kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие в начальной школе на тему: "Математическое путешествие".

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. На доске аппликация из отдельно выполненных картинок, соединенных между собой дорожкой (камень, река, поляна, лес, поляна, гора, болото, пьедестал).

2. 3 комплекта из 15 равных палочек.

3. Карточки с числами от 15 до 20.

4. Аудиозапись песни «Дважды два четыре».

5. 3 разлинованных на клетки листа.

6. 3 фломастера или маркера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в начальной школе на тему: "Математическое путешествие".»

Внеклассное мероприятие в начальной школе на тему:

"Математическое путешествие".



Оборудование:


1. На доске аппликация из отдельно выполненных картинок, соединенных между собой дорожкой (камень, река, поляна, лес, поляна, гора, болото, пьедестал).

2. 3 комплекта из 15 равных палочек.

3. Карточки с числами от 15 до 20.

4. Аудиозапись песни «Дважды два четыре».

5. 3 разлинованных на клетки листа.

6. 3 фломастера или маркера.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.


Класс делится на три команды, выбираются капитаны.

Игра проходит в виде путешествия к пьедесталу, в ходе которого преодолеваются различные препятствия (камень, река, лес, гора, болото).

На полянах проводится конкурс капитанов.


Каждое задание оценивается от 1 до 3 баллов.


- Ребята! Сегодня нас ждет трудное математическое путешествие с препятствиями и заданиями. Выполнив правильно каждое задание, мы будем двигаться дальше к пьедесталу почета.


КАМЕНЬ


Задание 1.

Чтобы камень сдвинулся, каждая команда должна назвать магическое число.


1 команда:


Сеть тяну, рыбу ловлю.

Попало немало:

Семь окуней, десять карасей,

1 ершок – и его в горшок.

Уху сварю, всех угощу.

Сколько рыб я сварю? (18)


2 команда:


На ветвях, украшенных снежной бахромой,

Яблоки румяные выросли зимой.

Яблоки на яблоню сели – посмотри!

Прилетело весело их десятки три.

Вот, смотри, еще летят.

Их теперь уж 50.

Вы подумайте о том,

Сколько прилетело птиц потом? (20)


3 команда:


К серой цапле на урок

Прилетели 16 сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (13)


Каждая команда называет свое «магическое» число.


Камень «сдвигается», открывая дорогу.


РЕКА



Задание 2.

Чтобы построить мост через реку, нужно из 5 равных палочек составить два равных треугольника, а из 10 равных палочек составить 3 равных квадрата.


Ответ:




- Мост построен.

Но прежде, чем команды будут двигаться дальше, на полянке отдохнем, а наши капитаны посоревнуются.


КОНКУРС КАПИТАНОВ


Задание 3:

На доске - ряд карточек с числами от 15 до 20. Капитану завязывают глаза, он берет карточку с числом. Класс хором считает от 15 до 20 (в прямом и обратном порядке), не называя этого числа. Капитан должен догадаться, какое число у него на карточке.


- Капитаны справились с заданием. Двигаемся дальше.


ЛЕС


Задание 4:

Выйти из леса помогут стрелки-указатели. Их нужно провести от примера к правильному ответу.

1 команда 2 команда

24 – 5 х 3 9 30 – 3 х 7 28

43 – 25 + 18 33 64 – 48 + 12 24

60 + 25 : 25 1 5 75 – 48 : 48 32

37 – 6 х 4 + 2 61 24 + 5 х 3 – 7 52

60 : 10 х 3 36 80 : 10 х 3 74

24 : 1 + 9 18 43 : 1 + 9 9




3 команда

45 – 3 х 9 53

54 – 29 + 14 39

63 + 82 : 82 10

65 – 4 х 5 + 8 87

50 : 10 х 2 64

78 : 1 + 9 18



- Все стрелки расставлены правильно. Мы выходим из леса. На поляну. Сделаем привал, а капитаны посоревнуются, кто из них внимательнее.


КОНКУРС КАПИТАНОВ


Задание 5:

Сладкий приз получит тот, кто самый быстрый и внимательный.


Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» -

Приз немедленно бери.


Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри…

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых … две.


Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… марш!»


Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять!


Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?!


- Пора двигаться дальше. На нашем пути гора.


ГОРА


Задание 6:

Чтобы взобраться на гору, нужно числа группы А расположить в порядке возрастания, а числа группы Б в порядке убывания, чтобы спуститься с горы.



1 команда.


А) 62, 3, 78, 34, 100, 88, 29, 17.


Б) 33, 42, 55, 4, 18, 68, 99, 15.


2 команда.


А) 54, 26, 37, 43, 64, 51, 1, 12.


Б) 29, 67, 41, 50, 33, 2, 18, 90.


3 команда.


А) 75, 64, 2, 17, 89, 65, 93, 12.


Б) 11, 52, 38, 74, 10, 99, 59, 60.


БОЛОТО


- На нашем пути последнее препятствие – болото.

Преодолев его, мы узнаем, какая команда займет 1 место на пьедестале почета.


Задание 7:

Чтобы найти кочки на болоте, по которым можно пройти, надо на клетчатой бумаге закрасить 4 клетки так, чтобы каждая из трех клеток имела по одной соседней клетке, и одна – 3 соседних клетки. Клетки считаются соседними, если они имеют одну общую сторону.


Ответ.

Все препятствия команды успешно преодолели.


Подводится подсчет баллов.

«Восхождение» на пьедестал и награждение победителей.


Звучит песня «Дважды два четыре»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие в начальной школе на тему: "Математическое путешествие".

Автор: Досанова Ляззат Каиркельдиевна

Дата: 15.06.2019

Номер свидетельства: 514859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Игра как средство активизация познавательной деятельности учащихся"
    ["seo_title"] => string(72) "ighrakaksriedstvoaktivizatsiiapoznavatielnoidieiatielnostiuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "273229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452172968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства