kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В стране Читалии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:Путешествие в страну Читалию.

Цель: формировать и развивать интерес к чтению книг;

          развивать умение находить правильные ответы;

          учить работать в коллективе, сообща принимать решения, проявлять личную                

          инициативу, высказывать свое мнение  аргументированно.

Ход мероприятия:

И девчонки, и мальчишки.

Все на свете любят книжки.

С книжкой некогда скучать,

Книгу можно полистать,

Почитать, узнать о мире,

Как до нас все люди жили.

О любви большой узнать,

Можно даже помечтать…

1 станция: Историческая.

Учитель:Книга – источник знаний. Книга верно служит людям на протяжении многих веков. Она прошла долгий и сложный путь, прежде чем предстала перед людьми в современном виде. На протяжении всей жизни мы обращаемся к книге. Мы привыкли к ней и не думаем о ней как о чуде. Но она ЧУДО! В неё вмещены судьбы людей, страны и города. Неживая – она живёт.... Немая – она говорит... О разных временах, о разных судьбах. Иногда о самой себе, о том, какой путь ей пришлось пройти прежде, чем она стала такой, какой мы  привыкли её видеть. Об этом чуде превращения мы сегодня будем говорить.

       Ученик: Много-много лет тому назад не было ни чернил, ни бумаги, ни тем более книг. Все рассказы про отважных воинов, все сказки про луну и солнце – все рассказывали вслух. Их передавали от одного человека к другому, от поколения к поколению. Эти старинные истории называли – «предания».Первая в истории человечества книга – книга наскальных рисунков. В эпоху неолита на берегах реки Томи появились писаницы – наскальные рисунки древнего человека с изображением животных, человека и охоты. Древние люди были не только меткими охотниками, они были еще и великолепными художниками. Затем люди придумали рисовать картинки, которые помогали им запоминать увиденное и услышанное. Нарисуют озеро, рядом огромную рыбу. Картинка означает память об удачной ловле рыбы. Человек начал постепенно изобретать буквы, которыми можно было писать обо всём

А в средние века, переплетённые книжки изготавливались из деревянных досок, которые обтягивали кожей. Некоторые из них были даже с застёжками. Иногда переплёты оковывали золотом или серебром, украшали драгоценными камнями.

  На Руси книги появились очень  давно, так давно, что самые первые их них до нас не дошли. Они погибли во время разных войн, пожаров и наводнений, а иногда и по вине людей. Книгу на Руси издавна любили и почитали.  В Месопотамии ,например, книги изготавливали из глины. Но не думайте, ребята, что древние книги были только в виде глиняных табличек. Писались книги и на папирусах. Папирус-это травянистое растение, тростник. Тростник обрабатывали и  получали  такую бумагу.Тогда люди нашли новый материал. Они стали писать на пергаменте – это тонкая, обработанная кожа. Пергамент, в отличие от папируса, не трескался, он был очень прочен, его можно сгибать, использовать обе его стороны.. А ещё люди писали на бересте-это верхний слой коры берёзы. На ней царапали каким-либо острым предметом Теперь во всём мире книги печатают на бумаге. А вот бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семь столетий первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.Первым книгопечатником на Руси был Иван Фёдоров. Это было 400 лет назад.\Сейчас машины делают в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы..  Первая книга была напечатана     1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать.

      Учитель:   Долгий и трудный путь прошла книга, прежде чем попасть к вам в руки. За сотни лет изменился и способ печатания. Ведь раньше он был тоже длительным (хотя не таким долгим как у рукописной книги) и трудоемким. Сейчас уже книги печатают с помощью компьютеров и количество их – тираж книги – насчитывает тысячи экземпляров. Книги всегда, всю жизнь будут вашими помощниками, советчиками и верными друзьями

 1.Ты представь себе на миг,Как бы жили мы без книг?

2.Книга все тебе расскажет.

Книга все тебе покажет:

Почему садится солнце,

Где прибой о море бьется,

Где тепло, а где мороз

Листья все смахнул с берез,

3.Если книгу прочитаешь.

Знаний множество получишь,

Лучше родину узнаешь

И сильней ее полюбишь.

2 станция:  «Строение книги»

- Когда мы берём книгу в руки, первое, что мы видим, это … (переплёт).

Переплёт не только украшает книгу, но и защищает её от порчи.

 В древности переплет украшали драгоценными камнями и металлами. Книги стоили очень дорого, читать их могли позволить себе только очень богатые люди.

- Откроем книгу на первом листе. Он называется титульным.  «Титульный» - значит главный.Здесь мы видим  фамилию автора, название.

- Ниже фамилии автора мы можем прочитать название книги.  Часто по названиям можно узнать, о ком или о чём говорится в книге.

- На обратной стороне титульного листа в некоторых книгах вы найдёте аннотации- небольшие заметки о книге.

Важной частью книги являются предисловие и послесловие.

Оглавление или содержание мы найдём в начале или в конце книги. По оглавлению можно просмотреть названия произведений.

Игра «Доскажи словечко». 

  1. По толстой корочке картонной

Идет оранжевая кошка!

Куда ее ступает ножка,-

То называется … (обложка)

  1. Открою самый первый лист,

Мне подскажи названье.

Там для беседы собрались:

Заглавье, автор, год изданья. (Титульный лист, т.е. начальный)

  1. Все листы в любой из книг

Держит очень хорошо.

Ты держать его привык.

Это книжный … (корешок)

  1. Когда их листаешь,

Они словно птицы,-

Крылами нам машут.

Что это? (Страницы)

- Итак, вы хорошо знаете, из чего состоит книга, значит часто берете ее в руки.

3 станция: Правила обращения с книгой.

Нам доставили письмо. Послушайте его содержание:

- Многие дети думают, что  мы-книги – это просто сшитые в один переплет листы бумаги. Но это далеко не так, мы тоже умеем разговаривать и плакать, но лишь тогда, когда люди это  слышат и понимают.Мы очень  боимся рассыпаться на листочки. Ведь тогда прекращается наша жизнь.

Учитель:Давайте послушаем разговор двух книг.

Инсценировка басни М. Ильина «Две книжки».

Однажды встретились две книжки. Разговорились меж собой.

– Ну, как твои делишки? – одна спросила у другой.

(Тяжело опускается на стул).

2.– Ох, милая, мне стыдно перед классом…

Хозяин мой обложку вырвал «с мясом»!

Да что обложка! Оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей…

Боюсь лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

1.– Твои мне не знакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки,

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы умолчу,-

О них и говорить-то неприлично.

Зато и я его учу

Не как-нибудь, а на «отлично»!

2. Ну, мой на тройках едет еле-еле

И даже двойку получил на той неделе…

Ох, милая, мне стыдно перед классом!..

 Все вместе. А в басне нет загадки

                                    Расскажут напрямик

                                    И книги и тетради

                                    Какой ты ученик.

- Итак, послушав басню о двух книжках, нам стоит задуматься о правилах обращения с книгой.

- И если книжка заболела по разным причинам, ее срочно нужно лечить. Ни одна болезнь у книг сама собой не проходит.

Как только заметили в книге что-то неладное, сразу же окажите ей срочную помощь. Для книжек, которым пора лечиться,

Открылась «книжная больница».

Доктором может быть каждый из вас.

В свободный день и свободный час.

- Какой же вывод сделаем? (Книгу надо беречь, т.к. книга для нас является источником знаний).

  1. Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

4 станция: Театральная.

Инсценирование сказки «Курочка Ряба» на новый лад.

5 станция : «Узнавай-ка»Учитель. А сейчас, ребята, я буду называть отрывки из ваших любимых книг, а вы будете отгадывать.

- Из каких книг эти отрывки? Назовите автора и название книги.

     1.  Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,

        Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал.

         Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь.

         Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь ( "Золушка" Ш. Перро)

        2. Появилась девочка в чашечке цветка

         И была та девочка чуть больше ноготка.

         В ореховой скорлупке та девочка спала,

         Вот какая девочка, как она мала!

         Кто читал такую книжку, знает девочку малышку( "Дюймовочка" Г.-Х. Андерсен).

         3. Фруктово-огородная страна, в одной из книжек - сказок есть она.

          А в ней герой - мальчишка овощной, - он храбрый, справедливый, озорной ("Чиполлино" Дж. Родари.)

4.Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати и подушки.
Кто-то в домик к ним пришёл,
Беспорядок в нём навёл.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Давайте представим хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире,

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна-недотепы.

Что нет Айболита и нет Дяди Степы.

Наверно нельзя и представить такого?

Так здравствуй же , умное, доброе слово!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Станция «Любознательная»

  1. Интересные факты о книгах.
  2. 1.Самой большой книгой считается «Сборник морских правил», находящийся в Амстердаме. Высота книги составляет два метра, ширина один метр, а толщина – полтора метра. 2.Самой тяжелой книгой в мире считается «Кодекс гигас». По легенде она была написана одним чешским монахом за одну ночь, при помощи самого дьявола. Общий вес – 75 кг.3.Самой дорогой книгой в мире считается «Лестерский кодекс» написанный великим итальянским художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Оценивается эта книга в 30,8 миллионов долларов.4. Библия -самая распространенная книга. В период с 1815 по 2000 годы продали около 4-ёх млрд копий.5. Самой старой книгой считается рукопись найденная в гробнице на юго-западе Болгарии. Сейчас книга находится в Болгарском национальном музее в Софии. Рукопись была изготовлена 2500 лет назад и представляет собой шесть скрепленных между собой листов, покрытых 24-кратным золотом.

6. Самой маленькой книгой, которая занесена в Книгу рекордов Гиннеса в 2002 году, является книга размер которой 0.9×0.9 мм, напечатан на ней рассказ «Хамелеон» А.П. Чехова.

Станция «Бюро находок».Сейчас вам на время придется стать сыщиками, как Холмс.Вы знаете, что у каждого уважающего себя сыщика есть специальная картотека, куда он заносит сведения об интересующих его людях и предметы пользования данных людей. В этой шкатулке  хранятся предметы персонажей знакомых вам книг. Вы должны узнать из какого произведения этот предмет и кто его хозяин.

Горошина («Принцеса на горошине»)цветок («Аленький цветочек»)мочалка («Мойдодыр»)Сапоги(« Кот в сапогах»)Яйцо («КурочкаРяба»)Самовар («Муха –Цокотуха»)

Итог. - Самое большое счастье для книги – быть нужной, востребованной, полезной людям. Я желаю, чтобы у каждого из вас был большой друг в жизни – книга, которую нужно беречь, любить. И она расскажет, какие вы добрые, отзывчивые, добросовестные.И помните, народная мудрость гласит, что «умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает».

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В стране Читалии »

Тема:Путешествие в страну Читалию.

Цель: формировать и развивать интерес к чтению книг;

развивать умение находить правильные ответы;

учить работать в коллективе, сообща принимать решения, проявлять личную

инициативу, высказывать свое мнение аргументированно.

Ход мероприятия:

И девчонки, и мальчишки.

Все на свете любят книжки.

С книжкой некогда скучать,

Книгу можно полистать,

Почитать, узнать о мире,

Как до нас все люди жили.

О любви большой узнать,

Можно даже помечтать…

1 станция: Историческая.

Учитель:Книга – источник знаний. Книга верно служит людям на протяжении многих веков. Она прошла долгий и сложный путь, прежде чем предстала перед людьми в современном виде. На протяжении всей жизни мы обращаемся к книге. Мы привыкли к ней и не думаем о ней как о чуде. Но она ЧУДО! В неё вмещены судьбы людей, страны и города. Неживая – она живёт.... Немая – она говорит... О разных временах, о разных судьбах. Иногда о самой себе, о том, какой путь ей пришлось пройти прежде, чем она стала такой, какой мы привыкли её видеть. Об этом чуде превращения мы сегодня будем говорить.

Ученик: Много-много лет тому назад не было ни чернил, ни бумаги, ни тем более книг. Все рассказы про отважных воинов, все сказки про луну и солнце – все рассказывали вслух. Их передавали от одного человека к другому, от поколения к поколению. Эти старинные истории называли – «предания».Первая в истории человечества книга – книга наскальных рисунков. В эпоху неолита на берегах реки Томи появились писаницы – наскальные рисунки древнего человека с изображением животных, человека и охоты. Древние люди были не только меткими охотниками, они были еще и великолепными художниками. Затем люди придумали рисовать картинки, которые помогали им запоминать увиденное и услышанное. Нарисуют озеро, рядом огромную рыбу. Картинка означает память об удачной ловле рыбы. Человек начал постепенно изобретать буквы, которыми можно было писать обо всём

А в средние века, переплетённые книжки изготавливались из деревянных досок, которые обтягивали кожей. Некоторые из них были даже с застёжками. Иногда переплёты оковывали золотом или серебром, украшали драгоценными камнями.

На Руси книги появились очень давно, так давно, что самые первые их них до нас не дошли. Они погибли во время разных войн, пожаров и наводнений, а иногда и по вине людей. Книгу на Руси издавна любили и почитали. В Месопотамии ,например, книги изготавливали из глины. Но не думайте, ребята, что древние книги были только в виде глиняных табличек. Писались книги и на папирусах. Папирус-это травянистое растение, тростник. Тростник обрабатывали и получали такую бумагу.Тогда люди нашли новый материал. Они стали писать на пергаменте – это тонкая, обработанная кожа. Пергамент, в отличие от папируса, не трескался, он был очень прочен, его можно сгибать, использовать обе его стороны.. А ещё люди писали на бересте-это верхний слой коры берёзы. На ней царапали каким-либо острым предметом Теперь во всём мире книги печатают на бумаге. А вот бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семь столетий первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.Первым книгопечатником на Руси был Иван Фёдоров. Это было 400 лет назад.\Сейчас машины делают в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.. Первая книга была напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать.

Учитель: Долгий и трудный путь прошла книга, прежде чем попасть к вам в руки. За сотни лет изменился и способ печатания. Ведь раньше он был тоже длительным (хотя не таким долгим как у рукописной книги) и трудоемким. Сейчас уже книги печатают с помощью компьютеров и количество их – тираж книги – насчитывает тысячи экземпляров. Книги всегда, всю жизнь будут вашими помощниками, советчиками и верными друзьями

1.Ты представь себе на миг,Как бы жили мы без книг?

2.Книга все тебе расскажет.

Книга все тебе покажет:

Почему садится солнце,

Где прибой о море бьется,

Где тепло, а где мороз

Листья все смахнул с берез,

3.Если книгу прочитаешь.

Знаний множество получишь,

Лучше родину узнаешь

И сильней ее полюбишь.

2 станция: «Строение книги»

- Когда мы берём книгу в руки, первое, что мы видим, это … (переплёт).

Переплёт не только украшает книгу, но и защищает её от порчи.

В древности переплет украшали драгоценными камнями и металлами. Книги стоили очень дорого, читать их могли позволить себе только очень богатые люди.

- Откроем книгу на первом листе. Он называется титульным. «Титульный» - значит главный.Здесь мы видим фамилию автора, название.

- Ниже фамилии автора мы можем прочитать название книги. Часто по названиям можно узнать, о ком или о чём говорится в книге.

- На обратной стороне титульного листа в некоторых книгах вы найдёте аннотации- небольшие заметки о книге.

Важной частью книги являются предисловие и послесловие.

Оглавление или содержание мы найдём в начале или в конце книги. По оглавлению можно просмотреть названия произведений.

Игра «Доскажи словечко». 

  1. По толстой корочке картонной

Идет оранжевая кошка!

Куда ее ступает ножка,-

То называется … (обложка)

  1. Открою самый первый лист,

Мне подскажи названье.

Там для беседы собрались:

Заглавье, автор, год изданья. (Титульный лист, т.е. начальный)

  1. Все листы в любой из книг

Держит очень хорошо.

Ты держать его привык.

Это книжный … (корешок)

  1. Когда их листаешь,

Они словно птицы,-

Крылами нам машут.

Что это? (Страницы)

- Итак, вы хорошо знаете, из чего состоит книга, значит часто берете ее в руки.

3 станция: Правила обращения с книгой.

Нам доставили письмо. Послушайте его содержание:

- Многие дети думают, что мы-книги – это просто сшитые в один переплет листы бумаги. Но это далеко не так, мы тоже умеем разговаривать и плакать, но лишь тогда, когда люди это слышат и понимают.Мы очень боимся рассыпаться на листочки. Ведь тогда прекращается наша жизнь.

Учитель:Давайте послушаем разговор двух книг.

Инсценировка басни М. Ильина «Две книжки».

Однажды встретились две книжки. Разговорились меж собой.

– Ну, как твои делишки? – одна спросила у другой.

(Тяжело опускается на стул).

2.– Ох, милая, мне стыдно перед классом…

Хозяин мой обложку вырвал «с мясом»!

Да что обложка! Оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей…

Боюсь лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

1.– Твои мне не знакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки,

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы умолчу,-

О них и говорить-то неприлично.

Зато и я его учу

Не как-нибудь, а на «отлично»!

2. Ну, мой на тройках едет еле-еле

И даже двойку получил на той неделе…

Ох, милая, мне стыдно перед классом!..

Все вместе. А в басне нет загадки

Расскажут напрямик

И книги и тетради

Какой ты ученик.

- Итак, послушав басню о двух книжках, нам стоит задуматься о правилах обращения с книгой.

- И если книжка заболела по разным причинам, ее срочно нужно лечить. Ни одна болезнь у книг сама собой не проходит.

Как только заметили в книге что-то неладное, сразу же окажите ей срочную помощь. Для книжек, которым пора лечиться,

Открылась «книжная больница».

Доктором может быть каждый из вас.

В свободный день и свободный час.

- Какой же вывод сделаем? (Книгу надо беречь, т.к. книга для нас является источником знаний).

  1. Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

4 станция: Театральная.

Инсценирование сказки «Курочка Ряба» на новый лад.

5 станция : «Узнавай-ка»Учитель. А сейчас, ребята, я буду называть отрывки из ваших любимых книг, а вы будете отгадывать.

- Из каких книг эти отрывки? Назовите автора и название книги.

1. Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь.

Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.

( "Золушка" Ш. Перро)

2. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку, знает девочку малышку?

( "Дюймовочка" Г.-Х. Андерсен).

3. Фруктово-огородная страна, в одной из книжек - сказок есть она.

А в ней герой - мальчишка овощной, - он храбрый, справедливый, озорной.

("Чиполлино" Дж. Родари.)

4.Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати и подушки.
Кто-то в домик к ним пришёл,
Беспорядок в нём навёл.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Давайте представим хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире,

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна-недотепы.

Что нет Айболита и нет Дяди Степы.

Наверно нельзя и представить такого?

Так здравствуй же , умное, доброе слово!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Станция «Любознательная»

  1. Интересные факты о книгах.

1.Самой большой книгой считается «Сборник морских правил», находящийся в Амстердаме. Высота книги составляет два метра, ширина один метр, а толщина – полтора метра.

 2.Самой тяжелой книгой в мире считается «Кодекс гигас». По легенде она была написана одним чешским монахом за одну ночь, при помощи самого дьявола. Общий вес – 75 кг.

3.Самой дорогой книгой в мире считается «Лестерский кодекс» написанный великим итальянским художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Оценивается эта книга в 30,8 миллионов долларов.

4. Библия -самая распространенная книга. В период с 1815 по 2000 годы продали около 4-ёх млрд копий.

5. Самой старой книгой считается рукопись найденная в гробнице на юго-западе Болгарии. Сейчас книга находится в Болгарском национальном музее в Софии. Рукопись была изготовлена 2500 лет назад и представляет собой шесть скрепленных между собой листов, покрытых 24-кратным золотом.

6. Самой маленькой книгой, которая занесена в Книгу рекордов Гиннеса в 2002 году, является книга размер которой 0.9×0.9 мм, напечатан на ней рассказ «Хамелеон» А.П. Чехова.

Станция «Бюро находок».Сейчас вам на время придется стать сыщиками, как Холмс.Вы знаете, что у каждого уважающего себя сыщика есть специальная картотека, куда он заносит сведения об интересующих его людях и предметы пользования данных людей. В этой шкатулке хранятся предметы персонажей знакомых вам книг. Вы должны узнать из какого произведения этот предмет и кто его хозяин.

Горошина («Принцеса на горошине»)

цветок («Аленький цветочек»)

мочалка («Мойдодыр»)

Сапоги(« Кот в сапогах»)

Яйцо («Курочка Ряба»)

Самовар («Муха –Цокотуха»)

Итог. 

- Самое большое счастье для книги – быть нужной, востребованной, полезной людям. Я желаю, чтобы у каждого из вас был большой друг в жизни – книга, которую нужно беречь, любить. И она расскажет, какие вы добрые, отзывчивые, добросовестные.

И помните, народная мудрость гласит, что «умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
В стране Читалии

Автор: Дессерт Елена Валериевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Путешествие в страну Читалию»"
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-tiemie-putieshiestviie-v-stranu-chitaliiu"
    ["file_id"] => string(6) "253602"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447611107"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ЗДРАВСТВУЙ, СТРАНА ЧИТАЛИЯ! "
    ["seo_title"] => string(27) "zdravstvui-strana-chitaliia"
    ["file_id"] => string(6) "205165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429806956"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Путешествие по стране Читалии "
    ["seo_title"] => string(35) "putieshiestviie-po-stranie-chitalii"
    ["file_id"] => string(6) "120615"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413741633"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Путешествие в страну Читалию"
    ["seo_title"] => string(31) "puteshestvie_v_stranu_chitaliiu"
    ["file_id"] => string(6) "517821"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1566032528"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Программа курса внеурочной деятельности "Моя Читалия""
    ["seo_title"] => string(55) "programma_kursa_vneurochnoi_deiatelnosti_moia_chitaliia"
    ["file_id"] => string(6) "542166"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583751839"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства