В меропиятиии участвует много сказочных героев: Петрушка, Белоснежка, семь гномов, Печкин. Первоклассники читают стихотворения о своей школьной жизни, поют частушки. Проволятся игры с залом. В конце мероприятия учащиеся произносят клятву. Каждый из первоклассников получает памятку. Заканчивается меропритие бурными аплодисментами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Мы первоклассниками стали" »
"МЫ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ СТАЛИ
- Дорогие ребята, сегодня вы станете настоящими учениками и ученицами нашейшколы. От всей души мы поздравляем вас и желаем вам хорошо учиться, бытьздоровыми и крепкими, быть веселыми и никогда не унывать.
Начинаем наш праздник. Вас пришли поздравить "Белоснежка и семь гномов".
(Сценка).
На сцене появляются гости из страны сказок.
Петрушка: Здравствуйте!
Здравствуй девица красная! Здравствуй и ты добрый молодец! Здравствуй и ты честной народ! Добрый день ученики мои славные! Из глубины веков низкий вам поклон. Со мной и песню можно спеть, Шуткой недруга поддеть. Все умею я вовек— Развеселый человек! Посмотрите я же тут! А вот как меня зовут?
Дети: Петрушка.
Петрушка: Посмотреть на вас В этот добрый час Да поздравить вас Хороша школа ваша. Все прекрасней она. Что ни год пройдет— Новым помнится. Так послушайте мой наказ: Школу свою любите! Множьте добрые дела, Чтобы школа цвела!
Появляется Белоснежка.
Белоснежка: Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Меня вы узнаете? Я—героиня книжки. Со мной всегда семь гномов, Вам. думаю, знакомых. Ответьте-ка без спешки— зовусь я …
Дети: Белоснежкой!
Белоснежка: А вот идут мои друзья,
Вас с ними познакомлю я,
Вот это—Док,
Вот это—Соня.
Ворчун, Простак,
А вот Тихоня,
Чихун—чихать большой мастак.
А веселит всех Весельчак, ,
Каждый гном без лишних фраз
Первоклашкам даст наказ.
Док: Быть умней из класса в класс.
Соня: Бодренько вставать с утра,
В восемь в школе быть с утра.
Ворчун: Не бубни, не кричи,
Отвечай, а не молчи.
Простак: Не забудь:
Чист и аккуратен будь
В этом суть.
Тихоня: Школьник обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок
И в тетради было пять!
Чихун: Быть здоровым фрукты есть.
Весельчак:
Нужно добрым быть ко всем.
Белоснежка: А еще дружить стараться.
Спортом больше заниматься,
Свою школу всем любить!
Вот таким ты должен быть!
У гномов переполох.
Док: Мы что-то забыли? Соня: Что мы не сказали? Ворчун: Порядок, порядок не указали! Простак: Но это так просто!
Тихоня: Да это не сложно.
Чихун: Но жить всем без этого...
Весельчак: Нет, невозможно!
Белоснежка: Что это? Собрание или заседание?
Все: Да нет! Не сказали про расписание!
Док: В понедельник утром рано,
Соня: И во вторник утром рано,
Док: И в среду тоже утром рано,
Ворчун: Быстро вскакивай с дивана,
Простак: И в четверг не опоздай,
Тихоня: Рано в пятницу вставай
Все: Чистить зубы, умываться, Никогда не забывай!
Чихун: А в субботу можно спать,
Сколько выдержит кровать,
Только я рекомендую
Спортом в этот день заняться!
Весельчак: Воскресенье—день веселья,
Можно в гости и в кино,
Чтобы петь плясать и бегать,
Воскресенье нам дано!
Док: Но не нужно забывать:
Завтра рано всем вставать.
Все: Хорошо веселье в меру—
Это каждый должен знать.
Белоснежка: А нам пора прощаться.
Но мы хотим сказать,
Что будем вам, ребята,
Учиться помогать!
- Ребята, мы знаем, что вы тоже готовились к этому празднику, и расскажите нам стихотворения.
1 учащийся:
Здравствуй, школа!
Первый класс!
Не узнать сегодня нас.
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены.
2 учащийся:
Посмотрите на меня
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу.
Форму школьную ношу.
3 учащийся:
Я тороплюсь, я в школу мчусь
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс.
Мой первый "Б" ("А").
Здесь месяц я учился
Узнал я столько, что друзья.
Даю вам слово—
Из меня ученый получился.
4 учащийся:
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
5 учащийся:
Носим ранцы мы большие
Книги, ручки, промокашки.
Теперь не просто дети мы.
Теперь мы—первоклашки.
6 учащийся:
Вот и мы. Встречайте нас—
Мы ваш новый первый класс!
Отправляемся мы в школу
Рано утром в семь часов.
7 учащийся:
Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может—5, а может—6!
8 учащийся:
Привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаем мы каждый раз
Как учитель входит в класс.
9 учащийся:
Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки—
Трудное заданье.
10 учащийся:
В классе заняты все делом,
От звонка и до звонка
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
11 учащийся:
Здесь рисуют и поют,
Здесь читают и считают
В школе дроби вычисляют!
Можно многое узнать,
Если только не зевать.
12 учащийся:
В школе нам уж показали,
Как писать большую "А".
В школе нам уж рассказали,
Что такое цифра "2".
13 учащийся:
"2'' поставят, так и знай,
Это значит ты лентяй!
Только мы пока не знаем.
Кто окажется лентяем.
14 учащийся:
Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути,
Много лет еще идти!
15 учащийся:
У нас заботы важные
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
16 учащийся:
Пусть зовут нас первоклашки!
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведем мы дневники!
Все же мы ученики!
17 учащийся:
Любим чистый светлый класс!
Это раз!
Там читаем мы слова—
Это два!
18 учащийся:
Ну, а в-третьих,
Я Лариске
Сам уже пишу записки
И бабуля говорит—
"'Мой внучонок— "вундеркинд"!'
19 уч-ся:
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
20 уч-ся:
Как надо парту открывать
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
21 уч-ся:
Мне говорят: «Иди к доске»-
Я руку поднимаю,
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
22 уч-ся:
Пришли мы в нашу школу,
Просторный, светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
23 уч-ся:
Обернуты тетрадки,
Как снег воротнички.
Мы знаем все порядки,
Хотя и новички.
24 уч-ся:
А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.
Им тоже дел немало;
Черти, рисуй, пиши!
25 уч-ся:
Позабыли мы про мячик
И про игры во дворе.
Мы рассмотрим хорошенько
Все картинки в букваре.
26 уч-ся:
Сами вещи не растут,
Сделать вещи – нужен труд.
Карандаш, тетрадь и ручку,
Парту, доску, книжку, сумку – береги,
Не ломай, не мни, не рви.
27 уч-ся:
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
Раздается стук в дверь.
Печкин:
-Здравствуйте, ребята! Я принес вам телеграммы, которые прислали ваши друзья. Попробуйте отгадать кто прислал телеграммы:
Телеграммы:
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор . . .
(Айболит)
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше.
(Карлсон)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище…
(Буратино)
- Ребята, а вы играть любите? Давайте поиграем.
Игра "Он, она":
У меня игра одна —
Под названьем "Он—она".
И пускай играет тот,
Кто игру мою поймет.
Он—слон, она—..........(слониха).
Он—лось, она—...........(лосиха).
Он—еж, она—..........(ежиха).
Он—кот, она—........(дети отвечают как правило "котиха").
Ну, конечно, это кошка,
Но замялись вы немножко.
Так сыграем еще раз.
Обыграть хочу я вас.
Он—ученик, она—.......(ученица).
Он – школьник.—...........(школьница).
Он—ребенок—...........(ребенок).
Он—рыба, она—............(рыба).
Он—лев, она—.......(львица).
Он—баран, она—.......(овца).
Он—лягушка, она—...........(лягушка).
Он—грач, она—........(грачиха).
Он—бык, она—.......(корова).
Все мы любим это слово.
Да, да, да! Она—корова.
Но, пора ей ко двору, а вам спасибо за игру!
- А теперь послушаем, как поют "первоклашки". Сейчас в их исполнении прозвучат веселые частушки.
Начинаем петь частушки
Просим не смеяться
Тут народу очень много
Можем постесняться.
Восьмой год уже пошел
Девочке Танюшке.
Пора в школу собираться—
В сторону игрушки.
Первоклашки научились
Цифры разные писать,
То ли 7, а то ли 5—
Ничего не разобрать!
Две подружки—первоклашки,
Длинные косички,
Очень любят поболтать,
Словно две синички.
Рано в школу я пошла,
Так хочется учиться!
Хоть и нет семи мне лет,
Будут мной гордиться.
В школе прозвенел звонок,
Все спешим мы на урок.
А Максим приплелся в класс
С опозданием на час.
Прозвенел звонок по школе.
Начинается урок.
Словно смерч летит вприпрыжку
Опоздавший паренек.
Ну, а прописи у нас—
Просто загляденье!
Мы рисуем там зверят
И пишем предложенья!
Буквари нас научили
Разные стихи писать
Сочинять свои частушки
Будем дальше продолжать!
- Я знаю, что вы все очень любите сказки.
Да, а кто же их не любит?
Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете сказки.
Док: Какую обувь носил на охоту Шарик из мультфильма "Простоквашино"? ( кеды)
Соня: Как Матроскин учил дядю Федю есть бутерброд? (колбасой на язык)
Ворчун: Назовите имя самого доброго кота. (Леопольд)
Простак: Какой сказочный герой говорил сам за себя: "Я в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил"? (Карлсон)
Тихоня: Кто из сказочных героев ходит в гости по утрам? (Винни-Пух)
Чихун: Как звали доктора, который лечил всех зверей? (Айболит)
Весельчак: Из какой сказки слова: '"Нам не страшен серый волк"?
(три поросенка)
Игра "Да или нет":
Давай с тобою, друг, вдвоем
В "Да или нет" играть начнем.
Сначала я задам вопрос,
А ты затем над ним всерьез
Подумай и — одно из двух—
"Да" или "нет" ответишь вслух.
Коль ты находчив, то исполни.
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Терять не стоит время нам.
Играй и все увидишь сам.
Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (нет).
А рассекая гладь пруда.
Умеют гуси плавать? (да).
Ответь, а может резеда
Цвести зимою? (нет).
А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет).
Мерцает ночью как звезда
На небосклоне спутник? (да).
Верблюд способен — дай ответ—
Идти три дня без пищи? (да).
А еж. Рассердится когда,
Слона убить сумеет? (нет).
Скажи мне, злые холода,
Для обезьян опасны? (да).
Ну, а любимая еда
У волка мед и груши? (нет).
В конце спросить пришла пора
Тебе понравилась игра? (да)-
- Поздравить вас сегодня пришли ребята из 4 класса. Они исполнят для вас танец «Падеграс».
- Прошу вас всех встать. Я буду произносить слова клятвы, а вы должны хором за мной повторять.
Мы первоклассники, обещаем:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянемся уважать, беречь, ценить учителей, родителей, всегда помнить, что их здоровье в наших руках.
Клянемся с достоинством донести высокое звание «Учащийся школы» до окончания учебы.
Клянусь. Клянусь. Клянусь.
Ребятки, мы для вас приготовили памятки, которым нужно следовать. Вместе с родителями еще раз прочтите их и запомните. (Читает вслух).
Памятка первокласснику
Не отнимай чужого, но не все отдавай.
Попросили — дай, пытаются отнять - старайся защищаться.
3.Не берись без обиды.
Не обижайся без дела.
Сам ни к кому не приставай.
Зовут играть - иди, не зовут - попроси: это не стыдно!
Играй честно.
Не выпрашивай ничего, никого два раза ни о чем не проси.
Из-за отметки не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметки не спорь и на учителя из-за отметки не обижайся.
10. Не ябедничай за спиной у товарищей.
11. Не будь грязнулей! Дети грязнуль не любят.Не будь чистюлей! Дети не любят и чистюль.
13.Не выставляйся! Ты не лучше всех, но ты и не хуже всех! Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость!
14.Порогу переходи внимательно, не торопись!
А теперь, ребята, послушайте песню в исполнении учеников 4 касса «Ты, да я, да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой (2 раза)
Вместе все мы дружная семья.
И учителя с нами рядом,
Встретиться сегодня мы рады.
Будьте все вы счастливы, друзья!
Ты, да я, да мы с тобой(2 раза)
Ты, да я, да все ученики.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно б на кусочки
Развалилась школа от тоски.
Ты, да я, да мы с тобой(2 раза)
Ты, да я, да все учителя.
Двойки от души вам прощаем,
Ведь без вас, мы вес это знаем,
Не кружилась бы, наверное, Земля.
Наш праздник окончен. Давайте попробуем изобразить дождик. Вытяните левую ладошку вперед. Пальчиком правой руки изобразим звук дождевых капель... Теперь двумя пальчиками... тремя... четырьмя... всей ладонью. Эти аплодисменты я дарю вам.