kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Мероприятие, в котором дети знакомятся с экологией, как наукой. Говорят о необходимости охраны окужающей среды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие»

КГУ «Куропаткинская средняя школа»









Внеклассное мероприятие

на тему










Провела Ефремова О.Н.













2017-2018 учебный год


Тема: «Природа не прощает ошибок»

Цель: Познакомить детей с наукой экологией

Пополнить знания детей о природе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: мультипроекор, компьютер, слайды, дидактический материал, раздаточный материал (цветочки), карточки

Ход урока

Здравствуйте, ребята.

Посмотрите внимательно на слайд и выберите то солнышко, которое больше вам нравится.

- Почему выбрали именно это солнышко?

Вам больше понравилось улыбающееся солнце потому, что у вас хорошее настроение?

Пусть это весёлое солнышко будет с нами на занятии, чтобы хорошее настроение вас не покидало все наше мероприятие.

(На слайде оставить только улыбающееся солнышко)

Сегодня мы рассмотрим очень интересную и важную тему, и, я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца занятия сохранится прекрасное настроение.

Тема нашего занятия «Природа не прощает ошибок»


- Ребята, о чём же мы сегодня будем говорить на уроке?

Сегодняшний урок посвящён защите и охране природы.

А с какой цель мы сегодня об этом будем говорить.

Давайте сформулируем цели нашего занятия (на слайде)

- Пополнить знания о природе.

- расширить представление о правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях.

- воспитывать бережное отношение к природе.

А что даёт человеку природа?

Почему надо охранять природу? (ответы учащихся)

Мы – земляне.

Земля – всего лишь бесконечно малая частичка Вселенной, но только на ней одной из известных человеку планет есть жизнь. Природа земли прекрасна и удивительна, и от нас с вами зависит ее судьба: будут ли нас окружать голубые моря и реки, а не грязные лужи, зеленые леса и прекрасные луга, а не горы мусора. Не должно быть равнодушных людей к бедам природы.

Потому что природа не прощает ошибки.

Вы согласны со мной, ребята.

 Почему охрана природы стала одной из главнейших задач нашего времени?

Ответы учащихся (сопровождаются слайдами)

(Воздух загрязняется бытовыми и промышленными отходами, заражается вода, исчезают растения и животные…).

А как вы думаете, кто в этом виноват?

Оказывается, человек опасен для природы своим бездумным уничтожением всего живого.

Но человек – это единственное разумное и мыслящее существо, живущее на нашей планете. И, чтобы спасти ее, нужно объединить усилия всех людей мира. Ведь планета – наш общий дом.

И сегодня на занятии мы должны подумать над тем, что может сделать каждый из нас и все мы вместе для того, чтобы сберечь природу.

Есть люди учёные, которые занимаются этими проблемами. А как называется профессия таких людей?

Подумайте, что такое экология?

Экология – это наука об отношении растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей среде. Учёные-экологи изучают, как изменения в окружающей среде влияют на жизнь растений, животных и человека и думают, как остановить такие проблемы. Они называются экологические (на слайде)

Сегодня мы поработаем в группах.

Работа в группах (учащиеся делятся на группы по выбору смайлика)

Задание 1й группе

Какие существуют экологические проблемы, связанные с водоемами?

Чем учащиеся могут помочь в решении экологических проблем?


Не сбрасывать в реки отходы.

Не загрязнять водоёмы мусором.

Строить очистные сооружения на заводах.

Вымирания рыбы от загрязнения

Накопление в местах отдыха на берегах

Убрать мусор, не загрязнять и разъяснять другим.

Задание 2й группе

Назовите экологические проблемы, связанные с лесом?

Чем учащиеся могут помочь в решении экологических проблем?

убивают животных, растения уничтожают, пожары лесные, незаконно вырубают, загрязнение мусор

не рвать цветы, не ломать деревья, не загрязнять, сажать саженцы.

Работа по ролям.

1 группа покажет сценку в ролях, а другая группа объяснит: какой мальчик любил ёжика больше и почему.

- Мы покажем небольшую сценку «Два ежа».

Автор: Как – то раз два мальчика поймали в лесу двух ежей. Прошло несколько дней. Встретились друзья и заспорили, кто больше любит своего ежа.

1 мальчик: -Я своего ежа очень люблю, кормлю его молоком, в сарае устроил ему постель из разных листьев. Даже иголки готов ему чистить. А что ты сделал для своего ежа?

2 мальчик: -А я отнес его в лес и выпустил на волю.

Автор. Кто из мальчиков поступил правильно?

Второй мальчик.

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озера, высокие горы и зеленые равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету! Как богаты и разнообразны природные дары. Как же сберечь эту необычайную красоту? Что должен сделать каждый из нас, и все мы вместе для сохранения природы?


Ребята, раз уж мы заговорили о лесе и его обитателях, давайте вспомним правила, которые нужно знать, чтобы сохранить природу леса.

Я читаю правило, а вы попробуйте его угадать.

Не разоряйте птичьего гнезда

Дети запомнить должны

И понять:

Гнезда у птичек

Нельзя разорять!

Если в траве

Увидали яйцо

Или услышали

Крики птенцов,

Не приближайтесь,

Не лезьте туда

И не тревожьте

Ни птиц, ни гнезда.

Не вырезайте надписи на деревьях

Стоят деревья – великаны…

Их не жалеют хулиганы

И режут острыми ножами

Слова на дереве – «на память!»

Но так жестоко поступать!

Нельзя деревья обижать.

Пускай они в лесу растут –

Добро и красоту несут…

Не разжигайте костер в лесу без взрослых

Без взрослых с огнем развлекаться опасно –

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой,

Костер обернется серьезной бедой!


Представьте, что пламя легко разгорится,

Начнет полыхать, разбегаться, искриться _

Его потушить невозможно тогда…

Пожары лесные – большая беда!

Погибнут деревья и звери, и птицы…

Без взрослых костер разжигать не годится!

Не бейте стекло в лесу

Нельзя стекло в лесу кидать,

Нельзя бутылки разбивать;

Осколки острые опасны –

О них порежешься ужасно!

А если вдруг на них свалиться –

В больнице можно очутиться!

И обитателям лесным

Стекляшки тоже не нужны…

Не оставляйте и не закапывайте мусор в лесу

Вы в поход пришли, ребята…

Отдохнуть, конечно, надо:

Поиграть и порезвиться,

И наесться, и напиться…

Но вокруг остались банки,

Целлофан, железки, склянки…

Оставлять их здесь нельзя!

Не поленимся, друзья:

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберем его с собой!



Ребята запомните! « Человек не царь природы, а её часть. Берегите свою Землю!»

Физминутка «Лесная»

Работа в творческой мастерской. «Украсим планету цветами».

Раздать цветочки.

Напишите на лепесточках, что каждый из вас сможет сделать для того чтобы помочь природе. Ведь как мы знаем, природа не прощает ошибок.

( посадить дерево, ухаживать за рощей, подкармливать птиц и зверей зимой, взять под охрану муравейник, поляну. Тогда лес отблагодарит вас своей щедростью.)

- Больших проблем вам пока не решить, но кое – что вы можете сделать.

Учащиеся приклеивают их на лист, на котором изображен земной шар.

Звучит песня «Аист на крыше» (сл. А.Поперечного, муз. Д.Тухманова

Рефлексия

- А теперь я хочу узнать было вам интересно и познали ли вы что-нибудь.

Для этого у вас на столе лежат карточки, вы должны прочитать на карточке начало предложения, а закончить его самостоятельно (для каждого уч-ся свое предложение)

- Я думаю, что надо беречь природу, потому, что….

- Сегодня на этом занятии, я понял…

- Я хочу обратиться ко всем людям…

- Мне сегодня понравилось…

- Из сегодняшнего занятия я понял, что не хочу, чтобы….

 Учитель:

Общение с вами было очень плодотворным и приятным. Вы мне очень понравились. Спасибо вам за урок.

Закончить свой урок я бы хотела словами

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя! Е.Евтушенко









































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие

Автор: Ефремова Ольга Николаевна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие по немецкому языку "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "141260"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418070262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и праву "Суд литературных героев" "
    ["seo_title"] => string(100) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-i-pravu-sud-litieraturnykh-ghieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "154500"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421163343"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра" "
    ["seo_title"] => string(106) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-russkomu-iazyku-i-ghieoghrafii-svoia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "155816"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421327645"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова"
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-200-lietiiu-so-dnia-rozhdieniia-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "248558"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446739382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства