kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для доклада" Игровые технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содана для моего доклада " Игровые технологии в группе продленного дня". 

В ней составлен план, указаны задачи воспитателя, Что такое игра, классификация педагогических игр,функции игровой деятельности, главные черты игры, структура игры, структура игры как деятельности, использование игровой деятельности, структура игры как прцесса, группы игр, типы игр, классификация педагогических игр, результативность дидактических игр, от чего они зависят. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для доклада" Игровые технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня" »

МКОУ Шиткинская СОШ Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД Воспитатель ГПД Равковская Людмила Ивановна 2013 – 2014 учебный год

МКОУ Шиткинская СОШ

Игровые технологии

в практике работы

воспитателя ГПД

Воспитатель ГПД Равковская Людмила Ивановна

2013 – 2014 учебный год

ПЛАН

ПЛАН

  • Игра -сердцевина досуга.
  • Классификация педагогических игр. 
  • Игра- важное средство воспитания:
Игра- сердцевина досуга. Игра – удовлетворение потребностей в отдыхе. Игра – это деятельность,которая отличается от повседневных будничных действий. Игра – это деятельность, которая изображает отношение мира к личности.  Игра- девятый вал детского развития. Игра – отражение жизни.
  • Игра- сердцевина досуга.
  • Игра – удовлетворение потребностей в отдыхе.
  • Игра – это деятельность,которая отличается от повседневных будничных действий.
  • Игра – это деятельность, которая изображает отношение мира к личности.
  • Игра- девятый вал детского развития.
  • Игра – отражение жизни.
Задача воспитателя:

Задача воспитателя:

  • Сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий.
  • Способствовать установлению между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздания и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением .

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздания и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением .

Функции игровой деятельности

Функции игровой деятельности

  • Развлекательная
  • Коммуникативная
  • Самореализация
  • Игротерапевтическая
  • Диагностическая
  • Функция коррекции
  • Социализации
Главные черты игры Свободная развивающая деятельность, по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, процедурное удовольствие, Творческий характер, поле творчества Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, эмоциональное напряжение, Наличие правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность.

Главные черты игры

  • Свободная развивающая деятельность,
  • по желанию ребенка,
  • ради удовольствия от самого процесса деятельности,
  • процедурное удовольствие,
  • Творческий характер, поле творчества
  • Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, эмоциональное напряжение,
  • Наличие правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность.

Структура игры как деятельности:

Структура игры

как деятельности:

  • целеполагание;
  • планирование;
  • реализация цели;
  • анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.
Использование игровой деятельности

Использование игровой деятельности

  • В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы учебного предмета;
  • Как элементы более обширной технологии;
  • В качестве урока или его части;
  • Как технологии внеклассной работы.
Структура игры как процесса

Структура игры как процесса

  • Роли взятые на себя играющими;
  • Игровые действия как средство реализации этих ролей;
  • Игровые употребления предметов;
  • Реальные отношения между играющими;
  • Сюжет.
Группы игр Физические Интеллектуальные Обучающие Трудовые  Познавательные Тренировочные Социальные Воспитательные Контролирующие Репродуктивные Коммуникативные Обобщающие Продуктивные Психологические Развивающие Диагностические Психотехнические Творческие Профориентационные

Группы игр

Физические

Интеллектуальные

Обучающие

Трудовые

Познавательные

Тренировочные

Социальные

Воспитательные

Контролирующие

Репродуктивные

Коммуникативные

Обобщающие

Продуктивные

Психологические

Развивающие

Диагностические

Психотехнические

Творческие

Профориентационные

Типы игр

Типы игр

  • Предметные;
  • Сюжетные;
  • Ролевые;
  • Деловые;
  • Имитационные;
  • Игры-драматизма .
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР ,

КЛАССИФИКАЦИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ИГР

,

  • Дидактические;
  • Воспитывающие;
  • Развивающие;
  • Социализирующие4
Результативность дидактических игр зависит: - от систематического их использования, - от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями

Результативность дидактических игр зависит:

- от систематического их использования,

- от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями

Цель моей работы Мы рисуем , лепим, работаем с бумагой, пластилином. Собираем пайзлы, играем в шашки, лото . На улице играем в большое количество самых разнообразных игр: зимой с удовольствием катаемся на лыжах, на санках, играем в снежки. Ходим на экскурсии.

Цель моей работы

Мы рисуем , лепим, работаем с бумагой, пластилином. Собираем пайзлы, играем в шашки, лото . На улице играем в большое количество самых разнообразных игр: зимой с удовольствием катаемся на лыжах, на санках, играем в снежки. Ходим на экскурсии.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Равковская Людмила Ивановна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства