Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие»
«По дорогам сказок»
Цели:
расширить знания учащихся о сказках;
развивать речь, тренировать память;
прививать интерес к чтению, развитие умения работать в коллективе.
Оборудование:
иллюстрации к сказкам; рисунки сказочных героев;
презентация; мультимедийное устройство.
Ход мероприятия
-Сәлеметсіздерме балалар! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примите участие в веселых конкурсах. В сказке всегда происходят необычные события, удивительные и таинственные. А заканчивается сказка всегда счастливо. Страна сказок – самая удивительная и чудесная из всех на свете.
- И сейчас мы отправимся вместе в путешествие на паровозике из Ромашково. (демонстрируется фрагмент из мультфильма «Паровозик из Ромашково»). - Ребята, мы прибыли на станцию «Дружная».И она нам приготовила задания. У каждой группы на столах лежат конверты с заданиями. Откройте конверты и прочитайте в группах свое задание и выполните его. Чья команда выполнит первая поднимите звездочку, которая лежит у вас на столах. - Молодцы, хорошо справились с первым заданием, можно ехать дальше. Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково». - Посмотрите, что это там впереди? А впереди следующая станция, «Деревня Загадкино». - На этой станции мы с вами будем отгадывать сказочных героев.
* * * Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор…(Айболит) (слайд 3)
Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. Скорей подскажите имя ее. (Красная Шапочка) (слайд 4)
Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка). (слайд 5)
Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? (Буратино) (слайд 6) * * * Мышка дом себе нашла
Мышка добрая была
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов(слайд 7)
* * * * * * Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Кто герои этой сказки? (Три медведя) (слайд 9) Ребята мы с вами так здорово поработали, а сейчас мы отдохнем.
Физминутка.
- А сейчас мы с вами продолжим наше путешествие. И следующая станция, станция «Находка».
Она нам также приготовила интересное задание в группах. «Угадай, из какой сказки предмет»
У вас на столах лежат пазлы из сказок. Вам нужно собрать сказку , склеить ее на бумаге и назвать название сказки.
Чья команда выполнит первая поднимите звездочку, которая лежит у вас на столах.
Первая команда, назовите какую сказку вы собрали
И т.д.
Молодцы! Мы с вами продолжим наше путешествие. И следующая станция, станция «Секретная». Она нам также приготовила интересное задание в группах. «Портрет героя»
В конкурсе вам нужно угадать сказочного героя , найти его среди других и раскрасить.
Однажды утром Малыш проснулся и с горечью вспомнил, что у него все-таки нет собаки. Папа и мама ушли в магазин, а единственный друг, с которым он так весело проводил время, шалил, пугал на крыше воров, перевоспитывал злую Фрекен Бок, улетел, и вот уже неделю не появляется. Его вспоминают в каждом доме, такого веселого, никогда не унывающего. (Карлсон)
Этот сказочный герой достался самому младшему сыну мельника. Но благодаря своему изворотливому уму, хитрости и ловкости, он сумел обмануть не только короля, но и злого волшебника и добился счастья не только для своего хозяина, но и для всех жителей села. (Кот в сапогах)
На долю этого сказочного героя выпало много испытаний: учиться он не хотел, но хитрость, сообразительность помогли ему справиться со своими врагами и на Поле чудес в Стране дураков, и в темном чулане, и убежать от директора кукольного театра, и открыть волшебную дверь…(Буратино)
И вот мы завершаем наше путешествие. И следующая станция, Станция « Конечная
Рефлексия
_В каждом из нас живет сказка, и мы верим в чудеса и в исполнение желаний. Мы знаем, что человек живет не для того, чтобы быть богатым, а чтобы быть счастливым! Когда падают звезды – люди загадывают желания, которые всегда исполняются. И сегодня я хочу, чтобы вас коснулась звездочка счастья. (Учитель прокалывает воздушный шарик, откуда падают звездочки счастья на детей. Такие звездочки счастья дети дарят на память гостям.