1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Создание коллаборативной среды. Круг пожеланий.. Учитель: Есть о математике молва,что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова. Часто говорят о ней в народе. Актуализация знаний . Устный счет. Математический диктант. Учитель: Проведем небольшой математический диктант. Задания будут по вариантам, у нас будет по берегам. 1-вариант Правый берег 2-вариант Левый берег Слушаем внимательно. Левый берег Правый берег Делимое 840-делитель 2 1.Делимое 630, делитель 3. Запишите частное. Число увеличьте в 17 раз. 2.Частное увеличьте в 40 раз. Из результата вычесть 49. 3. Из этого числа вычьте 48. Увеличьте результат на15. 4. Уменьши число на 18. Уменьши в 2 раза. 5. Уменьши в 3 раза. Увеличьте в 8 раз. 6. Прибавьте 463. Взаимопроверка по ключу. Дескрипторы: - записывает частное чисел - записывает произведение чисел - записывает разность чисел - записывает сумму чисел. .Записывает ответ Обратная связь: прием большой палец вверх, вниз.Взаимопроверка по ключу. Ответы проектируются на экран. «Мозговой штурм» Учитель: Что мы сейчас с вами делали? Ответы детей: Выполняли арифметические действия. Учитель : Как вы думаете чем сегодня на уроке мы займемся? Дети определяют тему и цель урока.
Деление на группы «Мозайка» 2 группы. Каждая группа получает задания. Задания 1 группы Вычислите значение выражения рацональным способом. 1)594+847+6+153= 2)2*9*5*5*8*20= 3)(972+379)-972= 4)72*34+72*66= Дескриптор: Обучающийся 1,применяет переместительный закон сложения 2-Находит значение выражения, используя переместительный закон умножения. 3 применяет сочетательный закон сложения. - находит значение числового выражения, применяет распределительный закон умножения Находит значение числового выражения Задания 2 групп
Найдите значение выражения 625:(1053:9-29*4)+3750:30= Дескрипторы: -Определяет порядок действия. Находит деление натуральных чисел Находит умножение натуральных чисел Находит вычитание Записывает значение числового выражения в скобке Определяет порядок вычисления натуральных чисел слева на право. Вычисляет деление. Находит сложение натуральных чисел - находит значение числового выражения - записывает ответ. Обратная связь: Прием обмен мнениями. Обратная связь:Взаимопроверка в группах по модельному ответу на интерактивной доске. Устная рекомендация группам. Физминутка: А теперь ребята встали, Быстро руки вверх подняли. Повернулись вправо, влево. Тихо сели, вновь за дело. Задание 3. Групповая работа. «Кто быстрей» Предлагаю разгадать зашифрованное слово, решив такое задание. А. 23+30*10:2+120= Н. 9*200+162:2-49= С. 9000-243*3:3+68= Т. 5000:5-132*2+6= 293 | 8825 | 742 | 293 | 1881 | 293 | | | | | | | Дескрипторы: Определяет порядок действий. применяет правила сложения натуральных чисел. - применяет правила вычитания натуральных чисел - применяет правила умножения натуральных чисел - применяет правила деления натуральных чисел. Обратная связь: «Светофор». Дети читают получившее слово. Учитель: Что вы знаете об этом городе. Ответы детей. На интерактивной доске фрагмент фильма об Астане. Учитель даёт дополнительную информацию «Астана ЭКСПО-2017»Основная тема выставки «Энергия будущего». Ожидается, что выставку посетят 2млн посетителей. Астана выбрана местом проведения международной выставки. Я думаю, что и вы, ребята, посетите эту выставку. Самостоятельная проверочная работа(разноуровневые задания) А.728:(617-526)= Б.(2110+132*24):182-27= С.8554:((124*13-968)+728:52)+87= Дескрипторы: -определяет порядок действия -находит значение числового выражения в скобке -выполняет деление натуральных чисел - выполняет умножение натуральных чисел -находит сложение натуральных чисел -выполняет деление натуральных чисел -выполняет вычитание натуральных чисел -применяет правило умножения натуральных чисел -применяет правило вычитания натуральных чисел -выполняет деление натуральных чисел -выполняет сложение натуральных чисел -определяет порядок вычисления натуральных чисел слева на право -выполняет сложение натуральных чисел - записывает ответ. Тетради собираются учителем и представляется обратная связь каждому ученику. |