-формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения;
- практическая отработка во внеурочной деятельности Правил дорожного движения;
- создание условий для формирования у школьников навыков соблюдения ПДД, сохранения жизни и здоровья детей;
- довести до сознания детей возможные последствия невнимательности и безответственного поведения на дорогах.
- привлечение детей к деятельности отрядов ЮИД;
Задачи: Образовательные:
- повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах;
- формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; - закрепление правил дорожного движения; - формирование умений коллективной работы.
Воспитательные: - воспитание способности следовать нормам поведения; - воспитание уважительного отношения к Правилам дорожного движения;
Развивающие:
- развитие воображения и творческих способностей; - развитие речи, мышления, памяти, скорости реакции, познавательной активности; - развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; - развитие умственной деятельности, музыкальных и театральных способностей.
Мотивация:
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Вместе за безопасность дорожного движения!»»
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД
«Вместе за безопасность дорожного движения!»
Цели:
-формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения;
- практическая отработка во внеурочной деятельности Правил дорожного движения;
- создание условий для формирования у школьников навыков соблюдения ПДД, сохранения жизни и здоровья детей;
- довести до сознания детей возможные последствия невнимательности и безответственного поведения на дорогах.
- привлечение детей к деятельности отрядов ЮИД;
Задачи: Образовательные:
- повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах;
- формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; - закрепление правил дорожного движения; - формирование умений коллективной работы.
Воспитательные: - воспитание способности следовать нормам поведения; - воспитание уважительного отношения к Правилам дорожного движения;
Развивающие:
- развитие воображения и творческих способностей; - развитие речи, мышления, памяти, скорости реакции, познавательной активности; - развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; - развитие умственной деятельности, музыкальных и театральных способностей.
Мотивация:
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения.
Реквизит:
1.Три круга, изображающих светофор;
2.Жилеты со светоотражающими элементами;
3.Головные уборы;
4.Фликеры;
5.Дорожные знаки;
6.Музыкальные фонограммы:
6.1. «Если с другом вышел в путь» (минусовка);
6.2. Звук резких тормозов.
Первая часть «Приветствие»
Агитбригада отряда ЮИД выходит на сцену под музыку «Если с другом вышел в путь» (минусовка).
1-й ЮИДовец. Внимание! Внимание! Всем инспекторам ДПС!
Будьте бдительны: на дороге дети! Как поняли?
2-й ЮИДовец. Я - первый. Вас понял! Внимание, дети!
Здесь взрослым одним не справиться – нужны помощники - Юные Инспекторы Движения.
3-й ЮИДовец. Здравствуйте, взрослые!
4-й ЮИДовец. Здравствуйте, дети!
1-й ЮИДовец. Здравствуйте все, кто живет на планете!
2-й ЮИДовец. В этом зале не шутки и не приколы:
Отряд ЮИД Альметьевской первой школы!
3-й ЮИДовец. Как обеспечить безопасную дорогу детям?
4-й ЮИДовец. Залог всей жизни без сомненья:
Вместе за безопасность дорожного движения.
Вторая часть «Фликер»
1-й ЮИДовец. Мы расскажем вам историю девочки, которая не могла перейти дорогу.
(Звук оживленной городской улицы, проезжей части)
2-й ЮИДовец. Вот городская улица: бежит поток машин.
И голоса не слышно из-за шуршанья шин.
3-й ЮИДовец. Загрустила девочка
прямо у столба.
Видно перейти не может
Ждет, что кто-то ей поможет.
4-й ЮИДовец. Никто меня не замечает
И вперед не пропускает.
Начало уже темнеть…
Нужно фликер заиметь.
1-й ЮИДовец. Чтобы маленьких прохожих видели издалека,
2-й ЮИДовец. Вот, носи на рукаве и не пропадешь нигде! (Передает фликер девочке)
4-й ЮИДовец. Спасибо вам, ребята!
Третья часть «Светофор»
1-й ЮИДовец. И не зря здесь с давних пор
Установлен светофор.
2-й ЮИДовец. Вижу – загорелся красный.
3-й ЮИДовец. (Показывает красный сигнал светофора)
Стой на месте - хода нет!
4-й ЮИДовец. Ярко желтый глазок горит.
2-й ЮИДовец. (Показывает желтый сигнал светофора)
«Будь внимателен!» - он говорит.
Не спеши никуда. Подожди.
4-й ЮИДовец. Глаз зеленый на нас глядит-
1-й ЮИДовец. (Показывает зеленый сигнал светофора)
Переход пешеходам открыт.
Ты кругом посмотри
И спокойно иди,
доброго пути!
3-й ЮИДовец. Вы, ребята, идя в школу
Или с мамой на концерт
Соблюдаете все строго
Это правило иль нет?
Все вместе. Чтоб прямой была дорога, светофор - тебе подмога.
Четвертая часть «Знаки»
1-й ЮИДовец. Дорогой пешеход!
Помни ты про переход.
Про подземный, про надземный
И про тот, который зебра.
2-й ЮИДовец. Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то
3-й ЮИДовец. Все мы правильно ответим
Знак гласит, что это – ДЕТИ!
Пятая часть «Заключение»
1-й ЮИДовец. А, водитель, будь, смотри, аккуратней раза в три!