Построить воспитательную систему класса, направленную на развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Создание максимально благоприятных условий для успешной адаптации детей в школе; включения их в активную жизнь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы класса по направлениям»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6 п. Новый»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по ВР Директор МБОУ «СОШ №6»
__________ ______________
«____»____________ 2018 г. «____»_______________ 2018 г.
План воспитательной работы
2 «Б» класса
на 2018 – 2019 учебный год
Классный руководитель Друзенко Лариса Николаевна
Рассмотрено на заседании
МО классных руководителей
Протокол № ___ от ___________
п.Новый 2018 г.
Цели и задачи воспитательной деятельности
Цель:
построить воспитательную систему класса, направленную на развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
создание максимально благоприятных условий для успешной адаптации детей в школе; включения их в активную жизнь.
Задачи:
1.Продолжать изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
2.Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников.
3.Создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
4.Создавать условия для сохранения здоровья ребенка.
Формирование качеств личности:
1.Интерес к самому себе.
2.Самопризнание себя как личности.
3.Управление самим собой.
4.Уважение чужого мнения.
5.Любознательность и вовлеченность в деятельность.
6.Эмоциональная устойчивость.
7.Желание действовать и совершать поступки.
Задачи, которые необходимо решить совместно с родителями:
1.Социальные – защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей с целью создания наиболее комфортных условий развития личности.
2.Диагностические – изучение личностных качеств детей, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
3.Воспитательные – воспитание и развитие уч-ся.
4.Профессиональные – планирование работы с уч-ся. Выбор эффективных педагогических средств и технологий воспитания, контроль и рефлексия деятельности.
Основные направления воспитательной работы
«Ученик патриот и гражданин»
«Ученик и его нравственность»
«Ученик и его интеллектуальные возможности»
«Ученик и его здоровье»
«Ученик и его семья»
«Общение и досуг»
«Ученик и его нравственность»
ЦЕЛЬ: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей
№
Содержание работы
сроки
Ответ-ый
примечание
1
Кл. часы: «Что такое хорошо и что такое плохо?» «Добрые дела»
сентябрь
Кл. рук.
2
Кл. часы: «Наши бабушки и дедушки», «Добрые слова»
Линейка «День Учителя»
октябрь
Кл. рук.
общешкольное
3
Кл. час: «Мама - главное слово» Беседы: «Будем дружить»; «О бережном отношении к вещам»
ноябрь
Кл. рук.
4
Кл. часы: «Учимся делать приятное» «Главный закон страны»
декабрь
Кл. рук.
5
Кл. часы: «Светлый праздник Рождества» «Как играли на Руси»
январь
Кл. рук.
6
Кл. часы: «Профессия – защитник Родины»
февраль
Кл. рук.
7
Кл. часы: «Откуда рыцари берутся (об уважительном отношении к женщинам»
март
Кл. рук.
8
Кл. часы: «День рождения Земли»
апрель
Кл. рук.
9
Кл. часы: «День Победы»
май
Кл. рук.
«Ученик патриот и гражданин»
ЦЕЛЬ: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознания выбора поведения и ответственности за него
№
Содержание работы
сроки
Ответ-ый
примечание
1
Кл. час «Моё Приморье» Выставка рисунков
сентябрь
Кл. рук.
2
Заочное путешествие по Надеждинскому району
октябрь
Кл. рук.
3
Кл. час «Символы нашей страны»
ноябрь
Кл. рук.
4
Кл. час «Традиции Гостеприимства»
декабрь
Кл. рук.
5
Беседы об истории Родины
«Как жили наши предки»
«Зимние дела»
январь
Кл. рук.
6
Беседы об истории
«Воинская слава», «Чудо-богатырь»
февраль
Кл. рук.
7
Кл. час «Известные
Женщины России»
март
Кл. рук.
8
Кл. час «День рождение Земли»
апрель
Кл. рук.
9
май
Кл. рук.
«Ученик и его интеллектуальные возможности»
ЦЕЛЬ: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно
№
Содержание работы
сроки
ответ-ый
примечание
1
Торжественная линейка, посвященная началу учебного года
Районный одиннадцатый фестиваль
«Спасём Леопарда»
Выставка творческих работ «Открытка любимому учителю»
сентябрь
Кл. рук.
2
«Голос Детства»
«Стартинейджер»
октябрь
Кл. рук.
3
Фотоконкурс «Лето – это маленькая жизнь»
ноябрь
Кл. рук.
4
Литературная викторина
декабрь
Кл. рук.
5
январь
Кл. рук.,
6
Клуб вопросов и ответов
Конкурс рисунков «Армии - слава!»
февраль
Кл. рук.
7
Выставка творческих работ
«Открытка маме»
март
Кл. рук.
8
Игра «Эти забавные животные»
Внеклассное занятие по математике «Полет в космос»
апрель
Кл. рук.
9
Игра «Самый умный»
Конкурс стихов и рисунков о войне
Последний звонок
май
Кл. рук.
«Ученик и его здоровье»
ЦЕЛЬ: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости психического и физического здоровья человека.
Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
№
Содержание работы
сроки
ответственный
примечание
1
Беседа по ПДД «Мой путь из дома в школу»
День здоровья
сентябрь
Кл. рук.
общешкольное
2
Разучивание физминуток .Дыхательная гимнастика
октябрь
Кл. рук.
3
Веселые старты
декабрь
Кл. рук.
4
«Эстафеты мужества»
февраль
Кл. рук.
5
Кл. час «Закалка»
Веселые старты»
апрель
Кл. рук.
6
Кл. час «Дорога в лето»
Разучивание игр на улице
(динамические часы)
май
Кл. рук.
«Общение и досуг»
ЦЕЛЬ: передавать учащимся знания, умения и навыки социального общения людей, опыт поколений. Создавать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности
№
Содержание работы
сроки
ответственный
примечание
1
Выезд на Штыковские пруды (посещение мастерских)
сентябрь
Кл. рук.
2
Концерт ко дню учителя
октябрь
Кл. рук.
3
Конкурс «Голос Детства»
«Стартинейджер»
октябрь
Кл. рук.
общешкольное
4
Экскурсия в Ботанический сад «Экологическая тропа - братья наши меньшие»
октябрь
Кл. рук.
5
День матери
ноябрь
Кл. рук.
6
«Мастерская деда Мороза» Новогодний Праздник.
Конкурс елочных игрушек
декабрь
Кл. рук.
общешкольное
7
«Сказка за сказкой»
Клуб читателей
январь
Кл. рук.
8
Конкурс: «А ну-ка мальчики!»
Мастерская Подарки папам.
День св. Валентина
февраль
Кл. рук.
9
«Мамин праздник»
«А ну-ка девочки»
март
Кл. рук.
10
День юмора
Конкурс поделок из бросового материала
апрель
Кл. рук.
11
День семьи
Выставка газет о семье
май
Кл. рук.
«Ученик и его семья»
ЦЕЛЬ: добиваться максимального сближения интересов родителей и педагога по формированию развитой личности
№
Содержание работы
сроки
ответственный
примечание
1
Родительское собрание общешкольное
Индивидуальные беседы
сентябрь
Кл. рук
2
Родительское собрание классное
октябрь
Кл. рук
3
Индивидуальные беседы
Праздник, посвященный дню матери. посещение семей учащихся