Просмотр содержимого документа
«"Веселое путешествие" конспект внеклассного мероприятия»
Веселое путешествие
Цель:
Расширение и улучшение знаний детей об окружающем мире.
Организация свободного времени детей.
Развитие смекалки, находчивости, решительности.
Оборудование:
Записки с названиями станций.
Картинки с изображениями птиц, деревьев, зверей.
Диск с детскими песнями.
Различные книги.
Ход занятия
Учитель: - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие. Прочитайте, как оно называется. («Веселое путешествие»). Во время этого путешествия у нас с вами появится самый сообразительный, решительный, находчивый. Итак, начнем. Кто первый подойдет и возьмет записку? (Один ученик подходит к столу, где лежат записки с названиями остановок, берет одну и читает).
Остановка «Лесная».
Учитель -Итак, ребята, сейчас мы узнаем, кто у нас хорошо знает лес и животных.
1.Показ картинок с животными и отгадывание.
2. Отгадывание загадок про лес.
Учитель -Берем следующую записку.
Остановка «Музыкальная».
Учитель -Наверное, ребята, вы все ждали этой остановки. Давайте немного послушаем песни. А затем вы скажете название этих песен (звучат песни).
Учитель -А теперь посмотрим, какая остановка нас ждет.
Остановка «Сказочная»
Учитель - Ребята, вы все любите сказки?
1. Я буду вам показывать картинки , а вы ответьте из какой сказки и назовите главных героев.
2. А теперь из каждого ряда выходят по 2 ученика к доске (Записано слово «Сказки» вертикально). Вы должны на каждую букву написать по одной сказке горизонтально.
Снежная королева
Красная шапочка
Аленький цветочек
Золушка
Колобок
Иван дурак
- Кто знает, что за остановка у нас следующая?
Остановка «Угадай-ка»
Учитель:
- Здесь мы увидим вашу сообразительность, находчивость. Итак, начнем. Я буду читать логические задачи, а вы будете отгадывать.
А теперь ребята, вы должны найти спрятавшееся слово. Найти его помогут вам загадки. Отгадайте их. Отгадки впишите в клеточки. В выделенной строчке вы прочтете спрятанное слово.
Серую, маленькую и дома не любят , и на базаре не купят(мышь).
Красная девица по небу ходит, землю озаряет (солнце).
Голова есть, а шеи нет , рост есть, а говорить не может (рыба).
Два братца в речку глядят, а встретиться не могут (берега).
С б
Море
Ылыр
Шнбе
Ь ц а г
е а
Остановка «Полевая»
Учитель: 1. -Ребята , скажите, какие полевые культуры вы знаете? (просо, пшеница, рожь….)
2. -Из чего пекут хлеб? (пшеница, рожь)
-Какие пословицы знаете? (Хлеб всему голова. Хлеб- наше богатство).