kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Здоровое питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Здоровое питание"»

Внеклассное мероприятие.

Тема: «Здоровое питание».

Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.

Задачи:

1. научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья;
2. вызвать стремление к здоровому питанию;
3. выучить золотые правила питания;

4. расширить кругозор учащихся.


Оборудование:

  • мультимедийный проектор

  • ПК

  • презентация

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Приветствуем всех, кто время нашел.
И в школу на праздник здоровья пришел.
Осень улыбается пусть нам в окно,
Но в классе у нас уютно и светло.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.

-Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем празднике здоровья. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему. «Здоровый образ жизни» - это словосочетание в последнее время слышится очень часто.

II. Беседа по теме.

- А как вы думаете, ребята, что значит вести здоровый образ жизни?

(Ответы детей).

- Ребята, «Здоровый образ жизни» включает в себя несколько компонентов. И один из них - очень важный - здоровое питание. Но вся ли пища, которую мы едим одинакова полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы? Об этом мы поговорим сегодня.

Тема нашего классного часа «Здоровое питание». (1 слайд)

-Ребята, прочитайте пословицу.

«Мельница живет водою, а человек - едой». (2слайд)

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

(Ответы детей).

-Еда необходима , чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма.

- А какой должна быть еда? (Вкусной, разнообразной)

- Почему? (В разных продуктах содержатся разные питательные вещества и витамины).

- Наше питание должно быть, полноценным , т.е. разнообразным.

- А ещё питание должно быть регулярным.

-А что значит регулярным?

- Дети вашего возраста должны питаться 4-5 раз в день в одно и тоже время.

А еще питание должно быть умеренным.

Умеренность - мать здоровья. Не перегружайте желудок, не переедайте. Ощущение сытости приходит к человеку через 15-20 минут после окончания еды. Поэтому из-за стола нужно выходить, чувствуя легкий голод.

Еще древнегреческий философ Сократ ( 470 - 399 лет до н. э.) сказал: « Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего организма.

Переедать очень вредно, т.к. наш желудок не успевает все переваривать. Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддерживания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (например: гречка, изюм, масло). Другие помогают организму расти и стать сильным (рыба, мясо, орехи). А третьи – снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться.

Итак, здоровое питание должно быть: (3слайд)

1. Разнообразное.

2. Регулярное.

3. Умеренное.

- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.



III. Основная часть.

-Сегодня мы проведём соревнование и узнаем, кто хорошо знает, что такое здоровое питание.

1. Игра « Полезное-неполезное». (4-21 слайд)

-Выберите те продукты, которые будут полезными.



Сейчас на экране поочерёдно будут появляться картинки с изображением продуктов, а вы должны будите, определить полезный этот продукт или нет. (Дети хором отвечают: «полезное» или «неполезное»).



Рыба, пепси-кола, кефир, чипсы, каша, жирное мясо, торт, «Сникерс», морковь, конфеты, капуста, яблоки, чупа-чупс, груши, кетчуп, хлеб, молоко, газированные напитки.

-А кто знает, почему газированные напитки вредные?

Сообщение.

В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников.

Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес.

Обычная сладкая газированная вода не содержит ни витаминов, ни минеральных веществ, так нужных растущему организму.

-А как же жвачки, которые любят многие дети?

Сообщение.

В состав жвачек входят подсластители, красители, ароматизаторы.

Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов.

В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки.

- А теперь я хочу спросить, не вредны ли для здоровья чипсы и картофель фри?

Сообщение.

В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

- У детей, которые питаются в основном чипсами, конфетами, газированными напитками, может развиться витаминная недостаточность. Ученые полагают, что нехватка витаминов в пищевом рационе школьников может стать причиной нарушений дисциплины и низкой успеваемости.



- Я думаю, ребята, вы прислушаетесь к этим советам и будете стараться не употреблять эти вредные продукты.

- А какую пищу можно считать полезной?

(Ту, в которой много витаминов).

- А что такое витамины? (Ответы детей).

-Витамины-это вещества, необходимые организму человека. Они содержатся в продуктах питания. Без витаминов человек болеет.

-Послушайте сообщение о витаминах.



Это интересно!

Слово «витамин» придумал американский ученый - биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов.

- Давайте послушаем, что расскажут нам Витамины.
Выходят Витамины.

Витамин А: (22 слайд)

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

(Витамин А очень важен для зрения).



Витамин В: (23 слайд)

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

(Витамин В способствует хорошей работе сердца).



Витамин D : (24 слайд)

Рыбий жир всего полезней

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней лучше жить!

(Витамин D способствует укреплению тканей всего тела. Он содержится в рыбе, рыбьем жире).



Витамин С: (25 слайд)

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

(Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеваниям.

(Витамины уходят).

- Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат огромное количество витаминов, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней.

-А теперь мы продолжим соревнование.

2.Загадки о фруктах и овощах. (26 слайд)

( После того, как дети назвали отгадку, на экране появляется изображение этого фрукта или овоща ).

1. Сам с кулачок,

Красный бочек,

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко.

(яблоко)



2. Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

(морковь)



3. Летом в огороде, свежие, зелёные,

А зимою в бочке, крепкие, соленые.

(огурцы)



4. Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили?

(картофель)



5. Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.

(репа)



6. Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.

(банан)


7. Синий мундир, жёлтая подкладка,
В середине - сладко.

(слива)

8. Как надела сто рубах

Заскрипела на зубах.

( капуста)

9. Белое, да не снег,

Вкусное, да не мед.

От рогатого берут

И ребятам дают.

( молоко)

- Итак, как называются эти продукты, которые мы должны употреблять каждый день по 500-600г? Правильно: фрукты, овощи.

-А кто знает, чем полезно молоко?

- Молоко по праву считают чудесным продуктом. Оно служит единственной пищей для новорожденного человека, поэтому предназначено удовлетворять все нужды организма. Не случайно природа щедро наделила молоко биологически активными веществами, причем в наиболее полезных сочетаниях. По современным данным, в молоке содержится свыше 200 ценнейших компонентов – это все виды витаминов. Без молока дети плохо растут, часто болеют, часто утомляются. Поэтому дети ежедневно должны выпивать не менее двух стаканов молока.



Физкультминутка. (27 слайд)

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся.

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся.

Всегда правильно питайся,

В школу смело собирайся.



3. Игра « Угадай-ка». (28-29 слайд)

(Какие слова спрятались?)

Я

Б

Л

О

К

О

О

П

Р

К

А

И

Г

А

З

М

Э

Е

Г

Н

М

У

П

Е

О

С

В

Р

А

О

Р

У

К

Р

О

П

У

Н

Н

Е

С

И

К

Л

Е

Ш

А

Ъ

Ц

Т

В

О

У

Р

А

С

Т

Е

А

И

В

К

Е

С

Л

И

В

А

Б

Ь

Л

Ц



4. Викторина. (30 слайд)

  1. Кто из сказочных героев, объевшись мёда, не смог вылезти из домика? (Винни-Пух)

  2. В какой сказке главные герои фрукты и овощи? Кто автор?

( «Приключение Чипполино» Д.Родари)


  1. Что мешало уснуть главной героини сказки Г.-Х. Андерсена?

( Горошина)

  1. На чём добралась главная героиня сказки на бал?(Тыква)

  2. В какой стране герои много ели и были очень толстыми? ( Три толстяка)

  3. Кто лечился от всех болезней только сладостями? ( Карлсон)


5. Игра «Ответь на вопросы».

Вопросы группам

1.Где происходит первичная обработка пищи? (В ротовой полости).

2.Белые силачи рубят калачи, а красный говорун подкладывает. Что это? (Зубы и язык).

3.Что вырабатывают слюнные железы? (Слюну).

4.Для чего нужна слюна? (Для смачивания пищи).

5.Где начинается процесс пищеварения? (В желудке).

6.Что ещё входит в состав пищеварительной системы? (Пищевод, тонкая и толстая кишка).



6. Игра « Приготовь блюдо». (31-33 слайд)

Выберите продукты, необходимые для приготовления борща:

Томаты (помидор), яйцо, морковь, банан, сыр, капуста, огурец, лук, картофель, молоко, геркулес, свекла, рыба, перец.


7. Золотые правила питания. (34 слайд)

-Назовите правила правильного питания.

Показываются правила на слайде:

  • Главное не переедать.

  • Ешьте в одно и тоже время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

  • Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

  • Воздерживайтесь от жирной пищи.

  • Мойте фрукты и овощи перед едой.

  • Чаще употребляйте разнообразные и полезные продукты.

  • Не ешьте на ночь.

  • Перед приемом пищи мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. И конечно тех, кто приготовил вам еду.


8.Частушки о здоровом питании.

1.Посидим у самовара

И частушки сочиним.

Про здоровое питанье

Рассказать мы вам хотим.



2.Миша кушал только чипсы,

Кока-колой запивал.

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!



3.Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и весёлым,

Ешь побольше овощей,

Фруктов, кашек и борщей!

4.Вы не пейте газировки,

Не балуйте с чипсами.

Соки, фрукты, каша, хлеб -

Вот хороший вам обед.



5. Ходит Соня как Кощей

Каш не ест, не ест и щей

Падает от слабости

Любит только сладости.



6.Пейте, дети, молоко,

Ешьте, дети, кашу,

Думать будете легко,

Выглядеть всё краше!



7.Таня вместо газировки

Утром выпила компот.

И теперь у нашей Тани

Не болит весь день живот.



8.Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить,

чтоб подряд вы всё не ели

Если вы хотите жить!!!

Стихотворение «Мы желаем вам, ребята».

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться:

Каждый раз перед едой

Прежде чем за стол садиться,

Руки мойте вы водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулку и в лес ходите –

Он вам силы даст, друзья.



IV. Рефлексия. (35 слайд)

Чтение фраз со слайда о здоровье.

Я хочу быть здоровым!

Я могу быть здоровым!

Я буду здоровым!



V. Итог занятия. (36 слайд)

-Понравилось ли вам занятие?

-О чем мы с вами говорили?

-Какие выводы вы сделали для себя?

-Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании. И я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы - наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система.

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

-Спасибо! Будьте здоровы!







Монтаж «О правильном питании»

(для выступления на общешкольном родительском собрании).

Приветствуем всех, кто время нашел.
И в школу на наше собрание пришел.
Осень улыбается пусть нам в окно,
Но в школе у нас уютно и светло.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.

Весь октябрь месяц в нашей школе проходит под девизом: «Правильное питание».

Мы хотим предоставить Вашему вниманию небольшой монтаж о здоровом и правильном питании, подготовленный учащимися 4-х классов.

Сценка.

Суп в стакане – это круто!

Приготовлю за минуту

«Кириешки» и хот – доги

Уплету за обе щёки!

Чипсы – просто объеденье

Хрущу ими с упоеньем!

«Чупа –чупсы» я люблю,

Наслаждаюсь ими

«Кока-колу» часто пью

С друзьями я своими.



Интересный экземплярчик!

А ну-ка нас послушай, мальчик.

Твоя любимая еда тебе вредна.

Бред, ерунда.

У меня ведь всё прекрасно

Лучше уж отстаньте, ясно?

Что я ем -не ваше дело

Ел, и буду есть все смело,

Что моей душе угодно.

Чего встали? Все свободны.



До беды рукой подать,



Надо нам его спасать.



Постойте и не торопитесь!

Терпения чуть-чуть вы наберитесь.

Немного времени пройдёт

И он быстро всё поймёт.



Съел я чипсы, кока-колу

Сейчас допью, и пулей в школу.

Ой-ей-ей, что за прикол?

Мой живот меня подвёл.



Поскорее все сюда!



Ну и как тебе еда?



Вдруг сильно заболел живот

Доесть я не успел свой бутерброд



Сейчас тебе все объясним подробно

На что такая вот еда способна.



Сообщение.

В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников.

Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес.

Обычная сладкая газированная вода не содержит ни витаминов, ни минеральных веществ, так нужных растущему организму.

-А как же жвачки, которые любят многие дети?

Сообщение.

В состав жвачек входят подсластители, красители, ароматизаторы.

Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов.

В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки.

- А теперь я хочу спросить, не вредны ли для здоровья чипсы и картофель фри?

Сообщение.

В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

- У детей, которые питаются в основном чипсами, конфетами, газированными напитками, может развиться витаминная недостаточность. Ученые полагают, что нехватка витаминов в пищевом рационе школьников может стать причиной нарушений дисциплины и низкой успеваемости. Поэтому необходимо прислушиваться к этим советам и стараться не употреблять эти вредные продукты.



- А какую пищу можно считать полезной?

(Ту, в которой много витаминов).

В рацион питания должны входить витамины.

-Витамины-это вещества, необходимые организму человека. Они содержатся в продуктах питания. Без витаминов человек болеет.

-Послушайте сообщение о витаминах.



Это интересно!

Слово «витамин» придумал американский ученый - биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово вита (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов.

- Давайте послушаем, что расскажут нам Витамины.
Выходят Витамины.

Витамин А:

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

(Витамин А очень важен для зрения).



Витамин В:

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

(Витамин В способствует хорошей работе сердца).



Витамин D :

Рыбий жир всего полезней

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней лучше жить!

(Витамин D способствует укреплению тканей всего тела. Он содержится в рыбе, рыбьем жире).



Витамин С:

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

(Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеваниям.



Рекомендации здорового питания.

Мы обратить хотим ваше внимание

К рекомендациям здорового питания.

Первый пункт запомни строго:

Кушай чаще, понемногу!

Не меньше четырёх раз в день

Пищу принимать не лень.



Никогда не объедайтесь!

С лёгким голодом вставайте

Вы всегда из-за стола.

Пусть «уляжется» еда,

Время дарит насыщение.

Вам поднимет настроение!



Помни, овощи и фрукты –

Очень ценные продукты!

Витаминов важных ряд

В каждом соке ждёт ребят!



Ешьте мясо, птицу, рыбу

В отварном, печёном виде.

Пища жаренная – вкусно,

Но от неё желудку грустно!



Вам, надеюсь, всё понятно?

Главным правилом, ребята,

Должен стать один совет:

Мы живём, не чтобы есть,

А едим, стоб просто жить

Строить города, учить,

Путешествовать по странам,

Покорять все океаны,

Создавать, творить, писать,

Улыбаться и мечтать,

Быть счастливым и здоровым…

Знать питания основы!



Частушки о здоровом питании.

1.Посидим у самовара

И частушки сочиним.

Про здоровое питанье

Рассказать мы вам хотим.



2.Миша кушал только чипсы,

Кока-колой запивал.

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!



3.Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и весёлым,

Ешь побольше овощей,

Фруктов, кашек и борщей!

4.Вы не пейте газировки,

Не балуйте с чипсами.

Соки, фрукты, каша, хлеб -

Вот хороший вам обед.



5. Ходит Соня как Кощей

Каш не ест, не ест и щей

Падает от слабости

Любит только сладости.



6.Пейте, дети, молоко,

Ешьте, дети, кашу,

Думать будете легко,

Выглядеть всё краше!



7.Таня вместо газировки

Утром выпила компот.

И теперь у нашей Тани

Не болит весь день живот.



8.Мы частушки вам пропели,

Вас хотели оградить,

чтоб подряд вы всё не ели

Если вы хотите жить!!!





















15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Здоровое питание"

Автор: Михеенко Жанна Митрофановна

Дата: 23.06.2024

Номер свидетельства: 653481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Внеклассное мероприятие "Здоровое питание - залог нашего здоровья""
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_zdorovoie_pitaniie_zalogh_nashiegho_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "354235"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478011767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект внеклассного мероприятия "Здоровое питание - залог нашего здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_zdorovoie_pitaniie_zalogh_nashiegho_zdor"
    ["file_id"] => string(6) "354248"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478013843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект внеклассного мероприятия на тему: Правильное питание"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiianatiemupravilnoiepitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "291540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455127906"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровая пища» для обучающихся 1 – 4  классов"
    ["seo_title"] => string(94) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-zdorovaia-pishcha-dlia-obuchaiushchikhsia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "263903"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449606105"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Сыныптан тыс іс-шаралар Тақырыбы: Дұрыс тамақтану-денсаулық кепілі» Внеклассное мероприятие «Правильное питание – залог здоровья» 5-7 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "synyptan_tys_is_sharalar_takyryby_durys_tamaktanu_densaulyk_kepili_vneklassnoe_m"
    ["file_id"] => string(6) "503774"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553010850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства