kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование по обновленному содержанию образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка по обновленному содержанию соответствует гос. стандартам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по обновленному содержанию образования»

Раздел долгосрочного плана: 5.1. натуральные числа и нуль


Школа: КГУ «Зуевская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района»

Дата: 02.06.17г


ФИО учителя: Цебер Ирина Николаевна

Класс: 5 МКШ


Количество присутствующих:

Отсутствующие: 0

Тема урока:

Арифметические действия над натуральными числами

Цели обучения

5.1. 2.2. установить порядок действий и находить значение числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий.

5.1. 2.3. Использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений

Цели урока

Закрепить навыки арифметических действий с натуральными числами, навыки применения свойств арифметических действий для рационализации вычислений.

Критерии оценивания

знает свойства арифметических действий над натуральными числами для нахождения числовых выражений.

Находит действий значение числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий.


Языковые цели


Учащиеся используют в речи термины и понятия: сумма, слагаемое, множитель, произведение, вычитаемое, уменьшаемое, разность, делимое, делитель, частное, натуральное число.


Воспитание ценностей

Независимость Казахстана и Астана.

Воспитание казахстанского патриотизма

Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях.


Межпредметные связи

География, экономика.

Предварительные знания и умения

Таблица умножения, определение натурального числа, правила сложения натуральных чисел, правила вычитания натуральных чисел, правила умножения натуральных чисел, правила деления натуральных чисел.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений запланированных на уроке



Ресурсы


Начало

урока








































Середина

урока









1.Организационный момент. Приветствие учащихся.

Создание коллаборативной среды.

Круг пожеланий..

Учитель: Есть о математике молва,что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова. Часто говорят о ней в народе.

  1. Актуализация знаний .

Устный счет.

Математический диктант.

Учитель: Проведем небольшой математический диктант. Задания будут по вариантам, у нас будет по берегам.

1-вариант Правый берег

2-вариант Левый берег

Слушаем внимательно.

Левый берег Правый берег

  1. Делимое 840-делитель 2 1.Делимое 630, делитель 3. Запишите частное.

  2. Число увеличьте в 17 раз. 2.Частное увеличьте в 40 раз.

  3. Из результата вычесть 49. 3. Из этого числа вычьте 48.

  4. Увеличьте результат на15. 4. Уменьши число на 18.

  5. Уменьши в 2 раза. 5. Уменьши в 3 раза.

  6. Увеличьте в 8 раз. 6. Прибавьте 463.

Взаимопроверка по ключу.

Дескрипторы: - записывает частное чисел

- записывает произведение чисел

- записывает разность чисел

- записывает сумму чисел.

.Записывает ответ

Обратная связь: прием большой палец вверх, вниз.Взаимопроверка по ключу. Ответы проектируются на экран.

«Мозговой штурм»

Учитель: Что мы сейчас с вами делали?

Ответы детей: Выполняли арифметические действия.

Учитель : Как вы думаете чем сегодня на уроке мы займемся?

Дети определяют тему и цель урока.



Деление на группы «Мозайка» 2 группы. Каждая группа получает задания.

Задания 1 группы

Вычислите значение выражения рацональным способом.

1)594+847+6+153=

2)2*9*5*5*8*20=

3)(972+379)-972=

4)72*34+72*66=

Дескриптор: Обучающийся

1,применяет переместительный закон сложения

2-Находит значение выражения, используя переместительный закон умножения.

3 применяет сочетательный закон сложения.

- находит значение числового выражения, применяет распределительный закон умножения

Находит значение числового выражения

Задания 2 групп





Найдите значение выражения

625:(1053:9-29*4)+3750:30=

Дескрипторы: -Определяет порядок действия.

Находит деление натуральных чисел

Находит умножение натуральных чисел

Находит вычитание

Записывает значение числового выражения в скобке

Определяет порядок вычисления натуральных чисел слева на право.

Вычисляет деление.

Находит сложение натуральных чисел

- находит значение числового выражения

- записывает ответ.

Обратная связь: Прием обмен мнениями.

Обратная связь:Взаимопроверка в группах по модельному ответу на интерактивной доске. Устная рекомендация группам.

Физминутка: А теперь ребята встали,

Быстро руки вверх подняли.

Повернулись вправо, влево.

Тихо сели, вновь за дело.



Задание 3. Групповая работа. «Кто быстрей»

Предлагаю разгадать зашифрованное слово, решив такое задание.

А. 23+30*10:2+120=

Н. 9*200+162:2-49=

С. 9000-243*3:3+68=

Т. 5000:5-132*2+6=

293

8825

742

293

1881

293








Дескрипторы: Определяет порядок действий.

применяет правила сложения натуральных чисел.

- применяет правила вычитания натуральных чисел

- применяет правила умножения натуральных чисел

- применяет правила деления натуральных чисел.

Обратная связь: «Светофор».

Дети читают получившее слово.

Учитель: Что вы знаете об этом городе.

Ответы детей.

На интерактивной доске фрагмент фильма об Астане.

Учитель даёт дополнительную информацию «Астана ЭКСПО-2017»Основная тема выставки «Энергия будущего». Ожидается, что выставку посетят 2млн посетителей. Астана выбрана местом проведения международной выставки. Я думаю, что и вы, ребята, посетите эту выставку.

Самостоятельная проверочная работа(разноуровневые задания) А.728:(617-526)=

Б.(2110+132*24):182-27=

С.8554:((124*13-968)+728:52)+87=

Дескрипторы:

-определяет порядок действия

-находит значение числового выражения в скобке

-выполняет деление натуральных чисел

- выполняет умножение натуральных чисел

-находит сложение натуральных чисел

-выполняет деление натуральных чисел

-выполняет вычитание натуральных чисел

-применяет правило умножения натуральных чисел

-применяет правило вычитания натуральных чисел

-выполняет деление натуральных чисел

-выполняет сложение натуральных чисел

-определяет порядок вычисления натуральных чисел слева на право


-выполняет сложение натуральных чисел

- записывает ответ.

Тетради собираются учителем и представляется обратная связь каждому ученику.






































































Алматы «Атамура»2010




Конец урока








8.Подведение итогов урока.

Использую метод две звезды и одно пожелание.

Что нового интересного я узнал на уроке? Какие задания вызвали затруднения? Как вы оцените свою работу на уроке? Ваши пожелания.


Домашняя работа: Творческое задание.

Посчитать затраты на поездку в г. Астана на международную выставку ЭКСПО-2017.



.









Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Задания разноуровнего характера в групповой форме «Кто быстрей?»

Самостоятельная разноуровневая проверочная работа.

На протяжении всего урока прослеживаются задания уровнего характера.

С помощью различных приемов критериального оценивания.

Большой палец, «Светофор», Проверка по ключу, прием плюс, минус.

Предусмотрено провести упражнение для разминки. Соблюдается техника безопасности в кабинете










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Поурочное планирование по обновленному содержанию образования

Автор: Цебер Ирина Николаевна

Дата: 22.02.2018

Номер свидетельства: 458956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Развитие творчества на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(49) "razvitiietvorchiestvanaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "276806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452787196"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Статья на тему: "Инновационные подходы к созданию образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". "
    ["seo_title"] => string(146) "stat-ia-na-tiemu-innovatsionnyie-podkhody-k-sozdaniiu-obrazovatiel-noi-sriedy-dlia-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "239946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444908590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства