Просмотр содержимого документа
«Викторина "Хочу все знать"»
Викторина для обучающихся второго варианта обучения (8.4)
к декаднику начальной школы « Хочу все знать»
для обучающихся второго варианта обучения (8.4)
В игре-викторине участвуют 2 команды.
Каждая команда имеет название и девиз. Викторина состоит из 5 раундов.
Цель : развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности, создание условий для практической реализации знаний и умений учащихся.
Материалы: фишки, азбука, разрезные слоги, изображения букв.
Девиз викторины: Орешек знаний тверд, но расколоть его поможет успешно выученный урок!!!
За каждый правильный ответ команда получает фишку.
Итак, начинаем нашу игру «Хочу все знать»
1 РАУНД. « Разминка».
1. Сколько лап у 2х собак
2.Сколько ушей у 2х мышей
3. Сколько лап у 2х петухов
4. Варит отлично твоя голова пять плюс один получается ….(не два ,а пять)
Молодцы ребята!
2.РАУНД. Путешествуем по «АЗБУКЕ».
1. Какая последняя буква в алфавите (Я)
2. Какая самая первая буква в алфавите (А)
3.Каким цветом в алфавите выделены согласные (синим)
4. Сложите из букв слово ( МА-МА, МА-ША).
3.РАУНД. « Мы знаем сказки»
1. Какой зверь съел колобка (лиса).
2. Кто сломал «Теремок»
3. Как называется сказка где поют песенку «Козлятушки, ребятушки, отворитесь, отопритесь».
4. Назовите сказку, где медведь несет пирожки бабушке и дедушке.
Физминутка «Буратино»
4. РАУНД . «В мире слов»
Нужно придумать слова на определенную букву которую вытягивает капитан (например А , чья команда больше придумает слов, та и выиграет)
(буквы: А,Б,В,Г.Д.Я)
5. РАУНД. «Загадки» Разгадываем загадки и рисуем на общем листе команды.
1. Не огонь, а больно жжет,
не фонарь ярко светит,
не пекарь, а печет (солнце).
2.Пушистая вата плывет куда –то (облака).
3.Что же это за девица: не швея не мастерица,
ничего сама не шьет, а в иголках круглый год (елка).
4.Стоит на одной ножке, его ищут , а он не откликается. (гриб).
5. Шевелились у цветка все четыре лепестка,
я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.(бабочка)
Подведение итогов мероприятия обратная связь (чему научились, что нового узнали, что больше всего запомнилось .