kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование "Умелые ручки" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС с подробным описанием УУД по курсу "Умелые ручки" для 1 класса общеобразовательных учреждений. Работа ведется по следующим разделам: "Учимся работать с бумагой", "Поднимаемся по ступенькам мастерства", "Работаем с пластилином и соленым тестом", "Учимся сгибать картон и плотную бумагу", "Учимся работать с нитками и иглой", "Конструируем и решаем задачи", "Разные образы- разные способы работы", "Работаем с конструктором", "Работа с разными материалами".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование "Умелые ручки" для 1 класса»

Планирование по внеурочной деятельности «Умелые ручки»

33 часа ( 1 час/неделю)



п/п

Дата

Тема занятия


Решаемые проблемы

Универсальные учебные действия

По плану


По факту

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Учимся работать с бумагой

1.



Инструктаж по технике безопасности на занятиях. Вырезание деталей из бумаги

Дать представление об аппликации, познакомить со свойствами бумаги

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Планировать свои действия.

​ Допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи.


2.



Складывание простых форм. Тюльпан

Научить сгибать бумагу по линиям сгиба

Формирование познавательного интереса к новым способам исследования технологий и материалов.

Анализировать объекты, выделять главное.

Осуществлять пошаговый контроль.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


3.



Колоски

Закрепить представление об аппликации; познакомить с понятием симметрия

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности

Проводить сравнение, классификацию по разным критериям.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Формулировать собственное мнение и позицию.

4.



Изготовление квадрата из полосы. Собачка

Развивать художественный вкус

Формирование внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни.

 Устанавливать причинно-следственные связи.

Различать способ и результат действия.

Договариваться, приходить к общему решению.

5.



Аппликация из засушенных листьев

Учить анализировать явления и предметы окружающего мира, формировать понятие «композиция»

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Строить рассуждения об объекте.

Планировать свои действия.

Соблюдать корректность в высказываниях

6.



Образ осени


Учить анализировать явления и предметы окружающего мира, формировать понятие «композиция»

Формирование познавательного интереса к новым способам исследования технологий и материалов.

 Устанавливать причинно-следственные связи.

Осуществлять пошаговый контроль.

Задавать вопросы по существу.

7.



Аппликация из геометрических фигур

Развитие воображения, чувства формы, восприятия цвета

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности

Строить рассуждения об объекте.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


8.



Лепим из фольги

Развитие воображения, чувства формы, восприятия цвета

Формирование внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Различать способ и результат действия.

Формулировать собственное мнение и позицию.

9.



Серебряный паучок

Развитие воображения, чувства формы, восприятия цвета

Формирование познавательной мотивации.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Планировать свои действия.

​ Допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи.


Поднимаемся по ступенькам мастерства

10.



Аппликация «Снеговик»

Учить составлять композиции

​Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Анализировать объекты, выделять главное.

Осуществлять пошаговый контроль.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


11.



Размечаем по линейке и сгибаем. Цепь из бумажных колец

Развивать моторику мелких мышц пальцев

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Проводить сравнение, классификацию по разным критериям.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Работаем с пластилином, соленым тестом

12.



Образы зимней сказки. Новогодняя елка

Учить анализировать задание, работать по технологической карте

Формирование познавательного интереса к новым способам исследования технологий и материалов.

 Устанавливать причинно-следственные связи.

Различать способ и результат действия.

Договариваться, приходить к общему решению.

13.



Сказочный заяц

Учить анализировать предмет, его строение

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности

Строить рассуждения об объекте.

Планировать свои действия.

Соблюдать корректность в высказываниях

14.



Лепка из соленого теста

Учить анализировать предмет, его строение

Формирование познавательной мотивации.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Осуществлять пошаговый контроль.

Задавать вопросы по существу.

15.



Лепка из соленого теста

Учить анализировать предмет, его строение

​Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


Учимся сгибать картон и плотную бумагу

16.



Открытка ко Дню защитника Отечества

Научить делать модели самолетов

​Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Различать способ и результат действия.

Формулировать собственное мнение и позицию.

17.



Открытка для мамы

Способствовать развитию художественного вкуса, формировать усидчивость, внимание

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Анализировать объекты, выделять главное.

Планировать свои действия.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Учимся работать с нитками и иглой

18.



Кисточки - веснянки

Научит плести кисточки-веснянки

​Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Строить рассуждения об объекте.

Осуществлять пошаговый контроль.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


19.



Пришивание пуговиц

Научить пришивать пуговицы

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Устанавливать причинно-следственные связи.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Формулировать собственное мнение и позицию.

20.



Лучистая рамка

Развивать моторику пальцев

Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Различать способ и результат действия.

​ Допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи.


Конструируем и решаем задачи

21.



Логические задачи. Аппликация «Парусник»

Догадаться, как из полученных треугольников сложить елочку и рыбку

​Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Планировать свои действия.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


22.



Узор из симметричных деталей

Учить вырезать симметричные детали

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Анализировать объекты, выделять главное.

Осуществлять пошаговый контроль.

Формулировать собственное мнение и позицию.

23.



Аппликация-задача «Птица»

Учить «превращать» аппликацию в картину

Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Проводить сравнение, классификацию по разным критериям.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

​ Допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи.


24.



Домик хитрого гнома

Учить «превращать» плоскую заготовку в объемный «домик»

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


 Устанавливать причинно-следственные связи.

Различать способ и результат действия.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Разные образы – разные способы работы

25.



Аппликация «Салют»

Учить создавать в картине образ праздника – ко Дню Победы

Формирование внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Планировать свои действия.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


26.



Аппликация «Букет»

Учить «сочинять» красивый букет из цветов и листьев

Формирование познавательной мотивации.

Анализировать объекты, выделять главное.

Осуществлять пошаговый контроль.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Работаем с конструктором

27.



Конструирование букв

Учить отбирать необходимые детали из набора и собирать следующие буквы: П, Ш, Н, Е

​Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Строить рассуждения об объекте.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


28.



Тележка

Учить собирать из деталей конструктора тележку

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Устанавливать причинно-следственные связи.

Различать способ и результат действия.

Формулировать собственное мнение и позицию.

29.



Машина

Учить собирать из деталей конструктора машину

Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Планировать свои действия.

​ Допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи.


Работа с разными материалами

30.



Чудо-дерево

Учить лепить из простых форм выразительные изделия

​Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы.


Осуществлять пошаговый контроль.

Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ.


31.



Мышиное семейство

Учить анализировать конструкцию, планировать технологию изготовления

Формирование интереса к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения.


Анализировать объекты, выделять главное.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Формулировать собственное мнение и позицию.

32.



Бумагопластика

Учить анализировать конструкцию, планировать технологию изготовления

Формирование устойчивого интереса к новым способам познания.

Проводить сравнение, классификацию по разным критериям.

Различать способ и результат действия.

​ Допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи.


33.



Бумагопластика

Учить анализировать конструкцию, планировать технологию изготовления

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности

 Устанавливать причинно-следственные связи.

Различать способ и результат действия.

Формулировать собственное мнение и позицию.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Планирование "Умелые ручки" для 1 класса

Автор: Лебедькова Елена Викторовна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Умелые ручки" "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-umielyie-ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "138581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417554365"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» (базовый уровень) для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-umielyie-ruchki-bazovyi-urovien-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "110879"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406724317"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности  для 3-х классов «Умелые ручки» (художественное–эстетическое направление)  в условиях ФГОС второго поколения/ "
    ["seo_title"] => string(179) "rabochaia-proghramma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-3-kh-klassov-umielyie-ruchki-khudozhiestviennoie-estietichieskoie-napravlieniie-v-usloviiakh-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402410785"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Статья "Проблемы здоровьесбережения  на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-probliemy-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "179826"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425063744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства