Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" для 1-4 классов
Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" для 1-4 классов
Разработка по внеклассному мероприятию «Умники и Умницы»
Цели: развитие логического мышления у учащихся, смекалки,
умение работать в группе. Воспитание патриотических качеств, взаимоуважения.
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя. Деление команд. Приветствие жюри.
Атмосфера сотрудничества. Создание коллаборативной среды «Друзья по часам». Нужно нарисовать стрелки и написать на них имена учеников.
Конкурсы.
1 конкурс «Полиглоты»
Каждая команда должна поприветствовать друг друга на казахском, английском языках
Каждая команда должна на стикерах написать названия овощей на казахском языке и названия фруктов на английском языке. Побеждает та команда у которой больше названий.
2.конкурс. «Загадки Мудрой совы».
В словах нужно найти названия животных.
По подсказкам и имеющимся буквам нужно разгадать слова
3 конкурс. «Логики»
Веселые вопросы и задачи. Каждой команде задаются вопросы на логическое мышление.
1.Меня зовут Лена. У моего брата только одна сестра.Как зовут сестру моего брата?
2.Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько градусов показывают два таких термометра ?
3.Мама купила 4 шара, синего и красного цвета. Синих шаров было больше, чем красных. Сколько шаров каждого цвета купила мама?
4.Ребята сидели на скамейке. В каком порядке они сидели, если известно, что Маша сидела справа от Сережи, а Серёжа справа от Иры?
5.Катя и Таня одинакового роста. Катя выше Оли, а Таня выше Наташи.Кто выше: Оля или Таня?
6.Иван Фёдорович – отец Марины Николаевны, а Коля сын М.Н. Кем Коля приходится Ивану Фёдоровичу?
7.Мама и папа, я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама- слева от меня ?
8.Толя поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Какую рыбу Толя поймал раньше других? Можно ли сказать, какая рыба поймана последней ?
Мы умеем защищаться.
Прочитать стрелочками соединить правильные ответы, какое животное чем защищается.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" для 1-4 классов»
Разработка по внеклассному мероприятию «Умники и Умницы»
Цели: развитие логического мышления у учащихся, смекалки,
умение работать в группе. Воспитание патриотических качеств , взаимоуважения.
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя. Деление команд. Приветствие жюри.
Атмосфера сотрудничества. Создание коллаборативной среды «Друзья по часам». Нужно нарисовать стрелки и написать на них имена учеников.
Конкурсы.
1 конкурс «Полиглоты»
Каждая команда должна поприветствовать друг друга на казахском, английском языках
Каждая команда должна на стикерах написать названия овощей на казахском языке и названия фруктов на английском языке. Побеждает та команда у которой больше названий.
2.конкурс. «Загадки Мудрой совы».
В словах нужно найти названия животных.
По подсказкам и имеющимся буквам нужно разгадать слова
3 конкурс. «Логики»
Веселые вопросы и задачи. Каждой команде задаются вопросы на логическое мышление.
1.Меня зовут Лена. У моего брата только одна сестра .Как зовут сестру моего брата?
2.Термометр показывает 10 градусов тепла . Сколько градусов показывают два таких термометра ?
3.Мама купила 4 шара, синего и красного цвета. Синих шаров было больше, чем красных. Сколько шаров каждого цвета купила мама?
4.Ребята сидели на скамейке. В каком порядке они сидели, если известно, что Маша сидела справа от Сережи , а Серёжа справа от Иры?
5.Катя и Таня одинакового роста. Катя выше Оли, а Таня выше Наташи .Кто выше: Оля или Таня?
6.Иван Фёдорович – отец Марины Николаевны, а Коля сын М.Н.. Кем Коля приходится Ивану Фёдоровичу?
7.Мама и папа, я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама- слева от меня ?
8.Толя поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Какую рыбу Толя поймал раньше других? Можно ли сказать, какая рыба поймана последней ?
Мы умеем защищаться.
Прочитать стрелочками соединить правильные ответы, какое животное чем защищается.
1.Место, где разрешается переходить улицу? (пешеходный переход)
2.Как ходить по дороге, на которой нет тротуара? (по правой стороне)
3.Какой перекресток называется регулируемым? (где есть постовой-регулировщик или светофор)
4.Какой транспорт осуществляет перевозки людей? (пассажирский)
6. «Режиссеры»
Прочитать пословицы. С помощью жестов показать.
Бить баклуши
Только пятки сверкают
Душа ушла в пятки
Язык как помело
Выразительно рассказать стихотворение.
Показать гимнастическое упражнение
Показать всей командой заданную профессию
7.Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.
КГУ «Сорочинская основная школа отдела образования акимата Сарыкольского района»
Разработка по внеклассному мероприятию
Учитель: Шайсултанова Р.А.
2015 год
Самоанализ по внеклассному мероприятию
Целями внеклассного мероприятия было развитие логического мышления у учащихся, смекалки, умение работать в группе. Воспитание патриотических качеств , взаимоуважения.
Мероприятие было построено по разным направлениям : были конкурсы по казахскому и русскому языках, математические задачки, задания на логику , задания по познанию мира и т.д. Так чтобы каждый мог участвовать в удобном для него конкурсе , показать свои знания, раскрыть свой талант.
На мероприятии была оживленная обстановка, что говорит об интересе у учащихся к конкурсам. Дети с удовольствием говорили, отвечали на вопросы, участвовали в конкурсах. Учились работать в команде, что сейчас является немаловажным.
Думаю , что достигла поставленных целей. . При проведении конкурсов использовался не только материал учебника, но дополнительная литература, что способствует расширению кругозора учащихся, развитию интереса к предметам. На мероприятии была организована смена видов деятельности. На протяжении всего мероприятия старалась поддерживать интерес у учащихся .
Задания, выполняемые детьми, соответствовали теме и целям внеклассного мероприятия.