kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дневник наставника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запланировали тематическое  планирование составление поурочных планов с использованием заданий на развитие познавательного интереса (в теч-ие года)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наставника»

Дневник наставника Шалдыбаевой Г.Т


п/п

Дата

Запланирована тема

проведено



1

509


Инструктаж о ведении школьной документации

Ознакомила с инструктажом о ведении шк.документации

2


1209

«Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»


Запланировали тематическое планирование составление поурочных планов с использованием заданий на развитие познавательного интереса (в теч-ие года)


3


1609

Посещение уроков с целью оказания методической помощи.

Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся

Посещение урока по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»


Учащиеся с удовольствием работали на уроке. Четкая организация урока способствовала развитию навыка научной организации труда. Все учащиеся, в основном, работают на уровне, соответствующем уровню развития способностей .Использовать на уроке дифференцированный подход


4

1710

Запланировано: 

Серия бесед и классных часов, посвящённых хлебу, здоровью, Миру, Дню пожилых людей

Проведение пятиминуток в рамках месячника языков народов Казахстана.

Составить план по факультативу «Математика и логика»


Проведено: Ко Дню языков народов Казахстана был проведён классный час «Страна, соединившая народы», на котором использовала загадки и ребусы с переводом на каз. зык.

Подобрала задания, связанные с темой самообразования «Развитие познавательного интереса через чтение и письмо»

4


2410

Практическое занятие:

«Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся»



Показала как работать с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся

5


2810

Практическое занятие «Современный урок и его анализ»

Посещение урока по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»


Учащиеся с удовольствием работали на уроке. Четкая организация урока способствовала развитию навыка научной организации труда. Все учащиеся, в основном, работают на уровне, соответствующем уровню развития способностей .Использовать на уроке дифференцированный подход

6

311


Составление характеристики ученика

Познакомила с составлением характеристики ученика

7

14,11

Запланировано:

- Изучить идею Абая Кунанбаева «Необходимо создать такую атмосферу, при которой ребёнок сам потянется за знаниями»

 Изучение Закона РК «Об образовании» от 27.07.07 г.

Подготовка участников для участия в интеллектуальном марафоне «Ак бота» и «Русский медвежонок»


Проведено: 

- Рассмотрела идею Абая Кунанбаева «Необходимо создать такую атмосферу, при которой ребёнок сам потянется за знаниями», где он высказывается о различном деятельностном подходе, чтобы ребёнку на уроке было интересно.

Частично изучила новый Закон РК «Об образовании» от 27.07.07 г., выделила части, касающиеся начального образования и воспитательной деятельности учащихся, прав и обязанностей учителей и родителей, подготовлены выдержки из Закона для ознакомления родителей на родительском .

собрании.

8


1811

Посещение молодым специалистом уроков педагога -наставника




Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий

8

2811


Консультация «Правила работы с личными делами учащихся»


Проконсультировала как правильно работать с личными делами учащихся


9


Запланировано:

Беседы о правах и обязанностях школьников, о пожарной безопасности, о профессиях и законах жизни школьника.

.

Проведено:

Все мероприятии прошли по плану. Ребята любят учить стихи, отгадывать загадки и разгадывать кроссворды

9



Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок



10



Изучение Закона «О правах ребенка» и на его основе разработали классные часы и  беседы.


Продолжено изучение Закона «О правах ребенка» и на его основе разработаны классные часы и  беседы Продолжили подборку  дидактического материала по «Повышению познавательного интереса через чтение и письмо 

11



Посещение уроков мол специалиста с целью оказания методической помощи.

Осуществление на уроке задач развития связной речи учащихся

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Учитель использует на уроке следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы, элементы проблемного обучения.


12



Провести сравнительный анализ успеваемости

сформированности ЗУН учащихся

- провести работы над ошибками


Проведено: 

- результаты лучше, чем нулевые срезы.

- провели коррекционную работу.

13



Запланировано:

Беседы о правах и обязанностях школьников, о пожарной безопасности, о профессиях и законах жизни школьника.


Проведено:

Все мероприятии прошли по плану. Ребята любят учить стихи, отгадывать загадки и разгадывать кроссворды



Запланировано: 

Провести сравнительный анализ успеваемости

сформированности ЗУН учащихся

- провести работы над ошибками

.

Проведено: 

- результаты лучше, чем нулевые срезы.

- провели коррекционную работу

14


Посещение урока Четкое формирование темы и целей урока.

Тип урока: Урок - закрепление знаний.


Постановка конкретных задач на всех этапах урока. Учащиеся сами формулируют тему урока.Использовать на уроках ИКТ Четко формировывает темы и цели урока.


15


Запланировано: Проведение бесед и классных часов с участием детей.Темы были о здоровье глаз, о семье, о счастье


Проведено: 

Все мероприятия прошли интересно, познавательно


16



Запланировано: Проведение полугодовых контрольных работ


Проведено: 

Контрольные работы проведены на основе Банка контрольных работ, составленных на основе рекомендаций группы учителей

17



Запланировано: 

Проведение уроков по плану с использованием различного дидактического материала.

- Отрабатывать каллиграфию и орфографию.


Проведено: Подготовила перфокарты,

опорные таблицы и схемы по русскому языку.

- различные кроссворды для уроков чтения

18



Запланировано: 

- провести коррекционную работу.

- сравнить результаты.


Проведено: 

Провели работу над ошибками. Результаты хуже

19



Запланировано: 

Дать открытый урок по русскому языку и внеклассное мероприятие по русскому языку и чтению, связав с темой самообразования.


Проведено: 

Урок по теме «Глагол» (закрепление). Урок путешествие. Много занимательного материала взяла, ребусы, загадки ит. Д.. Ребятам понравилось. Второе занятие прошло в виде игры «Умники и умницы». Ребята показали прочные знания

20


Посещение урока по теме «Закрепление пройденной темы

Учащиеся на уроке выполняли разнообразные задания: примеры, уравнения, задачи, логические цепочки (они содержали элемент занимательности). Хочется отметить, что учителем ведется качественная работа по формированию умения решать задачи

Давать задания повышенного уровня


21



Запланировано: 

Поработать с одарёнными детьми на уровне класса.

Тест


Проведено: 

Ребята умеют работать с тестами. Взяла детей с интеллектуальным уровнем развития. Это Вася, Адиль, Денис, Таня. Ребята любят выполнять такие задания, требующие интеллекта

22



Запланировано: Проведение четвертных контрольных работ


Проведено: 

Контрольные работы проведены на основе Банка контрольных работ, составленных на основе рекомендаций группы учителей шк лицей



Проведено: 

Урок по теме «Глагол» (закрепление). Урок – путешествие..

Много занимательного материала взяла, ребусы, загадки ит. Д.. Ребятам понравилось. Второе занятие прошло в виде игры «Умники и умницы». Ребята показали прочные знания

23


Запланировано:

Проводить уроки по новым технологиям

 

Проведено: 

На своих уроках применяла ИКТ, РО и КСО


24


Запланировано: Организация повторения пройденного материала.

Проведение годовых контрольных работ. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся


Проведено: 

Провела все контрольные работы. Процент успеваемости по классу 100%.

Качество знания – 71


25



Запланировано:

«Прощай, третий класс!»

Проведено: 

Провела праздник.Дети с удовольствием ушли на каникулы. Пусть отдыхают, набираются новых сил.


26


Запланировано: Проведение годовых контрольных работ


Проведено: Контрольные работы проведены на основе Банка контрольных работ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дневник наставника

Автор: Шалдыбаева Гульсара Тукешевна

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План работы педагога- наставника с молодым специалистом"
    ["seo_title"] => string(53) "planrabotypiedaghoghanastavnikasmolodymspietsialistom"
    ["file_id"] => string(6) "308006"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458487749"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План работы педагога- наставника с молодым специалистом"
    ["seo_title"] => string(54) "planrabotypiedaghoghanastavnikasmolodymspietsialistom1"
    ["file_id"] => string(6) "308007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458487755"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""День учителя". Методическая разработка общешкольного мероприятия."
    ["seo_title"] => string(78) "dien-uchitielia-mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "275330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452540620"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Формы и методы взаимодействия мастеров производственного обучения и работодателей."
    ["seo_title"] => string(80) "formy_i_mietody_vzaimodieistviia_mastierov_proizvodstviennogho_obuchieniia_i_rab"
    ["file_id"] => string(6) "381195"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484816935"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Праздник Первого звонка "Чебурашка идет в первый класс" "
    ["seo_title"] => string(60) "prazdnik-piervogho-zvonka-chieburashka-idiet-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158075"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421683936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства