kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ содержания учебника соответственно критериям

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ учебника соответственно критериям 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания учебника соответственно критериям»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



















«Анализ учебника по русскому языку 3 класс «Школа России»»



















Работу выполнил:

Студент Ш-22 группы

Гаврилов Леонид

Преподаватель:

Гордиенко М.Д.







Ейск 2021

Текст в данном учебнике является главным компонентом.

В учебнике русского языка для детей 3 класса есть внутритекстовые вспомогательные компоненты: вопросы, шрифтовые выделения.

В учебнике предоставлен аппарат ориентировки, в котором прописаны все условные обозначения, упрощающие работу и помогающие вникнуть в процесс изучения материала.

Имеется оглавление, необходимое для быстрой ориентации учеников в поиске необходимого компонента.

Предоставлены упражнения, помогающие в закреплении пройденного материала и наработки навыка в определенной теме.

Наличие цветных иллюстраций, выполняющих роль важного источника информации, их соответствие словесному содержанию и приспособление к возрастным возможностям восприятия ученика.

Данный учебник соответствует программе. Имеются все темы, прописанные в документе.

Учебник написан доступным научным языком, который является необходимым для усвоения материала детьми с определенными возрастными особенностями.

Учебник комплексный: состоит из 2 частей.

Книга сезонная, что упрощает усвоение материала, так как способствует наглядному восприятию информации.

Учебник популярен. Используется во многих школах России. Увлекательный и поднимает проблемные вопросы, имеется направленность на формирование определенных морально-ценностных установок; изложение учебного материала как системы, способствующей развитию разносторонних способностей учащихся; наличие в учебном материале, в методическом аппарате проблемных вопросов и заданий; наличие материала и заданий, способствующих познавательной активности, самостоятельности учащихся.

Ведущую роль занимают теоретические положения, устанавливающий развитие устремленности на раскрытие внутренних взаимосвязей.

В учебнике удачно представлен подбор фактов и примеров между изучаемыми темами, явлениями, темами.

Книга полна жизненных примеров, производящих наглядное восприятие информации.

Оформление соответствует возрастным особенностям младших школьников данного возраста: учебник яркий, наглядный, понятный.

В учебнике представлены задания для организации самостоятельной деятельности учеников.

Текст краток, лаконичен. Учебник не содержит лишней и ненужной информации. Для объективной оценки языковой трудности текстов и возможности его восприятия

используются лингвистические показатели удобочитаемости, учитывающие:

  • длину слов, предложений, абзацев;

  • сложность синтаксических конструкций (наличие однородных членов предложения,

  • перегруженность причастными и деепричастными оборотами),

  • уровень абстрактности лексики,

  • обилие терминов, использование неологизмов и жаргонизмов и т. п

В данном учебнике отражена логика науки: все темы взаимосвязаны и идут в порядке возрастания: от легких к более сложным; они последовательны, что не вызывает трудности в восприятии и закреплении информации. Модули (разделы) учебного издания могут использоваться самостоятельно и гибко связываться друг с другом, обеспечивая выбор траектории обучения в соответствии с профилем или индивидуальными особенностями школьников - уровнем начальной подготовки, скоростью восприятия, активностью . Учебный материал распределен по уровням трудности - для обязательного и углубленного изучения.

Учебник неудобного формата: он большой, и это мешает адекватной транспортировке.

Все теоретические сведения подкреплены практическими заданиями.

Учебник формирует практический и познавательный интерес за счет иллюстрационного аппарата, внутритекстовых компонентов.

Дозировка знаний умеренная.

Имеется учебное издание, содержащее краткие сведения научного или прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого отыскания, и предназначенные для обучения: толковый словарь, памятки, словари различного направления.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Анализ содержания учебника соответственно критериям

Автор: Леонид Олегович Гаврилов

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока русского языка на тему: "Слова-Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-slova-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "172765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423852834"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методика проведения учебного занятия "Получение и свойства этилена""
    ["seo_title"] => string(78) "mietodika_proviedieniia_uchiebnogho_zaniatiia_poluchieniie_i_svoistva_etiliena"
    ["file_id"] => string(6) "366759"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481091718"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologii-v-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276550"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452760884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства