kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование работы группы продлённого дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всесторонние развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучение, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, активная социализация и формирование социально-значимых навыков, и, банально общение со сверстниками это то, чего лишены многие современные дети. Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продлённого дня. К тому же в ГПД ограждает учеников начальных классов от вредного, а главное неконтролируемого, влияния улицы. 
Работа современной группы продлённого дня основывается на принципах демократии, гуманизма, творческого развития личности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы группы продлённого дня»



рассмотрено

на заседании МО 1-2 (3-4) классов

Протокол № _______

от «____» ______________2013 г.


Председатель МО

_________________ Ф.И.О.

Согласовано

заместитель директора

по УВР

____________ Камаева Т.В.


«____» ___________2013 г.


Утверждаю

директор школы


___________ С.С.Игохина


«____» __________ 2013 г.



Планирование работы

группы продлённого дня

на 2014-2015 учебный год


Составитель:

Кандыкова

Алина Саматовна

Воспитатель ГПД


Нариманов

2014




Пояснительная записка


Всесторонние развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучение, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, активная социализация и формирование социально-значимых навыков, и, банально общение со сверстниками это то, чего лишены многие современные дети. Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продлённого дня. К тому же в ГПД ограждает учеников начальных классов от вредного, а главное неконтролируемого, влияния улицы. 
Работа современной группы продлённого дня основывается на принципах демократии, гуманизма, творческого развития личности. 
Помимо требований план работы ГПД учитывает интересы детей, способствует их личностному росту. А значит достижение личностного развития детей, создает возможность для реализации основных форм деятельности учебной, досуговой, здоровьесберегающей, коммуникативной, воспитательной. План отражает интересы детей и способствует достижению главной цели ГПД: всестороннее и гармоничное развитие детей. 


Цели и задачи воспитательной работы
Цель воспитания:

становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитательной деятельности:

- создать максимально комфортные и здоровые условия для пребывания детей в группе

-способствовать развитию навыков самообразование и повышать интерес школьников к обучению

-развивать качества личности 

-создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. 

-формирование у обучающихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их способностей. 

-создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. 

-повышение социальной активности детей, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. 

Направления работы:

Спортивно-оздоровительное соответствует физическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосообразной деятельности. Формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью. Сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья. Воспитание способности обучающимся школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием. Организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.


Познавательное соответствует интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных способностей. Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве. Привитие любви к родному краю, город. Умение видеть красоту вокруг. Развитие познавательной и активной деятельности, разговорной и связной речи детей.

Нравственно-правовое соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию. И предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, формирование толерантного отношения к людям другой национальности. 


Занимательно-развлекательное соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности. Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Трудовое (социальное) соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда.
Предполагаемые результаты:

- адекватные поведенческие навыки в социуме

- психологический комфорт детей

- обобщение становится способом познания мира

-умение воспринимать прекрасное в окружающей жизни

- развитие желания принимать активное участие в обновлении  природы.

Характеристика состава группы.

В группе11 человек: из них 6 девочек и 5 мальчиков. Группа одновозрастная.
В группе сложились хорошие взаимоотношения между ребятами. В начале 2014-2015 учебного года перед уч-ся были поставлены задачи на текущий учебный год. В результате наблюдений за детьми характеристика будет составляться.   Класс со средними учебными возможностями. Отношение учащихся к учебной деятельности стабильное. В основном детям интересно и нравится учиться, работоспособность может сохраняться длительное время. Больше половины учащихся класса доводят начатое дело до конца, к рабочим навыкам относятся старательно, добросовестно.  Следует отметить,  что в классе  есть группа детей с низкой мотивацией к учебной деятельности. Не у всех желание учиться совпадает с хорошими способностями в учебе, поэтому эти дети требуют к себе дополнительного внимания со стороны учителя. Дети очень активные, это сказывается на взаимоотношениях внутри детского коллектива. Формирование классного коллектива проходит в пределах нормы, явных аутсайдеров и отверженных детей нет. Большинство детей пришли из детских дошкольных учреждений, поэтому проблем в налаживании контактов ребят с одноклассниками не выявлено. Явного лидера также не выявлено.

 В детском коллективе формируется познавательная и учебная мотивация. Этому способствуют различные формы работы на уроках и во внеурочное время. Ребята привлекаются к разным рода мероприятиям, связанных с развитием познавательных и учебных способностей.
Для работы в ГПД разработан план воспитательной, физкультурно-оздоровительной и познавательной работы, объединяющий детей разных интересов. В него включены различные спортивные соревнования, беседы по охране жизни и здоровья, беседы на нравственную тематику и правилам дорожного движения, драматизации авторских и народных сказок, разгадывание кроссвордов, загадок, конкурсы рисунков, изготовление поделок, разучивание песен, стихов, подвижных и тихих игр. Всё это помогает детям комфортно чувствовать себя в коллективе, с желанием оставаться в группе.











Список учащихся с адресами и телефонами.



Ф.И.О., дата рождения.



Адрес



Телефоны



Ф.И.О. родителей

1.Калмыков Максим 12.12.2005

Астраханская,8/4-3

89275738207

Плисова Вера Васильевна

2.Кенжалиева Алина 03.05.2006

Астраханская,5/13

89371251482

Искалиева Асия Тюменовна

3.Малов Виталий 03.05.2006

Набережная,3/3-5,6

89053617442

Малова Ольга Михайловна

4.Мамедов Данияр 10.05.2006

Астраханская,12

89297406111

Мамедова Лейла Сулеймановна

5.Матимова Зарина 21.07.2006

Астраханская 8/26,4

89297421852

Матимова Алтын Амангельдыевна

6.Мусралиева Азалия 16.09.2007

С.Верхнелебяжье,Колхозная,16

89275537703

Мусралиева Альфия Узакхалиевна

7.Немудрова Ольга 04.10.2006

Волгоградская, 22/42

89880642704

Кудинова Наталья Павловна

8.Оландарева Кира 25.07.2006

Центральная,21а/65

89654544696

Вилявина Вера Михайловна

9.Плотицина Анастасия 01.12.2006

Волгоградская 6/90

889608543763

Плотицина Светлана Георгиевна

10.Соколова Стелла 03.12.2006

Центральная,9/56

89618147536

Соколова Наталья Евгеньевна

11.Хусаинова Нигар 20.05.2006

Волгоградская,20/54

89608630527

Хусаинова Зарифа Сулоймоновна



Режим работы ГПД во 2 классе



День недели

Время

Мероприятия

Понедельник


Прогулка.

Обед

Прогулка и игры на свежем воздухе. Спортивные эстафеты.

Индивидуальная работа. Кружковая и внеурочная деятельность.

Вторник


Прогулка.

Обед

Прогулка и игры на свежем воздухе. Спортивные эстафеты.

Индивидуальная работа. Кружковая и внеурочная деятельность.

Среда


Прогулка.

Обед

Прогулка и игры на свежем воздухе. Спортивные эстафеты.

Индивидуальная работа. Кружковая и внеурочная деятельность.

Четверг


Прогулка.

Обед

Прогулка и игры на свежем воздухе. Спортивные эстафеты.

Индивидуальная работа. Кружковая и внеурочная деятельность.

Пятница





Прогулка.

Обед

Прогулка и игры на свежем воздухе. Спортивные эстафеты.

Индивидуальная работа. Кружковая и внеурочная деятельность.







Календарь работы группы




Направления работы

МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ


Нравственно-правовое

.09 Беседа – диалог «Гордимся и помним».

.09 Беседа «Бородинское сражение».

.09 Беседа «Расскажи про интересные дела летом».

.09Международный день мира (беседа).

30.09 Игра – эстафета 


Познавательное

.09 Урок памяти -«День солидарности в борьбе с терроризмом».

.09 К 186-летию со дня рождения Л. Н. Толстого. Чтение рассказа «Филлипок».

.09 Творческая работа «Осенний коллаж».

.09 Конкурс рисунков «Осенних дней очарование».



Занимательно-развлекательное

.09 Наблюдение в природе «Что изменилось».

.09 Викторина «Что нам осень принесла».

.09 День рождения «Гринписа»(Зеленый мир)беседа.

.09 Беседа-диалог «Как ты охраняешь природу».



Спортивно-оздоровительное

.09. Беседа-диалог «Что ты знаешь о королеве спорта «легкой атлетике».

.09 Конкурс- попрыгунчик(соревнования прыжков через прыгалки».

.09 Веселая эстафета (со скакалкой и мячом).

.09Конкурс быстроногих .Беседа-диалог о чемпионате мира по легкой атлетике.



Трудовое (социальное)

.09 Организация дежурства, распределение обязанностей, составление графика дежурства.

.09 Пересадка комнатных растений .

.09 Оценка работы дежурных. Передача дежурства.

.09 Месячник по охране природы. Посади свое дерево.




МЕСЯЦ ОКТЯБРЬ

Нравственно-правовое

.10 День пожилых людей. Беседа «Прояви уважение к старшим».

.10 Беседа-диалог «Дружба помощник в делах».

.10 Беседа-диалог «понятие –Хлеб всему голова».

.10 Беседа «Что ты знаешь о профессии -хлебороб»

Познавательное

.10 Конкурс осенних букетов(работа в командах).

.10 Слушаем альбом П. И .Чайковского «Времена года».

.10 Конкурс чтецов «Золотая осень».

.10 Конкурс осенних шедевров (поделки из природного материала).


Занимательно-развлекательное

.10 «Освободи природу от мусора». День защиты животных. Беседа.

.10 Интеллектуальный марафон «Что ,где растет».

.10 Развивающие игры-викторина «Чудо растения на земле».

.10

Конкурс рисунков «Мое любимое дерево».


Спортивно-оздоровительное

.10 Подвижные игры «Садовник», «Волшебное колечко».

.10 Эстафета с обручем.

.10 Мини футбол «девочки против мальчиков».

.10 Эстафета с мячом.


Трудовое (социальное)

.10 Волшебная мастерская(изготовление открыток для любимых учителей.

.10 Анализ работы дежурных. Подготовка к осенней ярмарке.

.10 Волшебная мастерская ( готовимся к ярмарке).

.10 Осенняя ярмарка.



МЕСЯЦ НОЯБРЬ

Нравственно-правовое

Конкурс считалок.

.11.«Что такое Родина». Стихи и песни о Родине.

.11Чтение –обсуждение А. Гайдар «Цветик-семицветик».

.11Путешествие по Москве (история о названии улицы, на которой ты живешь).


Познавательное

В мастерской моды: придумай свою школьную форму».

.11Россия глазами художников. Беседа.

.11Конкурс физкультминуток.

.11Продолжи нашу сказку.


Занимательно-развлекательное

Прогулка в парк .

.11Конкурс загадок о природе.

.11Викторина цветов «Угадай по описанию».

.11Беседа – диалог «Что ты знаешь о профессии своих родителей».


Спортивно-оздоровительное

Спортивные игры и эстафеты.

.11Беседа о возникновении Олимпийских игр.

.11Беседа –диалог о Зимних олимпийских играх.

.11Спортивные игры и эстафеты.


Трудовое (социальное)

11.Строим город будущего . Конструктор «Лего».

.11Волшебная мастерская (оригами).

.11Черенкование комнатных растений.

.11Волшебная мастерская .Оригами.



МЕСЯЦ ДЕКАБРЬ


Нравственно-правовое

.12 Беседа (что показать другу).Заочное путешествие по Москве.

.12 Викторина по сказкам А.С. Пушкина.

.12 Беседа о возникновении традиции празднования Нового года.

.12 Беседа о возникновении символики Олимпийских игр.


Познавательное

.12 Клубный час «В гостях у Дедушки Этикета».

.12 Просмотр репродукции Шишкина.

.12 Беседа-диалог «Традиции карнавального костюма».

.12 Беседа: «Гололед. Дети. Автомобиль».


Занимательно-развлекательное

.12 Целевая прогулка в парк «Посмотри что изменилось».

.12 Викторина «Вершки и корешки».

.12 Чтение сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев».

.12 Беседа «Традиции праздника».


Спортивно-оздоровительное

.12 Беседа –диалог «В здоровом теле, здоровый дух».

.12 Беседа-диалог « Какие зимние виды спорта ты знаешь».

.12 Конкурс зимних игр и забав.

.12 Эстафета на санках.


Трудовое (социальное)

.12 Оценка работы дежурных.

.12 Клубный час «В зимней мастерской». Изготовление снежинок.

.12 Рисунки к Новому году.

.12 Украшаем класс.



МЕСЯЦ ЯНВАРЬ

Нравственно-правовое

.01 Разучивание игр со снегом.

.01 Беседа:
«Что такое толерантность».

.01 Беседа «Помощь замерзшему человеку».

.01 Инсценирование случаев на льду, на снегу.


Познавательное

.01 Беседа: «Опасности на зимних водоемах».

.01 Чтение рассказа «Волшебное слово».

.01 Конкурс загадок о зиме.

.01 Экскурсия в городскую библиотеку.


Занимательно-развлекательное

.01 Разгадывание кроссвордов о зиме.

.01 Повесим кормушки для птиц.

.01 Беседа «Осторожно лед».

Клубный час «Зима глазами русских поэтов».


Спортивно-оздоровительное

.01Игры и развлечения на прогулке.

.01 Клубный час «Пилюлькин предупреждает»(профилактика гриппа).

.01 Эстафета на прогулке.

.01 Разучивание подвижных игр в помещении.


Трудовое (социальное)

.01 Делаем кормушки. Акция «Покормите птиц»

.01 Мастерская деда Мороза.

.01 Мастерская деда Мороза.

.01. Полечим наши книги в мастерской .



МЕСЯЦ ФЕВРАРЬ

Нравственно-правовое

.02 Урок мужества посвященный разгрому фашистких захватчиков под Сталинградом.

.02 День памяти А.С. Пушкина –беседа.

.02 Беседа: Как не простудится весной»

.02.День защитника Отечества. Конкурс «А-ну ка мальчики».


Познавательное

.02 Беседа: «Птицы и животные зимой». Рисунки.

.02 Викторина, посвященная перелётным птицам.

.02 Просмотр иллюстраций к сказкам Пушкина.

.02 Составление кроссворда о своём городе.


Занимательно-развлекательное

.02 Беседа и игра «Сохрани свое здоровье. Грипп»

.02 Наблюдение сезонных изменений в природе.

.02 Наблюдение за птицами зимой.

.02 Викторина по детским книгам


Спортивно-оздоровительное

.02 Беседа-диалог «Олимпийские игры».

.02 Беседа с врачом «Болезни грязных рук».

.02 Беседа «Зимние игры».

Подвижные игры на улице.


Трудовое (социальное)

.02 Анализ работы дежурных.

.02 Волшебная мастерская. Оригами.

02.Уборка класса.

.02Изготовление бумажных жаворонков.



МЕСЯЦ МАРТ







Нравственно-правовое

.03 Беседа «Профессии наших мам».

.03 Чтение с обсуждением, рассказы Н. Носова.

.03 Чтение обсуждение рассказы С.Я. Маршака.

.03Заочное путешествие по Москве. Беседа


Познавательное

.. 03 Беседа о снятии блокады Ленинграда. Рисунки.

.03 В гостях у дедушки Этикета.

.03 Беседа –диалог «История русского костюма».

.03 Конкурс «Угадай мелодию».


Занимательно-развлекательное

.03 Изготовление открыток для мамы.

.03 «Культура поведения в транспорте».

.03 Викторина по ПДД.

.03 Игры и развлечения на прогулке.


Спортивно-оздоровительное

.03 Конкурс красоты, посвященный 8 марта.


.03 Веселые старты.

.03 Подвижные игры «Стихи играют в прятки».

. 03 Подвижные игры.


Трудовое (социальное)

.03 Международный женский день.

.03 Анализ работы дежурных.

.03 Анализ работы дежурных

.03 Анализ работы дежурных



МЕСЯЦ АПРЕЛЬ

Нравственно-правовое

.04 День Смеха.
«Смех – дело серьезное»

.04 Беседа: «Как следует правильно питаться».

.04 Беседа: «Личная и общественная гигиена».

.04 Беседа – игра: «Как учиться «вежеству».


Познавательное

.04 Чтение и анализ экологической сказки: «Путешествие Капельки».

.04 Беседа: 
«У меня растут года».

.04 Беседа:
«Не шутите с огнем» Беседа: «Вредные привычки».

.04 Викторина по произведениям К.И. Чуковского


Занимательно-развлекательное

.04 Беседа: «Самые дорогие для нас слова: «Родина, мир, труд».

.04 Символы Наримановского района.

.04 Чтение о полете Ю.А. Гагарина
«Первые шаги».

.04 Читаем стихи о весне.


Спортивно-оздоровительное

.04 Занятия по интересам..

.04 Мероприятие «мы все хотим побывать на луне».

.04 В гостях у Айболита.

.04 Веселые старты. Игры на свежем воздухе».


Трудовое (социальное)

.04 Рисуем Космос.

.04 Анализ работы дежурных.

.04 Беседа: «Космонавты и спорт ».

.04 Веселые уроки труда



МЕСЯЦ МАЙ

Нравственно-правовое

.05Праздник весны и труда.

.05 Беседа о закаливании.

.05 КВН «Мы знаем окружающий мир».

.05 Урок Мужества.


Познавательное

.05 Беседа 
«Поклонимся великим тем годам».

.05 Викторина: «Город безопасных дорог».

.05
Беседа: «Атомная трагедия 20 века»

.05«Поговорим об этикете».


Занимательно-развлекательное

.05 Беседа: «Я в мире - мир во мне».

.05 Беседа:
«Нас пригласили в гости».

.05 Мероприятие «Как прекрасен этот мир»

.05 «Чтобы лето было безопасным».


Спортивно-оздоровительное

.05 Разучивание подвижных игр с обручами и мячами.

.05 Марафон «Лучший бегун класса».

.05 Веселые старты.

.05 Игра «Зов джунглей». Веселые старты.


Трудовое (социальное)

.05 Сбор материала о лекарственных травах.

.05 ОПТ. Сделаем свой школьный двор чистым и красивым.

.05 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ.

.05 Пересадка комнатных растений.





Литература

  1. Зимовец Н.А. «Игры на внеклассных занятиях» -2010 г.

  2. Касаткин Н.А «Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня» 2 – изд. – Волгоград : учитель 2009 г.-253

  3. Махров В.Г. «Игровые занятия « начальная школа – 2011г.№6 

  4. Минский Е.М Игры и развлечения в группе продленного дня М._ Просвещение -2010

  5. Трутнев В.П. Внеклассная работа по математике М.Просвещение 2011








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Планирование работы группы продлённого дня

Автор: Кандыкова Айтолкин Саматовна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "184199"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426004816"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Организация работы групп продленного дня" "
    ["seo_title"] => string(47) "orghanizatsiia-raboty-ghrupp-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "140469"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417959078"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Планирование работы в группе продлённого дня"
    ["seo_title"] => string(45) "planirovaniierabotyvghruppieprodlionnoghodnia"
    ["file_id"] => string(6) "275417"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452576188"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "КТП Группы продлённого дня 1 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "ktp-gruppy-prodlionnogho-dnia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402988208"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Планирование в группе продлённого дня"
    ["seo_title"] => string(39) "planirovanie_v_gruppe_prodlionnogo_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "563163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1605124112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства