kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

2100. 3 класс. КТП по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП переработано в связи с изменением структуры рабочей программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2100. 3 класс. КТП по окружающему миру.»


3 класс

Учебно-тематический план


Название раздела

Количество часов

«Вещество и энергия»

4

«Живая оболочка планеты»

6

«Экологическая система живой оболочки Земли»

9

«Живые участники круговорота веществ»

12

«Твои родные и твоя Родина в потоке времени»

5

«Времена Древней Руси»

5

«Времена Московского государства»

6

«Времена Российской империи»

6

«Времена Советской России и СССР»

5

«Современная Россия»

8

Резерв.

4

Итого

70



Календарно – тематическое планирование


п/п

Дата поведения


Тема


Содержание


По плану

По факту





«Вещество и энергия» (4 ч.)

4


1



Тела и вещества.

1

Тело.

1.1.Природа. Природные объекты и предметы, созданные человеком.

1.2 Вещество

Из чего состоит вещество?

2



Из чего состоит вещество?

1

3



Что такое энергия?

1

Что такое энергия?

4



Превращение энергии. Проверочная работа №1.

1

Превращение энергии.




«Живая оболочка планеты» (6 ч.)

6


5



Где обитают живые организмы.

1

Где обитают живые организмы. Атмосфера. Гидросфера. Литосфера.

6



Большой круговорот веществ.

1

1.56.Круговорот веществ.

7



Живые участники круговорота веществ.

1

Живые участники круговорота веществ.

8



Обмен веществ в организме. Горение и дыхание. Проверочная работа №2.

1

Обмен веществ в организме. Горение и дыхание

9



Как живые организмы запасают энергию Солнца.

1

Как живые организмы запасают энергию Солнца.

10



Самостоятельная работа №1 по теме «Вещества и энергия. Живая оболочка планеты».

1




«Экологическая система живой оболочки Земли» (9 ч.)

9


11



Жизнь экосистемы.

1

Жизнь экосистемы.

12



Почва – важнейшая часть экосистемы.

1

1.37.Почва, ее состав, значение для живой природы и для хозяйственной жизни человека.


13



Экосистема озера.

1


1.54.Животные родного края, их названия, краткая характеристика на основе наблюдений.

1.55.Лес, луг, водоем – единство живой и неживой природы (солнечный свет, воздух, вода, почва, растения, животные).

1.57.Взаимосвязи в природном сообществе: растения – пища и укрытие для животных; животные – распространители плодов и семян растений.

1.58.Влияние человека на природные сообщества.

1.59.Природные сообщества родного края (2–3 примера на основе наблюдений).


14



Экосистема болота.

1

15



Экосистема луга.

1

16



Лесные производители.

1

17



Потребители и разрушители лесной экосистемы.

1

18



Экосистема поля.

1

19



Аквариум – маленькая искусственная экосистема. Проверочная работа №3.

1

Аквариум – маленькая искусственная экосистема.




«Живые участники круговорота веществ» (12 ч.)

12


20



Растения – производители.

1

1.38.Растения, их разнообразие. части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя).

1.40.Наблюдение роста растений, фиксация изменений.

1.41.Деревья, кустарники, травы.

1.44.Растения родного края, названия и краткая характеристика на основе наблюдений.


Клетки - маленькие лаборатории.

21



Животные маленькие и большие.

1

1.47.Животные, их разнообразие.

3.10. Правила безопасного поведения в лесу.

1.49.Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия.

1.50.Особенности питания разных животных (хищные, растительноядные, всеядные).

1.51.Размножение животных (насекомые, рыбы, птицы, звери).


22



Маленькие рыцари.

1

23



Первый шаг из моря на сушу.

1

24



На суше как дома.

1

25



Пернатые изобретатели.

1

26



Наши братья.

1

27



Осторожно, животные! Проверочная работа №4.

1

28



Прирождённые разрушители.

1

1.45.Грибы: съедобные и ядовитые.

1.46.Правила сбора грибов.

Универсальные разрушители. Бактерии.

29



Как нам жить в дружбе с природой.

1

Как нам жить в дружбе с природой. Национальные паркияяя. заповедники.

Зависимость жизни человека от природы.

1.62.Этическое и эстетическое значение природы в жизни человека.

1.63.Освоение человеком законов жизни природы посредством практической деятельности.

1.65.Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу (в том числе на примере окружающей местности).

1.66. Правила поведения в природе.

1.67.Охрана природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного

1.69.Красная книга России, ее значение, отдельные представители растений и животных Красной книги.

1.70. Посильное участие в охране природы.

1.71.Личная ответственность каждого человека за сохранность природы.

30



Самостоятельная работа №2 по теме «Обитатели Земли».

1

31



Работа над ошибками. Экскурсия в природу (в лес, на луг, на озеро).

1




«Твои родные и твоя Родина в потоке времени» (5ч.)

5


32



Введение. Отправляемся в путешествие.

1


33



Живая связь времён.

1

2.15.Родословная.

2.16.Имена и фамилии членов семьи.

2.17.Составление схемы родословного древа, истории семьи.


34



Как считать время?

1

2.62.История Отечества. Счет лет в истории.

.

35



С чего начинается Родина?

1

2.1.Общество – совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели.

2.2.Духовно-нравственные и культурные ценности – основа жизнеспособности общества.


2.37.Наша Родина – Россия, Российская Федерация. Ценностно-смысловое содержание понятий «Родина», «Отечество», «Отчизна».


36



Память о прошлом. Проверочная работа №1.

1




«Времена Древней Руси» (5 ч.)

5


37



Как на Руси появилось государство?

1

2.62.История Отечества. Счет лет в истории.

2.63.Наиболее важные и яркие события общественной и культурной жизни страны в разные исторические периоды: Древняя Русь, Московское государство, Российская империя, СССР, Российская Федерация.

2.64.Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена.

2.65.Выдающиеся люди разных эпох как носители базовых национальных ценностей.


38



Как на Руси появилось государство?

1

39



«Золотые ворота» в Древнюю Русь.

1

40



«На землю Русскую!»

1

41



«Слово о погибели Русской земли». Проверочная работа №2.

1




«Времена Московского государства» (6 ч.)

6


42



От Древней Руси к единой России.

1

От Древней Руси к единой России.

43



Земля и люди Московского государства.

1

2.47.Святыни Москвы – святыни России. Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и др.

2.48.Характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой (основание Москвы, строительство Кремля и др.). Герб Москвы. Расположение Москвы на карте.


44



Москва златоглавая.

1

45



«Хуже грозного царя только междуцарствие».

1

2.63.Наиболее важные и яркие события общественной и культурной жизни страны в разные исторические периоды: Древняя Русь, Московское государство, Российская империя, СССР, Российская Федерация.

2.64.Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена.

2.65.Выдающиеся люди разных эпох как носители базовых национальных ценностей.


46



Повторение.

1

47



Контрольная работа №1 по теме «Твои родные и твоя Родина в потоке времени. Времена Древней Руси ».

1




«Времена Российской империи» (6 ч.)

6


48



Работа над ошибками. Пётр Великий.

1

2.63.Наиболее важные и яркие события общественной и культурной жизни страны в разные исторические периоды: Древняя Русь, Московское государство, Российская империя, СССР, Российская Федерация.

2.64.Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена.

2.65.Выдающиеся люди разных эпох как носители базовых национальных ценностей.

2.49.Города России. Санкт-Петербург: достопримечательности (Зимний дворец, памятник Петру I – Медный всадник, разводные мосты через Неву и др.), города Золотого кольца России (по выбору).


49



Власть и народ Российской империи.

1

50



Как Россия у Европы «училась».

1

51



«Гроза двенадцатого года».

1

52



«Гроза двенадцатого года».

1

53



Император-освободитель. Проверочная работа №3.

1




«Времена Советской России и СССР» (5 ч.)

5


54



Россия в огне.

1

2.63.Наиболее важные и яркие события общественной и культурной жизни страны в разные исторические периоды: Древняя Русь, Московское государство, Российская империя, СССР, Российская Федерация.

2.64.Картины быта, труда, духовно-нравственные и культурные традиции людей в разные исторические времена.

2.65.Выдающиеся люди разных эпох как носители базовых национальных ценностей.

2.66.Охрана памятников истории и культуры.

2.67.Посильное участие в охране памятников истории и культуры своего края. Личная ответственность каждого человека за сохранность историко-культурного наследия своего края.



55



Россия в огне.

1

56



«К светлому будущему».

1

57



«Вставай, страна огромная!»

1

58



«Через тернии к звёздам».

1




«Современная Россия» (8 ч.)

8


59



Я – гражданин России.

1


2.38.Государственная символика России: Государственный герб России, Государственный флаг России, Государственный гимн России; правила поведения при прослушивании гимна.

2.39.Конституция – Основной закон Российской Федерации.

2.37.Наша Родина – Россия, Российская Федерация. Ценностно-смысловое содержание понятий «Родина», «Отечество», «Отчизна».


60



Власть народа.

1

Власть народа. Демократия

2.35.Средства связи: почта, телеграф, телефон, электронная почта, аудио- и видеочаты, форум.

2.36.Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, Интернет. Избирательность при пользовании средствами массовой информации в целях сохранения духовно-нравственного здоровья.


61



Кто в государстве самый главный?

1

2.39.Конституция – Основной закон Российской Федерации.

2.40.Президент Российской Федерации – глава государства.

2.41.Ответственность главы государства за социальное и духовно-нравственное благополучие граждан.

62



Народы России.

1

2.52.Россия – многонациональная страна. Народы, населяющие Россию, их обычаи, характерные особенности быта (по выбору).

2.53.Основные религии народов России: православие, ислам, иудаизм, буддизм. Уважительное отношение к своему и другим народам, их религии, культуре, истории.

2.5.Общее представление о вкладе в культуру человечества традиций и религиозных воззрений разных народов.

2.55.Родной край – частица России.

2.58.Названия разных народов, проживающих в данной местности, их обычаи, характерные особенности быта.

2.59.Важные сведения из истории родного края.

2.60.Святыни родного края.

2.61.Проведение дня памяти выдающегося земляка.


63



Наш общий дом.

1

2.45.Россия на карте, государственная граница России..

2.46.Москва – столица России.

2.51.Главный город родного края: достопримечательности, история и характеристика отдельных исторических событий, связанных с ним.



64



Как нам жить.

1

2.43.Праздники и памятные даты своего региона.

2.44.Оформление плаката или стенной газеты к общественному празднику.

2.45.Россия на карте, государственная граница России.


65



Повторение. Проверочная работа №4.

1

66



Самостоятельная №2 по теме «Моё Отечество».

1

67-70



Резерв. (4 ч.)

4





Итого

70






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
2100. 3 класс. КТП по окружающему миру.

Автор: Рогачёва Лидия Фёдоровна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "КТП по предмету окружающий мир 1 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "ktp_po_priedmietu_okruzhaiushchii_mir_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "435802"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509468323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 класса. УМК "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassa-umk-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "196008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427990041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс. 1 четверть"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436536590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс. 2 четверть"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436537130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс (3 четверть)"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-3-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436537375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства