kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Мама - это солнце земное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать нетерпимость к человеческим порокам – жадности, лжи, лени …

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Мама - это солнце земное"»

 




ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего общего образования»









Внеурочная деятельность:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»








Разработала:

Чоймболова Ольга Александровна





2018

Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать нетерпимость к человеческим порокам – жадности, лжи, лени …

Учитель:

-Ребята, чтобы отправиться в «Страну сказок», нам нужен транспорт, хорошо, если он будет волшебным. Какой сказочный вид транспорта вы знаете?

-наш ковер-самолет перенесет нас в сказочную страну, если мы дружно скажем слова:

«Чики-брики. Карамба-барамба!»

-Вы, ребята, смелые?

- Вы, ребята, умелые?

- Находчивые?

- а сказки любите?

-А вы их знаете?

-Какие же сказки вы читали?

- Итак, мы прибыли на место. Смотрите, ребята, а ворота сказочной страны закрыты. Узнаем. В чем тут дело. Оказывается, сказки просят, чтобы мы их узнали.

1. А дорога – далека,

А корзинка – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. («Машенька и медведь»)

2. Ах ты, Петя-простота,

Схлопотал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)

3. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)

4. нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

5. отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

6. Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки? («Колобок»)

Учитель:

-Страна сказок – самая удивительная и чудесная из всех стран на свете. Где еще, как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущейся под облаками ковер-самолет, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого Волка или еще случайно набрести на ветхую избушку Бабы Яги!

В народных сказках с незапамятных времен идет яростная борьба между добром и злом: юный Иван- царевич храбро сражается со Змеем Горынычем и побеждает его, простой крестьянин ловко одурачивает жадного попа и чертей, а Василиса Прекрасная берет верх над жестокой Бабой Ягой. Что же помогает героям сказок одерживать победы: хитрость, коварство, а может быть, обман? Ни то, ни другое, ни третье… Иван-царевич побеждает благодаря своей человечности и доброте, ведь он всегда сражается за слабых и угнетенных, крестьянину помогает его житейская мудрость и смекалка, а крестьянской дочери Василисе Прекрасной – ее мягкий нрав, трудолюбие, умение делать все быстро да споро. В народе про Василису прекрасную сложено много сказок. Сегодня мы побываем в гостях у одной из них – интересной и глубоко поучительной…

- Итак, ворота «Страны сказок» распахнулись. Мы в гостях у сказки «Золушка»

(просмотр диафильма «Золушка»)

- а теперь отгадайте загадки о сказочных героях:

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Но любил папаша сына

Шалунишку… (Буратино)

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо.

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок.

Не волчонок, не сурок…

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Что зовется… (Чебурашка)

Всех на свете исцелит,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Добрый доктор… (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино)

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой.

Выбегает умывальник

И качает головой! (Мойдодыр)

Он и весел, и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник –

Медвежонок (Вини-Пух)

КОНКУРСЫ:

1. отгадайте голоса (звучат песенки из мультфильмов-сказок)

2. Отгадайте название сказки (Чтение отрывков из сказок)

3. Отгадайте, к какой сказке этот рисунок?

4. Инсценировка отрывка сказки.

5. Конкурс рисунков любимого героя сказки.

6. Из какой сказки этот предмет(зеркальце. Туфелька. Стрела, рукавичка)

7. Кто больше назовет сказок о лисе, о петухе.

Учитель:

- Мы покидаем с вами «Страну сказок», но не прощаемся с ней. Вы еще не раз побываете в этой удивительной стране в гостях у своих любимых героев и познакомитесь с новыми сказками.



Внеурочное интегрированное мероприятие «Праздник цветных карандашей»

Тема«Праздник цветных карандашей».

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, работа в парах, групповая.

Технологии обучения: личностно ориентированная, здровьесберегающие.

Цель: формирование у учащихся основ представления об отдельных возможностях декоративно-прикладной и изобразительной деятельности в игровой форме.

Задачи:

Образовательно-предметные задачи:

- формирование способности к духовному развитию, росту творческого потенциала в учебно-игровой деятельности на основе самовоспитания и универсальной ключевой компетентности образования «научить учиться»;

- овладение средствами художественного и декоративно-прикладного изображения, как способом умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки.

Метапредметные задачи:

- способствовать переживанию ситуации успеха;

- учить работать парами переменного состава и в малых группах;

- учить основам согласования своих интересов и взглядов с мнением других учащихся в совместной деятельности.

Личностные задачи:

- развивать фантазию, любознательность, познавательную активность;

- развивать наглядно-образное мышление;

- развивать цветоощущение и цветовосприятие;

- воспитывать аккуратность, бережное отношение к рабочим материалам и инструментам;

- воспитывать дружелюбие, доброжелательность в оценке чужой деятельности;

- воспитывать дисциплинированность, ответственность, основы самостоятельности.

Принципы обучения:

Принцип развивающего и воспитывающего обучения.

Принцип доступности.

Принцип наглядности.

Принцип сознательности и активности.

Методы обучения:

объяснительно – иллюстративный (рассказ);

игровой;

репродуктивный (выполнение задания с последующим обобщением, конкурс «Раскрась картинку»);

частично – поисковый (выполнение задания на применение знаний, игра «Кляксография»).

Личностные универсальные учебные действия:

• Познавательные: осознание цели мероприятия; самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера; понимание и использование информации, представленной в изобразительной, схематичной форме; осуществление для решения творческих задач операции анализа, синтеза.

• Регулятивные: планирование необходимых действий; контролирование процесса и результатов деятельности; адекватная оценка своей деятельности; осознание возникающих трудностей и поиск их причины, и пути преодоления.

• Личностные: мотивация учения; желание приобретать новые знания; участие в творческом, созидательном процессе; способность к самооценке своих действий.

• Коммуникативные: участие в общей беседе; соблюдение правил речевого поведения.

Интеграция содержания с общеобразовательными предметами: изобразительное искусство, технология, литература, музыка, ритмика, ИКТ.

Структура мероприятия:

1. Организационный этап.

1.1 Приветствие.

1.2 Организация внимания.

2. Мотивационный этап.

2.1 Вход в игровую ситуацию. Мультфильм «В коробке с карандашами».

2.2 Мотивация к совместной деятельности.

3. Обобщение и систематизация знаний. Практический этап.

3.1 Конкурс «Раскрась картинку» (техника «графика»«плоская аппликация»). Вывод по практическому этапу. Награждение.

3.2 «Литературный конкурс». Вывод по практическому этапу. Награждение.

3.3 Конкурс «Рюкзачок». Вывод по практическому этапу. Награждение.

3.4 Игра «Кляксография». Вывод по практическому этапу. Награждение.

4. Выход из практического этапа.

5. Подведение итогов мероприятия.

Сценарий мероприятия

1. Организационный этап.

1.1 Приветствие.

Преподаватель.

Здравствуйте, дорогие ребятишки - девчонки и мальчишки! Для вас, мы подготовили спектакль «Праздник цветных карандашей».

1.2 Организация внимания.

Преподаватель.

Мы надеемся, что история, рассказанная нами, вам очень понравится, вы узнаете для себя, что–то новое и просто хорошо отдохнете, и повеселитесь. Рассаживайтесь удобнее, мы начинаем.

2. Мотивационный этап.

2.1 Вход в игровую ситуацию.

Мультфильм «В коробке с карандашами».

2.2 Мотивация к совместной деятельности.

На сцену выходит девочка в образе Карандаша, с большим картонным носом в форме заточенного карандаша.

Карандаш.

Я самый веселый из всех карандашей и открываю школу для малышей.

Не читать и не писать буквари и книжки. Здесь учиться рисовать будут ребятишки.

В зале появляется Художник, девочка с шапочкой – береткой на голове и шарфом на шее.

Художник.

А, Карандаш, здравствуй! Ты уже здесь?

Карандаш.

Да. Я уже рассказал детям про школу рисования.

Карандаш звенит в колокольчик и прислушивается к звукам в зале.

Карандаш.

Внимание! Что за чудеса! Я слышу чьи-то голоса!

Кто-то громко хлопает.

Дети, в зале хлопают в ладоши, повторяя за Карандашом.

И ногами топают …

Дети, все дружно топают ногами.

Художник.

Кто-то, весело хохочет. На урок прийти к нам хочет!

Карандаш. обращается к Художнику

Чем удивить, что показать ученикам веселым нашим?

Может быть, мы споем или вместе спляшем?

Художник. в отрицание показывает движение рукой, произнося слова

Нет! Нет! Мы сказку Вам покажем!

Под музыку выбегают все цветные карандаши на сцену. Звучит песня «Разноцветная игра» (композиция на одноимённую песню Б. Савельева) и исполняется «Танец веселых карандашей» (в постановке Бурениной А. И. Из сборника «Ритмическая мозаика»). После завершения танцевального номера цветные карандаши удаляются и затем по очереди представляются перед зрителями.

На сцену выходит образ Синего карандаша, одежда выдержана в цвете героя, картонный нос в форме карандаша.

Синий карандаш.

Вы любите - синего человечка? Где, я появлюсь - будет синяя речка!

Синее небо над головой, синий цветок - василек полевой.

Синие ленты у девочек в косах. Воротники на костюмах матросов.

После прочтения стихотворения Синий карандаш возвращается на своё место.

На сцену выходит образ Зелёного карандаша, одежда выдержана в цвете его героя, картонный зелёный нос, воротник в форме «заточенного» карандаша.

Зелёный карандаш.

А, я раскрашу ёлочку и листья у осинки. Надену, я всем девочкам – зелёные косынки.

Работает старательно зелёный человечек, пиликает в траве зелёненький кузнечик.

И песенки поёт птичка – зеленушка.

Подпрыгивает на месте.

И квакает зелёная лягушка – попрыгушка.

Зелёный карандаш удаляется. И, появляется Жёлтый карандаш, в одежде - жёлтая гамма цвета. Читая стихотворение, вплетает себе в косу ленту жёлтого цвета.

Жёлтый карандаш.

Я – жёлтый человечек, раскрасить я могу: кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

Пушистые утята и выводок цыплят, и бабочка, и солнышко со мной дружить хотят.

Жёлтый карандаш уходит со сцены. Следующий гость – Красный карандаш. Девочка, прыгая через скакалку, выходит на сцену.

Красный карандаш.

А, красив ли красный цвет? Да, Вы скажите в ответ!

Цветом, я своим горжусь и для ягод – пригожусь.

Всем – и в клюкве, и в бруснике, землянике, и клубнике.

Без меня, нельзя никак! И цветам, я, очень нужен. Я с гвоздикой, с розой – дружен.

Закончив читать стихотворение, Красный карандаш, прыгая через скалку, удаляется со сцены. И появляется Оранжевый карандаш с оранжевым воздушным шаром в руках.

Оранжевый карандаш.

А, я самый оранжевый из карандашей. И расскажу, вам про оранжевую лисицу, которой всю ночь – морковка снится. На лисий хвост, похожа – оранжевая тоже!

На смену выходит Голубой карандаш – девочка с куклой в руках.

Голубой карандаш.

Глаза голубые у куклы моей, а небо над ними ещё голубей.

Оно голубое, как тысяча глаз. Мы смотрим на небо, а небо на нас!

Голубой карандаш уходит со сцены, а за ним выбегает мальчишка с растрёпанным видом, в фиолетовой футболке и цветочным горшком в котором фиалка.

Фиолетовый карандаш.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу. Я сорву её и маме в день рождения принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она, на столе в красивой вазе около окна.

Фиолетовый карандаш, весело подпрыгивая, удаляется со сцены. Выходит Художник и обращается к Карандашу.

3. Обобщение и систематизация знаний. Практический этап.

3.1 Конкурс «Раскрась картинку» (техника «графика»«плоская аппликация»).

Художник.

Спасибо, Карандаш, что познакомил нас со своими друзьями – карандашами. Оставайтесь на нашем празднике.

За кулисами раздаётся реплика. Цветные карандаши, все хором.

Цветные карандаши.

Художник, а про подарки для ребят, ты забыл?

Художник.

А, про подарки – загадки. А, для вас загадок – воз, я ребята вам принёс.

Собирал их в огороде, был и в поле, и в саду. На бумаге нарисую – вам, ребята покажу.

Вот они в своей красе, пусть отгадывают все!

Проводится конкурс «Загадок».

На сцену поднимаются три цветных карандаша: красный, зелёный, жёлтый цвет.

Карандаш.

1. Красный нос в землю врос, на затылке пук волос. (морковь)

Пауза после прочтения загадки, Карандаш ждёт ответа, подходит к ребёнку, который догадался в зале со словами «Меня зовут. карандаш. Давай дружить. Ты правильно отгадал загадку». И, выводят ребёнка на сцену.

2. У неё одежонки – одни распашонки, их сотню одела, сама белотела. (капуста)

Пауза, ждёт ответа.

3. Наострил пострел – пук зелёных стрел. Кому с ним воевать, тому слёзы проливать. (лук)

Пауза, ждёт правильного ответа …

Три цветных карандаша, которые участвовали в конкурсе на сцене, демонстрируют картинки, где изображеныбесцветные«отгаданные» овощи, выполненные в технике «графика».

Художник.

Ах, что случилось с моими загадками? Они, вдруг стали бесцветными. Я, ребят: смышленых, умных к нам на помощь позову. Вот, вам цветные карандаши, помогите мне прошу! Итак, проводится конкурс «Раскрась картинку».

Три цветных карандаша, вместе с тремя детьми, удаляются за специально подготовленные столики для работы с цветным материалом.

Пока участники конкурса готовятся, целесообразно занять паузу ещё одним конкурсом.

3.2 «Литературный конкурс»

Карандаш.

Ребята, пока наши конкурсанты готовятся, я не хочу, чтобы вы заскучали. Предлагаю вашему вниманию «Литературный конкурс». Расскажите нам любимое ваше стихотворение. Итак, кто желает принять участие в конкурсе?

О проведении «Литературного конкурса» желательно заранее проинформировать воспитателей, чтобы дети были готовы. Желающих может быть любое количество. Обязательно, каждому участнику необходимо вручить приз (медаль) и отметить его, под общие аплодисменты. Например, за «Самое выразительное чтение» или за «Самое смешное стихотворение».

Как только участники конкурса «Раскрась картинку» закончили работу, «Литературный конкурс» следует закончить. Цветные карандаши вместе с детьми демонстрируют свои успехи.

Вывод по этапу. Награждение.

Художник.

Ах, спасибо, выручили! Молодцы! Как красиво у вас получилось!

Вручение подарков (медали «За творческие успехи») участникам, цветные карандаши помогают детям занять свои места в зале.

Вывод по практическому этапу. Награждение.

Вдруг в зале раздаётся чьё – то пение …

Художник и Карандаш хором.

Ой, кто – это?

По залу гуляет девочка, напевает мотив песенки, в одежде присутствует чёрная гамма цветов, с рюкзачком и говорит.

Клякса.

Я клякса, клякса озорная. Грязней меня, конечно нет.

Я клякса, клякса озорная, шлю Вам большой, большой привет.

Я клякса, клякса и конечно люблю порядок и уют.

Все стены в кляксах разноцветных – я в чёрных пятнах там и тут.

Я клякса, клякса и Вам по правде, я, скажу со мной, не следует ругаться, иначе всех я вымажу.

Здорово, ребята, что не ждали?

Обращается к залу.

Художник.

Конечно, не ждали, мы тебя не приглашали.

Клякса.

Ах, не приглашали, ох не приглашали. Тогда, я не покажу, что в моём рюкзачке и не отдам его вам.

Художник.

Не отдашь, счастливый путь и дорогу к нам забудь.

3.3 Конкурс «Рюкзачок».

Клякса.

Ой, художник, миленький, покажу, покажу.

Только оставь меня на празднике цветных карандашей.

Клякса открывает рюкзачок и достаёт оттуда разные предметы: зеркальце – посмотрела в него, поправила причёску и отложила на парту, игрушку, набор цветных карандашей, рогатку, краски, игрушечный пистолет, кисточку, альбом. Карандаш стоит рядом, внимательно следит за движениями Кляксы и содержанием рюкзачка, и говорит, покачивая головой с укоризной.

Карандаш.

Клякса, да ты не знаешь, что нужно художнику для рисования! Ребята, помогите Кляксе разобраться с вещами. Проводится конкурс «Рюкзачок». Нам нужен один помощник.

Клякса спускается в зал и выбирает себе помощника. Поднимается с ним на сцену и вместе с ребёнком разбираются в содержимом рюкзачка, спрашивая участника, зачем он (а, ту или иную вещь положил в рюкзачок.

Клякса.

Спасибо большое, что помог (ла) мне разобраться с моими вещами.

Вручение приза (медаль «За старание») за участие в этом конкурсе, помочь вернуться на своё место.

Вывод по практическому этапу. Награждение.

3.4 Игра «Кляксография».

Клякса.

А, ещё поиграть хотите?

Ждёт ответа от детей …

Итак, игра «Кляксография».

На сцену выходят цветные карандаши: голубого, синего, красного, фиолетового цвета. В руках у них карточки, где изображены пятна чёрного цвета, напоминающие изображения: рыбы, кошки, бабочки, гуся.

Клякса.

Здесь на картинках изображены чёрные кляксы. Кляксу нужно дорисовать так, что – бы в них узнали: животных, птиц, рыб, а быть может бабочку или цветы. Приглашаем желающих.

Желающие поднимают руки, цветные карандаши подходят к детям: здороваются, представляются, приглашают на сцену поиграть и поучаствовать в конкурсе. Подходят к специально подготовленным столикам и помогают детям в выполнении задания, с помощью обычного школьного мела. Дорисовывают недостающие элементы для схожести с оригиналом.

В это время проводится динамическая пауза со всем залом.

Динамическая пауза

Вывод по практическому этапу. Награждение.

Клякса.

Итак, конкурс завершён. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Клякса подходит к каждому ребёнку, спрашивает, как его зовут, и кого он нарисовал, обязательно хвалит за очень красивый рисунок, награждает призом (медаль «За полёт фантазии», а цветной карандаш помогает занять своё место в зале. Как только последний ребёнок займёт своё место в зале, на сцене под «зажигательную, современную» музыку, выбегают все цветные карандаши и между ними происходит ссора.

4. Выход из практического этапа.

Музыкальная заставка «Игра»Цветные карандаши на сцене имитируют ссору.

Красный карандаш.

Я, самая красивая!

Оранжевый карандаш.

А, я самая яркая!

Голубой карандаш.

А, я самая нужная!

Художник.

А, это, что здесь происходит? Прекратите, прекратите! Что, случилось?

Карандаши.

Я, самая нужная! Нет, я! Нет, я! Я! Я! Я!

Художник.

Вы не правы. Конечно, вы не похожи друг на друга.

В городе цветных карандашей, все должны жить дружно и вам нужно помириться.

Карандаш.

В городе цветных карандашей всегда царит покой и согласие, а высоко в небе, над нами сияет разноцветная радуга.

На сцену выходит девочка в образе – Радуги, в одежде присутствует вся цветовая гамма, на голове – головной убор, напоминающий кокошник, с изображением дуг радуги. Звучит спокойная мелодия, цветные карандаши выстраиваются в полукруг и делают плавные движения в такт музыки руками, символизирующие – «примирение»между ними.

Художник обращается к Радуге.

Радуга, скажи, какая сила все цвета в тебе объединила?

Радуга.

Это, дружба! Я, скажу в ответ – ничего сильнее дружбы нет!

А, теперь краски, дружно за руки возьмитесь, поклонитесь, улыбнитесь, подружитесь!

Карандаш.

Наши ребята любят и умеют рисовать, они тоже хотят стать маленькими художниками.

Художник.

Тогда – эта песня звучит для них.

Поэт М. Пляцковский, композитор Б. Савельев «Дружба крепкая не сломается»

5. Подведение итогов мероприятия.

После окончания песни, участники представления, остаются на сцене, к ним выходит преподаватель.

Преподаватель.

Вот и подошло к концу увлекательное мероприятие. Мы надеемся, что история, рассказанная нами, вам очень понравилась! Спасибо, вам за ваше активное участие на нашем «Празднике цветных карандашей».

На сцене остаются все участники представления и под красивую мелодию и аплодисменты, представляются актёры.

Всего, вам доброго! До новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Мама - это солнце земное"

Автор: Чоймболова Ольга Александровна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка  внеклассного  мероприятия  "Мама!  Это  слово  святое" "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-mama-eto-slovo-sviatoie"
    ["file_id"] => string(6) "195434"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427905471"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное мероприятие "Поздравляем наших мам" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-pozdravliaiem-nashikh-mam"
    ["file_id"] => string(6) "182832"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425622138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Праздник День Матери. Сценарий внеклассного мероприятия. "
    ["seo_title"] => string(62) "prazdnik-dien-matieri-stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "125748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415039661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному Дню матери, "Мама + я" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchionnoie-vsiemirnomu-dniu-matieri-mama-ia"
    ["file_id"] => string(6) "162102"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422301917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект внеклассного мероприятия по экологии "Берегите Землю" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-ekologhii-bierieghitie-ziemliu"
    ["file_id"] => string(6) "130907"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416033923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства