kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

2100. 4 класс. КТП по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП переработано в связи с  изменением структуры рабочей программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2100. 4 класс. КТП по окружающему миру.»

4 класс


Учебно-тематический план

Название раздела

Количество часов

Часть 1. Человек природа

34

«Как работает организм человека»

19

«Рукотворная природа»

15

Часть 2. Человек и человечество.


36


«Человек и его внутренний мир».

6

«Человек и общество»

6

«Картина всемирной истории человечества»

9

«Человек и многоликое человечество»

5

«Человек и единое человечество»

6

Резерв.

4

Итого

70



Календарно – тематическое планирование



Дата поведения


Тема


Содержание


По плану

По факту





Часть 1. Человек природа

«Как работает организм человека»

34

19


1



Как работает организм человека.

1

1.72.Общее представление о строении тела человека.

1.73.Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма.

1.74.Гигиена систем органов.

1.75.Измерение температуры тела человека, частоты пульса.

1.76.Личная ответственность каждого человека за состояние своего здоровья и здоровья окружающих его людей.

1.77.Внимание, уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, забота о них.

3.1.Ценность здоровья и здорового образа жизни.

3.2.Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена.

3.3. Физическая культура, закаливание, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья.

3.4.Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление своего физического и нравственного здоровья.

3.5. Номера телефонов экстренной помощи.

3.6. Первая помощь при легких травмах (ушиб, порез, ожог), обмораживании, перегреве.

3.14.Забота о здоровье и безопасности окружающих людей.


2



Кожа – «пограничник» человека.

1

3



Как человек двигается. П/р «Кожа и опорно-двигательная система».

1

4



Путешествие бутерброда.

1

5



Как удаляются ненужные вещества. П/р «Пищеварение и выделение»

1

6



Как мы дышим.

1

7



Волшебная восьмёрка.

1

8



Что такое кровь? П/р «Дыхание и кровообращение»

1

9



Почему наш организм работает слаженно.

1

10



Окна в окружающий мир.

1

11



Многогранный мир чувств. П/р «Органы чувств.»

1

12



Родители и дети

1

13



Отчего мы иногда болеем.

1

14



«Происхождение человека» Наши предки – древесные жители

1

«Происхождение человека» Наши предки – древесные жители

15



На заре человечества.

1

На заре человечества.

16



Повторение и обобщение пройденного материала.

1


17



Учимся решать жизненные задачи.

1


18



Самостоятельная работа по теме «Как работает организм человека».

1


19



Работа над ошибками. Обобщение по теме «Как работает организм человека».

1





«Рукотворная природа»

15


20



Рукотворная жизнь.

1

. Рукотворная жизнь. Культурные растения. Сорта. Домашние животные. Породы. Искусственный отбор. Селекция.


21



На службе у человека.

1

Сельское хозяйство, животноводство. земледелие.

22



Покорение силы.

1

Покорение силы. Механизмы, увеличивающие силу и ловкость.

23



Как человек использует свойства воды. П/р «Свойства воды»

1

1.31.Вода.

1.32.Свойства воды.

1.33.Состояния воды, ее распространение в природе, значение для живых организмов и хозяйственной жизни человека.

1.34.Круговорот воды в природе.

24



Как человек использует свойства воздуха. П/р «Свойства воздуха»

1

1.28.Воздух – смесь газов.

1.29.Свойства воздуха.

1.30.Значение воздуха для растений, животных, человека.

25



Горные породы и минералы. П/р «Горные породы и минералы»

1

1.35.Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека, бережное отношение людей к полезным ископаемым.

1.36. Полезные ископаемые родного края (2–3 примера).

26



Металлы. П/р «Металлы»

1

27



Приручение огня.

1

28



Ракетный двигатель. Невидимая сила.

1

Ракетный двигатель. Невидимая сила.Электричество.Магнетизм.

29



Звук – колебания среды. Свет – колебание потока частиц.

1

Звук – колебания среды. Свет – колебание потока частиц.

30



Человек проникает в тайны природы.

1

Человек проникает в тайны природы.

31



Как нам жить?

1

Как нам жить? Экологический тип хозяйства.

32



Итоговая самостоятельная работа по курсу «Окружающий мир. Человек и природа».

1


33



Учимся решать

1


34



Обобщение по курсу «Окружающий мир "Человек и природа».

1





Часть 2. Человек и человечество.

34





«Человек и его внутренний мир».

6


35



Кого можно назвать человеком?

1

2.8.Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах и качествах

36



Посмотри в своё «зеркало».

1

2.3.Человек – член общества, носитель и создатель культуры.

37



Как понять, что творится у друга на душе?

1

2.8.Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах и качествах

38



Переживания, испытанные временем.

1

39



Как узнать человека?

1

Оптимист, писсимист

40



Обобщение по теме «Человек и его внутренний мир». П/р «Человек и его внутренний мир»

1





«Человек и общество»

6


41



Что такое общество.

1

2.1.Общество – совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели.

2.2.Духовно-нравственные и культурные ценности – основа жизнеспособности общества.

2.3.Человек – член общества, носитель и создатель культуры.

2.4.Понимание того, как складывается и развивается культура общества и каждого его члена.

42



Как жить в мире людей.

1

43



Моё общество

1

44



. Права человека в обществе.

1

45



Самостоятельная работа по теме «Человек и его внутренний мир. Человек и общество».

1

46



Учимся решать жизненные задачи.

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Человек и общество».

1




«Картина всемирной истории человечества»

9


47



Первобытный мир – первые шаги человечества.

1

2.64.Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена

48-49



Древний мир – рождение первых цивилизаций.

2

50-51



Эпоха Средних веков – между древностью и Новым временем.

2

52



Новое время – торжество Европы.

1

53



Новейшее время – трудный путь.

1

54



Обобщение по теме. П/р «Картина всемирной истории человечества»

1

55



Повторение пройденного материала.

1




«Человек и многоликое человечество»

5


56



Короли, президенты и граждане.

1

2.40.Президент Российской Федерации – глава государства.

2.41.Ответственность главы государства за социальное и духовно-нравственное благополучие граждан.

57



Расы и народы Земли.

1

2.68.Страны и народы мира. Общее представление о многообразии стран, народов, религий на Земле.


58



Кто во что верит.

1

59



Пути духовных исканий.

1

60



Обобщение по теме. П/р «Человек и многоликое общество».

1




«Человек и единое человечество»

6


61



Мировое хозяйство.

1

Мировое хозяйство.

62



Мировое сообщество государств.

1

Мировое сообщество государств.

63



Что человечество ценит больше всего?

1

Что человечество ценит больше всего?

64



Как нам жить?

1

Как нам жить? Взаимосвязь всех людей в обществе.

65



Самостоятельная работа по теме «Человек и единое человечество».

1


66



Учимся решать жизненные задачи.

1


67-70



Резерв.

4






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
2100. 4 класс. КТП по окружающему миру.

Автор: Рогачёва Лидия Фёдоровна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "КТП по предмету окружающий мир 1 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "ktp_po_priedmietu_okruzhaiushchii_mir_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "435802"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509468323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 класса. УМК "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassa-umk-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "196008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427990041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс. 1 четверть"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436536590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс. 2 четверть"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436537130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс (3 четверть)"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-3-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436537375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства