Плоские поверхности и плоскость | УОМН | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Индивидуальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Изображения на плоскости | УОМН | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Практическая работа | Учебник, карточки |
-
| Входная контрольная работа. | УРК | Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач арифметическим способом и. | Контрольная работа | Тетрадь, карточки |
-
| Куб и его изображение. Работа над ошибками. | УОУиР | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради | Практическая работа | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Куб и его изображение | УОУиР | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Практическая работа | Учебник, карточки |
-
| Поупражняемся в изображении куба. | УОУиР | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Работа в парах | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Счет сотнями и «круглое» число сотен | УОМН | Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды Классы и разряды | Индивидуальный опрос | Наглядный материал, учебник |
-
| Счет сотнями и «круглое» число сотен | УОМН | Классы и разряды | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Десять сотен, или тысяча | УОНЗ | Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы презентация «Десять сотен или тысяча» |
-
| Разряд единиц тысяч | УОНЗ | Классы и разряды | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Разряд десятков тысяч» |
-
| Название четырехзначных чисел | УОНЗ | Классы и разряды | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Разряд десятков тысяч. Самостоятельная работа | УРК | Классы и разряды | Индивидуальный опрос | Тетрадь, карточки |
-
| Разряд сотен тысяч | УОМН | Классы и разряды. Устные вычисления с натуральными числами | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Класс единиц и класс тысяч | УОНЗ | Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Таблица разрядов и классов» |
-
| Класс единиц и класс тысяч | УОМН | Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел | Фронтальный опрос | Карточки с заданиями |
-
| Таблица разрядов и классов | УОМН | Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Поразрядное сравнение многозначных чисел | УОНЗ | Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Проверочная работа по теме «Класс тысяч» | УРК | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Классы и разряды | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел | УОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь |
-
| Метр и километр | УОУиР | Единицы длины. Метр и километр Единицы длины, массы. | Работа в парах | Карточки с заданиями |
-
| Килограмм и грамм | УОНЗ | Единицы массы. Килограмм и грамм | Индивидуальный опрос | Карточки с заданиями |
-
| Килограмм и грамм | УОНЗ | Единицы массы. Килограмм и грамм | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Килограмм и тонна | УОНЗ | Единицы массы. Килограмм и тонна Письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Центнер и тонна | УОНЗ | Единицы массы. Центнер и тонна | Индивидуальный опрос | презентация «Центнер и тонна», учебник |
-
| Поупражняемся в вычислении и сравнении величин. | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Таблица и краткая запись задачи | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом. Письменные вычисления с натуральными числами | Индивидуальный опрос | Таблица с алгоритмами |
-
| Таблица и краткая запись задачи | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Работа в парах | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Проверочная работа за 1 четверть по теме «Многозначные числа. Величины » | УРК | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Умножение, использование соответствующих терминов | Самостоятельная работа | Учебник, карточки |
-
| Работа над ошибками. Алгоритм сложения столбиком | УОМН | Письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Алгоритм сложения столбиком | УОНЗ | Письменные вычисления с натуральными числами | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Алгоритм вычитания столбиком | УОМН | Письменные вычисления с натуральными числами | Практическая работа | Учебник, карточки |
-
| Алгоритм вычитания столбиком | УОМН | Письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Составные задачи на сложение и вычитание | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Поупражняемся в вычислениях столбиком | УОНЗ | Письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение «круглого» числа на однозначное | УОМН | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальный | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение суммы на число | УОУиР | Умножение суммы на число Устные приемы умножения натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Умножение суммы на число. Самостоятельная работа | УРК | Умножение суммы на число Устные приемы умножения натуральных чисел | Индивидуальный опрос | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Умножение многозначного числа на однозначное | УОНЗ | Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь |
-
| Умножение многозначного числа на однозначное | УОУиР | Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Запись умножения в строчку и столбиком | УОУиР | Письменное умножение натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Вычисления с помощью калькулятора | УОНЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Индивидуальный опрос | Учебник, презентация «Сантиметр и миллиметр» |
-
| Сочетательное свойство умножения | УОНЗ | Группировка множителей в произведении | Работа в парах | Учебник, карточки |
-
| Группировка множителей | УОНЗ | Группировка множителей в произведении | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь |
-
| Умножение числа на произведение | УОУиР | Умножение числа на произведение | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение числа на произведение | УОНЗ | Умножение числа на произведение | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел Решение задач» | УРК | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Самостоятельная работа | Карточки |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях | УОМН | Устные приемы умножения натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Кратное сравнение чисел и величин | УОМН | Отношения «больше в…», «меньше в…». Единицы длины, массы, времени | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Задачи на кратное сравнение | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Практическая работа | Презентация «Задачи на кратное сравнение» |
-
| Задачи на кратное сравнение | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Поупражняемся в сравнении чисел и величин | УОУиР | Сравнение чисел и величин | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Сантиметр и миллиметр | Контрольный урок | Единицы длины. Сантиметр и миллиметр | Контрольная работа | Карточки с заданиями |
-
| Миллиметр и дециметр | УОУиР | Единицы длины. Миллиметр и дециметр | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Прямоугольный треугольник» |
-
| Миллиметр и метр | УОНЗ | Единицы длины. Миллиметр и метр | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Миллиметр и метр» |
-
| Поупражняемся в измерении и вычислении длин. Самостоятельная работа | УРК | Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь |
-
| Изображение чисел на числовом луче | УОНЗ | Распознавание геометрических фигур. Запись натуральных чисел | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Изображение данных с помощью диаграммы | УОМН | Распознавание и изображение геометрических фигур | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Диаграмма и решение задач | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Диаграммы» |
-
| Учимся решать задачи | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Контрольная работа | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Учимся решать задачи | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Как сравнить углы | УОНЗ | Распознавание и изображение геометрических фигур | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Сравнение углов» |
-
| Как измерить угол | УОНЗ | Распознавание и изображение геометрических фигур | Индивидуальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Контрольная работа за 1 полугодие. | УРК | Решение текстовых задач арифметическим Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Контрольная работа | Тетрадь, карточки |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и сравнении углов | УОМН | Распознавание и изображение геометрических фигур | Фронтальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Прямоугольный треугольник | УОНЗ | Распознавание и изображение геометрических фигур | Индивидуальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Тупоугольный треугольник | УОНЗ | Распознавание и изображение геометрических фигур. | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Остроугольный треугольник | УОНЗ | Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Индивидуальный опрос | Учебник, презентация «Остроугольный треугольник» |
-
| Разносторонний и равнобедренный треугольники | УОМН | Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Фронтальный опрос | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Равнобедренный и равносторонний треугольники | УОУиР | Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Поупражняемся в построении треугольников | УОМН | Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Фронтальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Составные задачи на все действия | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Составные задачи на все действия | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Проверочная работа по теме: «Исследование треугольников» | УРК | Решение текстовых задач арифметическим Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник | Самостоятельная работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Работа над ошибками. Натуральный ряд чисел и числовые последовательности. Работа с данными | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Учебник, презентация «Натуральный ряд. Числовые последовательности» |
-
| Умножение на однозначное число столбиком | УОНЗ | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение на однозначное число столбиком | УОМН | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь, карточки |
-
| Умножение на число 10 | УОМН | Устные приемы умножения натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение на «круглое» двузначное число | УОНЗ | Умножение на «круглое» двузначное число | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение числа на сумму | УОМН | Умножение числа на сумму | Фронтальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Умножение на двузначное число | УОУиР | Умножение на двузначное число | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Умножение на двузначное число» |
-
| Умножение на двузначное число | УОУиР | Умножение на двузначное число | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Запись умножения на двузначное число столбиком | УОНЗ | Запись умножения на двузначное число столбиком | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Запись умножения на двузначное число столбиком | УОМН | Площадь геометрической фигуры | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Проверочная работа по теме: «Решение задач» | УРК | Решение текстовых задач арифметическим способом | Самостоятельная работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное | УОУиР | Запись умножения на двузначное число столбиком | Индивидуальный опрос | Учебник, тест |
-
| Как найти неизвестный множитель | УОНЗ | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Как найти неизвестный множитель | УОНЗ | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Как найти неизвестный делитель. | УОНЗ | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Как найти неизвестное делимое | УОНЗ | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Как найти неизвестное делимое | УОМН | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Фронтальный опрос | Тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Учимся решать задачи с помощью уравнений | УОНЗ | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Решение задач с помощью уравнений» |
-
| Деление на число 1 | УОНЗ | Деление на число 1 | Фронтальный опрос | Тетрадь, карточки |
-
| Деление числа на само себя | УОНЗ | Деление числа на само себя | Фронтальный опрос | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Деление числа 0 на натуральное число | УОУиР | Деление числа 0 на натуральное число | Индивидуальный опрос | Учебник, карточки |
-
| Делить на 0 нельзя! | УОНЗ | Делить на 0 нельзя! | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Деление суммы на число | УОНЗ | Деление суммы на число | Индивидуальный опрос | Учебник, презентация «Деление суммы на число» |
-
| Деление суммы на число | УОНЗ | Деление суммы на число | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Деление разности на число | УОНЗ | Деление разности на число | Фронтальный опрос | Карточки с заданиями |
-
| Деление разности на число | УОНЗ | Деление разности на число | Индивидуальный опрос | Карточки с заданиями |
-
| Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное. Самостоятельная работа | УРК | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Какая площадь больше? | УОМН | Площадь геометрической фигуры | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Площадь» |
-
| Квадратный сантиметр | УОМН | Единицы площади. Квадратный сантиметр | Индивидуальный опрос | Учебник, карточки с заданиями |
-
| Измерение площади многоугольника | УОМН | Площадь геометрической фигуры | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Измерение площади многоугольника | УОНЗ | Площадь геометрической фигуры | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Измерение площади с помощью палетки | УОУиР | Площадь геометрической фигуры | Практическая работа | карточки |
-
| Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное. | УОНЗ | Площадь геометрической фигуры | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение на число 100 | УОУиР | Умножение на число 100 | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Умножение на число 100 | УОНЗ | Умножение на число 100 | Работа в парах | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | УОНЗ | Единицы площади. Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | Работа в парах | Наглядный материал, Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Квадратный метр и квадратный дециметр | УОНЗ | Единицы площади. Квадратный метр и квадратный дециметр | Фронтальный опрос | Карточки с заданиями |
-
| Квадратный метр и квадратный сантиметр | УОМН | Единицы площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр | Индивидуальный опрос | Карточки с заданиями |
-
| Вычисления с помощью калькулятора | УОМН | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Работа в парах | Тетрадь, карточки |
-
| Задачи с недостающими данными | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Как получить недостающие данные | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Проверочная работа за 3 четверть по теме «Измерение площади» | УРК | Деление многозначных чисел | Контрольная работа | Карточки с заданиями |
-
| Работа над ошибками Умножение на число 1000 | УОНЗ | Умножение на число 1000 | Фронтальный опрос | Тест, наглядный материал |
-
| Умножение на число 1000 | УОНЗ | Умножение на число 1000 | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Квадратный километр и квадратный метр | УОНЗ | Единицы площади. Квадратный километр и квадратный метр | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | УОНЗ | Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | Фронтальный опрос | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | УОМН | Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Квадратный миллиметр квадратный метр | УОМН | Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Поупражняемся в использовании единиц площади. Самостоятельная работа | УРК | Единицы площади | Индивидуальный опрос | Таблица с алгоритмами учебник |
-
| Вычисление площади прямоугольника | УОУиР | Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное. | УОМН | Вычисление периметра и площади прямоугольника | Практическая работа | Наглядный материал, учебник |
-
| Задачи с избыточными данными. | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Учебник, презентация «Задачи» |
-
| Задачи с избыточными данными | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Выбор рационального пути решения | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Разные задачи. | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Разные задачи | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Задачи с единицами времени» |
-
| Учимся формулировать и решать задачи | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Учимся формулировать и решать задачи | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Проверочная работа по теме «Решение задач» | УРК | Решение текстовых задач арифметическим способом | Самостоятельная работа | Карточки с заданиями |
-
| Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз. | УОНЗ | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Деление «круглых» десятков на число 10 | УОНЗ | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Деление «круглых» десятков на число 10» |
-
| Деление «круглых» десятков на число 10 | УОУиР | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Деление «круглых» сотен на число 100 | УОНЗ | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Фронтальный опрос | презентация «Деление «круглых» сотен на 100» |
-
| Деление «круглых» сотен на число 100. Самостоятельная работа | УОМН | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Текущий контроль | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Деление «круглых» тысяч на число 1000 | УОМН | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Деление «круглых» тысяч на число 1000 | УОУиР | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Индивидуальный опрос | Учебник, алгоритм деления |
-
| Устное деление двузначного числа на однозначное | УОНЗ | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Текущий контроль | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Устное деление двузначного числа на двузначное | УОМН | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Фронтальный опрос | Учебник, алгоритм деления |
-
| Устное деление двузначного числа на двузначное | УОУиР | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Индивидуальный опрос | Учебник, алгоритм деления |
-
| Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное» | УРК | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом | Самостоятельная работа | Карточки с заданиями |
-
| Работа над ошибками Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное | УОУиР | Устные приемы вычисления деления натуральных чисел | Текущий контроль | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Построение симметричных фигур | УОУиР | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Практическая работа | Учебник, презентация «Симметричные фигуры» |
-
| Составление и разрезание фигур. | УОМН | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Равносоставленные и равновеликие фигуры | УОМН | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Практическая работа | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Высота треугольника | УОМН | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Фронтальный опрос | Учебник, презентация «Высота треугольника» |
-
| Многозначные числа | УОМН | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел .Классы и разряды | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь |
-
| Контрольная работа за 2 полугодие | УРК | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом | Контрольная работа | Тетрадь, карточки с заданиями |
-
| Работа над ошибками. Повторение по теме «Считаем до 1000000.» | УОМН | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Классы и разряды | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Повторение по теме «Действия первой и второй ступени» | УОУиР | Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел. | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы алгоритм |
-
| Повторение по теме «Действия первой и второй ступени» | УОМН | Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел. | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы алгоритм |
-
| Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.» | УОМН | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Практическая работа | Карточки с заданиями |
-
| Годовая контрольная работа | УРК | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. | Контрольная работа | Карточки с заданиями |
-
| Работа над ошибками. Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.» | УОУиР | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Повторение по теме «Геометрия на бумаге в клетку» | УОМН | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Практическая работа | Презентация «Геометрия в клетку», учебник |
-
| Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи» | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи» | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Числовые последовательности. | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
| Работа с данными | УОУиР | Решение текстовых задач арифметическим способом | Практическая работа | Учебник, тетрадь |
-
| Повторение по теме « Решение задач с единицами времени» | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
-
| Повторение по теме « Решение задач с единицами времени» | УОМН | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос | Учебник, тетрадь для самостоятельной работы |
№ урока | Тема урока, раздела | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
-
| Начнем с повторения | 1 | Уч.с.7 №3 | 02.09 | |
-
| Начнем с повторения | 1 | Уч.с.10 №12 | 05.09 | |
-
| Начнем с повторения | 1 | Т.с.3 №3 | 06.09 | |
-
| Начнем с повторения | | Т.с.4 №6 | 07.09 | |
-
| Умножение и деление | 1 | Т.с.5№10 | 08.09 | |
-
| Табличные случаи деления | 1 | Т.с.15 №33 Повторение темы «Таблица умножения» | 09.09 | |
-
| Учимся решать задачи | 1 | Т.с.11 №21в,г Повторение темы «Периметр многоугольника» | 12.09 | |
-
| Плоские поверхности и плоскость | 1 | У с.19 №50 Т.с.12 №23 | 13.09 | |
-
| Изображения на плоскости | 1 | У с.22 №59,60 | 14.09 | |
-
| Входная контрольная работа. | 1 | Т. с.13 №24,25 Повторение темы «Таблица сложения» | 15.09 | |
-
| Куб и его изображение. Работа над ошибками. | 1 | У с.24 №63 | 16.09 | |
-
| Куб и его изображение | 1 | У с.25 №66 | 19.09 | |
-
| Поупражняемся в изображении куба. | 1 | У.с.26 №72 Повторение темы «Таблица умножения» | 20.09 | |
-
| Счет сотнями и «круглое» число сотен | 1 | У с.29 №77 Т.с.15 №31 | 21.09 | |
-
| Счет сотнями и «круглое» число сотен | | Повторить таблицу умножения | 22.09 | |
-
| Десять сотен, или тысяча | 1 | У. с.31 №87,88 | 23.09 | |
-
| Разряд единиц тысяч | 1 | У. с.33 №99 Т.с.18 №40 Повторение темы «Множители и произведение» | 26.09 | |
-
| Название четырехзначных чисел | 1 | У.с.35№109 Т.с.20 №45 | 27.09 | |
-
| Разряд десятков тысяч. Самостоятельная работа | 1 | Т.с.22 №49,52 Повторение темы «Радиус и диаметр» | 28.09 | |
-
| Разряд сотен тысяч | 1 | Т.с.23 №55,59 | 29.09 | |
-
| Класс единиц и класс тысяч | 1 | Т.с.26 №62 Повторение темы «Таблица умножения» | 30.09 | |
-
| Класс единиц и класс тысяч | | Индивидуальные задания по карточкам | 03.10 | |
-
| Таблица разрядов и классов | 1 | Т.с.31 №66,67 | 04.10 | |
-
| Поразрядное сравнение многозначных чисел | 1 | У. с.44 №141 Т.с.32 №69 Повторение темы «Уменьшение в несколько раз» | 05.10 | |
-
| Проверочная работа по теме «Класс тысяч» | 1 | У. с.46 №145,146 | 06.10 | |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел | 1 | У.с.49№162 Повторение темы «Как найти неизвестное слагаемое» | 07.10 | |
-
| Метр и километр | | Т.с.33 №72,73 | 10.10 | |
-
| Килограмм и грамм | | Т.с.34 №75,78 | 11.10 | |
-
| Килограмм и грамм | 1 | Т.с.34 №76 | 12.10 | |
-
| Килограмм и тонна | 1 | Т.с.34 №80 Повторение темы «Как найти неизвестное уменьшаемое» | 13.10 | |
-
| Центнер и тонна | 1 | У.с.55№187 Т.с.37 №86 | 14.10 | |
-
| Поупражняемся в вычислении и сравнении величин. | 1 | У.с.56№194 с.58 №202 | 17.10 | |
-
| Таблица и краткая запись задачи | 1 | У.с.58 №203 | 18.10 | |
-
| Таблица и краткая запись задачи | 1 | Т.с.38 №87 | 19.10 | |
-
| Проверочная работа за 1 четверть по теме «Многозначные числа. Величины» | | У.с.62№210 Повторение темы «Как найти неизвестное вычитаемое» | 20.10 | |
-
| Работа над ошибками. Алгоритм сложения столбиком | 1 | У.с.64 №215 Т.с.42 №94а | 21.10 | |
-
| Алгоритм сложения столбиком | | Т.с.41 №91,93 | 24.10 | |
-
| Алгоритм вычитания столбиком | 1 | У.с.66 №221 Т.с.44 №99 | 25.10 | |
-
| Алгоритм вычитания столбиком | | Т.с.44 №97,98 | 26.10 | |
-
| Составные задачи на сложение и вычитание | 1 | У.с.70 №229 | 27.10 | |
-
| Поупражняемся в вычислениях столбиком | 1 | У.с.72 №236 | 28.10 | |
-
| Умножение «круглого» числа на однозначное | 1 | У.с.76 №249 Т.с.49 №105а | 09.11 | |
-
| Умножение суммы на число | 1 | Т.с.51 №109 У.с.78 №258 | 10.11 | |
-
| Умножение суммы на число. Самостоятельная работа | | Повторить алгоритм сложения столбиком | 11.11 | |
-
| Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | Т.с.52 №113б У.с.80 №262 | 14.11 | |
-
| Умножение многозначного числа на однозначное | | Т.с.52 №11,112 | 15.11 | |
-
| Запись умножения в строчку и столбиком | 1 | У.с.82 №272 Т.с.55 №116 (б) | 16.11 | |
-
| Вычисления с помощью калькулятора | 1 | Т.с.56 №117,118 | 17.11 | |
-
| Сочетательное свойство умножения | 1 | У.с.87№285 | 18.11 | |
-
| Группировка множителей | 1 | Т.с.58 №122,123 | 21.11 | |
-
| Умножение числа на произведение | 1 | Т.с.60 125,126 | 22.11 | |
-
| Умножение числа на произведение | | Т.с.60 №130 | 23.11 | |
-
| Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел Решение задач» | 1 | У.с.92№300 с.93№303 | 24.11 | |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях | 1 | У.с.93 №304,308 | 25.11 | |
-
| Кратное сравнение чисел и величин | 1 | У.с.95№313 Т.с.62 №134 | 28.11 | |
-
| Задачи на кратное сравнение | 1 | У.с.97№322,323 | 29.11 | |
-
| Задачи на кратное сравнение | 1 | У.с.98 №325,329 | 30.11 | |
-
| Поупражняемся в сравнении чисел и величин | 1 | У.с.101 №340,342 | 01.12 | |
-
| Сантиметр и миллиметр | 1 | Т.с.65 №142 Повторение темы «Уравнение» | 02.12 | |
-
| Миллиметр и дециметр | 1 | У.с.105 №360 Т.с.66 №145 | 05.12 | |
-
| Миллиметр и метр | 1 | У.с.107 №369,370 Повторение темы «Центр и радиус» | 06.12 | |
-
| Поупражняемся в измерении и вычислении длин. Самостоятельная работа | 1 | У.с.108 №374,378 | 07.12 | |
-
| Изображение чисел на числовом луче | 1 | У.с.111 №386 Т.с.70 №156 | 08.12 | |
-
| Изображение данных с помощью диаграммы | 1 | У.с.113 №388 Т.с.72 №159 | 09.12 | |
-
| Диаграмма и решение задач | 1 | У.с.115 №394 | 12.12 | |
-
| Учимся решать задачи | 1 | У.с.118 №399 Т.с.75 №162 | 13.12 | |
-
| Учимся решать задачи | | Т.с.75 №162 | 14.12 | |
-
| Как сравнить углы | 1 | Т.с.78 №167 | 15.12 | |
-
| Как измерить угол | 1 | У.с.122 №409,410 | 16.12 | |
-
| Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | У.с.124 №412 | 19.12 | |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и сравнении углов | 1 | У.с.125 №414 | 20.12 | |
-
| Прямоугольный треугольник | 1 | Т.с.80 №171,172 | 21.12 | |
-
| Тупоугольный треугольник | 1 | У.с.129 №429 Т.с.81 №175 | 22.12 | |
-
| Остроугольный треугольник | 1 | Т.с.82 №178 | 23.12 | |
-
| Разносторонний и равнобедренный треугольники | 1 | У.с.133 №440,441 Т.с.85 №184 | 26.12 | |
-
| Равнобедренный и равносторонний треугольники | 1 | Т.с.85 №183 | 27.12 | |
-
| Поупражняемся в построении треугольников | 1 | У.с.136 №453,455 | 09.01 | |
-
| Составные задачи на все действия | | Т.с.86 №185 | 10.01 | |
-
| Составные задачи на все действия | 1 | У.с.137№459,460, | 11.01 | |
-
| Проверочная работа по теме: «Исследование треугольников» | 1 | У.с.139 №465,с.142 №470 | 12.01 | |
-
| Работа над ошибками. Натуральный ряд чисел и числовые последовательности. Работа с данными | | У.с.144 №475 | 13.01 | |
-
| Умножение на однозначное число столбиком | 1 | У.с.9 №7,8 | 16.01 | |
-
| Умножение на однозначное число столбиком | | Повторить таблицу умножения | 17.01 | |
-
| Умножение на число 10 | 1 | У.с.11№18,19,20 | 18.01 | |
-
| Умножение на «круглое» двузначное число | 1 | У.с.14 №28 Т.с.8№14 | 19.01 | |
-
| Умножение числа на сумму | 1 | У.с.16№31 Т.с.11 №22 | 20.01 | |
-
| Умножение на двузначное число | 1 | Т.с.13 №25,26 | 23.01 | |
-
| Умножение на двузначное число | | Индивидуальные задания по карточкам | 24.01 | |
-
| Запись умножения на двузначное число столбиком | 1 | У.с.21№47 Т.с.15 №30 | 25.01 | |
-
| Запись умножения на двузначное число столбиком | | Индивидуальные задания по карточкам | 26.01 | |
-
| Проверочная работа по теме: «Решение задач» | 1 | У.с.22 №48 | 27.01 | |
-
| Работа над ошибками. Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное | 1 | У.с. 23 №51,58 | 30.01 | |
-
| Как найти неизвестный множитель | 1 | У.с.27 №63,64 | 31.01 | |
-
| Как найти неизвестный множитель | | Индивидуальные задания по карточкам | 01.02 | |
-
| Как найти неизвестный делитель. | 1 | У.с.29 №69 | 02.02 | |
-
| Как найти неизвестное делимое | 1 | У.с.31№77 | 03.02 | |
-
| Как найти неизвестное делимое | | Индивидуальные задания по карточкам | 06.02 | |
-
| Учимся решать задачи с помощью уравнений | 1 | У.с.33№81 Т.с.24 №51 | 07.02 | |
-
| Деление на число 1 | 1 | У.с.36№92 Т.с.25 №54 (а) | 08.02 | |
-
| Деление числа на само себя | 1 | У.с.38 №98 Т.с.28 №59 | 09.02 | |
-
| Деление числа 0 на натуральное число | 1 | У.с.40 №105 Т.с.29 №62 Повторение темы «Час и минута» | 10.02 | |
-
| Делить на 0 нельзя! | 1 | Т.с.30 №64 | 13.02 | |
-
| Деление суммы на число | 1 | У.с.45 №121 Т.с.631 №67 | 14.02 | |
-
| Деление суммы на число | | Индивидуальные задания по карточкам | 15.02 | |
-
| Деление разности на число | 1 | У.с.47 №125 Т.с.33 №73 Повторение темы «Измерение отрезок» | 16.02 | |
-
| Деление разности на число | | Индивидуальные задания по карточкам | 17.02 | |
-
| Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное. Самостоятельная работа | 1 | Т.с.36 №79 (а),80 Повторение темы «Частное и его значение» | 20.02 | |
-
| Какая площадь больше? | 1 | У.с.53 №145 Т.с.37№83 | 21.02 | |
-
| Квадратный сантиметр | 1 | У.с.57№156 Т.с.39 №87 | 22.02 | |
-
| Измерение площади многоугольника | 1 | У.с.58№164 Повторение темы «Таблица умножения» | 24.02 | |
-
| Измерение площади многоугольника | | Индивидуальные задания по карточкам | 27.02 | |
-
| Измерение площади с помощью палетки | 1 | Т.с.41 №92 | 28.02 | |
-
| Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное. | 1 | У.с.64 №175 | 01.03 | |
-
| Умножение на число 100 | 1 | У.с.66№183 Т.с.42 №96 Повторение темы «Уменьшение в несколько раз» | 02.03 | |
-
| Умножение на число 100 | | Индивидуальные задания по карточкам | 03.03 | |
-
| Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | 1 | У.с.68 №190 Т.с.44 №103 Повторение темы «Сложение круглых сотен» | 06.03 | |
-
| Квадратный метр и квадратный дециметр | 1 | У.с.70 №199 Т.с.46 №108 | 07.03 | |
-
| Квадратный метр и квадратный сантиметр | 1 | У.с.72 №207 Т.с.48 №113 Повторение темы «Вычитание круглых сотен» | 09.03 | |
-
| Вычисления с помощью калькулятора | 1 | Т.с.50 №117 У.с.77 №222 Повторение темы «Уравнение» | 10.03 | |
-
| Задачи с недостающими данными | 1 | У.с.79 №227 Повторение темы «Окружность и круг» | 13.03 | |
-
| Как получить недостающие данные | 1 | У.с.80 №229 Т.с.53 №123 | 14.03 | |
-
| Проверочная работа за 3 четверть «Измерение площади» | 1 | У.с.80 №230 | 15.03 | |
-
| Работа над ошибками Умножение на число 1000 | 1 | У.с.82 №239 Т.с.54 №126 Повторение темы «натуральные числа» | 16.03 | |
-
| Умножение на число 1000 | | Т.с.54 №125 | 17.03 | |
-
| Квадратный километр и квадратный метр | 1 | У.с.84 №245 Т.с.55 №129 | 20.03 | |
-
| Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | 1 | У.с.86№249 Т.с.56 №132 Повторение темы «Таблица умножения» | 21.03 | |
-
| Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | 1 | У.с. 88 № 255,256 Повторение темы «Числовой луч» | 22.03 | |
-
| Квадратный миллиметр квадратный метр | 1 | У.с.90 №265, 266 | 23.03 | |
-
| Поупражняемся в использовании единиц площади. Самостоятельная работа | 1 | У.с.92 №275 Т.с.60 №145 | 24.03 | |
-
| Вычисление площади прямоугольника | 1 | У.с.94 №278,279 | 03.04 | |
-
| Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное. | 1 | У.с.95 №282,283 | 04.04 | |
-
| Задачи с избыточными данными. | 1 | Т.с.66 №156,157 | 05.04 | |
-
| Задачи с избыточными данными | | У.с.96 №285,286 | 06.04 | |
-
| Выбор рационального пути решения | 1 | У.с.100 №292 | 07.04 | |
-
| Разные задачи. | 1 | У.с.102 №296 Т.с.67 №159 (б) | 10.04 | |
-
| Разные задачи | | Индивидуальные задания по карточкам | 11.04 | |
-
| Учимся формулировать и решать задачи | 1 | У.с.107 №311 Т.с.71 №167 | 12.04 | |
-
| Учимся формулировать и решать задачи | | Индивидуальные задания по карточкам | 13.04 | |
-
| Проверочная работа по теме «Решение задач» | | Повторение темы «Площадь прямоугольника» | 14.04 | |
-
| Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз. | 1 | У.с.111 №325 | 17.04 | |
-
| Деление «круглых» десятков на число 10 | 1 | Т.с.75 №179 (б) | 18.04 | |
-
| Деление «круглых» десятков на число 10 | | Индивидуальные задания по карточкам | 19.04 | |
-
| Деление «круглых» сотен на число 100 | 1 | У.с.113 №332 | 20.04 | |
-
| Деление «круглых» сотен на число 100. Самостоятельная работа | | Т.с.76 №181 | 21.04 | |
-
| Деление «круглых» тысяч на число 1000 | 1 | У.с.115 №341 Т.с.78 №186 Повторение темы «Решение уравнения» | 24.04 | |
-
| Деление «круглых» тысяч на число 1000 | | Индивидуальные задания по карточкам | 25.04 | |
-
| Устное деление двузначного числа на однозначное | 1 | У.с.116 №347 Т.с.80 №190 (б) | 26.04 | |
-
| Устное деление двузначного числа на двузначное | 1 | У.с.119 №359 Т.с.82 №195 | 27.04 | |
-
| Устное деление двузначного числа на двузначное | | Индивидуальные задания по карточкам | 28.04 | |
-
| Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное» | 1 | У.с.120 №365 Повторение темы «Радиус и диаметр» | 02.05 | |
-
| Работа над ошибками Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное | 1 | У.с.121 №366,367 | 03.05 | |
-
| Построение симметричных фигур | 1 | У.с.123 №374,375 Т.с.83 №199 Повторение темы «Периметр прямоугольника» | 04.05 | |
-
| Составление и разрезание фигур. | 1 | У.с.125 №382 Т.с.84 №202 Повторение темы «Площадь многоугольника» | 05.05 | |
-
| Равносоставленные и равновеликие фигуры | 1 | У.с.130 №396 | 08.05 | |
-
| Высота треугольника | 1 | У.с.133 №401,402 Повторение темы «Уравнение» | 10.05 | |
-
| Многозначные числа | 1 | У.с.134 №404 | 11.05 | |
-
| Контрольная работа за 2 полугодие | 1 | Т.с.86 №207 Повторение темы «Таблица умножения» | 12.05 | |
-
| Работа над ошибками. Повторение по теме «Считаем до 1000000.» | 1 | У.с.135 №409 | 15.05 | |
-
| Повторение по теме «Действия первой и второй ступени» | 1 | У.с.137 №420 Т.с.87 №208 (а,б) | 16.05 | |
-
| Повторение по теме «Действия первой и второй ступени» | 1 | Т.с.87 №208 (в,г) | 17.05 | |
-
| Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.» | | Индивидуальные задания по карточкам | 18.05 | |
-
| Годовая контрольная работа | | Повторение темы «Решение уравнения» | 19.05 | |
-
| Работа над ошибками. Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.» | 1 | У.с.139 №426 | 22.05 | |
-
| Повторение по теме «Геометрия на бумаге в клетку» | 1 | У.с.142 №436 Т.с.89 №212 | 23.05 | |
-
| Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи» | 1 | У.с.144 №439 | 24.05 | |
-
| Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи» | 1 | У.с.144 №442 | 25.05 | |
-
| Числовые последовательности. | 1 | У.с.146 №446,447 | 26.05 | |
-
| Работа с данными | 1 | У.с.149 №451 | 29.05 | |
-
| Повторение по теме « Решение задач с единицами времени» | 1 | Индивидуальные задания по карточкам | 30.05 | |
-
| Повторение по теме « Решение задач с единицами времени» | | Индивидуальные задания по карточкам | 31.05 | |