kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" для 1-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка по внеклассному мероприятию «Умники и Умницы»

Цели:  развитие логического мышления у учащихся, смекалки,

умение работать в группе. Воспитание патриотических качеств, взаимоуважения.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово учителя. Деление команд. Приветствие жюри.
  2. Атмосфера сотрудничества. Создание коллаборативной среды «Друзья по часам». Нужно нарисовать стрелки и написать на них имена учеников.

             

  1. Конкурсы.

1 конкурс «Полиглоты»

  • Каждая команда должна поприветствовать друг друга на казахском, английском языках
  • Каждая команда должна на стикерах написать названия овощей на казахском языке и названия фруктов на английском языке. Побеждает та команда у которой больше названий.

          2.конкурс. «Загадки Мудрой совы».

  • В словах нужно найти названия животных.
  • По подсказкам  и имеющимся буквам нужно разгадать слова

 

3 конкурс. «Логики»

  • Веселые вопросы и задачи. Каждой команде задаются вопросы на логическое мышление.

1.Меня зовут Лена. У моего брата  только одна сестра.Как зовут сестру моего брата?

2.Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько градусов показывают два таких термометра ?

3.Мама купила 4 шара, синего и красного цвета. Синих шаров было больше, чем красных. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

4.Ребята сидели на скамейке. В каком порядке они сидели, если известно, что Маша сидела справа от Сережи, а Серёжа справа от Иры?

5.Катя и Таня одинакового роста. Катя выше Оли, а Таня выше Наташи.Кто выше: Оля или Таня?

6.Иван Фёдорович – отец Марины Николаевны, а Коля сын М.Н. Кем Коля приходится Ивану Фёдоровичу?

7.Мама и папа, я сидели  на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама- слева от меня ?

8.Толя поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал  раньше, чем окуня, а ерша позже, чем  щуку. Какую  рыбу Толя поймал раньше других? Можно ли сказать, какая рыба поймана  последней ?

  • Мы умеем защищаться.

Прочитать стрелочками соединить правильные ответы, какое животное чем защищается.

зебра

запах

хамелеон

чернильный мешок

осьминог

яд

гриф

клюв

носорог

копыта

ёж

окрас

скунс

рог

гадюка

иглы

 

  1. Физминутка.
  2. ОБЖ и ПДД
  • Угадать дорожный знак
  • Словарный диктант по ПДД

Тротуар, юный пешеход, автобус, троллейбус, трамвай, пассажир, транспорт, перекресток, порядок, регулировщик, направо, налево, автомобиль, шофер, шоссе. (16 слов.)

  • Вопросы

1.Место, где разрешается переходить улицу? (пешеходный переход)

2.Как ходить по дороге, на которой нет тротуара? (по правой стороне)

3.Какой перекресток называется регулируемым? (где есть постовой-регулировщик или светофор)

4.Какой транспорт осуществляет перевозки людей? (пассажирский)

6. «Режиссеры»

  • Прочитать пословицы. С помощью жестов показать.

Бить баклуши

Только пятки сверкают

Душа ушла в пятки

Язык как помело

  • Выразительно рассказать стихотворение.
  • Показать гимнастическое упражнение
  • Показать всей командой заданную профессию

 

7.Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГУ «Сорочинская основная школа отдела образования акимата Сарыкольского района»

                    Разработка по внеклассному мероприятию

 

 

 

 

 

 

              Учитель: Шайсултанова Р.А.

                                                    2015 год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" для 1-4 классов»

Разработка по внеклассному мероприятию «Умники и Умницы»

Цели: развитие логического мышления у учащихся, смекалки,

умение работать в группе. Воспитание патриотических качеств , взаимоуважения.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово учителя. Деление команд. Приветствие жюри.

  2. Атмосфера сотрудничества. Создание коллаборативной среды «Друзья по часам». Нужно нарисовать стрелки и написать на них имена учеников.

  1. Конкурсы.

1 конкурс «Полиглоты»

  • Каждая команда должна поприветствовать друг друга на казахском, английском языках

  • Каждая команда должна на стикерах написать названия овощей на казахском языке и названия фруктов на английском языке. Побеждает та команда у которой больше названий.

2.конкурс. «Загадки Мудрой совы».

  • В словах нужно найти названия животных.

  • По подсказкам и имеющимся буквам нужно разгадать слова

3 конкурс. «Логики»

  • Веселые вопросы и задачи. Каждой команде задаются вопросы на логическое мышление.


1.Меня зовут Лена. У моего брата только одна сестра .Как зовут сестру моего брата?

2.Термометр показывает 10 градусов тепла . Сколько градусов показывают два таких термометра ?

3.Мама купила 4 шара, синего и красного цвета. Синих шаров было больше, чем красных. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

4.Ребята сидели на скамейке. В каком порядке они сидели, если известно, что Маша сидела справа от Сережи , а Серёжа справа от Иры?

5.Катя и Таня одинакового роста. Катя выше Оли, а Таня выше Наташи .Кто выше: Оля или Таня?

6.Иван Фёдорович – отец Марины Николаевны, а Коля сын М.Н.. Кем Коля приходится Ивану Фёдоровичу?

7.Мама и папа, я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама- слева от меня ?

8.Толя поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Какую рыбу Толя поймал раньше других? Можно ли сказать, какая рыба поймана последней ?

  • Мы умеем защищаться.

Прочитать стрелочками соединить правильные ответы, какое животное чем защищается.

зебра


запах



хамелеон


чернильный мешок




осьминог

яд



гриф

клюв



носорог

копыта



ёж

окрас




скунс

рог



гадюка

иглы



  1. Физминутка.

  2. ОБЖ и ПДД

  • Угадать дорожный знак

  • Словарный диктант по ПДД

Тротуар, юный пешеход, автобус, троллейбус, трамвай, пассажир, транспорт, перекресток, порядок, регулировщик, направо, налево, автомобиль, шофер, шоссе. (16 слов.)

  • Вопросы

1.Место, где разрешается переходить улицу? (пешеходный переход)

2.Как ходить по дороге, на которой нет тротуара? (по правой стороне)

3.Какой перекресток называется регулируемым? (где есть постовой-регулировщик или светофор)

4.Какой транспорт осуществляет перевозки людей? (пассажирский)

6. «Режиссеры»

  • Прочитать пословицы. С помощью жестов показать.

Бить баклуши

Только пятки сверкают

Душа ушла в пятки

Язык как помело

  • Выразительно рассказать стихотворение.

  • Показать гимнастическое упражнение

  • Показать всей командой заданную профессию



7.Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.

















































КГУ «Сорочинская основная школа отдела образования акимата Сарыкольского района»





Разработка по внеклассному мероприятию

























Учитель: Шайсултанова Р.А.





2015 год

Самоанализ по внеклассному мероприятию

Целями внеклассного мероприятия было развитие логического мышления у учащихся, смекалки, умение работать в группе. Воспитание патриотических качеств , взаимоуважения.

Мероприятие было построено по разным направлениям : были конкурсы по казахскому и русскому языках, математические задачки, задания на логику , задания по познанию мира и т.д. Так чтобы каждый мог участвовать в удобном для него конкурсе , показать свои знания, раскрыть свой талант.

На мероприятии была оживленная обстановка, что говорит об интересе у учащихся к конкурсам. Дети с удовольствием говорили, отвечали на вопросы, участвовали в конкурсах. Учились работать в команде, что сейчас является немаловажным.

Думаю , что достигла поставленных целей. . При проведении конкурсов использовался не только материал учебника, но дополнительная литература, что способствует расширению кругозора учащихся, развитию интереса к предметам. На мероприятии была организована смена видов деятельности. На протяжении всего мероприятия старалась поддерживать интерес у учащихся .

Задания, выполняемые детьми, соответствовали теме и целям внеклассного мероприятия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" для 1-4 классов

Автор: Шайсултанова Райхан Анварбековна

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное мероприятие: "Умники и Умницы"."
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoiemieropriiatiieumnikiiumnitsy1"
    ["file_id"] => string(6) "287594"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454506359"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внеклассное мероприятие по математике 2 класс "Умники и умницы""
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoiemieropriiatiiepomatiematikie2klassumnikiiumnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "256555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448177794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Умники и умницы""
    ["seo_title"] => string(41) "vneklassnoe_meropriiatie_umniki_i_umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "519681"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568458873"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 9 класса "Умники и умницы""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_vneklassnogo_meropriiatiia_po_matematike_dlia_obuchaiushchikhsia_9_kla"
    ["file_id"] => string(6) "660764"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1733235637"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "конспект внеклассного мероприятия по биологии и химии "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-biologhii-i-khimii-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "133985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416640696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства