Формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни и навыки ответственного поведения; снятие психологического напряжения; привлечение родителей во внеклассную и внешкольную работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"В стране хороших привычек"»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С УЧАСТИЕМ
РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
«В СТРАНЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК»
Цель мероприятия:
— формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни и навыки ответственного поведения;
— снятие психологического напряжения;
— привлечение родителей во внеклассную и внешкольную работу.
Оборудование: мультимедиа проектор, экран,карточки с заданиями, ватман, ножницы, клей, нитки, рисунки детей, пословицы о здоровом образе жизни развешанные в классе.
Ход мероприятия:
Вступительное слово учителя:
Учитель: — Дорогие дети, уважаемые родители приветствую Вас в нашей маленькой стране — в нашем любимом классе. Сегодня мы с Вами собрались здесь, чтобы вы, уважаемые родители, увидели как выросли наши ребятки, чему они научились, какие и правила и законы царят в нашей маленькой стране. А называется она «Страна хороших привычек».
Каждое утро в нашей стране начинается одинаково:
Дети и учитель читают стихи о зарядке:
Учитель:
УТРОМ ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ, ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ. НАШИ УПРАЖНЕНЬЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНЬЯ, СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ.
Ученики:
Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам, Чтобы реже обращаться За советом к докторам.
Нам пилюли и микстуру И в мороз, и в холода Заменяют физкультура И холодная вода.
Внезапно появляется Буратино, растрепанный, колпак на голове сдвинут, еле идет:
Мне зарядку делать лень Каждый ДЕНЬ. Мне зарядку делать лень Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ. С ней справляюсь еле-еле Каждую ЧЕРЕЗНЕДЕЛЮ!
Ребята ему отвечают:
Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким, смелым. Физкультурой занимайся, И водою обливайся, Никогда не унывай, В ногу весело шагай.
Кто с зарядкой дружит смело, Кто с утра прогонит лень, Будет смелым и умелым, И веселым целый день.
Учитель: — Дорогой Буратино! А вот нашу зарядку ты с удовольствием будешь делать каждый день, это хорошая привычка и мои дети никогда от нее не отказываются – мы с удовольствием делаем зарядку, динамические паузы, ходим на уроки физкультуры, а многие ребята серьезно занимаются спортом. А ну -ка ,ребята, покажем Буратино как весело и умело вы делаете зарядку, и вы уважаемые родители – поддержите нас!
(звучит музыка «Домик в деревне» — дети и родители выполняют упражнения).
Учитель:
Все большие молодцы!
Мои дети удальцы!
А теперь пора трудиться!
Будем мы теперь учиться!
— А помогать учиться нам будут наши друзья – КНИГИ
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Дети читают стихи о книгах:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай еще страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!
Книгу первую мою Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, Я ее читаю сам – И с конца, и с серединки, В ней красивые картинки, Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней!
Буратино:
— Ребята! А ведь я тоже недавно научился читать, но общение с книгами помогает нашему развитию и дает возможность держать голову выше, плечи шире, спину прямее. Хотите узнать как? Игра «Осанка! Держись!» Пройти с книгой на голове и двумя под мышками (по одной книге под каждой рукой).
Учитель: — Молодец, Буратино! Действительно, следить за осанкой – это тоже очень хорошая привычка.
За осанкой ты следи, Спину, выпрямив, сиди. Если ты ложишься спать, Жёстче выбери кровать!
В нашей «Стране хороших привычек» все дети любят и умеют трудиться.
Притча «Два плуга» — Из одного и того же куска железа в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу; а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро и был еще лучше, чем в то время, когда он только вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. «Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь?» — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. «От труда, мой милый, — отвечал тот.- А если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что все это время ты пролежал на боку, ничего не делая» Пантомима. «Угадай, что делаю» Дети вытягивают карточки с заданием, какое действие следует показать. Остальные должны угадать. — Рубить дрова, стирать белье, носить воду, косить сено, сгребать листья, полоть траву, гладить рубашку, пришивать пуговицу, чистить обувь, мыть посуду, сажать рассаду, мыть окна, перекручивать мясо, думать.
Учитель: — Трудиться – это самая лучшая привычка в нашей стране. Для Вас самый главный труд – это учеба.
Учитель:
Уважаемые родители! Вы увидели в какой прекрасной стране живут Ваши дети, а теперь задание к Вам. Мы совсем забыли, что приходит Новый год , а елочки в нашем классе так и нет. Предлагаю Вам соорудить оригинальную елочку из ладошек, а вместо игрушек сделать карточки с хорошими и вредными привычками (Родителей и детей делят на 2 группы с помощью цветных – желтых и красных карточек). «Желтая» группа вырезает из зеленой бумаги ладошки- наклеивает их в виде елочки на ватман,
Красная группа готовит игрушки на елку с карточками «Неряшливость», «Аккуратность», «Спорт», «Трудолюбие», «Закаливание». (звучит музыка)
По команде учителя дети выбирают игрушки и вешают их на импровизированную елку.
Учитель: — Молодцы, ребята, вы выбрали только хорошие, позитивные привычки – «Аккуратность», «Трудолюбие», «Любовь к чтению», «Доброту», «Закаливание» и т.д. Пусть эти привычки останутся в нашей стране навсегда!
Буратино раздает всем смайлики
Рефлексия. — На доске вы видите три файла. Над первым – солнышко, над вторым – облачко, над третьим – туча и молния. Если вам понравилось наше мероприятие, вы почерпнули много полезного, положите свой жетон в файл с солнышком. Если вы не со всем были согласны, поместите жетон в файл с облачком. Если вы считаете, что потратили время впустую, опустите жетон в файл с тучей и молнией. — Спасибо за сотрудничество. Желаю всем здоровья и удачи!