Просмотр содержимого документа
«Выпускной бал " Чудные года!"»
23
ВЫПУСКНОЙ
Звучат стихи(музыкальная запись)
В преданьи старом говорится: Когда родился человек - Звезда на небе загорится, Чтобы светить ему на век. Так пусть она тебе сияет По крайней мере лет до ста, И счастье дом твой охраняет И радость будет в нём всегда. Пусть будет в жизни всё прекрасно, Без горя и невзгод, Пусть будет всё светло и ясно На много-много лет вперёд!
2 Звучат фанфары появляются ведущие
ВЕД Привет вам шлет страна чудес!
Сейчас откроются ворота…….
Под звуки вальса , под оркестр
Войдут сюда……..
ВЕД Мы ждем кого-то?
ВЕД Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы.
Кто год за годом(эх, и сложно)
Снимал учения плоды.
Писать учился слог за слогом ,
Читал и складывал слова,
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь. Гип-гип ! Ура!
ВЕД Еще минута, и они появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
И так встречайте участников праздника!
ПОЛАНЕЗ ( дети заходят под муз . и танцуют)
Песня .( на мотив «Родина моя»)
Я, ты, он, она Вместе - школьная страна Вместе – дружная семья В слове «мы» - сто тысяч «я» Большеглазых, озорных Черных, рыжих и льняных Грустных и веселых В классах, коридорах
Над тобою солнце светит Школа ты моя Ты прекрасней всех на свете Школа ты моя Я люблю, тебя , твои просторы Я люблю твои классы, коридоры Смелые, горячие сердца.
Над полями выгнет спину Радуга-дуга Нам откроет сто тропинок Школьная страна Вновь настанет время достижений А потом опять тебя прославят Смелые, горячие сердца Так будет каждый раз.
Будут на тебя звезды удивленно смотреть Будут над тобой добрые рассветы гореть в полнеба В синей вышине птицы будут радостно петь И будет песня звенеть над тобой в облаках На крылатых твоих языках
Я, ты, он, она Вместе - школьная страна Вместе – дружная семья В слове «мы» - сто тысяч «я» Большеглазых, озорных Черных, рыжих и льняных Грустных и веселых В классах, коридорах (Речёвку можно сократить) ______________
Звучит песня из к/ф «Обыкновенное чудо» «Давайте негромко, Давайте вполголоса, Давайте простимся светло…»
На фоне песни звучат слова
Ведущий: Давайте прощаться друзья! Ведь годы промчались как птицы. О них позабыть нам нельзя, Не сможет ничто повториться!
1 чтец: Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок – колокольчик осенний Для нас прозвенел в первый раз…
2 чтец: Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз, А мы на «отлично» учиться мечтали, Чтобы порадовать Вас…
3 чтец: Вы водили нас за ручку по премудростям наук. Все хорошее, что есть в нас, Взяли мы из ваших рук.
4 чтец: О вальсе сказано немало, Он в песнях и стихах воспет. И сколько б танцев не бывало, А лучше вальса право нет!
5 чтец: Вот почему, наш вечер открывая, Томить не станем долго вас. И всех с началом бала поздравляя, Объявим добрый школьный вальс!
ВАЛЬС
ВЕД. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «Четыре «Б», где снимается остросюжетный, захватывающий дух, приключенческий фильм под названием « Долгая дорога по школьным коридорам»
Звучит заставка из М/Ф «Фильм, фильм, фильм»+
ПЕСНЯ ( на мот. пластилиновая ворона)
Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем вспоминать. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. Какой-то взрослый дядя, А может быть, и тетя, А может, и не взрослый, Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. Мы пол часа стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать.
ВЕД - Давайте же мы вспомним, как все начиналось, и какими были эти четыре года….
- Почему ты опоздал на урок? - Наталья Анатольевна, учиться ни когда не поздно!
- Итак, мы решили пример и получили результат , равный нулю. - Это надо же, сколько мучений и всё зря!
- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради. - Я тоже на это надеюсь.
- Ты все решил? - Нет, сдал пустой листок. - Я тоже! - Ты, что! А вдруг Наталья Анатольевна подумает, что мы друг у друга списали.
учитель- Петров, ты с трудом считаешь до 10.Ума не приложу кем ты можешь стать?
Ученик.- Судьей по боксу, Наталья Анатольевна!
Учитель- Петров, неси сюда свой дневник, поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик- А у меня его нет
Учитель- А где же он?
Ученик- А я его Петьке дал попугать родителей!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Наталья Анатольевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Натаья Анатольевна , это целиком и полностью зависит от кошки.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
ЗАБЕГАЮТ МАЛЫШИ И ЗВЕНЯТ КОЛОКОЛЬЧИКАМИ.
У меня для ВАС, друзья, Слов совсем немного: Лучше знанья, а не деньги Брать с собой в дорогу.
А еще с собой возьмите Дружбу крепкую свою, Потому что приятель поможет И в учебе, и в бою.
Вы заботились о школе, Мн0го сделали для нас, Но хозяевами школы Будем мы не хуже вас.
Пускай вы нас не замечали С двухметровой высоты, И щелчки мы получали, И летели мы в кусты, Я на Вас не обижаюсь. Хоть сейчас я невелик, Подрасту и тоже буду Называться «выпускник».
Были вы для нас примером, Быть может, даже, маяком. Лично я гордиться буду Тем, что с вами был знаком.
Заканчивая наше выступленье, От всей души желаем мы вам горы перейти, Взмыть в облака, проплыть все океаны. До новых встреч! Счастливого пути.
ВЕД сотни уроков проучились мы с тех пор, как прозвучал первый школьный звонок и позвал нас в путь. Какими были эти уроки?.Трудные или интересные, веселые или необычные? Чтобы узнать это, давайте заглянем в нашу студию.
Звучит заставка из М/Ф «Фильм, фильм, фильм»+
ДЕВ Внимание! Дубль2! Мотор! Съемка! На планшете / «4 класс»/
СЦЕНКА «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА»( переделать!) Звенит звонок, вед через несколько минут открывается дверь класса. Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”) Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал.
И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. (“Как львенок и черепаха пели песенку“) Я на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а здесь я сижу И в учебник все гляжу. Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу. Вот бы по книгам всем давно Сняли лучше бы кино. Я б отличником был Все б по телеку учил.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК /хор/ ( Погоня.)
Усталость забыта. Уроку конец Ребята сорвались С цепи, наконец. Не стой на дороге, А то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь.
ТАНЕЦ. ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. 4. (“Голубой вагон”) 1) Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
ЗВОНОК./хор/
Прошло три урока, Пора нам опять Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаем. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем.
6.
( “Чунга-Чанга”) На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят, учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Надоело буквы мне писать, Надоело. Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело. Я тихонько ручкою стучу, Все стучу. Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
ЗВОНОК.
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. 9. (Погоня) /хор/ И вновь перемена, Волнуется класс. Чем тётя Катя порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте,
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот теперь закончены уроки
И пора на улицу ворон пугать
А потом уроки надо быстро сделать
Чтобы танцами скорее нам заняться!
Припев: Будут снова нас учить Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка Начинается река. Ну а школьник начинается со школы.
1-я цыганка: Эй, ромалэ, расступись, Любаша пришла, гадать будет. Вижу, тень сомнения закралась в ваши души. Зря, ой, зря! Любаша – лучшая гадалка в мире!
Всем скажу, что будет, расскажу, что было.
Выпускной как праздновать по статьям САНПИНа
Ручку коль позолотишь, враз открою сердце,
В школу среднюю всем вам потайную дверцу!
Удивлю же я вас тем,
Что судьбу могу предсказать всем.
(подходит к мальчику)
Дай же я на твой нос погляжу,
Что ожидает тебя, расскажу.
Тебе обязательно повезёт в лотерее:
Беги, торопись поскорее!
Если купить билетов мешок,
То выиграешь от ботинок шнурок.
(берёт за руку девочку)Аветисян
Если хочешь быть счастливой,
То тебе такой совет:
Занимайся тем, что любишь,
И побольше ешь конфет.
(берёт за руку мальчика)
Хочешь, судьбу твою предскажу,
Карты на тебя разложу.
Вижу, ты через двадцать лет женился
Да и с профессией определился!
(подходит к девочке)Дышекова
А тебе, чтоб не скучать,
Надо петь и танцевать,
По ночам совсем не спать,
Людей добрых развлекать.
Коли люди будут рады,
Станешь ты звездой эстрады.
(берёт за руку мальчика)
Станешь скоро ты богат, так как ты отроешь клад.
Не отдыхай ни минутки, копай 24 часа в сутки.
Если месяца три будешь копаться,
Всю жизнь в золоте будешь купаться.
(подходит к мальчику)
К тебе стремиться будут все люди за автографом,
Ведь станешь ты известной звездой кинематографа.
Известней Гарри Купера, талантливей Безрукова,
С цветами ждать поклонники тебя будут во Внуково.
(берёт за руку мальчика)
Тебе скоро очень богатым быть,
Миллионером по всей округе слыть.
Потому как отыщется в Америке дядя
И оставит наследство тебе, не глядя.
(берёт за руку мальчика)Барагунов
Для тебя совет такой:
Хвост держи всегда трубой.
Момент если не упустишь,
Президентом нашим будешь.
(всем):
Что ж, ромалэ, дай вам Бог,
Чтоб хоть кто-то вам помог.
Но прежде чем кем-то в жизни стать,
Вам надо экзаменов много сдать.
ВЕД .Мы с вами сегодня вспомнили какие мы были, какие мы сейчас , но вот давайте представим что прошло 50 лет, я думаю ,что мало что изменилось!
Звучит заставка из М/Ф «Фильм, фильм, фильм»/на планшете «2062 год»
ДЕВ Внимание! Дубль 3! Мотор! Съемка!
СЦЕНКА « Много лет спустя» или Сценка « СТАРИЧКИ»
Вед Мы уверенны, что мы будем часто собираться и все вместе отмечать день выпускников 2012 года….И так…….2062 год 25 мая……
Дети сидят на стульчиках полукругом, на них накинуты пледы…все они в роли старичков….
1 я- Сколько же лет мы не виделись?
2й – (глухой) Ааааа?
1 я- Сколько же лет мы не виделись?
2й – (глухой) Ааааа?
3-й –Да она говорит: « Сколько же лет мы не виделись?»
2й – (глухой) Ааааа ….ааапчхи!
4я – а сколько уже лет не виделись?
1-я – да уже лет пятьдесят! Боже мой, уже 50 лет!!!!!!
5-й ( появляется со стулом) – Привет! Как дела?
Все- Да как всегда…
5-й- Эльдар, как там твоя экономика поживает?
6й -Да уже лучше, ведь я уже министр на пенсии!
5-й Ааа, а я не знал!
7-я Что- то , я не вижу нашего гения-футболиста……
1-я - О,Кумыков,Асанов!(с восторгом подскакивает)
Вдруг «глухой» чихает
Все- Будь здоров!!!!!!
8-я-А как там Мамаева Лейла?
9-й –Я ее каждый день вижу в передаче «Что? Где? Когда?»
10-й- Да она всегда знала все и где, что найти!
1-я- А какая у вас пенсия?
4-я – А где сахару достать?
7-я- А где же Беева Лиана? Что-то давно ее видно .
8-я - Да здесь она ,живет и работает здесь по соседству. Она главный врач поликлиники детской!
9-й—А вот почему , наши внуки не болеют!
Девочка , что-то пишет в блокноте
6 -й – А что это ты все время пишешь?
4-я – Да она сценарий пишет. За прошлый она Оскара получила!
2-й - Что, что?
Все - да сценарий пишет!
2-й- Даааа, человек-то какой! А помните как она пыль на полках вытирала? А это помощь. А помощь - это благородное дело!
1-я- А Барагунов бизнесменом крупным стал! Теперь хочет стать президентом!
Все- Ну как обычно!
3-й –А Азамат стал хозяином стал автопарка.Вот только с бензином, как раньше, запарка…
4-й А Алагирова едет к нам на гастроли.Играет только первые роли…
8—я – Везет ей! Сцена большая, не то что у нас в гимназии…..
1-я Это с одной стороны, а с другой- дух тот же!
2-я Дана , права!
7 –я – А помните ,Алинку Канкулову ? Что тихая такая и скромная ,
Теперь депутат государственной думы!
9-й- А Рада Мажагова , вы не поверите – директор гимназии этой!
Уже возглавляет она педсоветы…
1-я А ты всегда за мной с веником гнался
9-й- Нет с тряпкой
1-я- Нет,с веником
9-й- Нет с тряпкой
1-я- Нет,с веником
6-й – Я буду судьей по боксу(подбегает к ним,свистит в свисток) Нет,нет, как вам не стыдно! Лучше вспомните сколько вам лет!
1-я Ой-е –ей!(хватается за голову)
6-й- Боже мой!(Хватается за голову)
2-я- Ой , а у меня спина прошла
7-й-Ой, а я стал видеть!
2-й – А я слышать!
Все- И у меня , и у меня!
1-я Это потому, что мы вспомнили школу!
Все становятся в один ряд
1- Пока мы будем думать о школе, мы не состаримся!
2 -Будем творить и старасть нас никогда не догонет
3 -Никогда!
4 -Никогда!
Все- НИ-КОГ-ДА!!!!!!!!!
ПЕСНЯ « О школе»
ВЕД. Дорогие гости! Все четыре года рядом с нашими учителями и воспитателями трудились и другие педагоги. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.Все сотрудники нашей гимназии принели участие над созданием нашего фильма….
Звучит заставка из М/Ф «Фильм, фильм, фильм»/на планшете «Благодарим!»
ДЕВ Внимание! Дубль 3! Мотор! Съемка!
директору школы
Анна Васильевна! Признаем, что мы немножко Вам доставили хлопот, Но ученья быть не может Совершенно без забот. Обещать, готовы дружно, Хоть всем классом к вам придем, Дорогой Вы наш директор, Больше Вас не подведем!(дарит цветы)
завучу
Аннета Хасанбиевна, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Анета Хасанбиевна!
К искусству дорогу вы к нам проложили!
Торжественно мы вам сейчас поклянемся,
Что в ждущей нас новенькой школе
Мы стены и парты ,в учительской ,в классе
В приемной и даже у директора дома
Мы разрисуем в технике разной .
А если нас спросят кто нас просил?
Мы с гордостью скажем : « Нас завуч учил!»Дарят цветы
Учителю физкультуры
(Младший лейтенант) Аллегрова
Милый наш физрук, сидит в сторонке,
Добрый ,нежный взгляд, как у ребенка,
Только очень строгий, только очень строгий он…
Милый наш психолог , с улыбкой странной
Запросто мог стать, звездой телеэкрана.
Наши души бережет от всех невзгод!
Столовая
Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Очень сытно, очень вкусно –
Вы готовите искусно!
За это честь вам и хвала!
Нашим поварам – гип , гип, ура!
Медсестре
Вряд ли б мы без медицины Продержались столько лет Дорогой наш милый доктор, Вы храните нас от бед!
Учителю английского языка
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,
Учителям и воспитателям
Наталья Анатольевна!
Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Четыре года вы учили нас Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания!»»
Инна Эльбрусовна!
На свете нет почетнее труда, Чем воспитателя — бессонный, беспокойный. Вас не забудем, воспитатель никогда, И будем мы любви вашей достойны. Спасибо вам, вам мы говорим, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили. ПЕСНЯ*************
ВЕД. А сейчас время пришло для снятия следующей серии ,героями которой будут самые близкие, самые родные люди.Итак,
Спасибо вам за то, что нас любили: За ласку, нежность, доброту. Вы нас трудиться честно научили И сердцем видеть всю земную красоту! Все вместе: Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья, Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений. С почтением, как лучшему учителю на свете, Четвертый «Б», а можно просто – Ваши дети.
Церемония награждения
Номинации: Вручаются похвальные листы за успехи в учебе и портфолио , в которых хранились первые прописи и работы с 1 класса. 1. Номинация "Умники и умницы"!
Как замечательно, что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей, Ведь именно о них произнесут когда-то: Вы - гордость и надежда наших дней! 1. Право объявить победителей номинации "Умники и умницы" предоставляется _______. Победителями стали: __________________. (Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.
2. Номинация "Мисс Очарование".
В жизни вашей не меньше, чем знания, Пригодится очарование. 1. Право объявить победителей номинации "Мисс Очарование" предоставляется ___________. Победителями номинации стали: ______________. (Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.
3 Номинация "Душа класса".
Лидером в классе стать очень не просто, Нужно для всех интересным быть, Вряд ли помогут тут тебе звезды, Важно людей знать и любить. 1. Право объявить победителя номинации "Душа класса" предоставляется _________. Победитель номинации: ___________. (Вручается медаль.) Фанфары.
4. Номинация "Настоящий джентльмен".
Джентльмен не просто званье, Что дается вам от Бога, Джентльменом быть - призвание, Возьми и сам попробуй! 1. Право объявить победителей номинации "Настоящий джентльмен" предоставляется _________. Победителями номинации стали: ______. (Вручаются медали.) Фанфары.
5. Номинация "Фотомодель".
Коль в человеке все прекрасно: Лицо и мысли, и одежда, Тогда, быть может, не напрасно Фотомоделью стать надежда. 1. Право объявить победителей номинации "Фотомодель" предоставляется __________. Победителями номинации стали: _________. (Вручаются медали.) Фанфары.
6 Номинация "Мисс и мистер Обаяние".
Если кто-то вам улыбнулся, И вокруг разлилось вдруг сиянье - К вам фортуна внезапно вернулась, Вот что сделало обаянье. 1. Право объявить победителей номинации "Мисс и мистер Обаяние" предоставляется ________. Победителями номинации стали: _________. (Вручаются медали.) Фанфары.
7. Номинация "Мисс Доброта".
Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста: Жизнь не может идти иначе, Пока в мире есть доброта. 1. Право объявить победителей номинации "Мисс Доброта" предоставляется ________. Победителями номинации стали: _______. (Вручаются медали.) Фанфары.
8 Номинация "Незаменимые".
Все, что надо, есть у них: Ручки, книжки и тетрадки Есть в портфеле на двоих, Рядом с ними - все в порядке. 1. Право объявить победителей номинации "Незаменимые" предоставляется _______. Победителями номинации стали: _____________. (Вручаются медали.) Фанфары.
9. Номинация "Солнце класса".
Неважно, какая сегодня погода, Пусть даже на улице дождик идет, В душе и на сердце легко в непогоду, Когда с вами рядом солнце живет. 1. Право объявить победителей номинации "Солнце класса" предоставляется _______. Победителями номинации стали: _____________. (Вручаются медали.) Фанфары.
10 Номинация "Мечта девочек".
Мечтают девчонки о принцах с детства, И Грея под парусом алым ждут, Не замечая, что с ними вместе Рядом мечты их по жизни идут. 1. Право объявить победителей номинации "Мечта девочек" предоставляется _______. Победителями номинации стали: _____________. (Вручаются медали.) Фанфары.
11. Номинация "Мисс Артистизм".
Если вам дан талант блистать, Не надо в землю зарывать. 1. Право объявить победителя номинации "Мисс Артистизм" предоставляется _______. Победителем номинации стала: _____________. (Вручается медаль.) Фанфары.
12. Номинация "Мистер Независимость".
Как редко встречается в нашей жизни Человек совсем независимый. 1. Право объявить победителя номинации "Мистер Независимость" предоставляется _______. Победителем номинации стал: _____________. (Вручается медаль.) Фанфары.
13. Номинация "Мистер Весельчак".
От хандры и всех напастей Смех - вот главное лекарство! 1. Право объявить победителя номинации "Мистер Весельчак" предоставляется _______. Победителем номинации стал: _____________. (Вручается медаль.) Фанфары.
14 Номинация "Мистер Надежда и Опора".
Жизнь не покажется штукой сложной, Когда опереться на друга можно, И несмотря на все перемены, Надежность ценилась в любое время. 1. Право объявить победителя номинации "Мистер Надежда и Опора" предоставляется _______. Победителем номинации стал: _____________. (Вручается медаль.) Фанфары.
15 Номинация "Верные друзья".
Мы с тобою - ты и я 10 лет уже друзья. Дружбе преданной такой Позавидует любой. 1. Право объявить победителей номинации "Верные друзья" предоставляется _______. Победителями номинации стали: _____________. (Вручаются медали.)
Вед -Подарок для всех
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ
ДЕВ. Внимание .Дубль 4! Мотор! Съемка !/КОНЕЦ/
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Ангел хранитель мой». 1) Мой первый шаг Мой первый друг Все это вспомнилось И теплей стало вдруг Благодарим всею душой С нами прошедших весь Этот путь большой.
Припев: В классе моем На исходе мая Ярких мечтаний, ярких мечтаний рой Не покидай Лучший в этой школе Первый учитель мой!
2) На сердце грусть Вокруг тишина И мы с тоской глядим Друг другу в глаза. Нам дальше идти По жизни большой Но ты всегда в душе Первый учитель мой!