Открытое мероприятие "С нами смех!"Отлично подойдет для декады начальных классов. Оно наелено снять эмоциональное напряжение. поднять настроение детям. Гиперактивные дети смогут полностью реализовать свой потениал энергии. Мероприятие включает в себя сценки и инсенировки к песням, предполагает костюмированное представление, частушки, с залихватскими "у-ууух!", стихи юмористического содержания. Мой класс, с которым я проводила это мероприятие, будучи самым шумным и неугомонным в школе, с полной отдачей и удовольствием участвовал в мероприятии, и потом еще долго дети пели песни и штили словами из сценки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "С нами смех!"»
Внеклассное мероприятие для начальных классов
"С нами смех!"
Ведущий: Привет вам, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что, нам не рады?
Дети: Рады!
Вед. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко кричите “Ура!” Договорились? ( Учитель несколько раз машет рукой, “заводя” ребят.)
-Вот теперь другое дело! Эй, которые тут дети? Позабудьте всё на свете! Открывайте шире рты И она, и он, и ты!
Поздравляем вас с праздником смеха и шуток! Садитесь поудобнее и поприветствуйте артистов. (Аплодисменты.)
4 чтеца.
1. Нам живётся лучше всех, Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся, Где б мы ни были - смеёмся!
2. Утром выглянем в окно, Дождик льёт, а нам смешно! Если в школу путь лежит, Рядом с нами смех бежит.
3. Наш отряд идёт в поход- Смех от нас не отстаёт. С нами он в любой игре: Дома, в школе, во дворе.
4. На реке, в лесу и в поле, На катке и на футболе- Всюду с нами наш: дружок- Смех-смехунчик, смех-смешок! Молодой, задорный смех! Посмеяться ведь не грех!
Вед.: Ребята часто играя, подшучивают друг над другом: девчонки над мальчишками и наоборот. Послушайте песенку об этом.
Песня. Из чего же, из чего же.
1. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки.
2. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки.
3. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки.
4. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки.
Вед. А сейчас мы с вами отправимся в гости в детский сад. Очень интересно бывает послушать, как малыши рассуждают о жизни.
Сценка “Говорят дети”.
-Оля, сколько тебе лет? -Немножко 4. -Почему немножко? -3 года мне было долго-долго, а 4 только немножко.
-Рома, ты до скольки умеешь считать? -До конца? - Ну, посчитай свои кубики... -Один, один, один, всё.
Таня смотрит на часы. -Сегодня пятница. -Почему? -Раз стрелка стоит на 5-ти, значит пятница.
-Серёжа, почему у тебя на лбу шишка? -Это не шишка, шишки на ёлке бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал.
-Женя, ты на какой улице живёшь? -Я дома живу, а на улице я только гуляю.
-А я могу прыгнуть выше дома. -Прыгни! Подпрыгнул. -А теперь пусть дом так подпрыгнет!
-Миша, вот тебе серебряная ложечка. Будешь класть её в стакан с чаем. Серебро убивает микробы. -Так я что, буду чай пить с дохлыми микробами?
-Я сегодня получил в садике премию. (Показывает фломастеры). -За что, дорогой? -Нам задали вопрос: сколько ног у страуса? Я сказал, что три. -Но у страуса 2 ноги. -Вообще-то, да, но все остальные сказали, что 4.
Вед.: Ну как, посмеялись над нами? (Дети отвечают). А теперь мы посмеёмся над вами. Мы зададим вопросы, а вы отвечайте.
1 вопрос. Как вы поступите, если из-под вас уберут стул?
Обидитесь.
Б) Рассмеётесь.
Свой ответ.
Дети отвечают.
-Да, вы в первую очередь упадёте.
2 вопрос. Сколько лет живут кабаны?
5 лет.
Б) 2 года.
Свой ответ.
Дети отвечают.
Вед. Кабаны живут, пока их волки не съедят.
Вед. А теперь, давайте послушаем, какие весёлые истории случаются в школе. Вот одна из них.
Сценка “Как Кирилл заговорил”.
Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать- Кукарекать и визжать. Вот пришёл учитель в класс: -Кто к доске пойдёт сейчас? А Кирилл Петров: -Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку! -Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это: -Му-у-у!
-Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может нужен врач тебе? А Кирилл на это: -Бе-е-е! -Подавай-ка, свой дневник! А Кирилл: -Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква! -Всё. -сказал учитель. - Два! -Ой! За что?- вскричал Кирилл. Снова он заговорил.
Вед. А сейчас к вам в гости пожаловали два весёлых поэта.
Сценка “Поэты”.
1 - Ты стихи сочинять умеешь?
2- Умею.
1 -Сочини стихотворение про.. .про.. .(думает) про кирпич.
2- Кирпич упал на голову мне. Ах, как сладко моей голове!
При чём здесь “сладко”?
А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить!
1-Так это же просто! Про что сочинить?
2- Ну вот, хотя бы, про розетку.
1- Сейчас, сейчас. (Думает, стучит себя по лбу.)
Развесёлый Вася Мальцев Удивил сегодня нас. Он в розетку сунул пальцы, Сунул пальцы...
(Стучит по лбу, ходит по сцене)
Сунул пальцы...
2-Ну!?
И смеялся целый час!
Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку- не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята смеются. Давай лучше пригласим девчонок петь частушки.
Частушки
Эх, топни, нога, Топни, правенькая. Я частушки вышла петь, Хоть и маленькая. У доски стоит Оксана, Взор не сводит со Степана. Требует подсказки, А он ей строит глазки.
Долго думали две Ани, Как улучшить расписание? -Все уроки отменить, Физкультурой заменить! От подружек-хохотушек Столько шума, звона. Как от сотни погремушек, Даже миллиона.
Если б Маша не глазела В скважину замочную, То на лбу бы не имела Шишку крупноблочную.
Мама, мама, посмотри, Вот оценки “2” да “3”. Я умею прибавлять: Два да три, конечно, пять.
Всех быстрей Андрей бежит И съезжает с горки. А за партой он сидит, Словно мышка в норке.
Вышла Манечка к доске Крошит мел рукой в тоске. Уравнения решать, Не записочки писать.
Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.
Вед. -А теперь, дорогая публика, мы предлагаем вам размяться. Вы можете поучаствовать в очень весёлых играх, которые потом вы можете предложить своим друзьям.
Игры для зрителей.
1. Сокохлёбы.
Для двух команд приготовлены 2 бутылки сока. Победит та команда, которая вперёд выпьет сок маленькими кружечками.
2. Мумии.
В команде 1 мальчик и 1 девочка.(Команд любое количество.) Мальчик оборачивает девочку туалетной бумагой, как мумию. Девочка стоит на табуретке. Потом мумия спрыгивает и танцует. Побеждает тот, кто быстрее.
3. Осенний и весенний ветры.
Два мальчика (ветры) дуют на воздушный шарик в противоположных направлениях. Победит тот, кто удует шар в свою сторону.
4.Силачи.
Можно взять любое количество мальчиков. Каждому даётся развёрнутая газета. По сигналу они должны смять её в комок при помощи одной только руки. (Газета лежит на полу.)
Вед. А эту историю рассказал моему дедушке его дедушка, а он - мне, а мы- вам от его имени. Давай те послушаем, какие смешные истории случались раньше с дедушками.
Стихотворение “Чай”.
Раз прислал мне барин чаю И велел его сварить. А я от роду не знаю, Как проклятый чай варить. Взял я всё, на скору руку Чай я высыпал в горшок, А в прибавку перцу, луку И петрушки корешок. На таган его поставил, Раза два прокипятил. И ещё для украшенья Сверху маслицем полил. -Чай готов! Извольте кушать! Снял я с барина пальто. -Молодец! Умеешь слушать,-Похвалил меня за то. -Если будешь меня слушать, Дам на праздник рублей 5. 5 рублей- большие деньги. На них можно погулять... Слышу, барин расходился, В горницу меня позвал, В волоса мои вцепился И таскал меня, таскал... Долго думал я, старался, Чем ему не угодил. Наконец, я догадался: Я же чай не посолил!
Вед. А вот с другим дедушкой приключилась уж совсем необычная история.
Песня с инсценировкой
Четыре таракана и сверчок.
Припев:
У дедушки за печкою компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Поужинают дружно и ложатся на бочок 4 неразлучных таракана и сверчок.
1) Как-то на всю ораву яду старик добыл, Всыпал за печь отраву, чтоб охладить их пыл. Ночью он спал спокойно, утром полез за печь, Ата-ам...
Припев:
Весёлая компания по-прежнему сидит И, распевая песенку, усами шевелит Сожрали с аппетитом ядовитый порошок 4 неразлучных таракана и сверчок.
2) Глянул мой дед сердито, и перед тем, как лечь, Взял он и динамитом разворотил всю печь. Утром старик задумал мусор убрать в углу, А та-ам...
Припев:
Весёлая компания на камушках сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Ужасный взрыв для них был, как лёгонький щелчок. 4 неразлучных таракана и сверчок.
3) Злою судьбой убитый проклял весь белый свет. Бежал до Антарктиды от квартирантов дед. Прибыл на южный полюс, открыл свой сундучок, А та-ам...
Припев:
Под крышкою весёлая компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Подмигивают весело: “Здорово, старичок!” 4 неразлучных таракана и сверчок.
Вторая игровая пауза.
1. НАЙДИ ПРИЗ!
Участникам завязывают глаза, дают в руки половник. В это время на полу расставляют кастрюльки с призами. Дети стучат по полу половником и по звуку ищут приз.
2. СМЕШНЫЕ ЯБЛОЧКИ.
Участвуют несколько пар. Встают лицом друг к другу. Между ними кто-то держит яблоко на ниточке. Победит та пара, которая быстрее съест яблоко без помощи рук.
3. НАРЯДИ ПОДРУЖКУ.
С завязанными глазами повязать подружке 5 бантиков.
Вед.
Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда. А от шуток - вовсе не секрет- Растёт и успеваемость твоя. Как вы могли из этого понять, Украсит шутка каждый разговор. И чтоб нам с вами весело расстаться, Зовём на помощь шуточный наш хор.
К нам в гости пришёл кот Леопольд и его компания. Они дарят вам свою песенку.
Песня кота Леопольда.
1) В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете. Если вдруг грянет гром в середине лета, Неприятность эту мы переживём Между прочим, это мы переживём!
2) Мелкий дождь бьёт в окно, Хмурится природа. Но известно давно, нет плохой погоды. Всё желтеет кругом, и уходит лето. Неприятность эту мы переживём Между прочим, это мы переживём!
3) Я иду и пою обо всём хорошем И улыбку свою я дарю прохожим. Если в сердце чужом не найду ответа, Неприятность эту мы переживём. Между прочим, это мы переживём!
Вед. Дорогие ребята, мы желаем вам преодолевать всякие трудности, хорошо учиться, всегда дружить. И чтобы с вами всегда были улыбки и смех.
Частушки
1. Эх, топни, нога, Топни, правенькая. Я частушки вышла петь, Хоть и маленькая.
2. У доски стоит Оксана, Взор не сводит со Степана. Требует подсказки, А он ей строит глазки.
3. Долго думали две Ани, Как улучшить расписание? -Все уроки отменить, Физкультурой заменить!
4. От подружек-хохотушек Столько шума, звона. Как от сотни погремушек, Даже миллиона.
5. Если б Маша не глазела В скважину замочную, То на лбу бы не имела Шишку крупноблочную.
6. Мама, мама, посмотри, Вот оценки “2” да “3”. Я умею прибавлять: Два да три, конечно, пять.
7. Всех быстрей Андрей бежит И съезжает с горки. А за партой он сидит, Словно мышка в норке.
8. Вышла Манечка к доске Крошит мел рукой в тоске. Уравнения решать, Не записочки писать.
9. Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.
4 чтеца.
1. Нам живётся лучше всех, Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся, Где б мы ни были - смеёмся!
2. Утром выглянем в окно, Дождик льёт, а нам смешно! Если в школу путь лежит, Рядом с нами смех бежит.
3. Наш отряд идёт в поход- Смех от нас не отстаёт. С нами он в любой игре: Дома, в школе, во дворе.
4. На реке, в лесу и в поле, На катке и на футболе- Всюду с нами наш: дружок- Смех-смехунчик, смех-смешок! Молодой, задорный смех! Посмеяться ведь не грех!
Сценка “Говорят дети”.
1. -Оля, сколько тебе лет? -Почему немножко?
2. -Рома, ты до скольки умеешь считать? - Ну, посчитай свои кубики...
3. Таня смотрит на часы. -Сегодня пятница. -Раз стрелка стоит на 5-ти, значит пятница.
4. -Серёжа, почему у тебя на лбу шишка?
5. -Женя, ты на какой улице живёшь? -А я могу прыгнуть выше дома. Подпрыгнул. -А теперь пусть дом так подпрыгнет!
6. -Миша, вот тебе серебряная ложечка. Будешь класть её в стакан с чаем. Серебро убивает микробы.
7. -Я сегодня получил в садике премию. (Показывает фломастеры). -Нам задали вопрос: сколько ног у страуса? Я сказал, что три. -Вообще-то, да, но все остальные сказали, что 4.
1. -Немножко 4.
-3 года мне было долго-долго, а 4 только немножко.
2. -До конца?
-Один, один, один, всё.
3. -Почему?
4. -Это не шишка, шишки на ёлке бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал.
5. -Я дома живу, а на улице я только гуляю.
-Прыгни!
6. -Так я что, буду чай пить с дохлыми микробами?
7. -За что, дорогой?
-Но у страуса 2 ноги.
Сценка “Как Кирилл заговорил”.
Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать- Кукарекать и визжать. Вот пришёл учитель в класс: -Кто к доске пойдёт сейчас? А Кирилл Петров:-Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку! -Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это: -Му-у-у!
-Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может нужен врач тебе? А Кирилл на это: -Бе-е-е! -Подавай-ка, свой дневник! А Кирилл: -Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква! -Всё. -сказал учитель.- Два! -Ой! За что?- вскричал Кирилл. Снова он заговорил.
Сценка “Как Кирилл заговорил”.
Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать- Кукарекать и визжать. Вот пришёл учитель в класс: -Кто к доске пойдёт сейчас? А Кирилл Петров:-Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку! -Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это: -Му-у-у!
-Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может нужен врач тебе? А Кирилл на это: -Бе-е-е! -Подавай-ка, свой дневник! А Кирилл: -Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква! -Всё. -сказал учитель.- Два! -Ой! За что?- вскричал Кирилл. Снова он заговорил.
Сценка “Как Кирилл заговорил”.
Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать- Кукарекать и визжать. Вот пришёл учитель в класс: -Кто к доске пойдёт сейчас? А Кирилл Петров:-Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку! -Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это: -Му-у-у!
-Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может нужен врач тебе? А Кирилл на это: -Бе-е-е! -Подавай-ка, свой дневник! А Кирилл: -Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква! -Всё. -сказал учитель.- Два! -Ой! За что?- вскричал Кирилл. Снова он заговорил.
Сценка “Как Кирилл заговорил”.
Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать- Кукарекать и визжать. Вот пришёл учитель в класс: -Кто к доске пойдёт сейчас? А Кирилл Петров:-Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку! -Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это: -Му-у-у!
-Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может нужен врач тебе? А Кирилл на это: -Бе-е-е! -Подавай-ка, свой дневник! А Кирилл: -Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква! -Всё. -сказал учитель.- Два! -Ой! За что?- вскричал Кирилл. Снова он заговорил.
Сценка “Поэты”.
1 - Ты стихи сочинять умеешь?
2- Умею.
1 -Сочини стихотворение про.. .про.. .(думает) про кирпич.
2- Кирпич упал на голову мне. Ах, как сладко моей голове!
1. При чём здесь “сладко”?
2. А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить!
1-Так это же просто! Про что сочинить?
2- Ну вот, хотя бы, про розетку.
1- Сейчас, сейчас. (Думает, стучит себя по лбу.)
Развесёлый Вася Мальцев Удивил сегодня нас. Он в розетку сунул пальцы, Сунул пальцы...
(Стучит по лбу, ходит по сцене)
Сунул пальцы...
2-Ну!?
1. И смеялся целый час!
2. Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку- не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята смеются.
Давай лучше пригласим девчонок петь частушки.
Сценка “Поэты”.
1 - Ты стихи сочинять умеешь?
2- Умею.
1 -Сочини стихотворение про.. .про.. .(думает) про кирпич.
2- Кирпич упал на голову мне. Ах, как сладко моей голове!
1. При чём здесь “сладко”?
2. А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить!
1-Так это же просто! Про что сочинить?
2- Ну вот, хотя бы, про розетку.
1- Сейчас, сейчас. (Думает, стучит себя по лбу.)
Развесёлый Вася Мальцев Удивил сегодня нас. Он в розетку сунул пальцы, Сунул пальцы...
(Стучит по лбу, ходит по сцене)
Сунул пальцы...
2-Ну!?
1. И смеялся целый час!
2. Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку- не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята смеются.
Давай лучше пригласим девчонок петь частушки.
Стихотворение “Чай”.
Раз прислал мне барин чаю И велел его сварить. А я от роду не знаю, Как проклятый чай варить. Взял я всё, на скору руку Чай я высыпал в горшок, А в прибавку перцу, луку И петрушки корешок. На таган его поставил, Раза два прокипятил. И ещё для украшенья Сверху маслицем полил. -Чай готов! Извольте кушать! Снял я с барина пальто. -Молодец! Умеешь слушать,-Похвалил меня за то. -Если будешь меня слушать, Дам на праздник рублей 5. 5 рублей- большие деньги. На них можно погулять... Слышу, барин расходился, В горницу меня позвал, В волоса мои вцепился И таскал меня, таскал... Долго думал я, старался, Чем ему не угодил. Наконец, я догадался: Я же чай не посолил!
Стихотворение “Чай”.
Раз прислал мне барин чаю И велел его сварить. А я от роду не знаю, Как проклятый чай варить. Взял я всё, на скору руку Чай я высыпал в горшок, А в прибавку перцу, луку И петрушки корешок. На таган его поставил, Раза два прокипятил. И ещё для украшенья Сверху маслицем полил. -Чай готов! Извольте кушать! Снял я с барина пальто. -Молодец! Умеешь слушать,-Похвалил меня за то. -Если будешь меня слушать, Дам на праздник рублей 5. 5 рублей- большие деньги. На них можно погулять... Слышу, барин расходился, В горницу меня позвал, В волоса мои вцепился И таскал меня, таскал... Долго думал я, старался, Чем ему не угодил. Наконец, я догадался: Я же чай не посолил!
Четыре таракана и сверчок.
Припев:
У дедушки за печкою компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Поужинают дружно и ложатся на бочок 4 неразлучных таракана и сверчок.
1) Как-то на всю ораву яду старик добыл, Всыпал за печь отраву, чтоб охладить их пыл. Ночью он спал спокойно, утром полез за печь, Ата-ам...
Припев:
Весёлая компания по-прежнему сидит И, распевая песенку, усами шевелит Сожрали с аппетитом ядовитый порошок 4 неразлучных таракана и сверчок.
2) Глянул мой дед сердито, и перед тем, как лечь, Взял он и динамитом разворотил всю печь. Утром старик задумал мусор убрать в углу, А та-ам...
Припев:
Весёлая компания на камушках сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Ужасный взрыв для них был, как лёгонький щелчок. 4 неразлучных таракана и сверчок.
3) Злою судьбой убитый проклял весь белый свет. Бежал до Антарктиды от квартирантов дед. Прибыл на южный полюс, открыл свой сундучок, А та-ам...
Припев:
Под крышкою весёлая компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Подмигивают весело: “Здорово, старичок!” 4 неразлучных таракана и сверчок.
Четыре таракана и сверчок.
Припев:
У дедушки за печкою компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Поужинают дружно и ложатся на бочок 4 неразлучных таракана и сверчок.
1) Как-то на всю ораву яду старик добыл, Всыпал за печь отраву, чтоб охладить их пыл. Ночью он спал спокойно, утром полез за печь, Ата-ам...
Припев:
Весёлая компания по-прежнему сидит И, распевая песенку, усами шевелит Сожрали с аппетитом ядовитый порошок 4 неразлучных таракана и сверчок.
2) Глянул мой дед сердито, и перед тем, как лечь, Взял он и динамитом разворотил всю печь. Утром старик задумал мусор убрать в углу, А та-ам...
Припев:
Весёлая компания на камушках сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Ужасный взрыв для них был, как лёгонький щелчок. 4 неразлучных таракана и сверчок.
3) Злою судьбой убитый проклял весь белый свет. Бежал до Антарктиды от квартирантов дед. Прибыл на южный полюс, открыл свой сундучок, А та-ам...
Припев:
Под крышкою весёлая компания сидит И, распевая песенку, усами шевелит. Подмигивают весело: “Здорово, старичок!” 4 неразлучных таракана и сверчок.