Просмотр содержимого документа
«Выпускной в 4 классе»
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
Ведущий:
-Дорогие ребята! Дорогие родители!
-Сегодня у нас необычный день – сегодня мы прощаемся с начальной школой. Вы выросли за это время, поумнели, многому научились и многое узнали. Пролетели дни, недели, месяцы учебы, и теперь вы шагнули на новую школьную ступеньку. Впереди у вас много открытий.
Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!
-Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были, эти наши четыре года.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
1 ученик:
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2 ученик:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
3 ученик:
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
4 ученик:
Мы смешными малышами
Прибежали в первый класс,
Нам пенал с карандашами
Подарили в первый раз.
5 ученик
6 ученик
Все вместе в школу мы пришли.
Она родным нам стала домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили мы сами,
Как стали все вокруг друзьями.
7 ученик
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
8 ученик
Выпускниками нас теперь зовут,
И нет для нас теперь почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд,
А лучшая награда – наши знанья!
Ведущий:- Вы все такие красивые, умные, шумные и весёлые!
-А ещё какие?
Дети:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Самый любимый день недели - пятница.
- Самое любимое время года - лето.
Ведущий: -А помните, с чего же всё начиналось? (присаживайтесь)
(презентация «Первый раз в 1 класс.»)
_______ Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
________ В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
________ Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
_________________ Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
________ За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Сценка «Мы с мамой»
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, книжек не читаем,
Все сидим, сидим, сидим, плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем, плавно закругляем.
- Ребята, вам интересно, что ждет вас в будущем? Об этом вам расскажет предсказатель – Звездочет.
- Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем! Астрологические знаки много интересного поведают о вашей судьбе. Все ученики вашего класса переходят в среднюю школу. Здесь вас радушно встретят: директор, завучи, классный руководитель. Перед вами распахнут двери много школьных кабинетов. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, за швейными машинками, стоять у деревообрабатывающих станков, вязать, шить, готовить.
Песня « Если долго,долго,долго…..»
Ученик А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в трудную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
Звучит заставка передачи «Ералаш», на проекторе плакат «Ералаш»
Сценка «Домашнее задание».
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Кирилл
Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Кирилл.
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Кирилл плачет) Ладно, ладно, будет кот.
Кирилл
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Кирилл шел веселый С синей сумкой за спиной. Но невесело из школы Возвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.
Частушки 4 "Б"
1. Мы весёлые ребята,
Мы в четвёртом учимся.
Пропоём мы вам частушки,
Может быть получится.
2. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
2. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
3. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь.
4. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
5. В школьной форме я хожу
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
6. В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело
И на этом точка!
7. От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали-
Жалко ваши ушки!
ДЕТИ: 4 "Б"
Вот такие мы разные
Веселые и задорные
Послушные и не очень
Но всё нам интересно
И все трудности мы встречаем с улыбкой.
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
« Слово к родителям»
Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.
Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По нашим подсчётам у наших родителей появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
1. Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, « дети- радость жизни»,
А вы для нас опора в ней!
4. Огромное спасибо говорим Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Ученик: Татьяна Евгеньевна, а родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.
Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий. Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Ведущий:
-Но мы умеем не только учиться, но и отдыхать!
(Алина,Настя,Алина )
Ведущий: Я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к обещаниям готовы?
Вы также должны будете нам пообещать.
1.Детям поможем в учебе всегда?
2.Чтобы детьми была школа горда.
3.Вас не пугает задач чехарда?
4.Формулы вспомнить для вас ерунда?
5.Будем спокойны, как в речке вода?
6.Мудрыми будем, как в небе звезда.
7.Будем вставать по утрам в холода?
8. Чтобы успеть и туда и сюда.
9.Когда завершится учебы пора, вместе с детьми погуляем тогда?
Внимание! Наступает торжественный момент. ”Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Всех пятиклассников прошу встать.
Дети дают клятву:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С. КЛЯНЕМСЯ!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу…
Все хором: Ура! Мы – пятиклассники
Учитель: Мы выпускаем 30 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня нам и грустно , и радостно. Грустно потому, что осенью у нас будут новые ученики, а у вас новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими , какие вы есть.
Радостно нам потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Мы расстаёмся с вами, но будем всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда поможем.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!
Дети поют песню "Круто ты попал в 5 класс!»"
Выпускник: Четыре года были мы в пути, Куда сейчас нам велено идти? Все вместе дружно, скажем мы сейчас: "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(158) "Р о д и т е л ь с к о е с о б р а н и е «Психологическое сопровождение выпускных классов» "
["seo_title"] => string(97) "r-o-d-i-t-ie-l-s-k-o-ie-s-o-b-r-a-n-i-ie-psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-vypusknykh-klassov"
["file_id"] => string(6) "198134"
["category_seo"] => string(9) "psihologu"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1428348861"
}
}