kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе предоставлена пояснительная записка, содержание учебного предмета и календарно-театическое планирование. Программа рассчитана на 170 часов в год ( 5 часов в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ГИМНАЗИЯ №89"

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. САРАТОВА


«Рассмотрено»


На заседании МО учителей начальных классов

Протокол № 1 от 29.08.16 г.


Руководитель МО ___________/Артамонова Л.Ю./

«Согласовано»


Зам. директора по УР МОУ «Гимназия № 89»


_____________ /Ожогина О.А. / 29.08.2016 г.



«Утверждаю»


Директор МОУ «Гимназия № 89»


______________ /Астахова Т.В./


Приказ № ________ от 31.08.2016 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ


Касаткиной Юлии Александровны, учителя начальных классов первой категории


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от 30.08.16г.










2016 - 2017 учебный год


Саратов

Адресность: программа курса составлена на основе ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями, утвержденными приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с примерной программой по математике для 1-4 классов, авторской программой А.Л. Чекина УМК «Перспективная начальная школа». Данная программа предназначена для учащихся третьих классов.


Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета «Математика»

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» в 3 классе является формирование следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» в 3 классе являются следующие:

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения

Обучающиеся научатся:

• читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

• представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

• сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (,

• производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел;

• применять сочетательное свойство умножения;

• выполнять группировку множителей;

• применять правила умножения числа на сумму и суммы на число;

• применять правило деления суммы на число;

• воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;

• находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2–4 действия;

• воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;

• выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»;

• выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

• выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;

• использовать калькулятор для проведения и проверки правильности вычислений;

• применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений;

• распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность;

• распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный, равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний);

• строить прямоугольник с заданной длиной сторон;

• строить прямоугольник заданного периметра;

• строить окружность заданного радиуса;

• чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;

• определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений); использовать формулу площади прямоугольника (S = a · b);

• применять единицы длины – километр и миллиметр и соотношения между ними и метром;

• применять единицы площади – квадратный сантиметр (кв. см или см2), квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2), квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними;

• выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2);

• изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развертки;

• составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме;

• решать простые задачи на умножение и деление;

• использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для представления данных и решения задач на кратное или разностное сравнение;

• решать и записывать решение составных задач по действиям и одним выражением;

• осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания;

• воспроизводить сочетательное свойство умножения;

• воспроизводить правила умножения числа на сумму и суммы на число;

• воспроизводить правило деления суммы на число;

• обосновывать невозможность деления на 0;

• формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность;

• понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;

• понимать количественный смысл арифметических действий (операций) и взаимосвязь между ними;

• выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины;

• сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры;

• строить и использовать при решении задач высоту треугольника;

• применять другие единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный километр, ар или «сотка», гектар);

• использовать вариативные формулировки одной и той же задачи;

• строить и использовать вариативные модели одной и той же задачи; находить вариативные решения одной и той же задачи;

• понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи; находить необходимые данные, используя различные информационные источники.




Содержание учебного предмета «Математика»


№ уро ка

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания (виды учебной деятельности)

Вид контроля

Оборудование

Начнем с повторения

УОМН

Таблица умножения однозначных чисел. Нумерация трехзначных чисел.

Числовое выражение и его значение

Фронтальный опрос

Учебник, карточки

Начнем с повторения

УОМН

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. Периметр многоугольника

Индивидуальный опрос

Учебник, карточки

Начнем с повторения

УОМН

Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение

Работа

в парах

Учебник, рабочая тетрадь

Начнем с повторения

УОНЗ

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Самостоятельная работа

Учебник, презентация «Умножение и деление»

Умножение и деление

УОНЗ

Табличные случаи деления

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Табличные случаи деления

УОУиР

Решение текстовых задач арифметическим способом

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Учимся решать задачи

УОНЗ

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради

Фронтальный опрос

Учебник, презентация «Плоские поверхности и плоскость»

Плоские поверхности и плоскость

УОМН

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Индивидуальный опрос

Учебник, карточки

Изображения на плоскости

УОМН

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Практическая работа

Учебник, карточки

Входная контрольная работа.

УРК

Единицы длины, массы, времени. Числовое выражение и его значение. Решение текстовых задач арифметическим способом и.

Контрольная работа

Тетрадь, карточки

Куб и его изображение. Работа над ошибками.

УОУиР

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради

Практическая работа

Тетрадь, карточки с заданиями

Куб и его изображение

УОУиР

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Практическая работа

Учебник, карточки

Поупражняемся в изображении куба.

УОУиР

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Работа в парах

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Счет сотнями и «круглое» число сотен

УОМН

Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды Классы и разряды

Индивидуальный опрос

Наглядный материал, учебник

Счет сотнями и «круглое» число сотен

УОМН


Классы и разряды

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Десять сотен, или тысяча

УОНЗ


Название, последовательность и запись четырехзначных чисел. Классы и разряды

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы презентация «Десять сотен или тысяча»

Разряд единиц тысяч

УОНЗ

Классы и разряды

Фронтальный опрос

Учебник, презентация «Разряд десятков тысяч»

Название четырехзначных чисел

УОНЗ

Классы и разряды

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Разряд десятков тысяч. Самостоятельная работа

УРК


Классы и разряды

Индивидуальный опрос

Тетрадь, карточки

Разряд сотен тысяч

УОМН

Классы и разряды. Устные вычисления с натуральными числами

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Класс единиц и класс тысяч

УОНЗ

Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

Фронтальный опрос

Учебник, презентация «Таблица разрядов и классов»

Класс единиц и класс тысяч

УОМН

Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

Фронтальный опрос

Карточки с заданиями

Таблица разрядов и классов

УОМН

Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Поразрядное сравнение многозначных чисел

УОНЗ

Классы и разряды. Сравнение многозначных чисел

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Проверочная работа по теме «Класс тысяч»

УРК

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Классы и разряды

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

УОНЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь

Метр и километр

УОУиР


Единицы длины. Метр и километр Единицы длины, массы.

Работа в парах

Карточки с заданиями

Килограмм и грамм

УОНЗ

Единицы массы. Килограмм и грамм

Индивидуальный опрос

Карточки с заданиями

Килограмм и грамм

УОНЗ

Единицы массы. Килограмм и грамм

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Килограмм и тонна

УОНЗ

Единицы массы. Килограмм и тонна Письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальный опрос

Таблица с алгоритмами учебник

Центнер и тонна

УОНЗ

Единицы массы. Центнер и тонна

Индивидуальный опрос

презентация «Центнер и тонна», учебник

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин.

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос

Учебник, карточки

Таблица и краткая запись задачи

УОУиР

Решение текстовых задач арифметическим способом. Письменные вычисления с натуральными числами

Индивидуальный опрос


Таблица с алгоритмами


Таблица и краткая запись задачи

УОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом

Работа в парах

Таблица с алгоритмами учебник

Проверочная работа за 1 четверть по теме «Многозначные числа. Величины »

УРК

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Умножение, использование соответствующих терминов

Самостоятельная работа


Учебник, карточки

Работа над ошибками. Алгоритм сложения столбиком

УОМН

Письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Алгоритм сложения столбиком

УОНЗ

Письменные вычисления с натуральными числами

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Алгоритм вычитания столбиком

УОМН


Письменные вычисления с натуральными числами


Практическая работа


Учебник, карточки

Алгоритм вычитания столбиком

УОМН

Письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Составные задачи на сложение и вычитание

УОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Поупражняемся в вычислениях столбиком

УОНЗ

Письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Умножение «круглого» числа на однозначное

УОМН

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальный

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Умножение суммы на число

УОУиР

Умножение суммы на число Устные приемы умножения натуральных чисел

Фронтальный опрос


Учебник, карточки

Умножение суммы на число. Самостоятельная работа

УРК

Умножение суммы на число Устные приемы умножения натуральных чисел

Индивидуальный опрос

Тетрадь, карточки с заданиями

Умножение многозначного числа на однозначное

УОНЗ

Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь

Умножение многозначного числа на однозначное

УОУиР


Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Запись умножения в строчку и столбиком

УОУиР

Письменное умножение натуральных чисел

Фронтальный опрос


Учебник, карточки

Вычисления с помощью калькулятора

УОНЗ

Устные и письменные вычисления

с натуральными числами

Индивидуальный опрос

Учебник, презентация «Сантиметр и миллиметр»

Сочетательное свойство умножения

УОНЗ

Группировка множителей в произведении

Работа в парах

Учебник, карточки

Группировка множителей

УОНЗ

Группировка множителей в произведении

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь

Умножение числа на произведение

УОУиР

Умножение числа на произведение

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Умножение числа на произведение

УОНЗ

Умножение числа на произведение

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел Решение задач»

УРК

Устные и письменные вычисления

с натуральными числами

Самостоятельная работа


Карточки

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях

УОМН

Устные приемы умножения натуральных чисел


Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Кратное сравнение чисел и величин

УОМН

Отношения «больше в…», «меньше в…». Единицы длины, массы, времени

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Задачи на кратное сравнение

УОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом

Практическая работа

Презентация «Задачи на кратное сравнение»

Задачи на кратное сравнение

УОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Поупражняемся в сравнении чисел и величин

УОУиР

Сравнение чисел и величин

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Сантиметр и миллиметр

Контрольный урок

Единицы длины. Сантиметр и миллиметр

Контрольная работа


Карточки с заданиями

Миллиметр и дециметр

УОУиР

Единицы длины. Миллиметр и дециметр


Фронтальный опрос


Учебник, презентация «Прямоугольный треугольник»

Миллиметр и метр

УОНЗ

Единицы длины. Миллиметр и метр


Фронтальный опрос

Учебник, презентация «Миллиметр и метр»

Поупражняемся в измерении и вычислении длин. Самостоятельная работа

УРК

Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь

Изображение чисел на числовом луче

УОНЗ

Распознавание геометрических фигур. Запись натуральных чисел

Практическая работа


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Изображение данных с помощью диаграммы

УОМН

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Диаграмма и решение задач

УОУиР


Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос


Учебник, презентация «Диаграммы»

Учимся решать задачи

УОУиР

Решение текстовых задач арифметическим способом


Контрольная работа


Тетрадь, карточки с заданиями

Учимся решать задачи

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Как сравнить углы

УОНЗ

Распознавание и изображение геометрических фигур

Фронтальный опрос


Учебник, презентация «Сравнение углов»

Как измерить угол

УОНЗ

Распознавание и изображение геометрических

фигур

Индивидуальный опрос


Таблица с алгоритмами учебник

Контрольная работа за 1 полугодие.

УРК

Решение текстовых задач арифметическим

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Контрольная работа

Тетрадь, карточки

Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и сравнении углов

УОМН

Распознавание и изображение геометрических

фигур

Фронтальный опрос


Учебник, карточки

Прямоугольный треугольник

УОНЗ

Распознавание и изображение геометрических фигур

Индивидуальный опрос

Таблица с алгоритмами учебник

Тупоугольный треугольник

УОНЗ

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Остроугольный треугольник

УОНЗ

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Индивидуальный опрос


Учебник, презентация «Остроугольный треугольник»

Разносторонний и равнобедренный треугольники

УОМН

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Фронтальный опрос


Тетрадь, карточки с заданиями

Равнобедренный и равносторонний треугольники

УОУиР

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Поупражняемся в построении треугольников

УОМН

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Фронтальный опрос


Таблица с алгоритмами учебник

Составные задачи на все действия

УОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом

Индивидуальный опрос


Таблица с алгоритмами учебник

Составные задачи на все действия

УОНЗ


Решение текстовых задач арифметическим способом

Индивидуальный опрос

Таблица с алгоритмами учебник

Проверочная работа по теме: «Исследование треугольников»

УРК

Решение текстовых задач арифметическим

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Самостоятельная работа


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Работа над ошибками. Натуральный ряд чисел и числовые последовательности. Работа с данными

УОНЗ


Решение текстовых задач арифметическим способом

Индивидуальный опрос

Учебник, презентация «Натуральный ряд. Числовые последовательности»


Умножение на однозначное число столбиком

УОНЗ

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Умножение на однозначное число столбиком

УОМН

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь, карточки

Умножение на число 10

УОМН

Устные приемы умножения натуральных чисел

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Умножение на «круглое» двузначное число

УОНЗ

Умножение на «круглое» двузначное число

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Умножение числа на сумму

УОМН

Умножение числа на сумму

Фронтальный опрос

Таблица с алгоритмами учебник

Умножение на двузначное число

УОУиР

Умножение на двузначное число

Фронтальный опрос


Учебник, презентация «Умножение на двузначное число»

Умножение на двузначное число

УОУиР

Умножение на двузначное число

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Запись умножения на двузначное число столбиком

УОНЗ

Запись умножения на двузначное число столбиком

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Запись умножения на двузначное число столбиком

УОМН


Площадь геометрической фигуры

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Проверочная работа по теме: «Решение задач»

УРК


Решение текстовых задач арифметическим способом

Самостоятельная работа


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Работа над ошибками. Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

УОУиР

Запись умножения на двузначное число столбиком


Индивидуальный опрос


Учебник, тест

Как найти неизвестный множитель

УОНЗ


Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Как найти неизвестный множитель

УОНЗ

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Как найти неизвестный делитель.

УОНЗ

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Как найти неизвестное делимое

УОНЗ

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Как найти неизвестное делимое

УОМН


Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Фронтальный опрос


Тетрадь для самостоятельной работы

Учимся решать задачи с помощью уравнений

УОНЗ

Решение текстовых задач арифметическим способом


Фронтальный опрос


Учебник, презентация «Решение задач с помощью уравнений»

Деление на число 1

УОНЗ

Деление на число 1

Фронтальный опрос

Тетрадь, карточки

Деление числа на само себя

УОНЗ

Деление числа на само себя

Фронтальный опрос

Тетрадь, карточки с заданиями

Деление числа 0 на натуральное число

УОУиР

Деление числа 0 на натуральное число

Индивидуальный опрос

Учебник, карточки

Делить на 0 нельзя!

УОНЗ

Делить на 0 нельзя!

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Деление суммы на число

УОНЗ

Деление суммы на число

Индивидуальный опрос

Учебник, презентация «Деление суммы на число»

Деление суммы на число

УОНЗ

Деление суммы на число

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Деление разности на число

УОНЗ

Деление разности на число

Фронтальный опрос

Карточки с заданиями

Деление разности на число

УОНЗ

Деление разности на число

Индивидуальный опрос

Карточки с заданиями

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное. Самостоятельная работа

УРК

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Какая площадь больше?

УОМН

Площадь геометрической фигуры

Фронтальный опрос

Учебник, презентация «Площадь»

Квадратный сантиметр

УОМН

Единицы площади. Квадратный сантиметр

Индивидуальный опрос

Учебник, карточки с заданиями

Измерение площади многоугольника

УОМН


Площадь геометрической фигуры

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Измерение площади многоугольника

УОНЗ

Площадь геометрической фигуры

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Измерение площади с помощью палетки

УОУиР

Площадь геометрической фигуры

Практическая работа

карточки

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное.


УОНЗ

Площадь геометрической фигуры

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Умножение на число 100

УОУиР

Умножение на число 100

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Умножение на число 100

УОНЗ

Умножение на число 100

Работа в парах

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

УОНЗ

Единицы площади. Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

Работа в парах


Наглядный материал,

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Квадратный метр и квадратный дециметр

УОНЗ

Единицы площади. Квадратный метр

и квадратный дециметр

Фронтальный опрос

Карточки с заданиями

Квадратный метр и квадратный сантиметр

УОМН

Единицы площади. Квадратный метр

и квадратный сантиметр

Индивидуальный опрос


Карточки с заданиями

Вычисления с помощью калькулятора

УОМН

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Работа в парах


Тетрадь, карточки

Задачи с недостающими данными

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом


Фронтальный опрос


Тетрадь, карточки с заданиями

Как получить недостающие данные

УОУиР

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Проверочная работа за 3 четверть по теме «Измерение площади»

УРК

Деление многозначных чисел

Контрольная работа


Карточки с заданиями

Работа над ошибками Умножение на число 1000

УОНЗ

Умножение на число 1000

Фронтальный опрос


Тест, наглядный материал

Умножение на число 1000

УОНЗ

Умножение на число 1000

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Квадратный километр и квадратный метр

УОНЗ

Единицы площади. Квадратный километр и квадратный метр

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Квадратный миллиметр и квадратный

сантиметр

УОНЗ

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

Фронтальный опрос

Тетрадь, карточки с заданиями

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

УОМН

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Квадратный миллиметр квадратный метр

УОМН

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Поупражняемся в использовании единиц площади. Самостоятельная работа

УРК

Единицы площади

Индивидуальный опрос


Таблица с алгоритмами учебник


Вычисление площади прямоугольника

УОУиР

Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное.

УОМН

Вычисление периметра и площади прямоугольника

Практическая работа

Наглядный материал, учебник

Задачи с избыточными данными.

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Индивидуальный опрос


Учебник, презентация «Задачи»

Задачи с избыточными данными

УОУиР

Решение текстовых задач арифметическим способом


Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Выбор рационального пути решения

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Разные задачи.

УОУиР


Решение текстовых задач арифметическим способом

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Разные задачи

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом


Фронтальный опрос


Учебник, презентация «Задачи с единицами времени»

Учимся формулировать и решать задачи

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом


Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Учимся формулировать и решать задачи

УОУиР

Решение текстовых задач арифметическим способом


Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Проверочная работа по теме «Решение задач»

УРК

Решение текстовых задач арифметическим способом


Самостоятельная работа

Карточки с заданиями

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз.

УОНЗ

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Деление «круглых» десятков на число 10

УОНЗ

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Фронтальный опрос


Учебник, презентация «Деление «круглых» десятков на число 10»

Деление «круглых» десятков на число 10

УОУиР

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Деление «круглых» сотен на число 100


УОНЗ

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Фронтальный опрос

презентация «Деление
«круглых» сотен на 100»

Деление «круглых» сотен на число 100. Самостоятельная работа

УОМН

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Текущий контроль

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Деление «круглых» тысяч на число 1000

УОМН

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Деление «круглых» тысяч на число 1000


УОУиР

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Индивидуальный опрос

Учебник, алгоритм деления

Устное деление двузначного числа на однозначное

УОНЗ

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Текущий контроль

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Устное деление двузначного числа на двузначное

УОМН

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Фронтальный опрос

Учебник, алгоритм деления

Устное деление двузначного числа на двузначное

УОУиР

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Индивидуальный опрос

Учебник, алгоритм деления

Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное»

УРК

Устные и письменные вычисления

с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом

Самостоятельная работа

Карточки с заданиями

Работа над ошибками Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

УОУиР

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Текущий контроль

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Построение симметричных фигур

УОУиР

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Практическая работа

Учебник, презентация «Симметричные фигуры»

Составление и разрезание фигур.

УОМН

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Равносоставленные и равновеликие фигуры

УОМН

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Практическая работа

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

Высота треугольника

УОМН

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.

Фронтальный опрос

Учебник, презентация «Высота треугольника»

Многозначные числа

УОМН

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел .Классы и разряды

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь

Контрольная работа за 2 полугодие

УРК

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом

Контрольная работа


Тетрадь, карточки с заданиями

Работа над ошибками. Повторение по теме «Считаем до 1000000.»

УОМН

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Классы и разряды

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Повторение по теме «Действия первой и второй ступени»

УОУиР

Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел.

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

алгоритм

Повторение по теме «Действия первой и второй ступени»

УОМН

Сложение и вычитание чисел. Умножение и деление чисел.

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

алгоритм

Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.»

УОМН

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Практическая работа

Карточки с заданиями

Годовая контрольная работа

УРК

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур.

Контрольная работа

Карточки с заданиями

Работа над ошибками. Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.»

УОУиР

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Фронтальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Повторение по теме «Геометрия на бумаге в клетку»

УОМН

Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради.


Практическая работа

Презентация «Геометрия в клетку», учебник

Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи»

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи»

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Индивидуальный опрос


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Числовые последовательности.

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Работа с данными

УОУиР

Решение текстовых задач арифметическим способом

Практическая работа

Учебник, тетрадь

Повторение по теме « Решение задач с единицами времени»

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом

Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы


Повторение по теме « Решение задач с единицами времени»

УОМН

Решение текстовых задач арифметическим способом


Фронтальный опрос

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы



Список сокращений в планировании

1.Урок открытия нового знания УОНЗ

2.Уроки отработки умений и рефлексии УОУиР

3.Уроки общеметодологической направленности УОМН

4.Уроки развивающего контроля УРК


Практическая часть программы


Название работ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Контрольные работы

1

1


2

4

Проверочные работы

2

1

3

2

8

Самостоятельные работы

1

2

2

1

6







Календарно-тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год

по математике


№ урока

Тема урока, раздела

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата


план

факт

Начнем с повторения

1

Уч.с.7 №3

02.09


Начнем с повторения

1

Уч.с.10 №12

05.09


Начнем с повторения

1

Т.с.3 №3

06.09


Начнем с повторения


Т.с.4 №6

07.09


Умножение и деление

1

Т.с.5№10

08.09


Табличные случаи деления

1

Т.с.15 №33 Повторение темы «Таблица умножения»

09.09


Учимся решать задачи

1

Т.с.11 №21в,г Повторение темы «Периметр многоугольника»

12.09


Плоские поверхности и плоскость

1

У с.19 №50 Т.с.12 №23

13.09


Изображения на плоскости

1

У с.22 №59,60

14.09


Входная контрольная работа.

1

Т. с.13 №24,25 Повторение темы «Таблица сложения»

15.09


Куб и его изображение. Работа над ошибками.

1

У с.24 №63

16.09


Куб и его изображение

1

У с.25 №66

19.09


Поупражняемся в изображении куба.

1

У.с.26 №72 Повторение темы «Таблица умножения»

20.09


Счет сотнями и «круглое» число сотен

1

У с.29 №77 Т.с.15 №31

21.09


Счет сотнями и «круглое» число сотен


Повторить таблицу умножения

22.09


Десять сотен, или тысяча

1

У. с.31 №87,88

23.09


Разряд единиц тысяч

1

У. с.33 №99 Т.с.18 №40 Повторение темы «Множители и произведение»

26.09


Название четырехзначных чисел

1

У.с.35№109 Т.с.20 №45

27.09


Разряд десятков тысяч. Самостоятельная работа

1

Т.с.22 №49,52 Повторение темы «Радиус и диаметр»

28.09


Разряд сотен тысяч

1

Т.с.23 №55,59

29.09


Класс единиц и класс тысяч

1

Т.с.26 №62 Повторение темы «Таблица умножения»

30.09


Класс единиц и класс тысяч


Индивидуальные задания по карточкам

03.10


Таблица разрядов и классов

1

Т.с.31 №66,67

04.10


Поразрядное сравнение многозначных чисел

1

У. с.44 №141 Т.с.32 №69 Повторение темы «Уменьшение в несколько раз»

05.10


Проверочная работа по теме «Класс тысяч»

1

У. с.46 №145,146

06.10


Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

1

У.с.49№162 Повторение темы «Как найти неизвестное слагаемое»

07.10


Метр и километр


Т.с.33 №72,73

10.10


Килограмм и грамм


Т.с.34 №75,78

11.10


Килограмм и грамм

1

Т.с.34 №76

12.10


Килограмм и тонна

1

Т.с.34 №80 Повторение темы «Как найти неизвестное уменьшаемое»

13.10


Центнер и тонна

1

У.с.55№187 Т.с.37 №86

14.10


Поупражняемся в вычислении и сравнении величин.

1

У.с.56№194 с.58 №202

17.10


Таблица и краткая запись задачи

1

У.с.58 №203

18.10


Таблица и краткая запись задачи

1

Т.с.38 №87

19.10


Проверочная работа за 1 четверть по теме «Многозначные числа. Величины»


У.с.62№210 Повторение темы «Как найти неизвестное вычитаемое»

20.10


Работа над ошибками. Алгоритм сложения столбиком

1

У.с.64 №215 Т.с.42 №94а

21.10


Алгоритм сложения столбиком


Т.с.41 №91,93

24.10


Алгоритм вычитания столбиком

1

У.с.66 №221 Т.с.44 №99

25.10


Алгоритм вычитания столбиком


Т.с.44 №97,98

26.10


Составные задачи на сложение и вычитание

1

У.с.70 №229

27.10


Поупражняемся в вычислениях столбиком

1

У.с.72 №236

28.10


Умножение «круглого» числа на однозначное

1

У.с.76 №249

Т.с.49 №105а

09.11


Умножение суммы на число

1

Т.с.51 №109

У.с.78 №258

10.11


Умножение суммы на число. Самостоятельная работа


Повторить алгоритм сложения столбиком

11.11


Умножение многозначного числа на однозначное

1

Т.с.52 №113б

У.с.80 №262

14.11


Умножение многозначного числа на однозначное


Т.с.52 №11,112

15.11


Запись умножения в строчку и столбиком

1

У.с.82 №272

Т.с.55 №116 (б)

16.11


Вычисления с помощью калькулятора

1

Т.с.56 №117,118

17.11


Сочетательное свойство умножения

1

У.с.87№285

18.11


Группировка множителей

1

Т.с.58 №122,123

21.11


Умножение числа на произведение

1

Т.с.60 125,126

22.11


Умножение числа на произведение


Т.с.60 №130

23.11


Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел Решение задач»

1

У.с.92№300 с.93№303

24.11


Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях

1

У.с.93 №304,308

25.11


Кратное сравнение чисел и величин

1

У.с.95№313 Т.с.62 №134

28.11


Задачи на кратное сравнение

1

У.с.97№322,323

29.11


Задачи на кратное сравнение

1

У.с.98 №325,329

30.11


Поупражняемся в сравнении чисел и величин

1

У.с.101 №340,342

01.12


Сантиметр и миллиметр

1

Т.с.65 №142 Повторение темы «Уравнение»

02.12


Миллиметр и дециметр

1

У.с.105 №360 Т.с.66 №145

05.12


Миллиметр и метр

1

У.с.107 №369,370 Повторение темы «Центр и радиус»

06.12


Поупражняемся в измерении и вычислении длин. Самостоятельная работа

1

У.с.108 №374,378

07.12


Изображение чисел на числовом луче

1

У.с.111 №386 Т.с.70 №156

08.12


Изображение данных с помощью диаграммы

1

У.с.113 №388 Т.с.72 №159

09.12


Диаграмма и решение задач

1

У.с.115 №394

12.12


Учимся решать задачи

1

У.с.118 №399 Т.с.75 №162

13.12


Учимся решать задачи


Т.с.75 №162

14.12


Как сравнить углы

1

Т.с.78 №167

15.12


Как измерить угол

1

У.с.122 №409,410

16.12


Контрольная работа за 1 полугодие.

1

У.с.124 №412

19.12


Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и сравнении углов

1

У.с.125 №414

20.12


Прямоугольный треугольник

1

Т.с.80 №171,172

21.12


Тупоугольный треугольник

1

У.с.129 №429 Т.с.81 №175

22.12


Остроугольный треугольник

1

Т.с.82 №178

23.12


Разносторонний и равнобедренный треугольники

1

У.с.133 №440,441 Т.с.85 №184

26.12


Равнобедренный и равносторонний треугольники

1

Т.с.85 №183

27.12


Поупражняемся в построении треугольников

1

У.с.136 №453,455

09.01


Составные задачи на все действия


Т.с.86 №185

10.01


Составные задачи на все действия

1

У.с.137№459,460,

11.01


Проверочная работа по теме: «Исследование треугольников»

1

У.с.139 №465,с.142 №470

12.01


Работа над ошибками. Натуральный ряд чисел и числовые последовательности. Работа с данными


У.с.144 №475

13.01


Умножение на однозначное число столбиком

1

У.с.9 №7,8

16.01


Умножение на однозначное число столбиком


Повторить таблицу умножения

17.01


Умножение на число 10

1

У.с.11№18,19,20

18.01


Умножение на «круглое» двузначное число

1

У.с.14 №28 Т.с.8№14

19.01


Умножение числа на сумму

1

У.с.16№31 Т.с.11 №22

20.01


Умножение на двузначное число

1

Т.с.13 №25,26

23.01


Умножение на двузначное число


Индивидуальные задания по карточкам

24.01


Запись умножения на двузначное число столбиком

1

У.с.21№47 Т.с.15 №30

25.01


Запись умножения на двузначное число столбиком


Индивидуальные задания по карточкам

26.01


Проверочная работа по теме: «Решение задач»

1

У.с.22 №48

27.01


Работа над ошибками. Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

1

У.с. 23 №51,58

30.01


Как найти неизвестный множитель

1

У.с.27 №63,64

31.01


Как найти неизвестный множитель


Индивидуальные задания по карточкам

01.02


Как найти неизвестный делитель.

1

У.с.29 №69

02.02


Как найти неизвестное делимое

1

У.с.31№77

03.02


Как найти неизвестное делимое


Индивидуальные задания по карточкам

06.02


Учимся решать задачи с помощью уравнений

1

У.с.33№81 Т.с.24 №51

07.02


Деление на число 1

1

У.с.36№92 Т.с.25 №54 (а)

08.02


Деление числа на само себя

1

У.с.38 №98 Т.с.28 №59

09.02


Деление числа 0 на натуральное число

1

У.с.40 №105 Т.с.29 №62 Повторение темы «Час и минута»

10.02


Делить на 0 нельзя!

1

Т.с.30 №64

13.02


Деление суммы на число

1

У.с.45 №121 Т.с.631 №67

14.02


Деление суммы на число


Индивидуальные задания по карточкам

15.02


Деление разности на число

1

У.с.47 №125 Т.с.33 №73 Повторение темы «Измерение отрезок»

16.02


Деление разности на число


Индивидуальные задания по карточкам

17.02


Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное. Самостоятельная работа

1

Т.с.36 №79 (а),80 Повторение темы «Частное и его значение»

20.02


Какая площадь больше?

1

У.с.53 №145 Т.с.37№83

21.02


Квадратный сантиметр

1

У.с.57№156 Т.с.39 №87

22.02


Измерение площади многоугольника

1

У.с.58№164 Повторение темы «Таблица умножения»

24.02


Измерение площади многоугольника


Индивидуальные задания по карточкам

27.02


Измерение площади с помощью палетки

1

Т.с.41 №92

28.02


Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное.

1

У.с.64 №175

01.03


Умножение на число 100

1

У.с.66№183 Т.с.42 №96 Повторение темы «Уменьшение в несколько раз»

02.03


Умножение на число 100


Индивидуальные задания по карточкам

03.03


Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

1

У.с.68 №190 Т.с.44 №103 Повторение темы «Сложение круглых сотен»

06.03


Квадратный метр и квадратный дециметр

1

У.с.70 №199 Т.с.46 №108

07.03


Квадратный метр и квадратный сантиметр

1

У.с.72 №207 Т.с.48 №113 Повторение темы «Вычитание круглых сотен»

09.03


Вычисления с помощью калькулятора

1

Т.с.50 №117 У.с.77 №222 Повторение темы «Уравнение»

10.03


Задачи с недостающими данными

1

У.с.79 №227 Повторение темы «Окружность и круг»

13.03


Как получить недостающие данные

1

У.с.80 №229 Т.с.53 №123

14.03


Проверочная работа за 3 четверть «Измерение площади»

1

У.с.80 №230

15.03


Работа над ошибками Умножение на число 1000

1

У.с.82 №239 Т.с.54 №126 Повторение темы «натуральные числа»

16.03


Умножение на число 1000


Т.с.54 №125

17.03


Квадратный километр и квадратный метр

1

У.с.84 №245 Т.с.55 №129

20.03


Квадратный миллиметр и квадратный

сантиметр

1

У.с.86№249 Т.с.56 №132 Повторение темы «Таблица умножения»

21.03


Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

1

У.с. 88 № 255,256 Повторение темы «Числовой луч»

22.03


Квадратный миллиметр квадратный метр

1

У.с.90 №265, 266

23.03


Поупражняемся в использовании единиц площади. Самостоятельная работа

1

У.с.92 №275 Т.с.60 №145

24.03


Вычисление площади прямоугольника

1

У.с.94 №278,279

03.04


Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное.

1

У.с.95 №282,283

04.04


Задачи с избыточными данными.

1

Т.с.66 №156,157

05.04


Задачи с избыточными данными


У.с.96 №285,286

06.04


Выбор рационального пути решения

1

У.с.100 №292

07.04


Разные задачи.

1

У.с.102 №296 Т.с.67 №159 (б)

10.04


Разные задачи


Индивидуальные задания по карточкам

11.04


Учимся формулировать и решать задачи

1

У.с.107 №311 Т.с.71 №167

12.04


Учимся формулировать и решать задачи


Индивидуальные задания по карточкам

13.04


Проверочная работа по теме «Решение задач»


Повторение темы «Площадь прямоугольника»

14.04


Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз.

1

У.с.111 №325

17.04


Деление «круглых» десятков на число 10

1

Т.с.75 №179 (б)

18.04


Деление «круглых» десятков на число 10


Индивидуальные задания по карточкам

19.04


Деление «круглых» сотен на число 100

1

У.с.113 №332

20.04


Деление «круглых» сотен на число 100. Самостоятельная работа


Т.с.76 №181

21.04


Деление «круглых» тысяч на число 1000

1

У.с.115 №341 Т.с.78 №186 Повторение темы «Решение уравнения»

24.04


Деление «круглых» тысяч на число 1000


Индивидуальные задания по карточкам

25.04


Устное деление двузначного числа на однозначное

1

У.с.116 №347 Т.с.80 №190 (б)

26.04


Устное деление двузначного числа на двузначное

1

У.с.119 №359 Т.с.82 №195

27.04


Устное деление двузначного числа на двузначное


Индивидуальные задания по карточкам

28.04


Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное»

1

У.с.120 №365 Повторение темы «Радиус и диаметр»

02.05


Работа над ошибками Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

1

У.с.121 №366,367

03.05


Построение симметричных фигур

1

У.с.123 №374,375 Т.с.83 №199 Повторение темы «Периметр прямоугольника»

04.05


Составление и разрезание фигур.

1

У.с.125 №382 Т.с.84 №202 Повторение темы «Площадь многоугольника»

05.05


Равносоставленные и равновеликие фигуры

1

У.с.130 №396

08.05


Высота треугольника

1

У.с.133 №401,402 Повторение темы «Уравнение»

10.05


Многозначные числа

1

У.с.134 №404

11.05


Контрольная работа за 2 полугодие

1

Т.с.86 №207 Повторение темы «Таблица умножения»

12.05


Работа над ошибками. Повторение по теме «Считаем до 1000000.»

1

У.с.135 №409

15.05


Повторение по теме «Действия первой и второй ступени»

1

У.с.137 №420 Т.с.87 №208 (а,б)

16.05


Повторение по теме «Действия первой и второй ступени»

1

Т.с.87 №208 (в,г)

17.05


Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.»


Индивидуальные задания по карточкам

18.05


Годовая контрольная работа


Повторение темы «Решение уравнения»

19.05


Работа над ошибками. Повторение по теме «Измеряем. Вычисляем. Сравниваем.»

1

У.с.139 №426


22.05


Повторение по теме «Геометрия на бумаге в клетку»

1

У.с.142 №436 Т.с.89 №212

23.05


Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи»

1

У.с.144 №439

24.05


Повторение по теме «Как мы научились формулировать и решать задачи»

1

У.с.144 №442

25.05


Числовые последовательности.

1

У.с.146 №446,447

26.05


Работа с данными

1

У.с.149 №451

29.05


Повторение по теме « Решение задач с единицами времени»

1

Индивидуальные задания по карточкам

30.05


Повторение по теме « Решение задач с единицами времени»


Индивидуальные задания по карточкам

31.05


































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

Тема

Дата

Причина корректировки



план

факт























































































































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

Тема

Дата

Причина корректировки



план

факт






















































































































31



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Автор: Касаткина Юлия Александровна

Дата: 11.12.2016

Номер свидетельства: 368528

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочие программы по предметам УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochiie-proghrammy-po-priedmietam-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414504238"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Перспективная начальная школа""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_2_klass_umk_pierspiektivnaia_nachal_naia_sh"
    ["file_id"] => string(6) "426353"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503796357"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочие программы 1 класс УМК Перспективная начальная школа "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochiie-proghrammy-1-klass-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "196118"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427998201"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Перспективная начальная школа""
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-klass-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "230582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442175646"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "127355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415294790"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства