kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике Класс 2 Образовательная область: математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе следующих нормативно- правовых документов:

-федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373; с изменениями (приказ Минобнауки РФ №1241 от 26.11.2010 г.));

-закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

-образовательной программы НОО МОУ «Икейская СОШ»;

- авторской программы М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика»;

-федерального перечня учебников на 2014-2015 учебный год.

-федерального перечня учебников на 2014-2015 учебный год. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике Класс 2 Образовательная область: математика »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Икейская средняя общеобразовательная школа»









«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей начальных классов

_______ /И.В.Дунцова/

Протокол заседания МО

№ ____

от «____»__________2014г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


________ / Е.В.Буякова/


Протокол заседания МС

№ ____

от «____»________2014г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Икейская СОШ»


_______ /М.М.Леонченко/

Приказ №____

от «____»_______2014г.








Рабочая программа

по математике

Класс 2

Образовательная область: математика






Разработала: Дунцова Ирина Валерьевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории









с.Икей

2014 г.

Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе следующих нормативно- правовых документов:

-федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373; с изменениями (приказ Минобнауки РФ №1241 от 26.11.2010 г.));

-закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

-образовательной программы НОО МОУ «Икейская СОШ»;

- авторской программы М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика»;

-федерального перечня учебников на 2014-2015 учебный год.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а такжеявляются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не толькодля дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальныхматематических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.



Общая характеристика курса


Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержаниеобучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».


Место курса в учебном плане.

На изучение математики во 2 классе отводится 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136 ч.


Результаты освоения курса.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.


Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.


Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.


Познавательные

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).


Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).


Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.


Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.


Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.


Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножения и деления;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.


Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.


Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


Пространственные отношения

Геометрические фигуры:

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).


Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.


Геометрические величины

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).


Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).


Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.


Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.


Планируемые результаты

Обучающиеся должны знать:

  • Названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  • Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

  • Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

  • Название и обозначение действий умножения и деления;

  • Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.


Обучающиеся должны уметь:

  • Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;

  • Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

  • Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

  • Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;

  • Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).



Система оценки достижений учащихся

Критерии оценивания контрольных работ по математике

Работа, состоящая из выражений:

  • «5» - без ошибок.

  • «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

  • «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

  • «2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

  • «5» - без ошибок.

  • «4» - 1-2 негрубых ошибки.

  • «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

  • «2» - 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

  • «5» - без ошибок

  • «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

  • «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

  • «2» - 4 грубые ошибки.



Грубые ошибки:

  • Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.

  • Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

  • Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

  • Не решенная до конца задача или выражение.

  • Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  • Нерациональный прием вычислений.

  • Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

  • Неверно сформулированный ответ задачи.

  • Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

  • Недоведение до конца преобразований.



В контрольной работе:

  • задания должны быть одного уровня для всего класса;

  • задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

  • оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления;

  • за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается;

  • за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (16ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.


Сложение и вычитание чисел.(70ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.


Умножение и деление чисел.(39ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида: а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(11ч)





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Тема

Всего

часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

18

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

46

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

29

4

Умножение и деление

26

5

Табличное умножение и деление

17


ИТОГО

136





Учебно – методическое обеспечение

1.Контрольные работы по математике. 2кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен,2012.

2.Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012

3. Моро М.И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012

4.Методическое пособие к учебнику «Математика. 2кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2012.

5. Математика. Поурочные разработки: Технологические карты уроков : 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.О.Буденная. – М.: Просвещение, 2014.

6.Математика. 2 класс. Электронное приложение к учебнику

7.Поурочные разработки по математике. 2 класс: к УМК М.И. Моро / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – М: ВАКО, 2011

8.Проверочные работы по математике. 2 класс /С.И. Волкова. - М. Просвещение, 2012

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемая

дата проведения

Фактическая

дата проведения

1

Повторение: числа от 1 до 20

1



2

Повторение: числа от 1 до 20

1



3

Счёт десятками. Образование и запись

чисел от 20 до 10

1



4

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1



5

Поместное значение цифр в записи чисел

1



6

Однозначные и двузначные числа.

1



7

Единицы длины: миллиметр.

1



8

Единицы длины: миллиметр.

1



9

Число 100

1



10

Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.

1



11

Сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

1



12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагае­мых.

(36 = 30 + 6)

1



13

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

1



14

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера.

1



15

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



16

Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

1



17

Задачи, обратные заданной.

1



18

Сумма и разность отрезков

1



19

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1



20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1



21

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними

1



22

Длина ломаной

1



23

Длина ломаной.

«Странички для любознательных»

1



24

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях.

Скобки

1



25

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

1



26

Сравнение числовых выражений

1



27

Периметр многоугольника

1



28

Переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

1



29

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений

1



30

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений

1



31

Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1



32

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



33

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



34

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



35

Контроль знаний

1



36

Контроль знаний

1



37

Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20,

1



38

Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,

1



39

Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5

1



40

Устные приёмы вычитания вида 30-7

1



41

Устные приёмы вычитания вида 60-24

1



42

Решение задач. Запись решения задачи выражением

1



43

Решение задач. Запись решения задачи выражением

1



44

Решение задач. Запись решения задачи выражением

1



45

Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9

1



46

Устные приёмы вычитания вида 35-7

1



47

Вычисления изученных видов с устным объяснением

1



48

Вычисления изученных видов с устным объяснением

1



49

«Странички для любознательных»

1



50

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



51

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



52

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



53

Выражения с переменной видаа + 12, Ъ - 15, 48-е

1



54

Выражения с переменной видаа + 12, Ъ - 15, 48-е

1



55

Уравнение

1



56

Уравнение

1



57

Проверка сложения вычитанием

1



58

Проверка вычитания сложением и вычитанием

1



59

Проверка вычитания сложением и вычитанием

1



60

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



61

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



62


Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



63


Проверочная работа №2 «Сложение и вычитание»

1



64


Контрольная работа №2 по теме « Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

1



65


Сложение вида 45 + 23


1



66


Вычитание вида 57 - 26

1



67

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

1



68

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

1



69

Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).

1



70

Решение текстовых задач

1



71


Решение текстовых задач


1



72

Письменное сложение вида

37 + 48

1



73

Письменное сложение вида

37 + 53

1



74

Прямоугольник.

1



75

Сложение вида 87+13

1



76

Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

1



77

Вычитание вида 50-24

1



78


«Странички для любознательных»

1



79


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1



80


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1



81

Письменное вычитание вида 52-24

1



82

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1




83

Квадрат

1



84

Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

1



85

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1



86

Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?


1



87

Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением.

1



88

Связь умножения со сложением

1



89

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1



90

Периметр прямоугольника

1



90


Периметр прямоугольника


1



91

Приёмы умножения 1 и 0.

1



92


Название компонентов и результата умножения.

1



93


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

1



94

Переместительное свойство умножения

1




95

Переместительное свойство умножения

1



96


Конкретный смысл действия деления

1



97


Конкретный смысл действия деления

1



98

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1



99

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1



100

Названия компонентов и результата деления.

1



101

«Странички для любознательных»

1



102

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



103

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились»

1



104

Взаимная проверка знаний.Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

1



105

Связь между компонентами и результатом действия умножения

1



106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1



107

Приём умножения и деления на число 10

1



108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1



109

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1



110

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1



111




Проверочная работа №3 по теме» Умножение и деление» (тестовая форма). Анализ результатов.

1



112

Умножение числа 2 и на 2

1



113

Умножение числа 2 и на 2

1



114

Приёмы умножения числа 2

1



115

Деление на 2.

1



116

Деление на 2.

1



117

Деление на 2.

1



118

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"

1



119

Умножение числа 3 и на 3.

1



120

Умножение числа 3 и на 3.

1



121

Деление на 3

1



122

Деление на 3

1



123

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"

1



124


Проверочная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление» (тестовая форма). Анализ результатов

1



125


Контрольная работа №3 Итоговая

1



126

Числа от 1 до 100.Нумерация

1



127


Числовые и буквенные выражения

1



128

Равенство. Неравенство. Уравнение

1



129


Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1



130


Решение задач изученных видов

1



131

Решение задач изученных видов

1



132

Решение задач изученных видов

1



133

Длина отрезка. Единицы длины.

1



134


Геометрические фигуры

1



135


Проверочная работа №5

Анализ результатов

1



136

Проверка знаний

1




Итого

1136 ч.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике Класс 2 Образовательная область: математика

Автор: Дунцова Ирина Валерьевна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "рабочая программа 3 класс  математика УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-3-klass-matiematika-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "232517"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442854673"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа первых классов по математике для образовательных учреждений с тяжелыми  нарушениями  речи"
    ["seo_title"] => string(114) "rabochaiaproghrammapiervykhklassovpomatiematikiedliaobrazovatielnykhuchriezhdieniistiazhielyminarushieniiamiriechi"
    ["file_id"] => string(6) "281744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453573923"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) ""Рабочая программа по математике, 5 класс, 8 вид. Для детей с умеренной  умственной отсталостью (F-71)""
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-8-vid-dlia-dietiei-s-umieriennoi-umstviennoi-otstalost-iu-f-71"
    ["file_id"] => string(6) "294774"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455719603"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства