Тема «Человек.Уши-орган слуха». Цель: ученики составят коллаж «Органы чувств человека» | стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (2 группы), физминутка, презентация, игра «Да – нет» (с элементами усложненных заданий». | Знают об органах чувств человека. Защита коллажа «Человек.Органы чувств человека» | взаимооценивание в парах при выполнении коллажа. | Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся | ИКТ, постер, маркер, клей, иллюстрации, | КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные, |
Тема «Нос-орган обоняния. Глаза-орган зрения». Цель: установить необходимые условия для правильного функционирования органов чувств путем заполнения «аналитической таблицы» | Прием «Минутка» (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика. Игра «Найди различия», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание. | Знают о условиях, необходимых для правильного функционирования органов чувств человека.Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания. | По результатам заполнения «аналитической таблицы» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни | Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание | Раздатка «аналитических таблиц», карт оценивания, ИКТ, материалов, необходимых для инсценировки | КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться (ролевые игры). |
Тема: «Язык –орган вкуса.Кожа-орган осязания». Цель: составить правила ТБ при работе с колющими и режущими предметами,состоящее от 5 до 8 пунктов. | Проверка д\з –«Назови предметы»; кластер «Правила ТБ при работе с колющими и режущими предметами,состоя щее от 5 до 8 пунктов.» (работа в группах), физминутка, Игра «Выбирай – ка!», коллективная корректировка составленных правилТБ, | Иллюстрации, Кластер «Правила ТБ при работе с колющими и режущими предметами» ,имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения. | Формативное оценивание; самооценивание. | Коллективная, групповая, индивидуальная. | ИКТ, постер, заготовки рисунков. | |
Тема: «Обобщение по теме «Органы чувств»» Цель: обобщить свои знания о б органах чувств человека при помощи заполнения листов наблюдения, рефлексионных листов | Обсуждение в группах и вынос на обсуждение обобщения по теме, раздача листов наблюдения «Закончи фразу…», Игра «Мне холодно», Игра «Мне голодно», | подвели итоги темы при заполнении рефлексионных листов (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…). | Самооценивание, суммативное оценивание по листам наблюдения | Коллективная форма работы, самостоятельная работа | листы наблюдения, рефлексионные листы | КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться. |