kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному Дню матери, "Мама + я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитание уважительного отношения к матери как главному человеку в жизни каждого человека. Задачи: 1. Продолжить формирование человека, обладающего активной нравственной позицией, 2. Способствовать объединению коллектива родителей и детей, формированию добрых, доверительных отношений в семье, 3. Развивать творческие способности учащихся и их мам. Возраст участников: 9 – 11 лет Форма проведения: семейный клуб, дети и мамы рядом. Подготовительная работа: подготовка пригласительных билетов и театральной зарисовки; написание сочинения «Моей маме посвящается…»; подготовка портретной галереи, посвященной мамам; подготовка и оформление стенгазеты «Спасибо тебе, мамочка, за…», поиск и оформление пословиц и поговорок о маме, оформление собранного материала в стенгазету «Говорим о маме», оформление зала, подготовка семьями совместно приготовленных сладостей к чаепитию. Оборудование: музыкальный центр или магнитофон для музыкального сопровождения праздника, белые листы для письма и рисования, карандаши, маркеры, секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.), необходимые принадлежности для создания коллажа (листы ватмана, карандаши, фломастеры, клей, журналы и газеты для вырезок). Ход мероприятия: ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители, дорогие ребята! Сегодня у нас необычная встреча. Ваши дети проводят ее для вас, своих мам. Они вас очень любят. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди чтят и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздник. Дорогие наши мамы! Сегодня мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями и сюрпризами. ЧАСТЬ 1: Театрализованная зарисовка (Звучит тихая музыка) (дети сидят по залу кучками в разных позах, в середине – один ребёнок, у него за спиной – Бог) Учитель: За день до рождения ребенок спросил у Бога: 1. Я не знаю, что я должен делать в этом Мире. Учитель: Бог ответил: 2. Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой. 1. Но я не понимаю его язык... 2. Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. 1. Как и когда я должен вернуться к тебе? 2. Твой Ангел скажет тебе всё. 1. А как зовут моего Ангела? 2. Неважно, как его зовут...ты будешь называть его: MAMA... (Выходит один ребёнок, встаёт в центре) Музыка. 3. Встаньте все и выслушайте стоя Сохраненное во всей красе Слово это древнее, святое! Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все! Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо, В нем исток всего. Ему конца нет. Встаньте, я произношу его: МАМА! (все дети кучками по очереди произносят слово «мама» с разной интонацией, встают и сходятся в полукруг) 4. Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. 5. Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя. 6. Книжки вечером читает И всегда всё понимает, Даже если я упряма, Знаю, любит меня МАМА. 7. Никогда не унывает, Что мне надо, точно знает. Если, вдруг, случится драма, Кто поддержит? Моя МАМА. 8. Я шагаю по дорожке, Но устали мои ножки. Перепрыгнуть через яму Кто поможет? Знаю - МАМА. 9. Кто лелеял моих кукол, Шил веселые одежки, Помогал мне их баюкать, И играл со мной в игрушки? - Мамочка моя! 10. Кто советом помогал мне, Когда падаешь и больно, И слезинки утирал мне, Говорил: "Не плачь, довольно..."? - Мамочка моя! 11. Кто читал мне на ночь сказки, Чуть склоняясь надо мною, И я закрывала глазки, И мне было так спокойно? - Мамочка моя! 12. Кто нес меня в кроватку, Желал спокойной ночи, Шептал мне нежно, сладко: "Спи скорее, дочка!"? - Мамочка моя! 13. Кто на свете самый чуткий, Не сыскать ей лучшей славы, Самый добрый, самый мудрый? - Ну, конечно, моя мама! 14. Самые красивые цветы Брошу я к твоим ногам, родная. Самый лучший друг мой – это ты, Мама! Мама дорогая! 15. Мой чудесный, лучший человек, Я люблю тебя в любой твой возраст Мне с тобой уютно, тихо, просто. 16. Ты живи, родная, много лет, Ближних согревай своим теплом. Чтобы не было тревог и бед, Чтоб здоровы были вы с отцом. (Зарисовка) Музыка. Дети по очереди выходят вперёд. Первая девочка держит на руках запеленную куклу. 17. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. 18. От любой напасти заклиная Нет, не богоматерь, а земная, Гордая, возвышенная мать. 19. Свет любви издревле ей завещан, Так вот и стоит она в веках. Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках. 20. Все на свете метится следами, Сколько б ты ни вышагал путей, Яблоня – украшена плодами, Женщина – судьбой своих детей. 21. Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках. Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках! 22. Наши мамы – наша радость, Слова нет для нас родней, Так примите благодарность ВАМ, от любящих детей! (поклон) 23. В честь праздника такого Тебе желаем снова: И здоровья, и любви, И улыбок, и весны. 24. Пусть сбудутся твои желанья, Грустить не будешь никогда, И луч любви, очарованья Останется с тобой всегда! ПЕСНЯ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ» (группа «Барбарики») Часть 2: Конкурсы для детей и мам Учитель: Слова «мама» – одно из самых древних на Земле. Оно почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека! Как много слов сказано о маме, как много песен, стихов и пословиц сочинили про маму. И первый наш конкурс связан как раз с тёплыми народными словами о маме… 1. «Нарисуй пословицу»: Иногда дети и родители достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Команда детей должна нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок команды, мамы должны прочесть пословицу. Мы посмотрим, насколько мамы хорошо знают пословицы, посвящённые им. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Прочитали? Готовы рисовать? Начали! - Сердце матери лучше солнца греет. - При солнышке тепло, при матери добро. - Птица рада весне, а младенец матери. - Нет милее дружка, чем родная матушка. - Матушкин гнев, что весенний снег: и много он выпадает, да скоро растает. 2. Конкурс “Музыкальный” Наши мамы так же, как и их дети, очень талантливы. Сейчас мы проверим, насколько хорошо команды умеют петь. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы: кошачий табор; группа маленьких поросят; ансамбль бродячих собак; капелла коров; куриная вокальная группа; Жюри оценивает вокальные способности команд по пятибальной системе. 3. «Нарисуй папу»: Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2.000 км. В этих сложных делах маме помогаем, конечно, мы и папы. Поэтому в следующем конкурсе заданием будет нарисовать главу семьи – папу. ЭСТАФЕТА: 1-й -рисует голову и волосы 2-й -глаза 3-й –брови и ресницы 4-й- рот и шею 5-й - туловище, 6-й - руки, 7-й – кофту или пиджак 8-й - ноги 9-й - обувь 10-й - сумку или портфель 4. Конкурс «Объяснялки». Мама – наш первый учитель и друг. А друзья всегда очень хорошо понимают друг друга. Порой, чтобы понять дорогого и близкого человека, достаточно бывает только взгляда. Сейчас мы проверим, смогут ли ребята понять маму, если она не произнесёт ни одного слова. Им нужно будет догадаться, какое слово загадано на карточке у мамы. Для конкурса потребуется: секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.). Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары – 30 секунд. Если за это время слово не отгадывается, играть выходит другая пара. 5. Я САМАЯ КРАСИВАЯ! Мама, мамочка. Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Она всегда поймет, утешит, поможет. И, конечно, наши мамы самые красивые. И сейчас мы в этом убедимся. (Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки, 4 бус. ) Бегут мамы в паре со свои ребёнком, ребёнок надевает на маму косынку, юбку, бусы. Далее мамы садятся на стул и говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут к команде, остальные участники команды проделывают те же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Подведение итогов: танец ("Happy Boys and Girls" группы Aqua.) Дети и мамы становятся в круг напротив друг друга. "Пожелания маме" - высказываются все дети, начиная словами "Я хочу, чтобы моя мама..." ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ Неоплатен наш долг перед мамами. Давайте помнить об этом! Пусть не только в праздник, но и в будни мамы, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, чувствуют нашу заботу о них, нашу преданную любовь. Спасибо вам Мамы! И пусть каждой из вас чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! Благодарю учащихся за выступление, наш вечер продолжается, приглашаю родителей за стол, накрытый для чаепития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие Мама + я »

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МАМ,

ПОСВЯЩЁННЫЙ ВСЕМИРНОМУ ДНЮ МАТЕРИ,

«МАМА + Я»

Цель: воспитание уважительного отношения к матери как главному человеку в жизни каждого человека.

Задачи:

  1. Продолжить формирование человека, обладающего активной нравственной позицией,

  2. Способствовать объединению коллектива родителей и детей, формированию добрых, доверительных отношений в семье,

  3. Развивать творческие способности учащихся и их мам.

Возраст участников: 9 – 11 лет

Форма проведения: семейный клуб, дети и мамы рядом.

Подготовительная работа: подготовка пригласительных билетов и театральной зарисовки; написание сочинения «Моей маме посвящается…»; подготовка портретной галереи, посвященной мамам; подготовка и оформление стенгазеты «Спасибо тебе, мамочка, за…», поиск и оформление пословиц и поговорок о маме, оформление собранного материала в стенгазету «Говорим о маме», оформление зала, подготовка семьями совместно приготовленных сладостей к чаепитию.

Оборудование: музыкальный центр или магнитофон для музыкального сопровождения праздника, белые листы для письма и рисования, карандаши, маркеры, секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.), необходимые принадлежности для создания коллажа (листы ватмана, карандаши, фломастеры, клей, журналы и газеты для вырезок).

Ход мероприятия:

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ

Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители, дорогие ребята! Сегодня у нас необычная встреча. Ваши дети проводят ее для вас, своих мам. Они вас очень любят. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди чтят и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздник.

Дорогие наши мамы! Сегодня мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями и сюрпризами.

ЧАСТЬ 1: Театрализованная зарисовка (Звучит тихая музыка)

(дети сидят по залу кучками в разных позах, в середине – один ребёнок, у него за спиной – Бог)

Учитель: За день до рождения ребенок спросил у Бога:

1. Я не знаю, что я должен делать в этом Мире.

Учитель: Бог ответил:

2. Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой.

1. Но я не понимаю его язык...

2. Ангел будет учить тебя своему языку.

Он будет охранять тебя от всех бед.

1. Как и когда я должен вернуться к тебе?

2. Твой Ангел скажет тебе всё.

1. А как зовут моего Ангела?

2. Неважно, как его зовут...ты будешь называть его: MAMA...

(Выходит один ребёнок, встаёт в центре) Музыка.

3. Встаньте все и выслушайте стоя

Сохраненное во всей красе

Слово это древнее, святое!

Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все!

Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем исток всего. Ему конца нет.

Встаньте, я произношу его: МАМА!

(все дети кучками по очереди произносят слово «мама» с разной интонацией, встают и сходятся в полукруг)

4. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

5. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

6. Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

7. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

8. Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю - МАМА.

9. Кто лелеял моих кукол,

Шил веселые одежки,

Помогал мне их баюкать,

И играл со мной в игрушки?

- Мамочка моя!

10. Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки утирал мне,

Говорил: "Не плачь, довольно..."?

- Мамочка моя!

11. Кто читал мне на ночь сказки,

Чуть склоняясь надо мною,

И я закрывала глазки,

И мне было так спокойно?

- Мамочка моя!

12. Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно, сладко:

"Спи скорее, дочка!"?

- Мамочка моя!

13. Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

- Ну, конечно, моя мама!

14. Самые красивые цветы

Брошу я к твоим ногам, родная.

Самый лучший друг мой – это ты,

Мама! Мама дорогая!

15. Мой чудесный, лучший человек,

Я люблю тебя в любой твой возраст

Мне с тобой уютно, тихо, просто.

16. Ты живи, родная, много лет,

Ближних согревай своим теплом.

Чтобы не было тревог и бед,

Чтоб здоровы были вы с отцом.

(Зарисовка) Музыка. Дети по очереди выходят вперёд. Первая девочка держит на руках запеленную куклу.

17. Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках.

18. От любой напасти заклиная

Нет, не богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная мать.

19. Свет любви издревле ей завещан,

Так вот и стоит она в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках.

20. Все на свете метится следами,

Сколько б ты ни вышагал путей,

Яблоня – украшена плодами,

Женщина – судьбой своих детей.

21. Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках.

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!

22. Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
ВАМ, от любящих детей! (поклон)
23. В честь праздника такого

Тебе желаем снова:

И здоровья, и любви,

И улыбок, и весны.

24. Пусть сбудутся твои желанья,

Грустить не будешь никогда,

И луч любви, очарованья

Останется с тобой всегда!

ПЕСНЯ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ» (группа «Барбарики»)

Часть 2: Конкурсы для детей и мам

Учитель: Слова «мама» – одно из самых древних на Земле. Оно почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека! Как много слов сказано о маме, как много песен, стихов и пословиц сочинили про маму. И первый наш конкурс связан как раз с тёплыми народными словами о маме…

  1. «Нарисуй пословицу»:

Иногда дети и родители достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Команда детей должна нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок команды, мамы должны прочесть пословицу. Мы посмотрим, насколько мамы хорошо знают пословицы, посвящённые им. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!

- Сердце матери лучше солнца греет.

- При солнышке тепло, при матери добро.

- Птица рада весне, а младенец матери.

- Нет милее дружка, чем родная матушка.

- Матушкин гнев, что весенний снег: и много он выпадает, да скоро растает.

  1. Конкурс “Музыкальный”


Наши мамы так же, как и их дети, очень талантливы. Сейчас мы проверим, насколько хорошо команды умеют петь.

Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

кошачий табор;

группа маленьких поросят;

ансамбль бродячих собак;

капелла коров;

куриная вокальная группа;

Жюри оценивает вокальные способности команд по пятибальной системе.


  1. «Нарисуй папу»:

Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.

А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2.000 км.

В этих сложных делах маме помогаем, конечно, мы и папы. Поэтому в следующем конкурсе заданием будет нарисовать главу семьи – папу.

ЭСТАФЕТА:

1-й -рисует голову и волосы

2-й -глаза

3-й –брови и ресницы

4-й- рот и шею

5-й - туловище,

6-й - руки,

7-й – кофту или пиджак

8-й - ноги

9-й - обувь

10-й - сумку или портфель


  1. Конкурс «Объяснялки».


Мама – наш первый учитель и друг. А друзья всегда очень хорошо понимают друг друга. Порой, чтобы понять дорогого и близкого человека, достаточно бывает только взгляда. Сейчас мы проверим, смогут ли ребята понять маму, если она не произнесёт ни одного слова. Им нужно будет догадаться, какое слово загадано на карточке у мамы.


Для конкурса потребуется: секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.).


Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары – 30 секунд. Если за это время слово не отгадывается, играть выходит другая пара.


  1. Я САМАЯ КРАСИВАЯ!


Мама, мамочка. Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Она всегда поймет, утешит, поможет. И, конечно, наши мамы самые красивые. И сейчас мы в этом убедимся.


(Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки, 4 бус. )

Бегут мамы в паре со свои ребёнком, ребёнок надевает на маму косынку, юбку, бусы. Далее мамы садятся на стул и говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут к команде, остальные участники команды проделывают те же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


Подведение итогов: танец

("Happy Boys and Girls" группы Aqua.)


Дети и мамы становятся в круг напротив друг друга.


"Пожелания маме" - высказываются все дети, начиная словами "Я хочу, чтобы моя мама..."


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ


Неоплатен наш долг перед мамами. Давайте помнить об этом! Пусть не только в праздник, но и в будни мамы, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, чувствуют нашу заботу о них, нашу преданную любовь. Спасибо вам Мамы! И пусть каждой из вас чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Благодарю учащихся за выступление, наш вечер продолжается, приглашаю родителей за стол, накрытый для чаепития.





10



Просмотр содержимого документа
«ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «МАМА +Я»


1команда



2 команда


3 команда

4 команда

5 команда

1 конкурс


«ПОСЛОВИЦЫ»






2 конкурс


«МУЗЫКАЛЬНЫЙ»






3 конкурс


«НАРИСУЙ ПАПУ»






4 конкурс


«ОБЪЯСНЯЛКИ»






5 конкурс


«Я САМАЯ КРАСИВАЯ»






ИТОГИ








Просмотр содержимого документа
«музыкальный конкурс»



кошачий табор


группа маленьких поросят


ансамбль бродячих собак



капелла коров


куриная вокальная группа



Просмотр содержимого документа
«объяснялки»


БАБА-ЯГА



ЛИСА


ПЫЛЕСОС



ДОКТОР


ПОДВОДНАЯ ЛОДКА








БУРАТИНО



ЛИСА


ЧАЙНИК



ПОЖАРНЫЙ


ВЕЛОСИПЕД








ЧЕБУРАШКА



ЗАЙКА


ТЕЛЕВИЗОР



ПОЛИЦЕЙСКИЙ


ПОЕЗД










ДЕД МОРОЗ



СЛОН


СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА



УЧИТЕЛЬ


ВЕРТОЛЁТ








КАРЛСОН



ОБЕЗЬЯНА


ВОДОПРОВОДНЫЙ КРАН


ПОВАР



ТРОЛЛЕЙБУС













Просмотр содержимого документа
«пословицы на праздник»

Сердце матери лучше солнца греет


При солнышке тепло, при матери добро



Птица рада весне, а младенец матери


Нет милее дружка, чем родная матушка



Матушкин гнев, что весенний снег: и много он выпадает, да скоро растает




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному Дню матери, "Мама + я"

Автор: Герасимова Дарья Николаевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 162102


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства