kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Путешествие по сказкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие предназначено для учеников начальной школы. Содержание мероприятия соответствует возрасту обучающихся. Сказочные персонажи сопровождают обучающихся на протяжении всего мероприятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Путешествие по сказкам"»

Внеклассное мероприятие “Путешествие по сказкам»

(русские, зарубежные и тувинские сказки)

Цель: 1. Повторить понятие народной и литературной сказки;

2. Проверить кругозор и знания учащихся по сказкам;

3. Формирование умения работать в команде, формирование умения  сопереживать другим учащимся;

4. Развитие творческих способностей и формирование нравственных

ценностей у учащихся.

«Сказка – ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок.»

Ведущий 1:  Если сказка в дверь стучится, Ты скорей её впусти,

Потому что сказка – птица: чуть спугнёшь и не найти.

Ты за нею на порог,  а её и нету…

Только тысячи дорог разбрелись по свету.

По какой она пойдёт? Где она покажется?

Плыть ли ей, или ходить, или мчать откуда…

Только там, где сказке быть – там случится чудо…

У неё чудес запас и всегда готово

Каждый раз для всех для нас – золотое слово.

Ведущий 2: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы

приветствуем  сегодня всех вас на нашем мероприятии. Наверное, нет на

свете человека, который  не любил бы сказок. С самого раннего детства

дорогу в сказку нам открывает книга.

И сегодня мы узнаем, в какой команде у нас самые талантливые, самые

любознательные и читающие ребята.

Сегодня наши команды будет оценивать наше жюри. Позвольте

представить жюри (идёт представление жюри).

А теперь давайте поприветствуем наших участников. Сегодня участвуют две

команды.    ( Идёт представление команд – название, девиз)

Ведущий: Ребята, а вы хотите сами стать героями сказок? Вот прежде чем стать героями сказок, вы должны отгадать сказочных героев.

А это у нас волшебный экран. По нему мы будем проверять, правильно отгадали загадки или нет.

1) Героиня сказки, бесстрашно шедшая через лес с пирожками к бабушке(Красная Шапочка).

2) Мучнистый, душистый герой, который любит путешествовать по дороге и который встретил на своем пути много опасностей ( Колобок).

3) Озорной деревянный мальчишка, который нашел себе много друзей в театре кукол, но были у него и враги (Буратино).

4) Добрый, милый кот, который очень хотел жить дружно со своими врагами-мышами ( Кот-Леопольд).

Ну, теперь вы стали настоящими сказочными героями.

Итак, отправляемся в сказочное путешествие!

Прежде чем отправиться в сказочное путешествие, нам нужно выбрать транспорт, но котором можно путешествовать.

На чем путешествовали в сказках разные герои?



Баба Яга ........................................................... ( на ступе)

Лягушка-путешественница……………….….(на прутике)

Емеля к царю…………………………………..(на печи)

Дюймовочка в теплые края……………………(на ласточке)

За медом Винни-Пух………………………..…(на воздушном шаре)

На крышу Малыш……………………………...(на Карлсоне )

Вы, ребята, молодцы!

- В Добрый путь!

Ведущий:  Вспомните,  пожалуйста, на какие жанры делятся сказки?

(жанры – 1. Волщебные

2. о животных

3. бытовые)

2.А теперь назовите самые популярные сказки А.С.Пушкина.

( «Сказка о царе Салтане»,  «Сказка о золотом петушке», «Сказка о

мёртвой Царевне и 7 богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»,

«Сказка о попе и о работнике его Балде»).

3. Назовите зарубежных писателей сказочников. (Братья Гримм, Шарль

Перро,Г.К.Андерсен, Гауф, Гофман и т.д.)

4. Назовите сходства и отличия народных и литературных сказок.

(сходства: сюжет, композиция-построение;

Различия: народные – нет автора, передаются из уст в уста;

Литературные – есть автор, в печатной форме)


Ведущий 1:

И у нас первый конкурс «Разминка».

За каждый правильный ответ – 1 балл;  отвечает та команда, участник которой

первым     поднял руку, если команда не отвечает, то ход переходит к

следующей команде.

Конкурс 1  - «Разминка» ( полушуточные вопросы)

∙ Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?  (Колобок)

∙ Назовите героиню сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом?

Подсказка: Всем помогла мышка.            (Репка)

∙ Кто из русских сказочных героев любил поговорку: «Одна голова хорошо, а три – лучше». Подсказка: в одном из мультфильмов с этим героем дружил Добрыня Никитич.  (Змей Горыныч)

∙ Герой какой зарубежной сказки очень любил обувь, особенно  сапоги? (Кот в сапогах).

∙ Назовите героиню сказки, которая занималась по дому неквалифицированным трудом: чистила печки и убиралась в доме? (Золушка)

∙ Назовите героя тувинской народной сказки, в совершенстве знающего три науки? (Оскюс-оол)

∙ Какой вид энергии использовала Баба-Яга в русских сказках, летая в ступе? (нечистую силу)

∙ В какой зарубежной сказке говорится о деятель ности оригинального музыкального коллектива, состоящего, главным образом, из представителей фауны, концерт которого до смерти напугал целую шайку разбойников? (бременские музыканты)

∙ В какой сказке зарубежного писателя героиня была размером с ячменное зёрнышко? (Дюймовочка)

∙ Этот герой тувинской народной сказки очень мешался главному герою и хотел заполучить себе Золотую Дангыну? ( Караты-хан)

∙ Героиня какой сказки мечтала стать  человеком, но обратилась в пену морскую? (Русалочка)

∙ В какой русской сказке брат не послушал сестрицу и нарушил санитарно-гигиенические правила, за что серьёзно поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

∙ Главный герой этой зарубежной сказки очень любил сладкое, любил шалить и приговаривать: «Не беда – дело житейское».Подсказка: Жил на крыше. (Карлсон)

∙ Назовите героя русской народной сказки, который нетрадиционным  способом ловил рыбу в проруби? (Волк)

∙ Какая птица в тувинских народных сказках самая умная? (Филин)

∙ В какой русской народной сказке от брошенной шапки главного героя избушка зашаталась? (Иван-крестьянский сын и чудо-юдо)

∙ Назовите злого духа в тувинских народных сказках, который всегда был одноглазым и воровал скот? (Шулбус)

∙ Назовите джина из повести-сказки русского советского писателя, которого освободил из бутылки пионер Волька? (Хоттабыч)

∙ Назовите единственную героиню русской народной сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

∙ Назовите настоящее имя Царевны-лягушки? (Василиса Премудрая)

∙ Как зовут божественных существ нижнего мира в тувинских народных сказках, которые, по преданиям, осуществляли суд  над умершими? (эрлики)

∙ Эта героиня зарубежной сказки освободила от злого заклятия своих братьев, связав из стеблей жгучего растения им верхнюю одежду? (Элиза «Дикие лебеди»)

= Кто так говорил о себе: «Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала троллей, и я все стал видеть злым и безобразным». (Кай, герой сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».)

Ведущий: - Разминка прошла успешно.

Ведущий:  Вспомните,  пожалуйста, на какие жанры делятся сказки?

(жанры – 1. Волщебные

2. о животных

3. бытовые)

2.А теперь назовите самые популярные сказки А.С.Пушкина.

( «Сказка о царе Салтане»,  «Сказка о золотом петушке», «Сказка о

мёртвой Царевне и 7 богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»,

«Сказка о попе и о работнике его Балде»).

3. Назовите зарубежных писателей сказочников. (Братья Гримм, Шарль

Перро,Г.К.Андерсен, Гауф, Гофман и т.д.)

4. Назовите сходства и отличия народных и литературных сказок.

(сходства: сюжет, композиция-построение;

Различия: народные – нет автора, передаются из уст в уста;

Литературные – есть автор, в печатной форме)


Следующий конкурс «Сказочная шкатулка»
Задание - по описанию предмета отгадать, что находится в шкатулке:
1. С помощью предмета, находящегося внутри шкатулки, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея - персонажа русских сказок. (Игла.)
2. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)
3. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье - мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела. Сказка «Царевна-лягушка».)
4. Здесь находится игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Кто это? (Чебурашка. Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».)
5. В шкатулке спрятаны предметы, которые девочка принесла из леса зимой, чтобы угодить мачехе с ее дочкой. (Цветы. С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев».)
6. Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка, кто ее автор. (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр».)

Ведущий: И с этим заданием вы справились.Молодцы!

Наше путешествие продолжается.

И следующая остановка «Тестишка»
Вопросы:

1) Какому герою принадлежат эти предметы: шляпа, шпага, сапоги, перья?

а) Коту в сапогах

б) Буратино

в) Красной Шапочке

г) Крокодилу Гене



2) Среди этих цветов есть и те, которые собирала падчерица из сказки «Двенадцать месяцев». Какие?

а) ландыши

б) подснежники

в) васильки

г) ромашки



3) Кому принадлежала золотая туфелька, потерянная на балу?

а) Мальвине

б) Золушке

в) Василисе Прекрасной

г) Царевне – лягушке



4) Кому принадлежит фраза: «Ребята, давайте жить дружно»?

а) котенку по имени Гав

б) коту-Леопольду

в) старухе - Шапокляк

г) Чебурашке



5) У кого гостила Дюймовочка под землей?

а) у Хорька

б) у Крота

в) у Лисы в норе

г) у Крысы



6) Что попросил старик у Золотой рыбки для своей старухи?

а) тазик

б) ванну

в) корыто

г) душ



7) Назовите фамилию почтальона из Простоквашино?

а) Плиткин

б) Обогревателев

в) Печкин

г) Батарейкин



8) Что несла Красная шапочка бабушке?

а) булочки

б) печенье

в) пирожки

г) хлеб


Ведущий: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справляетесь со всеми заданиями.
Все вы, конечно, знаете почтальона Печкина. Он несет в сумке телеграммы от сказочных персонажей. Кому ты, Печкин, несешь телеграммы?

Конкурс «Телеграмма».
Печкин: Детям, которые хорошо знают сказки. И сейчас я проверю, как вы их знаете.
Печкин зачитывает телеграммы, а ребята отгадывают, от кого они пришли:
1. «Поздравляю Иа с днем рождения!»
2. «Буду, буду умываться по утрам и вечерам».
3. «Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. Помогите!»
4. «Спасибо, ласточка, за чудесное спасение».
5. «Нашел сапоги-скороходы, скоро прибуду домой».
6. «Нам не страшен серый волк!»

Ведущий: Ай, да, молодчинки! Нам преградили путь, ребята. И что бы продолжить наше путешествие нам нужно выполнить задание.

Конкурс: Собери пословицу и поясни её. (Делу время - потехе час)

У вас на столе лежат листочки со словами. Вам всем вместе, сообща, нужно как можно быстрее собрать из этих слов пословицу и прочитать её нам.

Как вы понимаете эту пословицу?

Ведущий: А теперь вам привет от Бабы Яги.


Конкурс: «Загадки Бабы-Яги»
Яга: Я летела на метле,
Пироги пекла в золе,
По избе кота гоняла
Да загадки сочиняла.
В гости к Лешему сходила -
Все отгадки позабыла.
Помогите мне, ребятки,
Отгадать мои загадки!
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля.)

У Аленушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди.)

Был друг у Ивана
Немного горбатым,
Но сделал счастливым
Его и богатым. (Конек-Горбунок.)

Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка.)

Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком. (Бычок - смоляной бочок.)

Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора.)

Ведущий: Молодцы, ребятки! Знаете отгадки! Продолжим наше путешествие. Выбираем транспорт.


Конкурс «Угадай сказку»

 Задание – к каждой сказке даётся 5

подсказок, ваша задача – угадать сказку (название) и автора. Конкурс

оценивается  так: если угадали по первой подсказке – 5 баллов, по второй –

4балла, по третьей – 3,  по   четвёртой – 2 балла и по пятой – всего 1 балл.

1)  А) эта русская народная сказка ненавязчиво знакомит маленьких детей с

понятиями по старшинству, росту и размеру;

Б) кроме того, она подтверждает старую истину, что трудная задача может

быть решена общими усилиями;

В) в ней показывается, что при совместной работе важна доля каждого;

Г) и то, что совместная работа может на время примирить извечных врагов:

кошку и собаку, мышку и кошку…

Д)…(И  последняя подсказка)..всем помогла мышка.

(Русс.народная сказка «Репка»)

2)А) В этой сказке главный герой посещение театра предпочёл собственному

образованию;

Б) однако от природы он одарён простотой, доверчивостью, умением

дружить и доверчивостью;

В) за право обладания этой вещью боролись многие: и магистр кукольных

наук, и ловчий пиявок, и «слепой» кот, и коварная лиса;

Г) ради наживы представитель кошачьих притворился слепым, чтобы

выманить  денежки у главного героя;

Д) а главный герой доказывает, что если ты смел и непотопляем, что если

ты  умеешь дружить, то ключик от двери в театр достанется только тебе.

( «Золотой ключик, или приключения Буратино» А.Толстой)

 

3)А) главный герой этой сказочной повести  воспитывался в семье тёти, так

как с   младенчества лишился родителей;

 Б) подобно Золушке, он рос в неблагоприятной атмосфере нелюбви и

 опасения;

 В) но когда ему минуло определённое количество лет, друзья его погибших

 родителей помогли ему устроиться в лучшую школу на обучение;

 Г) в этой школе герой стал обучаться необыкновенным наукам;

 Д) и, благодаря огромной любви своей мамы, даже после гибели

 защитившей сына, он сумел одержать победу над злым магом, который в

 раннем детстве  оставил на его лбу отметину в виде молнии.

 («Гарри Поттер» авт. Джоан Роулинг)

4)  А) в этой сказке великого французского сказочника чётко доказывается, что

 ум и  изворотливость важнее богатства, ибо с их помощью можно добыть

 богатство, а вот наоборот – вряд ли…

Б) что если сам не знаешь, что делать, то хорошо иметь преданного друга,

обладающего этими качествами;

В) что сила, власть и огромные размеры не гарантируют наличия

сообразительности;

Г) что умный и сообразительный друг тоже может иметь слабость, например,

к хорошей обуви;

Д) главный герой решает задачу очень легко: недруг превращается в  мышь, а ему

только и остаётся – прыгнуть, поймать и съесть.

(«Кот в сапогах» авт. Шарль Перро)

5 )  А) Герой этой сказки родился в многодетной семье в Италии;

Б) он отправился искать справедливость, когда за мелкую провинность его отец

попадает в тюрьму;

В) он был молодым и зелёным, только что с грядки;

Г) его очень не любили сёстры-графини, на него всегда сердился сеньор и на

его поиски был отправлен сыщик;

Д) но он заставлял рыдать любого врага, который пытался таскать его за

волосы.

( «Чипполино» авт. Джанни Родари)

6)  А) герой этой сказки с самого раннего детства остался один, и он был очень

 беден  и несчастен,  однако  он не падал духом и старался найти себя в

 этой жизни;

Б)  кроме того, он с рождения обладал дружелюбным характером и

смекалкой;

В) на его пути встречается много препятствий, однако он их с лёгкостью

преодолевает;

Г) имя героя этой тувинской народной сказки очень популярно;

Д) в конце сказки добро побеждает зло, а в награду главному герою

достаётся  самая прекрасная девушка, на которую засматривался злой хан.

( «Оскюс-оол и Золотая Дангына»)

Ведущий 1: -  Наше путешествие продолжается. Следующий конкурс «Сказочный калейдоскоп»
Ведущий держит шляпу, где лежат вопросы. Участвуют по одному представителю от класса, по очереди достают вопросы из шляпы и отвечают на них. Победитель конкурса награждается.
Вопросы:
1. Лучший в мире крокодил. (Гена.)
2. Сколько козлят у многодетной козы? (Семеро.)
3. Гордость Варвары-красы. (Коса.)
4. Самая известная курочка. (Ряба.)
5. Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка.)
6. Мальчик-луковка. (Чиполлино.)
7. Крокодиловая река в Африке. (Лимпопо.)
8. Сказочная скатерть. (Самобранка.)
9. Назовите братьев - Чук и... (Гек).
10. Снежная баба в детстве. (Снегурочка.)
11. Дедушка - любитель зайцев. (Мазай.)
12. Главный атрибут Дуремара. (Сачок.)
13. Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)
14. Воздыхатель Мальвины. (Пьеро.)
15. Кто разморозил сердце Кая? (Герда.)
16. Девочка, которая растаяла весной. (Снегурочка.)
17. Былинный богатырь из города Мурома. (Илья.)
18. Прибаутка перед сказкой. (Присказка.)


Ведущий: А сейчас, чтобы проверить как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев. Я объявляю конкурс «Доскажи словечко». Нужно досказать имя сказочного персонажа. Сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы хором - вторую.
Я - начинаю, а вы - заканчиваете.

Почтальон (Печкин)

Доктор (Айболит)

Дед ( Мороз)

Дядя ( Степа, Федор)

Золотая (Рыбка)

Царевна (Лягушка)

Крокодил (Гена)

Кощей ( Бессмертный)

Елена... (Прекрасная),
Иван... (царевич),
Василиса... (Премудрая),
Спящая... (красавица),
Мальчик-с... (пальчик),
Финист... (Ясный Сокол),
Змей... (Горыныч),
Крошечка... (Хаврошечка),
Никита... (Кожемяка),
Конек... (Горбунок),
Заяц... (хваста


Инсценирование сказки «Репка»….


Ведущий: Конкурс «Изобрази героя сказки»

Задание: Изобразить различными эмоциями персонажа сказки.

-Ребята, скажите пожалуйста, какие по характеру бывают герои сказок?

Я называю вам известную фразу из сказки: «Колобок, Колобок, я тебя съем!».

-Из какой сказки эта фраза?

- А кто из героев произносит эти слова?

- Я предлагаю вам сыграть волка, но волка разного: злого(Ж.), доброго(О.), веселого(М.), грустного(Д.).

Молодцы! Справились с этим заданием


Следующий Конкурс называется «Волшебный предмет».

- Вы знаете, что в  любой сказке могут присутствовать волшебные

предметы.

Ваша задача – угадать волшебный предмет, героя и сказку.

∙ Героиня этой сказки имела волшебное зеркальце, весьма затейливой работы.

«…Ей в приданое дано

Было зеркальце одно;

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела…»

(Царица из сказки А.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне…»)

∙ Этот герой каждую ночь прокрадывается в комнату, где спят дети. И над их головой

Он раскрывает либо чёрный зонтик, либо цветной, и от этого зависит, какой сон будет видеть ребёнок: пустой или яркий цветной. Как зовут этого героя? Из какой он сказки?

(Оле-Лукойе из сказки Г.Андерсена «Оле-Лукойе)

∙ Героине этой сказки подарили колечко. Волшебная сила, заключённая в нём, приводилась в действие при помощи слов:

«…Ты катись, катись, колечко,

На весеннее крылечко,

В летние сени, в теремок осенний

Да по зимнему ковру

К новогоднему костру!»

Кто и кому подарил это колечко? Назовите сказку.

(Месяц Апрель подарил Падчерице в сказке «12 месяцев»)

∙ Герой этой зарубежной сказки имел небольшой рост, кроме того, у него был горб, но при помощи этих волшебных предметов он хорошо бегал, в последствие стал лучшим скороходом королевства. Назовите волшебные предметы, героя и сказку.

( туфли-скороходы, Карлик Нос, автор Гауф)

∙ Этот волшебный предмет присутствует во многих русских сказках. Функцию этого предмета в наши дни выполняет вертолёт и…

( ковёр-самолёт)

∙ Этим волшебным предметом убирали из памяти любые воспоминания. Этот предмет помогал задерживать погоню, так как перед преследователями мгновенно вырастал лес. Этим предметом ещё гордится петушок. (гребешок).



Ведущий: А, сейчас мы посмотрим мультфильм.

Задание: Объясни пословицу «Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок»


Ведущий: - Ребята, наше путешествие по сказкам подходит к концу.

я задам последний вопрос:

- В любой сказке будь то русская, зарубежная или тувинская

герои встречаются с тёмной силой или со злом. Кто и  что

помогает героям одержать победу? (друзья, добро)

- Правильно, друзья и добро. В любой сказке героям помогают

друзья.

И в любой сказке добро побеждает зло.

Ведущий: - В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло.



Подведение итогов….


Ведущий: Мы с вами сегодня совершили путешествие по сказкам. Мы все вместе здесь увидели, что вы любите сказки, интересуетесь ими, хорошо знаете героев сказок. В благодарность за это я дарю вам небольшие сувениры.

Мне очень понравилось как вы отвечали, как вы много, оказывается, знаете сказок!!! Хорошо умеете играть сказочных героев.

А вам понравилось наше мероприятие?

Спасибо всем за внимание!!!


Звучит песня «Дорогою добра»



































Запасное задание: (За каждый правильный ответ зрителей, той

команде,за которую они болеют, начисляется 1 балл).

∙ Героиня одной известной Сказочной повести послала главного героя за удивительным «цветком»: «Ступай скорее вниз, в долину, в хижины людей, и достань у них  Красный цветок. … я видела, как люди в горшок суют ветку, и на её конце расцветает Красный цветок».

Какой же «цветок» растёт перед хижинами людей в сумерках? Кто говорит эти слова главному герою?

(Красным цветком Багира называла огонь. Маугли его добыл

и при  его помощи победил своего врага Шер-Хана)

∙ Героине этой сказки, чтобы попасть обратно домой ,нужно было выполнить задания великого и ужасного Гудвина, победить злую волшебницу Гингему и освободить летучих обезьян. Как зовут эту  девочку? Из какой она сказки?

(Элли. «Волшебник изумрудного города» А.Волков)

∙ Где находится смерть Кощея Бессмертного?

( дерево, сундук, заяц,утка,яйцо,игла)

∙ Где живёт Кот-учёный?    (у Лукоморья)

∙ Эта русская сказка о том, что просьба исполнении я песни «на бис» бывает смертельно опасна для автора.   (Колобок)

∙ Отгадайте героиню: «… Зелёная ряска на поверхности пруда заколебалась, и появилась большая, страшная змеиная голова. Она плыла к листу. Но это была не змея. .. Это была пожилая, мудрая… Кто? (Черепаха Тортилла, «Золотой ключик»)

∙ Угадайте, из какого произведения этот отрывок…

(показываются отрывки из мультфильмов и худ.фильмов – учащиеся должны отгадать, кто герои ? Из какой сказки? Каков финал этой сказки?)

.

Ведущий: - А теперь слово жюри. (Жюри подводит итоги, награждает команды)

(В конце звучит песня «Дорогою Добра»)

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Путешествие по сказкам"

Автор: Хорошун Елена Владимировна

Дата: 14.01.2021

Номер свидетельства: 570111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Путешествие в мир сказок""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-mir-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "199929"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428676689"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие путешествие"
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "372715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482488423"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Мероприятие -путешествие по литературному чтению: "Доброе слово, что ясный день" "
    ["seo_title"] => string(89) "mieropriiatiie-putieshiestviie-po-litieraturnomu-chtieniiu-dobroie-slovo-chto-iasnyi-dien"
    ["file_id"] => string(6) "136085"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417023785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну сказок" "
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "242452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445455184"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие. " Путешествие по сказкам"."
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiieputieshiestviieposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "337346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1468310711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства