kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение конкурса "Ученик года-2022"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение улусного дистанционного конкурса "Ученик года-2022" разработана для проведения конкурса среди 4-х классов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение конкурса "Ученик года-2022"»

Приложение №1

К приказу 01-03/


ПОЛОЖЕНИЕ

улусного дистанционного конкурса среди учеников 4 класса

«Лучший ученик – 2022»


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения улусного конкурса «Лучший ученик - 2022». Настоящее положение регулирует порядок организации и проведения конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру их оценивания; порядок определения победителей и призеров и их награждения.

1.2. Организатором улусного конкурса «Лучший ученик - 2022» является МКУ «Среднеколымское РУО» муниципального района «Среднеколымский улус (район)» и методическое объединение учителей начальных классов клуба «Росток» ОУ Среднеколымского улуса.

1.3. Состав организационного комитета определяется и утверждается приказом МКУ «Среднеколымское РУО» муниципального района «Среднеколымский улус (район)» .


2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: выявление, педагогическая поддержка и методическое сопровождение одаренных детей в обще-интеллектуальной, предметной, социально-активной, творческой областях.

2.2. Задачи конкурса:

Повышение престижа знаний, интеллектуально-творческой деятельности и активности среди всех участников образовательных отношений;

Мотивация обучающихся к развитию социальной компетентности для достижения жизненной успешности;

Создание условий для выявления одаренных и талантливых школьников с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.


3. Участники конкурса и условия участия

3.1. Участники конкурса учащиеся 4 классов образовательных учреждений Среднеколымского улуса.

3.2 Количество учащихся ограничено: 1 учащийся от 1 комплект – класса.

3.3. В конкурсе принимает участие учащийся, имеющий достижения:

        • Успеваемость на «4» и «5».

  • Участие в интеллектуальных (творческих, спортивных) конкурсах, конференциях, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях.

  • Участие в общественной жизни класса, школы, в работе органов ученического самоуправления.

3.4. Выдвижение кандидатов в учебной группе осуществляется в следующем порядке:

а) заполняется заявка (приложение 1);

б) заполнение анкеты участника конкурса (приложение 2).

Заявки принимаются до 4 апреля 2022 г.



4. Организаторы конкурса

4.1. Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) формирует жюри, осуществляет руководство и координацию работы всех участников конкурса.

4.2. Оргкомитет осуществляет общий контроль над проведением Конкурса и при необходимости вносит корректировки.

4.3. Жюри формируется из состава учителей начальных классов разных ОУ улуса.

4.4. Оценку конкурсных заданий жюри проводит путем выставления баллов сразу после их проведения. Балл каждому участнику за данный конкурс определяется как средний балл выставленных оценок всех членов жюри. Итоговый балл складывается из суммы всех средних баллов за каждый конкурс.


5. Организация и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в пять этапов.

1 этап «Ученическое портфолио» 20 апреля 2022 года.

Подготовка и представление Портфолио участника составляется согласно Приложению 3 и отправляется Оргкомитету не позднее 15 апреля 2022 года.

По итогам данного этапа определяется номинация «Лучшее ученическое портфолио»

2 этап «Творческий ученик» 21 апреля 2022 года.

Творческий номер (любой творческий номер «К 100-летию ЯАССР»). Видео отправляется Оргкомитету не позднее 20 апреля 2022 года. По итогам данного этапа определяется номинация «Лучшая творческая презентация»

3 этап «Ораторское мастерство» 22 апреля 2022 года. Видео отправляется Оргкомитету не позднее 21 апреля 2022 года. По итогам данного этапа определяется номинация ««Лучшее ораторское выступление».

4 этап «Каллиграфический почерк» 25 апреля 2022 года. Работа отправляется после выполнения Оргкомитету 25 апреля 2022 года. По итогам данного этапа определяется номинация ««Лучший каллиграф».

5 этап «Метапредметная олимпиада» 26 апреля 2022 года. Работа отправляется после выполнения Оргкомитету 26 апреля 2022 года. По итогам данного этапа определяется номинация ««Лучший интеллектуал».


6. Подведение итогов и награждение

6.1. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом на основании общей итоговой ведомости результатов всех этапов.

6.2. Итоги Конкурса оформляются протоколом Оргкомитета и утверждаются приказом» МКУ «Среднеколымское РУО» муниципального района «Среднеколымский улус (район)».

6.3. Участник, набравший наибольшее количество баллов по итоговому рейтингу результатов заочного и очного этапов Конкурса, признается победителем- «Лучшим учеником года-2022».

6.4. Участник, следующий в итоговом рейтинговом списке результатов дистанционного Конкурса за победителем на втором и третьем месте, признаются призерами (II и III место) Конкурса.

6.5. Всем участникам Конкурса вручаются Дипломы участника.

6.6. Победитель и призёры Конкурса награждаются Дипломами победителя и призёров.

6.7. Дополнительно присуждаются номинации: «Лучшее ученическое портфолио», «Лучшая творческая презентация», «Лучшее ораторское выступление», «Лучший интеллектуал», «Лучший каллиграф».



Приложение 1

В Оргкомитет

улусного конкурса

«Лучший ученик – 2022 »



ЗАЯВКА


МБОУ ____________________________________________________________

выдвигает __________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника

для участия в улусном дистанционном конкурсе среди учеников 4 классов

«Лучший ученик – 2022»



























Приложение 2


Анкета участника улусного дистанционного конкурса «Лучший ученик - 2022»




Фотография







Ф.И.О.


Дата рождения


Наименование ОУ





Класс


Дополнительная информация

11

Ваш любимый

школьный предмет (-ы)




22

Ваши увлечения




33

Любимое литературное произведение или герой




44

Любимая музыкальная группа или исполнитель




55

Ваше любимое изречение (фраза, мысль)




66

Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?






77

Ваши пожелания другим участникам конкурса






Дата «______» ________ 2022 г.



Подпись участника ______________/ ____________________ /




Приложение 3

1 этап «Ученическое портфолио»

Портфолио представляет собой документ, в котором отражается совокупность индивидуальных достижений учащегося за предыдущий и текущий годы.

Портфель учащегося должен включать:

  1. Справку о среднем балле за 2021 – 2022 учебный год по четвертям,

  2. Копия ведомости успеваемости за 2021 - 2022 учебный год.

  3. Дипломы, грамоты и другие подтверждающие документы об участии в улусных, республиканских, российских и международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях за четыре учебных года.

  4. Дополнительное образование: посещение внеурочной деятельности, секций, студий, кружков и других форм занятности.


Критерии оценивания Ученического портфолио:

Критерии:

Баллы за участие

Примечание

Средний балл успеваемости

Справка, заверенная подписью директора и печатью организации, заверенная копия ведомости успеваемости за 2021 – 2022 учебный год – 5.


Участие в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях


Школьные

Участие – 0,5,

1 место – 2, 2 место-1,5 , 3 место 1.

Макс.балл- 20


Муниципальные, региональные

Дистанционное участие – 1,

1 место- 4 , 2 место- 3, 3 место-2.

Макс.балл- 30


Очное участие – 3,

1 место- 6, 2 место-5, 3 место – 4.

Не ограничено


Республиканские

Дистанционное участие – 2,

1 место- 5, 2 место- 4, 3 место-3.

Макс.балл- 35



Очное участие – 5,

1 место- 8, 2 место-7, 3 место – 6.

Не ограничено



Всероссийские

Дистанционное участие – 3,

1 место- 6 , 2 место- 5, 3 место-4.

Макс.балл- 40


Очное участие – 7,

1 место- 10, 2 место-9, 3 место – 8.

Не ограничено



Международные

Дистанционное участие – 4,

1 место- 7, 2 место- 6, 3 место-5.

Макс.балл- 45



Очное участие – 9,

1 место- 12, 2 место-11, 3 место – 10.

Не ограничено


Занятость в дополнительном образовании

Посещение дополнительных школьных кружков, внеурочной деятельности и секций – 1.


Посещение учреждений дополнительного образования (школы искусств, центры творчества, дома культуры) – 1.
















































Приложение 4

Конкурс ораторского мастерства «Я люблю читать».

Главной целью данного этапа является интеллектуальное, творческое и эстетическое развитие обучающихся через усвоение навыков публичного выступления.

Участникам конкурса предлагается представить устное сообщение в форме публичного ораторского выступления по теме, посвященной Году Чтения в сфере образования РС(Я).

Длительность сообщения – не более трёх минут на любом языке. (Видео выступления отправляется орг.комитету до 21.04.22 г.).

Сообщения представляются только в форме индивидуальных выступлений. Использование компьютерных презентаций не допускаются.

  1. Структура выступления: приветствие, формулировка темы, собственное мнение, аргументация, выводы.

  2. Соответствие теме.

  3. Свободное владение информацией.

  4. Логичность и последовательность.

  5. Аргументированность (полнота, глубина доказательств).

  6. Эмоциональность, яркость, использование невербальных средств.

  7. Культура речи, речевое оформление.

Максимальное количество баллов – 35.

































Приложение 5


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дистанционного конкурса "Лучший каллиграф"

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи дистанционного конкурса "Лучший каллиграф" (далее – конкурс), порядок его организации и проведения, организационное и методическое обеспечение, сроки проведения, состав участников, определение победителей и призеров.

1.2. Основными целями и задачами конкурса являются:

- развитие познавательного интереса обучающихся к предметной области "Филология";

- формирование у обучающихся гражданской позиции и патриотизма, сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей через постижение красоты русского алфавита;

- популяризация русского языка;

- привлечение внимания общественности к проблемам сохранения и развития русского литературного языка, каллиграфических навыков;

1.3. В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 классов общеобразовательных школ Среднеколымского улуса.

1.5. Общее руководство проведением конкурса и его организационное обеспечение осуществляет организационный комитет из МО учителей начальных классов клуба «Росток» (далее – оргкомитет).

1.5. Проверку выполненных заданий конкурса осуществляет жюри.

1.6. Оргкомитет оценивает выполнение конкурсных заданий, определяет победителей и призеров конкурса.

2. Порядок проведения конкурса.

2.1. Дистанционный конкурс проводится 25.04.2022 г. с 10 часов среди обучающихся 4 классов общеобразовательных школ Среднеколымского улуса.

2.2. Участники конкурса выполняют работу в присутствии учителя-организатора класса своей школы.

2.3. На выполнение конкурсного задания отводится 40 минут.

2.4. После выполнения работа отправляется в орг.комитет 25.04.22 г.

2.5. Оценивание работы в номинации "Лучший каллиграф" проводится по следующим критериям:

- правильность изображения букв – 5 балл;

- правильность соединений – 5 балл;

- соблюдение единой высоты букв (строчных, прописных) – 5 балл;

- округлость элементов – 5 балл;

- уровень наклона – 5 балл;

- одинаковое расстояние между словами в строке – 5 балл;

- грамотность – 5 балл;

- аккуратность – 5 балл.

Максимальное количество баллов –  40 баллов.


 2.6. Каждая работа проверяется членами жюри, оценивается по критериям, указанным в п. 2.5.

2.9. Победителем конкурса признаётся участник, набравший максимальное количество баллов (40 баллов).

3. Победитель дистанционного конкурса награждается номинацией «Лучший Каллиграф».

 

Требования и критерии оценивания конкурсных работ

Работа должна быть выполнена на двойном тетрадном листе в линейку.

На титульной стороне листа заполняются данные по участнику по следующему образцу:

Конкурс «Лучший каллиграф»

ФИ участника_______________________

Класс _____________

Наименование образовательного учреждения___________________________

 

 Критерии оценивания каллиграфического письма: правильность изображения букв, правильность соединений, соблюдение единой высоты букв (строчных, прописных), грамотность,  аккуратность. 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Положение конкурса "Ученик года-2022"

Автор: Маргарита Васильевна Кондакова

Дата: 19.09.2022

Номер свидетельства: 613254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Портфолио  учащегося для участия в конкурсе "Ученик года" "
    ["seo_title"] => string(68) "portfolio-uchashchieghosia-dlia-uchastiia-v-konkursie-uchienik-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "246194"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446307759"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Положение по конкурсу "Ученик года""
    ["seo_title"] => string(39) "polozhieniie_po_konkursu_uchienik_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "369644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481724087"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "План методического совета на 2013 год "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-mietodichieskogho-sovieta-na-2013-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104788"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402757757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок "Социально - экономическое и политическое положение Казахстана в XVIIIвеке " "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-sotsial-no-ekonomichieskoie-i-politichieskoie-polozhieniie-kazakhstana-v-xviiiviekie"
    ["file_id"] => string(6) "150956"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420600241"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конкурс "Самый свмый классный" "
    ["seo_title"] => string(28) "konkurs-samyi-svmyi-klassnyi"
    ["file_id"] => string(6) "183197"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425756299"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства