kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Ура! Я - первоклассник!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ "Ура! Я - первоклассник!"

праздник проводится в середине сентября

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник - "Посвящение в первоклассники". (Звучит сигнал.) Слышите? Букварь уже на пороге. Встречайте дорого гостя!

(Входят 7 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: Б, У, К, В, А, Р, Ь.)

БУКВА Б: На этот праздник сентябрьским днем

Родителей наших мы все позовем

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!

БУКВА У: Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

БУКВА К: Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат,

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

БУКВА В: Поступил я осенью

В школу в 1 "А".

Я считаюсь школьником

С первого числа.

БУКВА А: Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только выйдя из пеленок,

Просит книжку показать.

БУКВА Р: Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего.

БУКВА Ь: Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь,

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?

ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!

ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?

ПУТАНИЦА: Ну я, а что?

ВЕДУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили.

(Дети восстанавливают слово и уходят.)

ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?

ДЕТИ: Интересно!

ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!

НЕХОЧУХА: А-а-а?

ПУТАНИЦА: Вставай!

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Рассказывай!

НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,

Ничего я не хочу.

И скажу вам откровенно,

Я уроки не учу.

Не хожу, друзья, я в школу,

Днями целыми я сплю,

Потому что, потому что

Ничего я не хочу.

ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.

ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"

НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.

НЕХОЧУХА: Я.

ДЕТИ: Хочу.

НЕХОЧУХА: Играть.

ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки.

Если нет - не поднимайте.

(Играют.)

ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе.(5)

Портфель у меня

Не велик и не мал.

Лежат в нем задачник,

Тетрадь и.(пенал).

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс…(звонок).

НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание "первоклассник". Вот маршрутные листы, на пути вас ждет много заданий.

ВЕДУЩИЙ: В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!

(Дети отправляются по станциям [см. приложение]. По окончании путешествия дети собираются в зале.)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок.

НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники.

ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:

Мы, ученики первого класса школы №. клянемся:

Никогда не ходить в школу. с невыученными уроками,

Никогда не заканчивать четверть. с плохими отметками,

Никогда не открывать учебники. грязными руками,

Никогда не приглашать родителей на собрание. за 5 минут до начала,

Никогда не показывать родителям дневник. в праздники и каникулы.

Клянемся, клянемся, клянемся!

(Детям вручаются "удостоверения первоклассников" и сувениры. Звучит музыка.)

П Р И Л О Ж Е Н И Е.

Ребята проходят по станциям. Выполняют задания, которые задают ведущие, переодетые в костюмы сказочных героев.

СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

# Вопросы.

1. Семь раз отмерь, а. раз отрежь.

2. Ум хорошо, а. лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году?

7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

# Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

# Игра "Сложить и вычесть".

На карточках написано "+1" и "-1". Учитель называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.

# Задачи в стихах.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

Кто успел их сосчитать?

Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится?

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу!"

Сколько их пришло к ручью?

# Игра "Хлопки".

Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.

СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ

# Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.(резинка)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.(буквы)

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит. (перемена)

Долгожданный дан звонок -

Это кончился. (урок)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

# Игра "Доскажи словечко".

Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

- Итак, затеем мы игру, -

промолвил. кенгуру.

- Быстрей садитесь в круг",

пробормотал. индюк.

- Нам вовсе не до игр, -

за всех ответил. тигр.

- Да и какой в них толк? -

добавил серый. волк.

- Уж лучше я уйду, -

воскликнул. какаду.

- А я уж поскакал, -

протявкал трус. шакал.

- Жаль, поиграть нам не пришлось, -

промычал печально. лось.

СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ

# 1. Доскажите имя литературного героя

Папа.(Карло)

Кот.(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед.(Мороз, Мазай)

Баба. (Яга)

Дядя.(Федор, Степа)

Крокодил.(Гена)

Почтальон.(Печкин)

Доктор.(Айболит)

Красная.(Шапочка)

Кощей.(Бессмертный)

Муха.(Цокотуха)

Винни.(Пух)

# 2. Назовите средства передвижения героев сказок.

(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета.)

# 3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.

· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.

· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.

· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

СТАНЦИЯ СМЕХ ДО УПАДА

# 1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.

Их задача - найти свою половину.

# 2. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос.

# 3. Проговорите скороговорку.

(предлагаются разные скороговорки).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Ура! Я - первоклассник!" »

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

праздник проводится в середине сентября


ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник - "Посвящение в первоклассники". (Звучит сигнал.) Слышите? Букварь уже на пороге. Встречайте дорого гостя!


(Входят 7 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: Б, У, К, В, А, Р, Ь.)


БУКВА Б: На этот праздник сентябрьским днем

Родителей наших мы все позовем

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!


БУКВА У: Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.


БУКВА К: Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат,

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.


БУКВА В: Поступил я осенью

В школу в 1 "А".

Я считаюсь школьником

С первого числа.


БУКВА А: Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только выйдя из пеленок,

Просит книжку показать.


БУКВА Р: Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего.


БУКВА Ь: Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь,

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.


(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)


ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?


ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!


ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?


ПУТАНИЦА: Ну я, а что?


ВЕДУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили.


(Дети восстанавливают слово и уходят.)


ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?


ДЕТИ: Интересно!


ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!


НЕХОЧУХА: А-а-а?


ПУТАНИЦА: Вставай!


НЕХОЧУХА: Не хочу.


ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.


НЕХОЧУХА: Не хочу.


ПУТАНИЦА: Рассказывай!


НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,

Ничего я не хочу.

И скажу вам откровенно,

Я уроки не учу.

Не хожу, друзья, я в школу,

Днями целыми я сплю,

Потому что, потому что

Ничего я не хочу.


ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.


ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"


НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.


ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.


НЕХОЧУХА: Я...


ДЕТИ: Хочу...


НЕХОЧУХА: Играть.


ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки.

Если нет - не поднимайте.


(Играют.)


ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.


Если все ты будешь знать,

То получишь в школе...(5)


Портфель у меня

Не велик и не мал.

Лежат в нем задачник,

Тетрадь и ...(пенал).


В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс…(звонок).


НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание "первоклассник". Вот маршрутные листы, на пути вас ждет много заданий.


ВЕДУЩИЙ: В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!


(Дети отправляются по станциям [см. приложение]. По окончании путешествия дети собираются в зале.)


ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок.


НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники.


ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:

Мы, ученики первого класса школы № ... клянемся:

Никогда не ходить в школу ... с невыученными уроками,

Никогда не заканчивать четверть ... с плохими отметками,

Никогда не открывать учебники ... грязными руками,

Никогда не приглашать родителей на собрание ... за 5 минут до начала,

Никогда не показывать родителям дневник ... в праздники и каникулы.

Клянемся, клянемся, клянемся!


(Детям вручаются "удостоверения первоклассников" и сувениры. Звучит музыка.)



П Р И Л О Ж Е Н И Е.


Ребята проходят по станциям. Выполняют задания, которые задают ведущие, переодетые в костюмы сказочных героев.



СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ


# Вопросы.

1. Семь раз отмерь, а ... раз отрежь.

2. Ум хорошо, а ... лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году?

7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?


# Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.


# Игра "Сложить и вычесть".

На карточках написано "+1" и "-1". Учитель называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.


# Задачи в стихах.


Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

Кто успел их сосчитать?


Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится?


В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.


Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу!"

Сколько их пришло к ручью?


# Игра "Хлопки".

Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.



СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ


# Загадки.


Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)


В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)


Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.(резинка)


Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)


Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.(буквы)


Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)


То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)


Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)


Веселятся Коля, Лена

Это значит ... (перемена)


Долгожданный дан звонок -

Это кончился ... (урок)


Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)


# Игра "Доскажи словечко".

Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.


- Итак, затеем мы игру, -

промолвил ... кенгуру.


- Быстрей садитесь в круг",

пробормотал ... индюк.


- Нам вовсе не до игр, -

за всех ответил ... тигр.


- Да и какой в них толк? -

добавил серый ... волк.


- Уж лучше я уйду, -

воскликнул ... какаду.


- А я уж поскакал, -

протявкал трус ... шакал.


- Жаль, поиграть нам не пришлось, -

промычал печально ... лось.



СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ


# 1. Доскажите имя литературного героя

Папа ...(Карло)

Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед ...(Мороз, Мазай)

Баба ... (Яга)

Дядя ...(Федор, Степа)

Крокодил ...(Гена)

Почтальон ...(Печкин)

Доктор ...(Айболит)

Красная ...(Шапочка)

Кощей ...(Бессмертный)

Муха ...(Цокотуха)

Винни ...(Пух)


# 2. Назовите средства передвижения героев сказок.

(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета...)


# 3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.

· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.

· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.

· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.


СТАНЦИЯ СМЕХ ДО УПАДА

# 1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.

Их задача - найти свою половину.

# 2. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос...

# 3. Проговорите скороговорку.

(предлагаются разные скороговорки).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Ура! Я - первоклассник!"

Автор: Воржева Данна Нурлановна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий внеклассного мероприятия «День рождения 1 класса» "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dien-rozhdieniia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "234108"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443351212"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Прощание  с Букварём". "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-bukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "137971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417454286"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "105827"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402914535"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Внеклассное мероприятие " Мы школьниками стали" "
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-my-shkol-nikami-stali-1"
    ["file_id"] => string(6) "130148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415822734"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Прадник первых каникул "Ура! Каникулы!" "
    ["seo_title"] => string(37) "pradnik-piervykh-kanikul-ura-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "124813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414789031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства