№п/п | Дата поведения | Тема | | Содержание |
| | |
| По плану | По факту |
| | | Как мы понимаем друг друга (8ч.) | 9 | 2.19.Младший школьник. 2.20.Правила поведения в школе, на уроке. 2.21.Обращение к учителю. 2.23.Классный, школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых. 2.24.Составление режима дня школьника. 3.2.Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня; личная гигиена. 3.5. Номера телефонов экстренной помощи. 3.6. Первая помощь при легких травмах (ушиб, порез, ожог), обмораживании, перегреве. 3.7.Дорога от дома до школы |
1 | | | Как мы будем учиться | 1 |
2 | | | Мой дом, моя школа | 1 |
3 | | | Ты – школьник | 1 |
4 | | | Путешествуем, не выходя из класса | 1 |
5 | | | Ценный совет | 1 |
6-7 | | | Где и куда | 2 | Где и куда |
8 | | | Учимся определять верх и низ | 1 | Учимся определять верх и низ |
9 | | | Раньше и позже | 1 | Раньше и позже |
| | | Как мы узнаем, что перед нами (4 ч.) | 4 | |
10-11 | | | Предметы и их признаки | 2 | 1.3.Признаки предметов (цвет, форма, сравнительные размеры и др.). |
12-13 | | | Сочетания предметов | 2 |
| | | Времена года (3 Ч.) | 3 | |
14-16 | | | Осень: природа готовится к зиме. | 3 | 1.18.Времена года, их особенности (на основе наблюдений). 1.21.Погода, ее составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). 1.22.Наблюдение за погодой своего края. 1.64.Народный календарь (приметы, поговорки, пословицы), определяющий сезонный труд людей. 1.4.Примеры явлений природы: смена времен года, снегопад, листопад, перелеты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза. |
| | | Как мы узнаем мир (4 ч.) | 4 | |
17 | | | Наши помощники – органы чувств | 1 | 1.73.Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма. |
18 | | | Наши помощники – память и ум | 1 |
19 | | | Родители, учителя и книги | 1 | Родители, учителя и книги 2.22. Оценка великой миссии учителя в культуре народов России и мира. |
20 | | | Повторение и самостоятельная работа | 1 | |
| | | Твоя семья и друзья (9 ч.) | 9 | |
21 22 | | | Ты и твоя семья | 2 | 2.9.Семья – самое близкое окружение человека. 2.10.Семейные традиции. 2.11.Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи. 2.12.Оказание посильной помощи взрослым. 2.13.Забота о детях, престарелых, больных – долг каждого человека. 2.14.Хозяйство семьи. 2.12.Оказание посильной помощи взрослым. 2.13.Забота о детях, престарелых, больных – долг каждого человека. 2.14.Хозяйство семьи. 2.18 Духовно-нравственные ценности в семейной культуре народов России и мира. |
23- 24 | | | Учимся быть самостоятельными | 2 | Учимся быть самостоятельными. 3.12.Правила пожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой. 3.13.Правила безопасного поведения в природе. 3.5. Номера телефонов экстренной помощи. |
25- 26 | | | Ты и твои друзья | 2 | 2.6.Взаимоотношения человека с другими людьми. 2.25.Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. 2.25.Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. 2.26.Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах. 2.27.Внимание к сверстникам, одноклассникам, плохо владеющим русским языком, помощь им в ориентации в учебной среде и окружающей обстановке. |
27 | | | Повторение и самостоятельная работа | 1 | |
28-29 | | | Учимся решать жизненные задачи. | 2 | Учимся решать жизненные задачи |
| | | Времена года (4 ч.) | 4 | |
30-32 | | | Зима: покой природы | 3 | 1.18.Времена года, их особенности (на основе наблюдений). 1.21.Погода, ее составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). 1.22.Наблюдение за погодой своего края. 1.23.Предсказание погоды и его значение в жизни людей. 1.64.Народный календарь (приметы, поговорки, пословицы), определяющий сезонный труд людей. 1.4.Примеры явлений природы: смена времен года, снегопад, листопад, перелеты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза. 3.13.Правила безопасного поведения в природе. |
33 | | | Итоговая проверочная работа | 1 | |
| | | Что нас окружает (10 ч.) | 10 | |
34-35 | | | Город, в котором мы живем | 2 | 2.56.Родной город (населенный пункт), регион (область, край, республика): название, основные достопримечательности; музеи, театры, спортивные комплексы и пр. |
36-37 | | | Учимся быть пешеходами | 2 | 3.7.Дорога от дома до школы 3.8. Правила безопасного поведения на дорогах. 3.9. Правила безопасного поведения на транспорте (наземном, в том числе железнодорожном, воздушном и водном). 2.31.Общественный транспорт. 2.32.Транспорт города и села. 2.33.Наземный, воздушный и водный транспорт. 2.34.Правила пользования транспортом (наземным, в том числе железнодорожным, воздушным и водным). |
38-39 | | | Путешествие колобка | 2 | 2.57.Особенности труда людей родного края, их профессии. |
40 | | | Хозяйство человека | 1 | 2.30.Профессии людей. Личная ответственность человека за результаты своего труда и профессиональное мастерство |
41 | | | Богатства природы | 1 | 1.66. Правила поведения в природе. 1.67.Охрана природных богатств: воды, воздуха, полезных ископаемых, растительного и животного мира. |
42 | | | Твердые тела, жидкости и газы | 1 | 1.6.Разнообразие веществ в окружающем мире. Примеры веществ: соль, сахар, вода, природный газ. 1.7. Твердые тела, жидкости, газы. 1.8.Простейшие практические работы с веществами, жидкостями, газами. |
43 | | | Повторение и самостоятельная работа | 1 | |
| | | Времена года | 4 | |
44-45 | | | Весна: пробуждение природы
| 2 | 1.18.Времена года, их особенности (на основе наблюдений). 1.21.Погода, ее составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). 1.22.Наблюдение за погодой своего края. 1.64.Народный календарь (приметы, поговорки, пословицы), определяющий сезонный труд людей. 3.13.Правила безопасного поведения в природе. |
46 | | | Повторение и самостоятельная работа | 1 | |
47 | | | Итоговая проверочная работа | 1 | |
| | | Живые обитатели планеты | 9 | |
48 | | | Живое и неживое | 1 | 1.2.Неживая и живая природа. |
49 | | | Растения и животные | 1 | 1.39.Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). 1.48.Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). "Кормилицы" и "едоки" |
50 | | | Равновесие в природе. | 1 | 1.57.Взаимосвязи в природном сообществе: растения – пища и укрытие для животных; животные – распространители плодов и семян растений |
51 | | | Домашние любимцы и комнатные растения | 1 | 1.42.Дикорастущие и культурные растения. 1.52.Дикие и домашние животные |
52 | | | Наши помощники – домашние животные и культурные растения | 1 | 1.43.Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. 1.53.Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. |
53 | | | Повторение и самостоятельная работа | 1 | |
54 | | | Человек – разумное существо | 1 | 1.61.Человек – часть природы. |
55 | | | Природа и мы | 1 | 1.62.Этическое и эстетическое значение природы в жизни человека. 1.66. Правила поведения в природе. |
56 | | | Повторение и самостоятельная работа | 1 | |
| | | Времена года | 6 | |
57 | | | Лето – природа цветет и плодоносит | 1 | 1.18.Времена года, их особенности (на основе наблюдений). 1.21.Погода, ее составляющие (температура воздуха, облачность, осадки, ветер). 1.22.Наблюдение за погодой своего края. 1.23.Предсказание погоды и его значение в жизни людей. 1.64.Народный календарь (приметы, поговорки, пословицы), определяющий сезонный труд людей. 1.4.Примеры явлений природы: смена времен года, снегопад, листопад, перелеты птиц, смена времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза. 3.13.Правила безопасного поведения в природе. |
58 | | | Отчего и почему | 1 | Причина и следствие |
59 | | | Путешествие в страну знаний | 1 | |
60 | | | Повторение и самостоятельная работа | 1 | |
61 | | | Чему научились за год? Учимся решать жизненные задачи | 1 | Учимся решать жизненные задачи |
62 | | | Промежуточная аттестация | 1 | |
63-66 | | | Резервные уроки | 4 | |