kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре, 3 класс, Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (утв. Приказом Министерства образования  и науки от 06.10.2009 № 373); составлена на основе примерной программы по математике образовательной системы «Школа России»; является составной частью основной образовательной программы начального общего образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре, 3 класс, Школа России»

16





Рабочая программа

по физической культуре

класс 3








2016 – 2017 учебный год




1.Содержание учебного предмета


1

Основа рабочей программы

Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (утв. Приказом Министерства образования  и науки от 06.10.2009 № 373); составлена на основе примерной программы по математике образовательной системы «Школа России»; является составной частью основной образовательной программы начального общего образования

2

УМК

Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2014 г.

3

Количество часов в неделю

3 часа

4

Количество часов в 1 четверти

26 часов

5

Количество часов во 2 четверти

24 часа

6

Количество часов в 3 четверти

28 часов

7

Количество часов в 4 четверти

24 часа

8

Количество часов за год

102 часа


наименование разделов учебной программы

количество часов

основные содержательные линии

система оценки планируемых результатов

1

Знания о физической культуре

6

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских игр. Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в XVII–XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Виды физических упражнений. Спортивные игры. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах.


Текущий контроль с использованием традиционной системы отметок по 5‑балльной шкале за выполнение практических упражнений

2

Лёгкая атлетика

32

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее; в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание».

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.


Текущий контроль с использованием традиционной системы отметок по 5‑балльной шкале за выполнение практических упражнений

3

Гимнастика с основами акробатики

32

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью); лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок через гимнастического козла – с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».


Текущий контроль с использованием традиционной системы отметок по 5‑балльной шкале за выполнение практических упражнений

4

Подвижные игры, элементы спортивных игр

32

Футбол: удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7–8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7–8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам «Мини-футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Брось – поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».


Текущий контроль с использованием традиционной системы отметок по 5‑балльной шкале за выполнение практических упражнений


ИТОГО

102




  1. Планируемые результаты


1.1 Личностные:

– проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

– оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним.

1.2 Метапредметные:

– обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления;

– общение и взаимодействие со сверстниками;

– обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий;

– занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.

1.3 Предметные:

– организация отдыха и досуга средствами физической культуры;

– изложение фактов истории физической культуры;

– измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела);

– бережное обращение с оборудованием и инвентарем.

3. Тематическое планирование

I четверть

раздел учебной программы

тема урока

количество часов

основные виды

учебной

деятельности

дата

проведения

Знания о физической культуре

Правила техники безопасности на уроках физической культуры.
Содержание комплекса утренней зарядки.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, повторение правил техники безопасности на уроках физической культуры, подвижная игра «Салки-догонялки»

01.09

Строевые упражнения, прыжки в длину с места. Бег на выносливость.

1

разминка, совершенствование строевых упражнений, прыжка в длину с места, развитие выносливости в медленном двухминутном беге, подвижная игра «Ловишка»

02.09

Ориентация в пространстве в строевых упражнениях. Бег на 30 м с высокого старта.

1

беговая разминка, развитие координации движений и ориентации в пространстве в строевых упражнениях, развитие скорости в беге на 30 м с высокого старта, игра «Салки с домом»

06.09

Объяснение понятия «пульсометрия». Прыжки вверх и в длину с места.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, знакомство с понятием «пульсометрия», развитие силы и ловкости в прыжках вверх и в длину с места., подвижная игра «Удочка»

08.09

Особенности развития физической культуры у народов Древней Руси. Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места.

1

разминка, строевые упражнения, фронтальная работа, экспресс-тестирование выполнения прыжков в длину с места, подвижная игра «Удочка»

09.09

Взаимосвязь физических

упражнений с трудовой

деятельностью человека.

Броски и ловля набивного мяча в парах

1

разминка, общеразвивающие упражнения, фронтальная беседа о взаимосвязи физических

упражнений с трудовой

деятельностью человека, оучение броскам и ловле набивного мяча в парах

13.09

Лёгкая атлетика

Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3 × 10 м.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование двигательных качеств, подвижная игра «Ловишка с лентой»

15.09

Обучение метанию на дальность.

2

разминка, общеразвивающие упражнения, метание на дальность c трех шагов разбега, игра «Метатели»

16.09

20.09

Контроль за развитием двигательных качеств: метание малого мяча на дальность.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения метания, разучивание упражнений эстафеты «За мячом противника»

22.09

Метание набивного мяча. Бег с изменением частоты шагов.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение метанию набивного мяча от плеча одной рукой, бег с изменением частоты шагов, игра «Два Мороза»

23.09

Развитие выносливости

в беге в медленном темпе

в течение 5 минут.

2

разминка, общеразвивающие упражнения, бег на выносливость, разучивание беговых упражнений в эстафете

27.09

29.09

Обучение специальным беговым упражнениям. Бег на дистанцию 30 м.

2

разминка, общеразвивающие упражнения, беговые упражнения, развитие силы, скорости в беге на дистанцию 30 м, игра «Третий лишний»

30.09

04.10

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м с высокого старта. Развитие координационных качеств посредством игр.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения бега на 30 м, подвижная игра «Третий лишний»

06.10

Обучение разбегу в прыжках в длину.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, прыжки в длину с разбега, развитие скоростно-силовых качеств мышц ног в прыжке в длину с прямого разбега

07.10

Прыжки в длину с прямого разбега способом «согнув ноги».

1

Разминка, совершенствование прыжка в длину с прямого разбега способом «согнув ноги», игра со скакалкой «Пробеги с прыжком»

11.10

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с прямого разбега способом «согнув ноги».

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения прыжков в длину с разбега, игра со скакалкой «Пробеги с прыжком»

13.10

Гимнастика с основами акробатики

Правила безопасного пове-

дения в зале с инвентарем

и на гимнастических снарядах. Общеразвивающие упражнения.

1

разминка, развитие координационных способностей посредством общеразвивающих упражнений, повторение правил безопасного поведения в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах, игра «Догонялки на марше»

14.10

Перестроения в движении. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.

1

разминка, развитие внимания и координационных способностей

в перестроениях в движении, упражнения в подъёме туловища за 30 с, подвижная игра «Волна»

18.10

Упражнение «вис на гимнастической стенке на время».

1

разминка, общеразвивающие упражнения, развитие силы, координационных способностей в упражнении «вис на гимнастической стенке на время», игра «Догонялки на марше»

20.10

Упражнения гимнастики с элементами акробатики.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, развитие гибкости, ловкости, координации в упражнениях гимнастики с элементами акробатики, игра «Увертывайся от мяча»

21.10

Кувырок вперед. Упражнения круговой тренировки.

2

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование выполнения кувырка вперед, развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в упражнениях круговой тренировки

25.10

27.10


Упражнение «стойка на лопатках».


1

разминка, общеразвивающие упражнения, ссовершенствование выполнения упражнения «стойка на лопатках», подвижная игра «Посадка картофеля»

28.10


II четверть

раздел учебной программы

тема урока

количество часов

основные виды учебной деятельности

дата проведения

Гимнастика с основами акробатики

Упражнение «стойка на лопатках».


1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование выполнения упражнения «стойка на лопатках», подвижная игра «Посадка картофеля»

08.11

Упражнение «мост».

Развитие ориентировки в пространстве в построениях и перестроениях

1

разминка, строевые упражнения, совершенствование выполнения упражнения «мост», упражнения акробатики в различных сочетаниях.

10.11

Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Упражнения круговой тренировки

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения наклона вперед из положения стоя, тренировка с круговыми упражнениями

11.11

Развитие координации в ходьбе. Обучение лазанью по гимнастической стенке.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, ходьба противоходом и «змейкой», лазанье по гимнастической стенке с переходом на наклонную скамейку, игра на внимание «Класс, смирно!»

15.11

Контроль двигательных качеств: подтягивания на перекладине.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения подтягивания на низкой перекладине из виса лежа (девочки), подтягивания на перекладине (мальчики), подвижная игра «Конники-спортсмены»

17.11

Выполнение упражнений в равновесиях и упорах.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование выполнения упражнений в равновесиях и упорах, игра «Прокати быстрее мяч»

18.11

Обучение положению ног углом в висе на перекладине и гимнастической стенке.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения на перекладине и гимнастической стенке, игра «Что изменилось?»

22.11

Ознакомление с видами физических упражнений. Кувырок вперед

1

разминка, общеразвивающие упражнения, физические упражнения (подводящие, общеразвивающие, соревновательные), совершенствование кувырков вперед

24.11

Упражнения на гимнастических снарядах. Эстафета «Веревочка под ногами». Кувырок вперед

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах, эстафета «Веревочка под ногами», совершенствование кувырка вперед

25.11

Строевые упражнения. Упражнения с гимнастическими палками и со скакалкой. Эстафета с гимнастическими палками.

1

разминка, совершенствование строевых упражнений, обучение упражнениям с гимнастическими палками и со скакалкой, эстафета с гимнастическими палками, подвижная игра «Удочка»

29.11

Подвижные игры. Совершенствование упражнений акробатики

1

разминка, общеразвивающие упражнения с элементами акробатики, развитие внимания, скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр

01.12

Подвижные игры, элементы спортивных игр

Правила безопасности на уроках с мячами в спортивном зале. Правила выполнения упражнений с мячом..

1

разминка, общеразвивающие упражнения с мячом, упражнения в беге, прыжках, знакомство с правилами безопасности на уроках с мячами в спортивном зале, совершенствование техники прыжков и бега, игра «Вышибалы»

02.12

Броски и ловля мяча в паре.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование бросков
и ловли мяча в паре., игра «Мяч соседу»

06.12

Обучение различным способам выполнения бросков мяча одной рукой.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, броски мяча одной рукой, подвижная игра «Мяч среднему»

08.12

Совершенствование упражнений с мячом.


2

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения с мячом у стены, подвижная игра «Охотники и утки»

09.12

13.12

Бросок и ловля мяча. Ведение мяча

в движении.

2

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование броска
и ловли мяча, подвижная игра «Мяч из круга»

15.12

16.12

Броски мяча в кольцо способом «снизу» после ведения.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения в броске мяча в кольцо, подвижная игра «Мяч соседу»

20.12

Броски мяча в кольцо способом «сверху» после ведения.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения в броске мяча в кольцо, подвижная игра «Бросок мяча в колонне»

22.12

Обучение упражнениям с баскетбольным мячом в парах.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения с баскетбольным мячом, подвижная игра «Гонки мячей в колоннах»

23.12

Обучение ведению мяча приставными шагами левым боком.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, ведение мяча приставным шагом левым боком, подвижная игра «Антивышибалы»

27.12

Броски набивного мяча на дальность разными способами.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование бросков набивного мяча на дальность разными способами, подвижная игра «Вышибалы двумя мячами»

29.12


Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения бросков набивного мяча, игра «Вышибалы двумя мячами»

30.12







III четверть

раздел учебной программы

тема урока

количество часов

основные виды учебной деятельности

дата проведения

Подвижные игры, элементы спортивных игр

Совершенствование ведения мяча и броска мяча в корзину.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование упражнений с мячом (ведение мяча, бросок мяча в корзину), разучивание новых эстафет с ведением мяча и броском в корзину

12.01

Обучение ведению мяча с изменением направления.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения с мячом (ведение мяча с изменением направления), эстафеты с ведением мяча

13.01

Обучение поворотам с мячом на месте и передача мяча партнеру.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование ведения мяча с остановкой в два шага, упражнения с мячом (ведение мяча с остановкой, повороты с мячом на месте и передача мяча партнеру), игра «Попади в кольцо»

17.01

Совершенствование ведения мяча с изменением направления.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения с мячом (ведение мяча с изменением направления), игра «Гонка баскетбольных мячей»

19.01

Ознакомление с правилами спортивных игр. Ведение мяча с последующей передачей партнеру.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, фронтальная работа по ознакомлению с правилами спортивных игр: футбола, волейбола, баскетбола, совершенствование выполнения упражнений с мячом (ведение мяча с остановкой, повороты с мячом на месте и передача мяча партнеру), разучивание новых эстафет с ведением и передачей мяча

20.01

Передача мяча в парах.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование выполнения упражнений с мячом (ведение мяча, передача мяча партнеру), подвижная игра «Охотники и утки»

24.01

Броски мяча через сетку и ловли высоко летящего мяча.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование выполнения упражнений с мячом (броски и ловля мяча через сетку), игра «Перекинь мяч»

26.01

Броски мяча через сетку из зоны подачи.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение броскам мяча через сетку из зоны подачи, разучивание игры «Выстрел в небо»

27.01

Подача мяча двумя руками из-за головы из зоны подачи.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение подаче мяча двумя руками из-за головы из зоны подачи, игра в пионербол

31.01

Подача мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение подачи мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи, игра в пионербол

02.02

Ловля высоко летящего мяча. Игра в пионербол.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование ловли высоко летящего мяча, обучение умению взаимодействовать в команде во время игры в пионербол

03.02

Броски и ловля мяча через сетку. Передача и подача мяча в игре в пионербол

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование бросков и ловли мяча через сетку, игра в пионербол

07.02

Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, знакомство с правилами безопасного поведения на уроках с элементами футбола, совершенствование ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой линии и по дуге

09.02

Ведение мяча разными способами с остановками по сигналу.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование ведения мяча разными способами с остановками по сигналу, подвижная игра «Гонка мячей»

10.02

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование ведения мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками, разучивание игры «Слалом с мячом»

14.02

Совершенствование остановки катящегося мяча внутренней частью стопы.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения с мячом (остановка катящегося мяча внутренней частью стопы), разучивание игры «Футбольный бильярд»

16.02

Передача и прием мяча ногой в паре на месте и в движении.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение передаче и приему мяча ногой в паре на месте и в движении, разучивание игры «Жонглируем ногой»

17.02

Бросок малого мяча в горизонтальную цель.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование броска малого мяча в горизонтальную цель, игра в минифутбол

21.02

Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения броска малого мяча в горизонтальную цель, игра в мини-футбол

28.02

Гимнастика с основами акробатики

Упражнения в равновесии на низком гимнастическом бревне. Кувырки вперед и назад.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение упражнениям в равновесии на гимнастическом бревне, совершенствование кувырков вперед и назад, подвижная игра «Ноги на весу»

02.03

Ходьба по гимнастическому бревну. Стойки на лопатках, голове, руках у опоры.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение ходьбе по гимнастическому бревну высотой 80–100 см на носках, приставным шагом, выпадами, совершенствование стоек на лопатках, голове, руках у опоры, подвижная игра «Заморозки»

03.03

Упражнения с гимнастическими палками. Игры-эстафеты с гимнастическими палками.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения с гимнастическими палками, разучивание

упражнений в игре-эстафете с гимнастическими палками

07.03

Ходьба по гимнастическому бревну. Совершенствование упражнений акробатики.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение ходьбе по гимнастическому бревну высотой 80–100 см: повороты на носках, на одной ноге, повороты прыжком, упражнения акробатики, игра с мячами «Передал – садись»

09.03

Упражнения на гимнастическом бревне. Разучивание комбинации упражнений с акробатическими элементами.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение упражнениям на гимнастическом бревне: приседания, переходы в упор присев, в упор стоя на коленях, упражнения с акробатическими элементами, подвижная игра «Веревочка под ногами»

10.03

Лазанье по канату в три приема. Развитие координации посредством упоров на руках.


1

разминка, общеразвивающие упражнения, обучение лазанью по канату в три приема, упоры на руках, подвижная игра «Пустое место»

14.03

Обучение упражнениям с гимнастическим козлом.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, упражнения с гимнастическим козлом (залезание, перелезание, спрыгивание с гимнастического козла)

16.03


Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивания на низкой перекладине из виса лежа (девочки), подтягивания на перекладине (мальчики).

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения подтягивания на низкой перекладине из виса лежа (девочки), подтягивания на перекладине (мальчики), подвижная игра «Коньки-горбунки»

17.03

Обучение дыхательным упражнениям по методике А. Стрельниковой. Совершенствование упражнений акробатики.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения: «Ладошки», «Погончики», «Насос», «Кошка», упражнения акробатики, подвижная игра «Волк и зайцы»

21.03


IV четверть

раздел учебной программы

тема урока

количество часов

основные виды учебной деятельности

дата проведения

Гимнастика с основами акробатики

Обучение дыхательным упражнениям по методике А. Стрельниковой. Упражнения с гантелями.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения: «Обними плечи», «Большой маятник», «Перекаты», «Шаги», упражнения с гантелями, Разучивание игры «Заморозки»

04.04

Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения наклона вперед из положения стоя, игра «Третий лишний»

06.04

Совершенствование дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем туловища из положения лежа.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения, экспресс-тестирование выполнения подъема туловища из положения лежа на спине за 30 секунд, разучивание игры «Увертывайся от мяча»

07.04

Обучение гимнастике для глаз. Разучивание игровых действий эстафет с акробатическими упражнениями.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, гимнастика для глаз, эстафеты с акробатическими упражнениями, игра «Перетяжки»

11.04

Лёгкая атлетика

Объяснение правил безопасности на спортивной площадке. Упражнения

в ходьбе, беге, прыжках, играх.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, беседа о правилах безопасности на спортивной площадке, ходьба, бег, прыжки, подвижная игра «Салки-догонялки»

13.04

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения прыжков в длину с места, подвижная игра «Коньки-горбунки»

14.04

Совершенствование техники высокого и низкого старта. Бег с ускорением.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, бег с ускорением с высокого и низкого старта

18.04

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, прыжок в длину с разбега, разучивание игровых действий эстафеты «Кто дальше прыгнет?»

20.04

Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3 × 10 м. Прыжки через низкие барьеры.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения челночного бега 3 × 10 м, совершенствование прыжков через низкие барьеры

21.04

Бег на 30 м с высокого и низкого старта. Разучивание упражнений полосы препятствий

2

разминка, общеразвивающие упражнения, бег на 30 м с высокого и низкого старта, выполнение упражнений полосы препятствий

25.04

27.04

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 м. Повторение правил безопасного поведения на спортивной площадке

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения бега на 30 м, беседа о правилах безопасного поведения на спортивной площадке, подвижная игра «Коньки-горбунки»

28.04

Медленный бег до 1000 м. Метание теннисного мяча в цель и на дальность.

2

разминка, общеразвивающие упражнения, бег до 1000 м, совершенствование упражнений в метании теннисного мяча, игра «Увертывайся от мяча»

02.05

04.05

Контроль за развитием двигательных качеств: метание мешочка на дальность.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения метания мешочка на дальность, подвижная игра «За мячом противника»

05.05

Медленный бег до 1000 м. Контроль пульса.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, бег до 1000 м, подвижная игра «Горячая картошка»

11.05

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения бега на 1000 м, игра в пионербол

12.05

Кроссовая подготовка. Бросок и ловля мяча.

2

разминка, общеразвивающие упражнения, совершенствование упражнений в беге, совершенствование броска и ловли мяча, игра в пионербол

16.05

18.05

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с прямого разбега.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения прыжка в длину с прямого разбега способом «согнув ноги», подвижная игра «Вызов номеров»

19.05

Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы.

1

разминка, общеразвивающие упражнения, экспресс-тестирование выполнения бросков набивного мяча из-за головы, подвижная игра «Горячая картошка»

23.05

Разучивание игровых действий эстафет (бег, прыжки, метания)

2

разминка, общеразвивающие упражнения, эстафеты с различными игровыми действиями, подвижная игра «За мячом противника»

25.05

26.05

Подведение итогов учебного года

1

разминка, общеразвивающие упражнения, игровые упражнения в беге, прыжках, метании, подвижная игра «Горячая картошка»

30.05



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре, 3 класс, Школа России

Автор: Шевченко К.С., Алдырева А.А., Овсянникова Н.Ф.

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 430005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно - тематическое планирование по физической культуре, УМК "Школа России" 3 класс, по ФГОСам "
    ["seo_title"] => string(104) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-umk-shkola-rossii-3-klass-po-fgosam"
    ["file_id"] => string(6) "107840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403460267"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по физической культуре для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "488868"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543930504"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "КТП по физической кудьтуре (развёрнутое) 1 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(65) "ktp-po-fizichieskoi-kud-turie-razviornutoie-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "243280"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445687017"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(22) "rabochaia_programma_49"
    ["file_id"] => string(6) "509247"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1557131580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства