3. Ознакомление с новым материалом. (Ф) Учитель знакомит с моделью составления из строк пятистишия. 1. Слово - предмет (кто? что?) 2. Слова - признаки (какой?) ( -ая, -ое). 3. Слова - действия (что делает? сделает. сделал?). 4. Одно предложение. 5. Главное слово. (К) Учитель предлагает детям составить двустишие по опорным словам: друзья, едины, семья, непобедимы. Дети составляют двустишие. Физминутка. (Ф,К) Дети слушают стихотворение, называют новый звук. Отработка произношения звуков (ф, ф). Знакомство с буквой Ф. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Инсценирование стихотворения. (П) Учитель читает стихотворение, а дети показывают движения, затем эта же работа проводится в парах. Физминутка. "Филин" (К) Прочитайте с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами. (Г) Игра "Составь слова из слогов" Чтение (К) Учитель предлагает детям составить пятистишие по опорным словам: страна, цветёт, живёт, уважает,: родная, любимая,; семья; люблю свою страну. Дети Составляют пятистишие. Физминутка. Работа в рабочей тетради. Собери стихотворение. Прочитай выразительно. Запиши стихотворение. Попробуй сочинить двустишие, используя ключевые слова: друзья, народ, едины, семья, непобедимы. |