. На нашем празднике не должно быть ни одного грустного, унылого лица. Дети! Улыбнитесь друг другу, ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у!!!» Вот теперь совсем хорошо, начинаем веселье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День осенних именинников" »
День осенних именинников .
Внеклассное мероприятие
3 – г класс
МБОУ СОШ № 20
Г. Новочеркасска
Классный руководитель: Баковеев В. Ю.
«Мойденьрожденьяосенью!»
Подготовительная работа: в классе, где проводится праздник, доска украшается разноцветными шарами со словами: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»
Ход мероприятия
Ведущий. Здравствуйте ребята!
Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представление
Под названьем «День рождения!»
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг.
Приглашаю в хоровод,
Шумный радостный народ!
Ученики исполняют песню «День рожденья» (слова Д. Петровой, {утка Д. Компанейца).
Ученики(поют).
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами!
Почему и отчего
Лампы светят ярко,
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем –
А у нас, а у нас
День... рожденья!
Ведущий. На нашем празднике не должно быть ни одного грустного, унылого лица. Дети! Улыбнитесь друг другу, ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у!!!» Вот теперь совсем хорошо, начинаем веселье.
Конкурс «Веселые вопросы»
Имениннику дано, а люди им пользуются чаще, чем он? Что это? (Имя.)
По чему именинник всегда ходит и никогда не ездит? (По лестнице.)
Может ли день рожденья продолжатся два дня подряд? (Нет, между ними ночь.)
Когда именинник находится в комнате без головы? (Когда высовывает голову в форточку.)
Какую ленту именинница не может заплести в косу? (Пулеметную.)
Когда кошке легче всего пробраться к праздничному столу? (Когда дверь открыта.)
Без чего не испечь именинный пирог? (Без корочки.)
Из какой посуды на дне рождения ничего нельзя есть? (Из пустой.)
Сколько кусков праздничного торта даже очень голодный гость сможет съесть натощак? (Один, второй уже не будет натощак.)
Игра «Скороговорки»
Ведущий. Представление продолжается! Начинается веселая игра «Скороговорки». Кто же четче и быстрее произнесет:
Жили-были три японца: -Як, Якцедрак, Якцедраксус-Дрони.
Жили-были три японца: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Дримпапони.
3. Шишел вышел, вон пошел, На боярский двор зашел, Там бояре шапки шьют, На окошко их кладут.
4. Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Марга рита маргаритки во дворе.
5. Расскажите про покупки. Про какие покупки?
Про покупки, про покупки, Про покупочки мои.
6. Все скороговорки не перевыговорить, не перевыскороговорить.
Ведущий. Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора,
Танцевать нам детвора! Танцы. Хоровод.
Ведущий. Угощенье на столе,
Усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе.
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир -
Будет праздник на весь мир! После чаепития проводится беспроигрышная лотерея.
Ведущий. Тяните билеты, Готовьте ответы. Каждый из вас Выиграть может, Пусть удача Вам в этом поможет!