kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверка общей готовности ребёнка к школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка общей готовности ребёнка к школе.

Учитель Трошина Е.А.:

1 день

1.Беседа о школе.Правила поведения в школе.Знакомство с учебными предметами.

2.Знакомство с новым предметом тетрадью «Пропись №1».

3.Знакомство с фигурами:треугольник,круг,квадрат.

2 день

1.Знакомство с детскими книгами и журналом.Жанры художественных произведений.

2.Знакомство с печатными буквами.Алфавит.Название слов по предметным картинкам.

3.Составление узоров из геометрических фигур.

3 день

1.Заучивание детьми наизусть потешек,песенок,считалок.Пересказ знакомой сказки по серии картинок.

2.Алфавит письменный.Узнавание одинаковых элементов букв.Гигиенические требования к письму.

3.Счёт предметов.Отношение «больше».

4 день

1.Деление предметов на группы (овощи,игрушки,животные,школьные пренадлежности.)

2.Обводка предметов по контуру.Письмо наклонных (вправо и лево) линий.

3.Ориентирование в пространстве.Отношение «меньше».

5 день

1.Знакомство с русской народной сказкой «Теремок».Пересказ по вопросам учителя.

2.Обводка предметов по контуру.Письмо наклонных линий сверху вниз и снизу вверх.

3.Знакомство с цветными карандашами.Цвета холодные и тёплые.

6 день

1.Герои любимых книг.Рассматривание иллюстраций.Работа с книжками-раскрасками.

2.Обводка рисунка по контуру.Письмо горизонтальных линий.

2.Отношение «столько же».

 

7 день

1.Разгадывание загадок об овощах и фруктах.Звук.Выделение в словах отдельных звуков.

2.Обведение рисунка по контуру.Письмо элементов букв.

3.Названия,последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.Счёт предметов и их изображений.

8 день

1.Схема-модель слова.Соотнесение произносимого слова со схемой-моделью.

2.Письмо полуовалов справа на лево.Раскрашивание рисунков к сказкам.

3.Знакомство с тетрадью в клетку.Правила письма в ней.

9 день

1.Слушание сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха».Ответы на вопросы по прочитанному.

2.Письмо полуовалов вправо.Схемы слов.

3.Счёт предметов и их изображений.Соотнесение числа и предмета.

10 день

1.Слушание русской народной сказки «Колобок».Пересказ сказки по серии картинок.Дополнение сюжета событиями,предшествующими изображённым или последующими.

2.Письмо кругов.

3.Составление рассказов о простых случаях из собственной жизни (о своих увлечениях и интересах,о своей семье.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверка общей готовности ребёнка к школе. »

Проверка общей готовности ребёнка к школе.

Учитель Трошина Е.А.:

1 день

1.Беседа о школе.Правила поведения в школе.Знакомство с учебными предметами.

2.Знакомство с новым предметом тетрадью «Пропись №1».

3.Знакомство с фигурами:треугольник,круг,квадрат.

2 день

1.Знакомство с детскими книгами и журналом.Жанры художественных произведений.

2.Знакомство с печатными буквами.Алфавит.Название слов по предметным картинкам.

3.Составление узоров из геометрических фигур.

3 день

1.Заучивание детьми наизусть потешек,песенок,считалок.Пересказ знакомой сказки по серии картинок.

2.Алфавит письменный.Узнавание одинаковых элементов букв.Гигиенические требования к письму.

3.Счёт предметов.Отношение «больше».

4 день

1.Деление предметов на группы (овощи,игрушки,животные,школьные пренадлежности.)

2.Обводка предметов по контуру.Письмо наклонных (вправо и лево) линий.

3.Ориентирование в пространстве.Отношение «меньше».

5 день

1.Знакомство с русской народной сказкой «Теремок».Пересказ по вопросам учителя.

2.Обводка предметов по контуру.Письмо наклонных линий сверху вниз и снизу вверх.

3.Знакомство с цветными карандашами.Цвета холодные и тёплые.

6 день

1.Герои любимых книг.Рассматривание иллюстраций.Работа с книжками-раскрасками.

2.Обводка рисунка по контуру.Письмо горизонтальных линий.

2.Отношение «столько же».



7 день

1.Разгадывание загадок об овощах и фруктах.Звук.Выделение в словах отдельных звуков.

2.Обведение рисунка по контуру.Письмо элементов букв.

3.Названия,последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.Счёт предметов и их изображений.

8 день

1.Схема-модель слова.Соотнесение произносимого слова со схемой-моделью.

2.Письмо полуовалов справа на лево.Раскрашивание рисунков к сказкам.

3.Знакомство с тетрадью в клетку.Правила письма в ней.

9 день

1.Слушание сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха».Ответы на вопросы по прочитанному.

2.Письмо полуовалов вправо.Схемы слов.

3.Счёт предметов и их изображений.Соотнесение числа и предмета.

10 день

1.Слушание русской народной сказки «Колобок».Пересказ сказки по серии картинок.Дополнение сюжета событиями,предшествующими изображённым или последующими.

2.Письмо кругов.

3.Составление рассказов о простых случаях из собственной жизни (о своих увлечениях и интересах,о своей семье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проверка общей готовности ребёнка к школе.

Автор: Трошина Елена Алексанровна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Статья «Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ispol_zovaniie_didaktichieskikh_ighr_v_rabotie_s_diet_mi_s_obshchim_nied"
    ["file_id"] => string(6) "359149"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479217662"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Статья «Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ispol_zovaniie_didaktichieskikh_ighr_v_rabotie_s_diet_mi_s_obshchim_ni_1"
    ["file_id"] => string(6) "359150"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479217665"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Статья «Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ispol_zovaniie_didaktichieskikh_ighr_v_rabotie_s_diet_mi_s_obshchim_ni_2"
    ["file_id"] => string(6) "359151"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479217668"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "учебная программа "
    ["seo_title"] => string(21) "uchiebnaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "230053"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441969936"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства