Итоговая проверочная работа по окружающему миру 1 класс
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________.
Дата рождения _______________________. Адрес __________________________________.
Основная часть
Какая часть тела человека пропущена? Запиши ____________________________.
Голова, шея, грудь, спина, живот, ноги.
2.Отметь галочкой картинки, на которых не изображены органы чувств.
Закрась прямоугольник с тем видом эмоционального состояния, которого нет
на картинке.
веселье
грусть
удивление
испуг
3. Подчеркни профессии работников школы.
Врач, повар, водитель, лётчик, маляр, электрик, учитель, секретарь, машинист.
Напиши профессии родителей:
Папа ________________________________________________________________________.
Мама ________________________________________________________________________.
4.Вставь пропущенные слова.
Я живу в стране - ____________________.
Её столица - ____________________.
5. Отметь галочкой герб России. Раскрась флаг России.
6. Покажи стрелочкой части растения.
стебель лист цветок
корень плод с семенами
7. Дополни схему. Приведи примеры.
Животные
Звери
Насекомые
_______________ ______________ _________________ ______________
8. О каком времени года идет речь? Запиши __________________________.
Тает снег, набухают почки, прилетают перелётные птицы, день становится длиннее.
9. Зимние месяцы подчеркни синим карандашом, весенние месяцы – зелёным, летние – красным.
Май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель.
10. Вставь пропущенное слово.
Вторник, ______________________, четверг.
11. Соедини линией картинки с названием группы растений, а название – с отличительным признаком данной группы.
травы
кустарники
деревья
Один прочный ствол
Стебель мягкий
Несколько стволов
1
Наземный
Воздушный
Водный
2. Соедини название вида транспорта с картинкой.
Дополнительная часть
13. Подчеркни название возрастного периода, соответствующего твоему возрасту.
Младенец, дошкольник, школьник, подросток, взрослый человек, старый человек.
1
насекомые
Тело покрыто чешуёй
4. Соедини группы животных с их отличительными признаками.
рыбы
Два крыла и две ноги
звери
Шесть ног
птицы
Голая, влажная кожа
Сухая кожа, покрытая роговыми чешуями
земноводные
пресмыкающиеся
Тело покрыто шерстью
15. Дополни схему.
Условия жизни растений
Воздух
16. Пронумеруй последовательность развития растения.
17. Вычеркни из каждого предложения лишнее слово.
Сосна, лось, стрекоза, ласточка, солнце, лиса – живая природа.
Земля, воздух, петух, облако, песок, вода – неживая природа.
18. Животные на картинках по способу питания относятся к одной группе. Закрась прямоугольник с названием этой группы.
Всеядные животные
Растительноядные животные
Хищные животные