Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Данное мероприятие является своеобразным отчетом о том, что ученики изучили за прошедший период. И предназначено для того, чтобы в праздничной обстановке и в игровой форме завершить изучение учебника "Букварь". Способствует формированию культуры речи детей, умению любить и видеть красивое, а так же формирует умение взаимодействовать со сверстниками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»»
Внеклассное мероприятие
Тема: «Прощание с Букварем»
Цель: в праздничной обстановке завершить изучение «Букваря»
Задачи:
- формировать культуру речи детей, умение и навыки совместной работы;
- воспитывать чувство добра, справедливости.
Ход мероприятия
Ведущий: Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем.
Танец с буквами
Букварь: Здравствуйте, дети!
Я – Букварь. Учу читать.
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо,
И сможешь ты тогда
Любую книгу прочитать
Без всякого труда.
Ученик 1: Каждый ученик прекрасно знает:
Учёба – очень интересный труд.
Нам силу, радость знания несут.
Без книг, без знаний не видать нам счастья,
а от невежества приходят все напасти.
Ученик 2: Кто в детстве книг хороших не читает,
Тот многих радостей себя лишает.
(показывает на Букварь)
Букварь нам в руки ключик к знаньям дал,
Поэтому Букварь – начало всех начал.
Песня «Букварики»
Ведущий: - В этом учебном году мы путешествуем не только по страницам букваря, но и по волшебной стране « Мир открытий и чудес». Первый город в котором мы живём называется Буквария.
Букварь: - Почему Буквария?
Ведущий: - Потому что дети учатся быть учениками. А это также трудно, как учиться читать и писать.
- А знаешь, Букварик, наши дети не просто ученики, они- гимназисты.
Букварь: - А кто такие гимназисты?
Ведущий: - Сейчас узнаешь.
Сценка
- Видал? - Вовка распахнул пальто. На груди у него был значек. - Я теперь гимназист. По–новому жить буду!
Вовка сиял от счастья.
- Как это по–новому жить?
- Это значит весело жить, трудиться, помогать старшим. Быть честным.
- А ещё что?
- …хорошо учиться, любить школу, быть дружным.
- А ещё?
...петь, рисовать...А если я не хочу петь?Не хочешь, не пой, пожалуйста, вот чудак!А мне можно по-новому жить? Видишь ли, - сказал Вовка, - как сказать... Я думаю, что, конечно, можно. Вот, например, я подмёл пол сегодня. И ты вполне можешь это сделать. Конечно, могу. Ну вот, - продолжал спокойно Вовка,- ты можешь, конечно, это сделать. Но ты можешь этого и не делать. А мне нельзя. Я - гимназист!
Я завидовал Вовке.
Он такой счастливый. Ещё бы! У него значок. Он гимназист. Он настоящий школьник. У него заботы, обязанности. А я могу ничего не делать...
Мне было так грустно!
- Ну, мне пора, - сказал Вовка, - дела не ждут.
Совсем другим человеком стал!
(Рассказ В.Голявкина «Про звездочку», с изменениями)
Ученик 3: Гимназисты – прилежные ребята, любят школу, уважают старших. Только тех, кто любит труд, гимназистами зовут.
Ученик 4: Гимназисты – правдивые и смелые, ловкие и умелые. Гимназисты дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.
Танец
Ученик 5: Мы зовём к себе всех
Кто любит отдых, веселье и смех!
Входите сюда веселой гурьбой,
Улыбку и песню возьмите с собой!
Ученик 6: Не нужны мне дискотеки
Мне милей библиотеки.
Все по всем предметам знаю,
Никогда не прогуляю!
Всем желаю всей душой с книжкой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить!
Ученик 7: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети!
Как здоровье сохранить?
Кто сможет мне ответить?
Возьми ты в руки карандаш
Да запиши рецептик наш.
Большой рецепт о важном:
Как сильным вырасти, отважным!
Запомнить нужно навсегда:
Закон здоровья- чистота!
Ученик 8: Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам!
Физминутка
Инсценировка стихотворенияС. Михалкова «Наши дела» с изменениями
- Я утром раньше всех встаю и сам стелю постель свою.
- А я ботинки по утрам себе и брату чищу сам.
- Я тоже дома, чем могу на кухне маме помогу.
- Я без работы не сижу- сама в руках утюг держу.
Не мало дела детворе
В густом лесу, в широком поле,
В доме, во дворе,
А главное за партой в школе!
Ученик 9: Есть у нас большая цель:
Быть умней, прямей, добрей.
Мы, друг другу помогая,
К цели той придем верней.
Ученик 10: Если ты все дни недели
отрицаешь лени власть,
То достичь сумеешь цели
И сумеешь в цель попасть.
Ведущий: Мы живем, соблюдая законы:
- Закон доброго слова
- Закон уважения к старшим
- Закон уважительного отношения друг к другу
- закон бережного отношения к природе
-Закон 0:0 (бережного отношения ко времени)
- Закон чистоты
-Закон справедливости
В школе вы научитесь дружить, станете грамотными людьми.
Все люди на земле – лётчики и агрономы, рабочие и моряки, артисты – начинали учиться с такой же палочки, как в твоей тетради, с первой буквы на доске, с первого слова в букваре.