Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 2 класса "Вместе мы сила" »
Ведущий 1.
Все девчонки каждый год Праздник отмечают. У парней, наоборот, Дня их не бывает.
Ведущий 2.
Что такое говоришь? Ты не прав, мой друг. День защитника все дружно- Празднуют вокруг.
23 февраля Праздник отмечают. Поздравляют всех мужчин, Все об этом знают!
Девочка1.
В февральский день, в морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Мы не подарим вам цветов-
Мальчишкам их не дарят,
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
Девочка2.
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
Девочки 1,2.
Послушайте, мальчишки, нас,
Примите поздравленья!
Мы знаем, в этот день у вас
Второй день рожденья!
Учитель.
В мужской замечательный праздник, В день силы и славы страны, Желаю огромного счастья, Здоровья, а также любви!
Девочка 3.
И ясной дороги желаю, Пусть будет удача всегда! Сегодня всех пап поздравляю, Ведь вами гордится страна!
Девочка 4.
Отцовские руки, отцовские руки! Они никогда не страдают от скуки! Им в день выходной не бывает покоя, Знакомо тяжёлое им и большое.
Девочка 5.
Рабочие руки, в мозолях бугристые, Рабочие и ослепительно чистые. Все делают так хорошо и умело, Как в поговорке: "В них спорится дело".
Музыкальный номер: песня
1-й ведущий.
Делу - время, час - забаве. Команда первая - направо, Тут - вторая становись! Состязанья начались.
Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде - по четыре мальчика и по одному папе, по одному 11- класснику.
2-й ведущий.
Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит.
Учитель:представить членов жюри.
Учитель:конкурс «Разминка».
Как «мышеловку написать пятью буквами»? (Кошка.)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно.)
Что принадлежит только Вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие? (Имя.)
Кто под проливным дождём не замочит волосы? (Лысый.)
Может ли петух назвать себя птицей? (Нет.)
Конкурс1. «Кто быстрее».
Учитель: объяснить условие конкурса.
Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.
Оценки жюри
Ведущий 1.
Чтобы в рыцарском турнире победить, Очень умным и любезным надо быть, За щитами не скрываться, Шпаги острой не бояться!
Ведущая 2.
Егор, а ты сам - то знаешь, что такое шпага?
Ведущий 1.
Конечно. Шпага- холодное колющее оружие с прямым узким и длинным клинком трехгранной, четырехгранной или шестигранной формы. Распространилась в 16 веке, была отличительным оружием дворян, состояла на вооружении до 19 век. А сейчас шпага используется в фехтовании, она с электроконтактным наконечником. Вот так.
На краю стола стоят шахматные фигурки (офицера), в руках участников шпаги.Сделав шаг вперед, надо уколом попасть в фигурку. Расстояние до стола – 2 м. Побеждает тот, кому это удастся.
Оценки жюри
Ведущий 2.
Победить в турнире очень нелегко, Здесь сражаются за каждое очко. Начинается сраженье По законам уваженья!
Конкурс3. «Слепой котёнок».
Учитель: объяснить условие конкурса.
Первоклассников с закрытыми глазами нужно провести вокруг кеглей при помощи слов: право, лево, вперёд и т.д.
Оценки жюри
Ведущий 1.
Идёт, напевает песню.
Ведущий 2.
Егор, что за серенаду ты там напеваешь?
Ведущий 2.
Катя, я напеваю просто песенку, а что такое серенада - я не знаю.
Учитель:
Ребята, а кто знает - что такое серенада? Катя, подскажи нам.
Ведущий 2.
Серенада- это романтическая песня, обращенная к женщине, девушке; обычно включает мотив приглашения на свидание. Певец обычно исполнял серенаду под окном возлюбленной, аккомпанируя себе на мандолине или гитаре.
Конкурс 4- капитанов. «Романтическое послание».
Учитель: объяснить условие конкурса.
Каждый участник вытягивает листок бумаги с одной стихотворной строкой. Задание. Досочинить послание Даме сердца. — Твои глаза, как два алмаза ... — Твои уста, как розы лепестки ... — Твой голос, как серебряный ручей ... — Твои власа, как шелковые нити ... — Твое лицо прекрасно, как фиалка ... — Ты хороша, как звездочка в ночи ... — Твой гибкий стан, как белая береза ... — Изгиб бровей, как чайка над водой ... Время — 5 минут.
Во время конкурса- музыкальный номер- танец.
Оценки жюри
1-й ведущий.
По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех.
Конкурс 5. «Сбор гороха».
Учитель: объяснить условие конкурса.
На полу лежат шарики (или футляры от киндер-сюрпризов). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку. По сигналу он надевает передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую – ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем всё передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.
Оценки жюри
Ведущий 1.
Катя, вот ты совсем уже взрослая, ты, наверное, всё-всё знаешь? Скажи, а как это: ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ? Такое разве бывает?
Ведущий 2.
Спасибо, Егор, большое за комплимент. Да, представляешь, и всадники без голов бывают. Дорастёшь до 11 класса- и не такое ещё узнаешь… « Всадник без головы»- это роман Майн Рида, основанный на приключениях автора в Америке.
Конкурс 6. « Всадники».
Учитель: объяснить условие конкурса.
Первоклассников на плечах старшеклассников и пап переместить к девочкам, сидящим напротив, подарить девочкам цветы. Победит та команда, которая первая справится с задачей.
Оценки жюри
Конкурс 7- болельщиков.
Учитель: объяснить условие конкурса.
Девочкам к одной ноге привязывают шарик. По моему сигналу вы должны наступить со
пернику на шар и раздавить его ногой. Кто сохранил свой шар, тот и победил.
Оценки жюри
Учитель: жюри подводит итоги соревнования. В это время- музыкальный номер. Песня…
2-й ведущий.
Отдохнули мы на славу И победили вы по праву. Похвал достойны и награды. И мы призы вручить вам рады.
Жюри оглашают результаты соревнований, награждают победителей и участников.
1-й ведущий.
Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех.