Сыныптан тыс іс-шаралар Тақырыбы: Дұрыс тамақтану-денсаулық кепілі» Внеклассное мероприятие «Правильное питание – залог здоровья» 5-7 классы
Сыныптан тыс іс-шаралар Тақырыбы: Дұрыс тамақтану-денсаулық кепілі» Внеклассное мероприятие «Правильное питание – залог здоровья» 5-7 классы
Введение Вступительное соц. педагога и психолога.
Встанем в круг.
При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: давайте представимся друг другу и пожелание.
Молодцы теперь разделимся на команды
Основная часть.
Игра “Ромашка” (пословицы о здоровье)
На лепестках ромашки написана первая половина пословицы, нужно продолжить вторую половину:
В здоровом теле (здоровый дух)
Голову держи в холоде (а ноги в тепле)
Здоровье - дороже (золота, богатства)
Кто спортом занимается, тот (силы набирается)
Пешком ходить – долго (жить)
Со спортом не дружишь – не раз о том (потужишь)
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней (зарядки)
Солнце, воздух и вода – (наши верные друзья).
Мед. Работник. Пирамида Здорового питания
Что же мешает человеку быть здоровым?
(вредные привычки, малоподвижный образ жизни, плохая экология, неправильное питание…)
Сегодня речь пойдет о питании.
Еда, пища, питание. Что же такое питание? Еда – это топливо, на котором работает наш организм. Надо грамотно подходить к выбору продуктов. Они должны быть не только вкусными, но, прежде всего, полезными. Это важно для каждого человека, но особенно для вас, детей и молодых людей.
Существует ли связь между питанием и здоровьем? Какая? (говорят дети)
Видеоролик
4. Физкультминутка “Вершки и корешки”
Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх (картофель, фасоль, морковь, свекла, помидор, репа, огурец, тыква).
6. Арт терапевтическое упражнение: «Один день из школьной жизни»
Цель: На листке бумаги красками группа рисует не рабочей рукой один день из школьной жизни и придумать к рисунку название
Видеоролик
7. Отгадывание загадок.
1. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков – (горох)
2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня тащи (капуста)
3. Я рос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду, всех до слез доведу (лук)
4. Яркий, гладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – из далекой Африки (апельсин)
5. Вкус у ягоды хорош, но сорви поди-ка: куст в колючках будто ёж, - вот и назван – (ежевика)
6. Маленький, горький, луку брат (чеснок)
7. На сучках висят шары – посинели от жары – (слива)
8. Я румяную Матрешку от подруг не оторву. Подожду, когда Матрешка упадет сама в траву – (яблоко)
Ребята, вы должны запомнить - все продукты питания необходимы для здоровья человека, и если некоторые люди исключают из своего рациона продукты питания, они наносят вред своему здоровью.
И хочу добавить, что каша – исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события (при рождении ребенка, при заключении мирного договора у князей). Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит большое количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Очень полезна гречневая каша. Далее каши из овса, риса. Манная каша – самый калорийный продукт, её необходимо есть перед контрольной, соревнованиями или тяжелой работой.
Благодарим за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сыныптан тыс іс-шаралар Тақырыбы: Дұрыс тамақтану-денсаулық кепілі» Внеклассное мероприятие «Правильное питание – залог здоровья» 5-7 классы»
Сыныптан тыс іс-шаралар
Тақырыбы: Дұрыс тамақтану-денсаулық кепілі»
Внеклассное мероприятие
«Правильное питание – залог здоровья» 5-7 классы
Цели:
- сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии
на здоровье организма,
- создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья
и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние.
Используемое оборудование: презентации, карточки с пословицами, таблица-пирамида.
Ход мероприятия
Введение Вступительное соц. педагога и психолога.
Встанем в круг.
При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: давайте представимся друг другу и пожелание.
Молодцы теперь разделимся на команды
Основная часть.
Игра “Ромашка” (пословицы о здоровье)
На лепестках ромашки написана первая половина пословицы, нужно продолжить вторую половину:
В здоровом теле (здоровый дух)
Голову держи в холоде (а ноги в тепле)
Здоровье - дороже (золота, богатства)
Кто спортом занимается, тот (силы набирается)
Пешком ходить – долго (жить)
Со спортом не дружишь – не раз о том (потужишь)
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней (зарядки)
Солнце, воздух и вода – (наши верные друзья).
Мед. Работник. Пирамида Здорового питания
Что же мешает человеку быть здоровым?
(вредные привычки, малоподвижный образ жизни, плохая экология, неправильное питание…)
Сегодня речь пойдет о питании.
Еда, пища, питание... Что же такое питание? Еда – это топливо, на котором работает наш организм. Надо грамотно подходить к выбору продуктов. Они должны быть не только вкусными, но, прежде всего, полезными. Это важно для каждого человека, но особенно для вас, детей и молодых людей.
Существует ли связь между питанием и здоровьем? Какая? (говорят дети)
Видеоролик
4. Физкультминутка “Вершки и корешки”
Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх (картофель, фасоль, морковь, свекла, помидор, репа, огурец, тыква).
6. Арт терапевтическое упражнение: «Один день из школьной жизни»
Цель: На листке бумаги красками группа рисует не рабочей рукой один день из школьной жизни и придумать к рисунку название
Видеоролик
7. Отгадывание загадок.
1. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков – (горох)
2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня тащи (капуста)
3. Я рос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду, всех до слез доведу (лук)
4. Яркий, гладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – из далекой Африки (апельсин)
5. Вкус у ягоды хорош, но сорви поди-ка: куст в колючках будто ёж, - вот и назван – (ежевика)
6. Маленький, горький, луку брат (чеснок)
7. На сучках висят шары – посинели от жары – (слива)
8. Я румяную Матрешку от подруг не оторву. Подожду, когда Матрешка упадет сама в траву – (яблоко)
Ребята, вы должны запомнить - все продукты питания необходимы для здоровья человека, и если некоторые люди исключают из своего рациона продукты питания, они наносят вред своему здоровью.
И хочу добавить, что каша – исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события (при рождении ребенка, при заключении мирного договора у князей). Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит большое количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Очень полезна гречневая каша. Далее каши из овса, риса. Манная каша – самый калорийный продукт, её необходимо есть перед контрольной, соревнованиями или тяжелой работой.