Программа факультативного курса по русскому языку "Волшебный мир слова"
Программа факультативного курса по русскому языку "Волшебный мир слова"
Система творческих заданий составлена как интегрированное дополнение к предметам русский язык и литературное чтение, направленное на развитие личности ребенка,его творческого воображения и мышления,которое позволяют ему воспринимать мир в его целости и многообразии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа факультативного курса по русскому языку "Волшебный мир слова"»
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Программа факультативного курса
по русскому языку
«Волшебный мир слова
Составитель: Трофимова
Ирина Николаевна
Учитель начальных классов
высшей категории
МБОУ гимназии № 5
Екатеринбург
2013
Проект программы факультативного курса по русскому языку «Волшебный мир слова»
У каждого ребенка есть разного рода дарования. Разумеется, далеко не у всех детей есть литературные творческие способности, умение сочинять, воображать, придумывать. И тем не менее, талант каждого человека можно развивать.
Младший школьный возраст – очень благоприятный период для развития творческого мышления и воображения. Но передо мной встала задача: что необходимо изменить в учебном процессе, чтобы задания, способствующие развитию познавательного интереса давались детям не от случая к случаю, а находились в определенной системе.
Система творческих заданий составлена как интегрированное дополнение к предметам русский язык и литературное чтение, направленное на развитие личности ребенка, его творческого воображения и мышления, которые позволяют ему воспринимать мир в его целостности и многообразии.
Цели реализации системы творческих заданий:
1.Развить устойчивый познавательный интерес учащихся к поиску причинно-следственных связей языка.
2.Дать сведения о творческом начале в изучении русского языка, норм словоупотребления, правил грамматики.
3.Помочь школьнику в формировании языкового чутья, понимания смысловых и стилистических оттенков.
4.Развивать литературно-творческие способности учащихся.
5.Учить видеть и изображать окружающий мир по-своему.
6.Способствовать формированию целостной научной картины мира, рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной.