Здравствуйте , уважаемые гости!
1.Сегодня мы проведем классный час, тема которого «О любви к живому».
2.Мы расширим наши знания о животном мире, будем выполнять интересные задания, поговорим об отношении людей к животным.
3.Мы будем говорить о любви. О любви к живому. Нами был проведен опрос среди детей на эту тему.
Прежде, чем послушать мнение наших экспертов, хотелось бы услышать мнение наших гостей «Что такое любовь?» (2-3 чел.)
4.А теперь послушаем высказывания наших участников.
Итак, к кому мы проявляем любовь? ( к родным, к животным…)
И сегодня мы поговорим о животных.
Каких животных вы знаете?
5.Где мы можем увидеть животных? (в зоопарке, в цирке, в мультиках)
Где мы можем прочитать, узнать о них? (в книгах)
Что вам читают мамы на ночь? (сказки)
И сегодня по сказкам о животных мы проведем брейн-ринг (соревнование). Судить вашу игру будут наши гости.
6.У нас есть команда желтых и команда красных.
7.А теперь команды поприветствуйте друг друга:
8.желтые
9.красные.
10. Первое задание РАЗМИНКА. За каждый правильный ответ 1 балл.
(загадка, ответ, картинка, рассказ ученика)
В какой сказке встречается это животное?
11. Следующее задание: вам надо отгадать кто в ящике. (отвечают капитаны команды Регина и Игорь) (за правильный ответ 2 балла)
И с этим заданием вы справились.
12.Следующее задание. Посмотрите все на экран. Это филворд. Вам надо найти названия животных. Читать можно сверху вниз, снизу вверх, слева направо и справа налево. Нельзя читать наискось. Баллы начисляются по количеству найденных слов.
13. И последнее задание: соберите картинки и назовите в каких сказках встречаются эти персонажи.
Итак, каких героев вы собрали? А в какой сказке они встречаются все вместе? 25.(теремок). Вам нравится эта сказка? А чем нравится? Чему она учит? (дружбе, выручке, вежливости, добру).
Пока жюри подводит итог нашего брейн-ринга скажите, о ком мы сегодня говорили? (о животных) Как мы должны относиться к животным?
14. Беречь нужно всех животных. Их жизнь часто зависит от каждого из нас, от нашего поведения в природе. Нужно беречь не только самих животных, но и места, в которых они живут, - окружающую их среду.
А сейчас предоставим слово нашему жюри.