kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая деятельность в группе продленного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-самая свободная и самая творческая деятельность младших школьников. Она имеет огромное значение в его жизни. В процессе игры ребёнок познаёт окружающий мир, в игре формируются его индивидуальные интересы, нравственные качества, черты характера. Игра-один из путей обогащения речи обучающихся,для глухих детей-путь формирования потребности в речевом общении. В игре формируется личность неслышащего ребёнка, воспитывается коллективизм,товарищество, взаимопомощь,ответственность перед коллективом.

Играя, дети запоминают названия предметов (игрушки, посуда, мебель, одежда, куклы, продукты и т.д.) и действий, закрепляют слова, фразы, усвоенные на уроках русского языка, ппо, математики и других предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая деятельность в группе продленного дня»

Примерный речевой материал по видам деятельности

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игровая

деятельность

Дидактическая игра

Игра с ролевым акцентом

Игра с деловым акцентом

Социально-моделирующая игра

Тренинги

Погружение в обстоятельства

Методические советы воспитателям в проведении игровой деятельности с детьми.


Игра-самая свободная и самая творческая деятельность младших школьников. Она имеет огромное значение в его жизни. В процессе игры ребёнок познаёт окружающий мир, в игре формируются его индивидуальные интересы, нравственные качества, черты характера. Игра-один из путей обогащения речи обучающихся,для глухих детей-путь формирования потребности в речевом общении. В игре формируется личность неслышащего ребёнка, воспитывается коллективизм,товарищество, взаимопомощь,ответственность перед коллективом.

Играя, дети запоминают названия предметов (игрушки, посуда, мебель, одежда, куклы, продукты и т.д.) и действий, закрепляют слова, фразы, усвоенные на уроках русского языка, ппо, математики и других предметов.

Дидактические игры.

Существует несколько разновидностей дидактических игр:

  • игры на усвоение названий предметов и действий. Например: «Что пропало?», «Угадай, кто тут?», « Наша улица»;

  • игры, связанные с определённым видом трудовой деятельности людей. Это такие игры как: «Кто построил этот дом?», «От зёрнышка до булочки», «Откуда стол пришёл?», «Кем рубашка сшита?»;

игры, развивающие сенсорные способности учащихся. Например: «Назови одним словом», «Что лишнее?», «Собери картинку»;

  • игры на усвоение детьми культурно-гигиенических навыков: «Завтрак куклы», «День рождения куклы», «Оденем куклу на прогулку».

  • игры, направленные на воспитание у детей правил поведения в общественных местах: «Мой друг светофор», «Правильно ли он поступил?»;

  • игры, направленные на воспитание чувства уважения к людям труда, защитникам нашей Родины, любви к родному краю: «Гости нашего города», «Путешествие по городу», «Природа и человек».


Сюжетно-ролевые игры.

В этих играх обучающиеся воспроизводят жизнь и деятельность взрослых людей, их взаимоотношения: «В транспорте», «У врача», «В магазине», «В библиотеке», «В гостях», «Семья» и т. д.

В таких играх усвоение речевого материала облегчается обыгрыванием соответствующей ситуации.

Подвижные игры.

В процессе подвижных игр у не слышащего ребенка формируются умения использовать приобретённые навыки в жизненных ситуациях. У них развивается ловкость, быстрота, они становятся сильными и выносливыми, приучаются действовать смело, проявляя активность, настойчивость, инициативу и самостоятельность. У них воспитываются чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи и честности.

В подвижных играх целесообразно использовать естественные условия местности (пеньки, канавы, деревья, и т.д.), а также природный материал (шишки, каштаны, камешки, палки).

Необходимо отметить, что планирование игр должно соответствовать возрасту обучающихся, их индивидуальным особенностям и возможностям, отвечать программным требованиям.

Для работы над речью в условиях игры необходимо:

  • заранее ознакомить учащихся с речевым материалом (названием игры, ее правилами, планом проведения, считалками, репликами);

  • практически осуществлять использование речевого материала во время игры;

  • создавать такие условия, чтобы использование речевого материала не снижало интерес к игре;

  • при обсуждении игры повторить весь её ход вопросами друг другу, выражением своего отношения к её результатам, сообщением о новых словах, с которыми познакомились











Рекомендуемые игры. Подготовительный класс

п./п

Название игры

Программные

требования

Словарь

1

Дидактические игры

«Кто ушёл?» «Кто взял мяч?»

Обучающиеся должны называть имена учащихся

Словарь по ходу игры


2

«Угадай кто тут?» «Что пропало?»

«Кто последний?» Лото «Куклы, зайки, мишки».

Обучающиеся должны знать названия игрушек

Кукла, мяч, куби - ки, маши - на, зайка, собака. У меня...

3

Лото разрезных картинок.

Обучающиеся должны уметь задавать вопросы: «Кто?» «Что?». Называть предметы.

Словарь по ходу игры.

4

«Узнай и назови». Тема: «Учебные вещи» (на ощупь)

Обучающиеся должны знать названия учебных вещей.

Ручка, карандаш, книга, тетрадь, пе - нал, рези­нка, ли - нейка.

5

«Большой, маленький»

Обучающиеся должны различать и называть предметы по величине.

Большой

(ая, ое),

маленьки

й (ая, ое)

мяч,

кукла,

собака,

яблоко,

кубик,

шар.

б

«Светофор».

Знакомство обучающихся со светофором, его назначением. Развитие внимания.

Светофор

красный,

желтый,

зелёный,

шагаем,

хлопаем,

стоим.


7

Игры и занятия с куклами в игровом уголке. «Назови куклу.» «Что пропало?» «Что у Кати?» «Что делает кукла Катя?»

Обучающиеся должны знать названия посуды, частей тела, название игрушек, одежды, называв действия

Словарь по ходу игры.

8

Сюжетно-ролевая игра. «В гостях».

Учить выполнять в игре

определённую

роль.

Садитесь,

кушайте.

Здравст -

вуйте,

хозяин,

гости».


Первый класс



п./п.

Название игры

Программные

требования

Словарь

1

Дидактические игры. «Будем знакомы!»

Обучающиеся должны называть имена и фамилии учащихся, знать имена и отчества учителя и воспитателя

Как тебя зовут? Как твоё имя? Как твоя фамилия? Меня зовут... Моя фамилия... Ты кто? Я-ученик (ученица).

2

«Что я люблю есть».

Обучающиеся должны

Знатьназвания

продуктов.

Я люблю ....суп, борщ, кашу, салат, мясо, колбасу, конфеты, печенье

3

«Учебные вещи»

Обучающиеся должны знать название учебных вещей и их назначение.

Линейка, карандаш, резинка, ручка, пенал, тетрадь, альбом, краски, пластилин; у меня есть (нет)...


4

«Светофор»

Обучающиеся должны знать назначение светофора, правила перехода через проезжую часть.

Светофор, дорога, машины, переход, красный свет, жёлтый свет, зелёный свет, стой, жди, иди.

5

«Береги книгу»

Обучающиеся должны уметь

пользоваться книгой, бережно к ней относиться

Книга, обложка, страница; нельзя рвать, рисов ать,нужно беречь книгу

6

«Одень куклу» (в зависимости от сезона

Обучающиеся должны знать названия одежды, уметь классифицировать её по сезонам.

Летняя одежда: платье, сарафан, футболка; весенняя одежда: плащ, пальто, берет, куртка; зимняя одежда: шуба, варежки, шапка, шарф, сапоги; осеняя, одежда: пальто, перчатки.

7

Разрезные

картинки.

Учить обучающихся составлять из отдельных частей единое целое с опорой на наглядный образ (4-10 разрезных частей)

Словарь по ходу игры


10

«Зима-красавица»

Закрепить знания по теме «Зима».

Глубокий, причудливый,



Закрепить словарь. Уметь

пушистый,чистый,



соотносить слова и природные

блестящий, резная,



явления.

снежная.


  1. класс

  1. Какие игры ты любишь?

  2. Спроси у ..., он(а) любит играть в ... ?

  3. С кем ты любишь играть в ...?

  4. Узнай у..во что он(а) хочет играть.

  5. В какие игры ты играешь в классе?

  6. В какие игры ты играешь дома?

  7. В какие игры ты играешь на прогулке?

  8. Я люблю играть в «Прятки».

  9. Расскажи считалку.

Ю.Узнай у ..., ему(ей) нравится играть в ...?

  1. класс

  1. Ты любишь отгадывать загадки?

  2. Назови подвижные игры.

  3. Расскажи считалку.

  4. Спроси у ..., он(а) знает считалку.

  5. Что нужно для игры в ...?

  6. Ты любишь разгадывать кроссворды?

  7. Мне понравилась игра в ...?

  8. Тебе нравится играть в ...?

  9. В какие игры ты играешь в классе?

Ю.Узнай у ..., в какие игры он(а) играет дома?

Игровая деятельность.

  1. Какие спортивные игры ты знаешь.

  2. Какие настольные игры ты знаешь.

  3. В какие игры ты любишь играть.

  4. Ты любишь играть в настольные игры.

  5. Перечисли правила игры в шашки, (дартс).

  6. Тебе нравится заниматься спортом.

  7. Правила безопасности при игре в дартс.

  8. Тебе нравится заниматься дзюдо.

  9. Назови запрещенные приемы при игре в футбол.

  10. Какие виды спорта ты знаешь.

  11. Назови зимние виды спорта.

  12. Какими видами спорта занимаются ребята нашей школы (Алеша Б., Рома П., Катя X.)

13.Какие футбольные клубы ты знаешь.

14.Как называется футбольный клуб г. Курска.

15.Назови знаменитых футболистов.

16.3а какую команду ты болеешь.

17.Когда и где будет проходить зимняя Олимпиада.

18.Тебе нравится играть в компьютерные игры.

19.В твоем телефоне есть компьютерные игры? Какие.

20.Какие социальные сети ты используешь для общения?

(ICQ- «аська», «В контакте», «Одноклассники»; чаты)

21.Составь SMS - сообщение.

  1. Где можно купить лекарства.

  2. Попроси лекарство от головной боли.

  3. Какой врач лечит зубы.

  4. Врачей каких специальностей ты знаешь.

26.Что нужно, чтобы купить лекарства в аптеке.

27.Что такое трудовой стаж.

Игровая деятельность.

  1. Какие спортивные игры ты знаешь.

  2. Какие настольные игры ты знаешь.

  3. В какие игры ты любишь играть.

  4. Ты любишь играть в настольные игры.

  5. Перечисли правила игры в шашки, (дартс).

  6. Тебе нравится заниматься спортом.

  7. Правила безопасности при игре в дартс.

  8. Тебе нравится заниматься дзю-до.

  9. Назови запрещенные приемы при игре в футбол.

  10. Какие виды спорта ты знаешь.

11 .Назови зимние виды спорта.

  1. Какими видами спорта занимаются ребята нашей школы (Андрей И., Дима С., Наташа Е.)

  2. Какие футбольные клубы ты знаешь.

  3. Как называется футбольный клуб в городе Курске.

  4. Назови знаменитых футболистов.

16.3а какую команду ты болеешь.

  1. Когда и где будет проходить зимняя Олимпиада.

  2. Тебе нравится играть в компьютерные игры.

  3. В твоем телефоне есть компьютерные игры? Какие.

  4. Какие социальные сети ты используешь для общения?

(ICQ- «аська», «В контакте», «Одноклассники»; чаты)

21 .Составь SMS - сообщение.

  1. Где можно купить лекарства.

  2. Попроси лекарство от головной боли.

  3. Какой врач лечит зубы.

  4. Врачей каких специальностей ты знаешь.

26.Что нужно, чтобы купить лекарства в аптеке.

27.Что такое трудовой стаж.

  1. Какие документы требуются для приема на работу.

  2. На чье имя пишут заявление.

30.Что такое трудовой договор.

31 .В каком случае можно уйти с работы.

32.3а что можно уволить работника.

33.Что такое прогул.

34.Что такое резюме.
























Курская школа-интернат I и II вида

Примерный речевой материал по видам деятельности

ДЕЛОВАЯ И СИТУАЦИОННАЯ ИГРА

Игровая деятельность

Игра - самая свободная и самая творческая деятельность не только младших, но и старших школьников. Она имеет огромное значение в его жизни. В процессе игры не слышащий ребенок (подросток) углубляет свои знания об окружающем мире, в игре формируются его индивидуальные интересы, нравственные качества, черты характера.

Игра - один из путей обогащения речи школьников, для глухих подростков - путь формирования потребности в речевом общении.

В старших классах преобладают ситуационные и деловые игры.

Ситуационные игры.

В ситуационной игре в центре стоит ситуация или проблема, которую нужно решить. Ситуация чаще всего выступает как проблемная. В ней скрыты разные мотивы. Одни из них центральные, другие находятся во взаимосвязи. Мотивация придает ситуации ценность, становится критерием ее социальной значимости.

Воспитатель во время ситуационной игры помогает осознать действие, последствия принятых решений, найти правильное решение из создавшей ситуации.

Воспитатель помогает подростку осознать свои поступки, свои представления об окружающих и их поступках, формировать ценностные ориентации, идеалы.

У учащихся формируются навыки самостоятельного принятия решений в необычных ситуациях.

Особый интерес у воспитанников вызывают игры, связанные с решением ситуаций и проблем безопасного поведения и безопасности жизнедеятельности. Примерная тематика: «Я заболел», «Внимание, пожар», «Зимой на льду», «Вечером на улице», «Если ты заложник», «Жертвы нападений», «Звонок в дверь» и другие.

ДЕЛОВАЯ ИГРА

Деловая игра основана на ролевой деятельности, а также имитационном моделировании жизненных ситуаций (реальных и гипотетических). Она направлена на отработку и формирование конкретных умений действовать в чётко очерченных реальных условиях:

  • оперативно анализировать ситуацию;

  • вести поиск недостающей информации;

  • решать неожиданно возникшие проблемы;

  • намечать варианты действий;

  • применять решения в меняющихся условиях.

Преимущества деловой игры перед другими видами работы в том, что она позволяет моделировать обстановку, в которой участники могут проявить свои организаторские способности, знания, умения общаться словесной речью в обстановке, максимально приближенной к реальной. В ходе деловой игры процесс обучения обогащается активными методами, обучающиеся ставятся в коммуникативные условия, в которых они не могут оставаться пассивными - должны активно обмениваться знаниями и опытом между собой, что подготавливает их к общению со слышащими. Постепенно обучающиеся учатся переносить опыт коммуникативных отношений, полученных в деловых играх, в подобную ситуацию совместной деятельности со слышащими детьми.

Главная цель деловых игр с не слышащими детьми расширение социально-коммуникативных возможностей через участия в диалоге; умение оценить ситуацию и сориентироваться в ней; отличать правильное высказывания от неправильного; воспринимать, понимать и адекватно реагировать на словесную речь собеседника, уметь внятно словами объяснить ему свою позицию.

В младших классах весь курс может быть построен как небольшой цикл тематических и ситуативно разработанных игр, обучающих детей общению в пределах темы и того языкового минимума, который определён программой данного класса. Даже такие темы, как «Кто это?», «Что это?», «За столом», можно сделать предметом деловой игры. Например, игра «За столом». Роли: воспитательница, дежурный по столовой, капризная девочка, невоспитанный мальчик, умница.

В старших классах можно провести игру «Составь тематический словарь». Темы могут быть разнообразные: «Вежливые слова», «О погоде», «О реке», «О пляже» и т.п. Учащиеся называют слова по очереди. Кто из ребят назовёт олово последним, тот и выигрывает. Педагог подводит детей к форме состязания, постоянно поощряя их вопросами: Кто быстрее? Кто больше? и др.

В деловой игре в средних и особенно в старших классах педагог моделирует столкновение мнений учащихся по разным темам: «Отдых в лагере», «Программа по телевидению», «Отношение к сурдопереводу по телевидению», «Отношение к поэзии, прозе, писателю, его творчеству» и др. В таких играх у обучающихся формируется опыт социального поведения в разных ситуациях, они учатся спорить, отстаивать своё мнение, идти на компромисс, соглашаться и т.д.

Деловые игры могут завершать тему, могут быть автономными по содержанию. Так, по теме «В лагере труда и отдыха» может быть проведена дидактическая игра «Приём в кружок».



ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРИЁМ В КРУЖОК»

ЦЕЛИ: формирование умений записываться в интересующий кружок; уметь вежливо расспросить руководителя о содержании работы кружков (время работы, продолжительность, дни недели); знать и использовать в речи слова, отобранные для данного возраста детей и вида деятельности.

ПЕРВЫЙ ЭТАП ИГРЫ:

Вводная беседа (мотивация). Обучающийся должен знать, что при записи в кружок надо не только понимать, чего он хочет, но и уметь объяснить это своими словами, устной речью руководителя кружка.

Исходная информация о деловой игре. Воспитатель излагает сущность игры, тему, проблемные ситуации, состав участников.

Подготовка к речевым ситуациям. Детям раздаются таблички с речевым материалом (обращение в вежливой форме, благодарность, просьбы, отказы, объяснения, уточнения).

Формирование групп и распределение ролей.

ВТОРОЙ ЭТАП:

Ролевое общение начинается с изучения объявлений о работе кружков. Беседа с подругой: «Куда (в какой кружок) пойти записаться?» Выяснение содержания работы интересующего кружка.

Обеспечение игроков карточками с примерными словами и фразами, которые дают школьникам в ситуациях, требующих их употребления.

ТРЕТИЙ ЭТАП:

Разбор игры с точки зрения подготовки реквизита, карточек для речевого общения (по содержанию, форме и др.). Детям предлагается повторить игру со сменой ролей.



ПРИЁМ НА РАБОТУ

Вид деятельности: деловая игра.

Успех деловой игры может быть застигнут при

следующих условиях:

  1. Естественность и типичность ситуации.

  2. Наличие в ситуации делового общения.

  3. Необходимость поиска дополнительных ситуаций для принятия решения.

  4. Четкое распределение играющих на участников - исполнитель, должностные лица, ведущий.

  5. Установление четкого регламента игры.

  6. Речевая подготовка участников игры (обеспечение каждого играющего текстом для общения, опорными словами, фразами и др.).

1-Й ЭТАП ИГРЫ

  1. Вводная беседа (мотивация).

  2. Исходная информация об игре.

  3. Подготовка к речевым ситуациям (знакомство с опорными словами, проигрывание микроситуаций, подготовка резюме работника, деловых бумаг, реквизита).

  4. Формирование игровых групп.

  1. Й ЭТАП ИГРЫ

Творческое ролевое общение (с широким использованием

опорных слов и фраз).

  1. ЭТАП ИГРЫ

Подведение итогов, разбор игры.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. При проведении вводной беседы педагог знакомит обучащихся с тем.что при поступлении на работу надо не только знать предмет (уметь работать), но и уметьобщаться с руководителем, коллегами и пр. Педагог излагает суть игры, проблемные ситуации и правила игры. Сообщает суть игры, проблемные ситуации и правила игры. Сообщает состав участников игры.


  1. Обучающимся предлагают слова и фразы для общения (на доске, плакате, таблице): обращение, благодарность, просьбы, отказы, объяснение, уточнение, вопросы.

  2. Перед обучащимися ставится задача: вы окончили школу, хотите работать (или учиться). Что нужно сделать прежде всего?

Узнать, каковы условия труда и быта в этом учреждении. Узнать и использовать в речи названия основных специальностей.

Собрать документы.

Участник игры пробует исполнить роль поступающего на работу (учёбу), учится соотносить своё поведение с ролью партнёра.

СЛОВАРЬ, который может быть использован в общении: трудовая книжка, трудовой стаж, условия труда, рабочая неделя, рабочий день, рабочее место.

ВОПРОСЫ:

  • Какие документы вы имеете?

  • Какие документы вы взяли с собой?

  • Знаете ли вы, в каком случае можно уйти с работы?

  • Кем можно работать, не имея разряда?

  • Какова оплата труда (зарплата)?

ОТВЕТЫ:Пожалуйста, я могу ... (показать, предъявить) свидетельство об образовании (трудовую книжку, характеристику). Уйти с работы (уволиться) можно в связи с продолжением учёбы (с переменой места жительства, по семейным обстоятельствам, по болезни, по собственному желанию).

ФОРМУЛЫ ВЕЖЛИВОСТИ

Вы пришли устроиться на работу. Поздоровайтесь и представьтесь.

  • Здравствуйте! Позвольте (можно, разрешите) войти (пройти)?

  • Здравствуйте, я не помешал(а)?

  • Добрый день! Вы начальник отдела кадров?

  • Разрешите обратиться по поводу работы. Меня зовут (моё имя)...

  • Если можно, то я хотел(а) бы узнать условия работы.

  • Это будет' для меня трудно.

  • Нет.что вы, я не справлюсь.

  • Очень жаль, но это меня не устраивает.

  • Спасибо, эти условия (эта работа) меня устраивают! ет).

В практике работы школ в течение года традиционно проводятся

«Месячники профориентации», вечера профессий, диспуты о профессиях, недели труда, профориентационные экскурсии, дни выпускников, праздники дня рождения школы и др.

Подобная работа имеет цель готовить учащихся к самостоятельной жизни, к выбору профессии; воспитывает уважение к людям трудам; учит детей ценить труд, видеть результаты своего труда и труда взрослых.

Игровая деятельность.

  1. Какие спортивные игры ты знаешь.

  2. Какие настольные игры ты знаешь.

  3. В какие игры ты любишь играть.

  4. Ты любишь играть в настольные игры.

  5. Перечисли правила игры в шашки, (дартс).

  6. Тебе нравится заниматься спортом.

  7. Правила безопасности при игре в дартс.

  8. Тебе нравится заниматься дзю-до.

  9. Назови запрещенные приемы при игре в футбол.

  10. Какие виды спорта ты знаешь.

  11. Назови зимние виды спорта.

  12. Какими видами спорта занимаются ребята нашей школы (Алеша Б., Рома П., Катя X.)

  13. Какие футбольные клубы ты знаешь.

  14. Как называется футбольный клуб в городе Курске.

  15. Назови знаменитых футболистов.

16.3а какую команду ты болеешь.

  1. Когда и где будет проходить зимняя Олимпиада.

  2. Тебе нравится играть в компьютерные игры.

  3. В твоем телефоне есть компьютерные игры? Какие.

  4. Какие социальные сети ты используешь для общения?

(ICQ - «аська», «В контакте», «Одноклассники»; чаты)

  1. Составь SMS - сообщение.

  2. Где можно купить лекарства.

  3. Попроси лекарство от головной боли.

  4. Какой врач лечит зубы.

  5. Врачей каких специальностей ты знаешь.

26.Что нужно, чтобы купить лекарства в аптеке.

27.Что такое трудовой стаж.

  1. Какие документы требуются для приема на работу.

  2. На чье имя пишут заявление.

30.Что такое трудовой договор.

  1. В каком случае можно уйти с работы.

32.3а что можно уволить работника.

33.Что такое прогул.

34.Что такое резюме.

  1. Кто является гражданином РФ.

  2. Какие права (свободы) гражданина РФ ты знаешь.

  3. Какие ты знаешь обязанности гражданина РФ.

  4. В каком государстве мы живем. (Правовом, демократическом)

  5. Назови 3 ветви власти РФ.

(Законодательная, судебная, исполнительная)

  1. Что такое демократия.

  2. Кем представлена законодательная власть. (Совет Федерации, Государственная Дума, Президент)

  3. Кем представлена судебная власть. (Судами)

  4. Кем представлена исполнительная власть.

  5. В каком случае можно обращаться в суд.

  6. Чем занимается адвокат.

  7. Что делает прокурор.

  8. Что делает следователь.

  9. Кто такой нотариус. Чем он занимается.

  10. Что устанавливает и решает суд.

  11. Расскажи о порядке приема на работу.

  12. В каком документе (кодексе) закреплено право на труд. (Трудовой кодекс)

  13. Какие существуют меры ответственности за ущерб.

  14. Какие существуют меры ответственности за нарушение прудовой дисциплины.

  15. За что могут уволить работника.

  16. Какие существуют льготы для работающих инвалидов.

  17. Что ты знаешь о преступлениях и уголовной ответственности.

  18. Какие обязанности у тебя в семье.

  19. Назови основной нормативный документ в области семейного права. (Семейный кодекс)

Примерная тематика деловых игр.

  1. « Приём в кружок».

  2. « Запись в спортивную секцию».

  3. «Оформление заявления».

  4. «Приём в училище (техникум, институт)».

  5. «Приём на работу».

  6. «В отделе кадров».

  7. «На приёме у директора».

  8. «Увольнение».

  9. «В профсоюзной организации».

  10. «Первый рабочий день».

  11. «Знакомство с коллективом».

  12. «Биржа труда».

  13. «В паспортном столе».

  14. «Поиск работы».

  15. «Мы спорим».

Примерная тематика ситуативных игр.

  1. «В гостях» (приглашение, опоздание, поведение ).

  2. «Проведывание больного» (дома, в больнице).

  3. «Как выбрать подарок».

  4. «Опоздание» (на урок, на рейсовый автобус, на поезд).

  1. «Приглашение в кино» (кафе, театр).

  2. «Составление SMS-сообщения».

  3. «Я заболел».

  4. «На приёме у врача».

  5. «В транспорте».

10. «В лифте».

11. «Один дома».

12. «Если случился пожар».

13. «В лесу».

14. «Я потерялся».

15. «Жертва нападений».

16. «Вечером на улице».

17. «Не могу попасть в дом».

18. «Осторожно незнакомец».

19.«В чужом городе» (посёлке, деревне).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая деятельность в группе продленного дня

Автор: Лапшина Марина Николаевна

Дата: 15.11.2017

Номер свидетельства: 439047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Презентация для доклада" Игровые технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня" "
    ["seo_title"] => string(112) "priezientatsiia-dlia-doklada-ighrovyie-tiekhnologhii-v-praktikie-raboty-vospitatielia-ghruppy-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "227626"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440845953"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Игровая деятельность в воспитании младшего школьника "
    ["seo_title"] => string(60) "ighrovaia-dieiatiel-nost-v-vospitanii-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "225833"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439911489"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) ""Вопросы внеурочной деятельности в федеральном государственном образовательном стандарте" "
    ["seo_title"] => string(98) "voprosy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-fiedieral-nom-ghosudarstviennom-obrazovatiel-nom-standartie"
    ["file_id"] => string(6) "224020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438334118"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Экспериментальный проект «Сказка ложь, да в ней намек…» как инструмент внедрения ФГОС во внеурочную деятельность средних общеобразовательных школ "
    ["seo_title"] => string(164) "ekspierimiental-nyi-proiekt-skazka-lozh-da-v-niei-namiek-kak-instrumient-vniedrieniia-fgos-vo-vnieurochnuiu-dieiatiel-nost-sriednikh-obshchieobrazovatiel-nykh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "197535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428254198"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства