kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Поле чудес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка способствует активизации работы учащихся на уроке за счет во влечения школьников в игру, систематизирует знания детей по русскому языку, математике, литературе, окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Поле чудес"»

















Конспект занятия

«Поле Чудес»





























Игра «Поле Чудес»

Технология занятия: интегрированное занятие.

Образовательная цель: Активизация работы учащихся на уроке за счет во влечения их в игру.

Установить межпредметные связи с русским языком, математикой, литературой, окружающим миром.

Развивающая цель: В игровой форме развивать у учащихся интерес к математике, русскому языку, окружающего мира, литературному чтению;

Развитие логического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.

Воспитательная цель: Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания. Формировать чувства коллективизма и здорового соперничества.

Формирование УУД:

Личностные УУД:

  1. Расширить кругозор учащихся;

  2. Способствовать развитию познавательного интереса к урокам.

Познавательные УУД:

  1. Рассказать детям о значении отдельных предметов в жизни человека;

  2. Развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы.

Регулятивные УУД:

  1. Формировать умение оценивать результаты своей деятельности;

  2. Формировать умение корректировать свои действия и других.

Коммуникативные УУД:

  1. Формировать умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос;

  2. Формировать вербальные и невербальные способы коммуникации;

  3. Формировать умение слушать мнения других членов класса.

Развивающие:

  1. Развивать способности логического мышления учащихся;

  2. Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;

  3. Развивать память, внимание;

  4. Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.



Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку.



Ход занятия:

Орг. Момент: [слайд1]

Здравствуйте, ребята!

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Сегодня мы проведем с вами необычный урок, Мы будем играть!
Кто-нибудь смотрел игру «Поле чудес» ?

Сегодня у нас с вами будет занятие под названием «Поле чудес». [слайд2]

Для этого я поделила вас по рядам на 3 команды, а вы должны выбрать капитана. [слайд3]

Посмотрим на доску, здесь у нас расположен импровизированный барабан, который разделен на несколько секторов. Давайте прочтём каких (читают)

  1. Мир вокруг нас

  2. Сказки гуляют по свету

  3. Умные числа

  4. Грамматика

  5. Задания на логическое мышление

В ходе игры вы можете выбирать один из секторов и отвечать на вопросы по этим темам.

Итак, начнем! (выбирают сектор)

Сектор «Мир вокруг нас» [слайд4]

Вступление:

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения человека. Мы постоянно соприкасаемся с ней. Нас привлекают яркие цветы, бабочки, птицы, звери, движущиеся облака, ручейки и многое другое. Разнообразный мир растений и животных пробуждает у нас живой интерес к природе.

Посмотрите на доску, на ней записаны задания(вопросы) на которые вы должны ответить, ответом будет одно слово, которое позже появится в окошках внизу слайда .

[слайд5] В воде купался, сух остался (гусь)

[слайд6] Это животное производит странное впечатление «собака с кошачьей головой». самое быстрое животное - бегает со скоростью урагана, догоняя добычу, до 110 км/ час. Что это за животное? (гепард)

[слайд7] Этот зверек пользуется всеобщим уважением как искусный четвероногий инженер, лесоруб и создатель запруд. Кто это? (бобёр)

[слайд8] Этот зверек симпатичный: сам маленький, рыженький, с черными продольными полосками на мордочке и спине и с шикарным хвостом. Герой многих мультфильмов. Кто это? (бурундук)

[слайд9] Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока,

А зовут ее ... (сорока)

[слайд10] Чернокрылый,

Красногрудый

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды

- С первым снегом

Тут как тут! (снегирь)

[слайд11] Какое вещество на нашей планете существует в трёх состояниях? (вода)

[слайд12] С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (компас)

[слайд13] Кто в лесу глухом живёт, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу. (медведь)

[слайд14] У каких грибов, растущих в хвойных лесах, шляпки похожи на воронки, во время дождя в них собирается вода? (рыжик)

[слайд3]

Сектор «Сказки гуляют по свету» [слайд15]

Вступление:

Сказка – это вымышленная история со счастливым концом.

Сказки учат нас добру, учат быть сильными, учат верить в то, что добро должно быть обязательно наказано.

[слайд16] В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?

[слайд17] Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды?

[слайд18] Что в голове у Винни – Пуха?

[слайд19] В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это?

[слайд20] Посадил дед в огороде

Чудо - овощ для еды,

Вот и лето уж проходит,

Дед идет смотреть труды.

Стал тянуть он – не выходит,

Не обойтись здесь без семьи.

Только с помощью норушки

Овощ вытянуть смогли. (репка)

[слайд21] Домик этот уж не мал,

Стольких гостей он собрал.

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрёл.

Но медведь приковылял,

Этот домик разломал.

[слайд22] Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне»

[слайд23]Исправьте ошибки:

«Суп из топора»,

«По-заячьему велению»,

«Зелёная шапочка»,

«Кот в туфлях»,

«Два поросёнка»,

[слайд24] «Сестрица Танюшка и братец Иванушка»,

«Петушок Ряба»

«Утки – лебеди»

«Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка»

«Мальчик с кулачок»

Физкультминутка: [слайд25]

(Дети выполняют движения по тексту)

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Соберем в корзинки ягоды, грибы –

Дружно наклоняемся по команде «три».

На «четыре» и на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну, а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть!

[слайд3]

Раздел «Умные числа» [слайд26]

Вступление:

Математика сегодня — это одна из жизненно важных областей знания современного человечества, необходимая для существования человека в цивилизованном обществе.

[слайд27] Как называется в математике результат деления? (частное)

[слайд28] Отрезки, прямые

Черти с ней скорей-ка!

Поля без труда

Проведет вам... (линейка)

[слайд29] Арифметическое действие,

Обратное сложению,

Знак «минус» в нем задействован,

Скажу вам без сомнения.

А в результате разность —

Не зря мои старания!

Пример решил я правильно,

И это... (вычитание)

[слайд30] На сосне немало веток:

Пять коротких, семь больших,

Десять средних, три кривых.

Попробуйте посчитать,

Сколько веток у сосны? (25)

[слайд31] У Вовы 180 рублей. Если треть своих денег он отдаст Кате, то денег у них будет поровну. Сколько рублей было у Кати? (60)

[слайд32] В нем четыре стороны,

Меж собою все равны.

С прямоугольником он брат,

Называется... (квадрат)

[слайд33] В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах – по 5 груш в каждом. Сколько всего груш…?

[слайд34] Три стороны и три угла.

И знает каждый школьник:

Фигура называется,

Конечно, ... (треугольник)

[слайд3]

Раздел «Грамматика» [слайд35]

Вступление:

Грамматика - это раздел науки о языке, в котором изучается правописание слова.

[слайд36] Какая часть речи не изменяется по родам? (существительное)

[слайд37] Определите слово по его значению:

Дыра в одежде или на другом предмете из ткани. (прореха)

[слайд38] Определите слово по его значению:

Старая русская мера длины, равная примерно четырём с половиной сантиметрам. (вершок)

[слайд39] Дети, ребята, малыши -это слова… (синонимы)

[слайд40] С гулькин нос.

Сложа руки.

Бить баклуши.

Мчаться на всех парусах.

Со всех ног.

В поте лица.

Как называются такие выражения? (фразеологизмы)

[слайд41] Слова, которые имеют одно значение, называются… (однозначные)

[слайд42] Это название опасного места в слове (орфограмма)

[слайд3]

Раздел «Ребусы» [слайд43]

Вступление:

Ребусы: это игра, (загадка), в которой зашифрованы слова, фразы или целые высказывания при помощи рисунков в сочетании с буквами и знаками .

(Дети смотрят на доску и решают ребусы)

[слайд44] (хомяк)

[слайд45](тигр)

[слайд46] (крот; гроза; бабочка; экран)

[слайд47] (горизонт; стоянка)

[слайд48] (перемена; пенал)

[слайд49] (тополь; глобус)



На этом наше внеклассное занятие окончено!

За один урок мы смогли повторить темы из разных предметов, таких как: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и решили задания на логическое мышление.

Спасибо за урок!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие "Поле чудес"

Автор: Лаптева Ирина Юрьевна

Дата: 19.02.2019

Номер свидетельства: 500543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие "Поле Чудес" "
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "146237"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419139324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "конспект внеклассного логопедического  мероприятия "Что за прелесть эти сказки" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-vnieklassnogho-loghopiedichieskogho-mieropriiatiia-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "154250"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421140584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие  Поле чудес (Интеллектуальная  игра)"
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-polie-chudies-intielliektual-naia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "263505"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449564087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Внеклассное мероприятие для 3 класса  "Поле чудес". Тема "Народная игрушка" "
    ["seo_title"] => string(82) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-3-klassa-polie-chudies-tiema-narodnaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "135062"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416848065"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка внеклассного мероприятия для начальной школы"
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "309654"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458835162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства