kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Путешествие в страну Читалию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие в страну Читалию

Цель: формировать и развивать интерес к чтению книг;

          развивать умение находить правильные ответы;

          учить работать в коллективе, сообща принимать решения, проявлять личную                 

          инициативу, высказывать свое мнение  аргументированно.

Ход игры:

           Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в стране Читалии. Сегодня мы проводим литературный ринг. Прежде чем начать состязание, команды должны придумать название и девиз. Теперь выберите капитана. Прошу капитанов подойти ко мне. Пожмите друг другу руки и пожелайте удачи, надеюсь во время игры  команды узнают много нового и никто не останется в проигрыше. Оценивать будет жюри. Итак, в добрый путь!

Первый раунд «Разминка»

Вам будут даны вопросы, ваша задача дать как можно больше ответов правильных. Если не знаете ответа, говорите «дальше»

1 команда

1.Где спрятался седьмой козленок?

2.Какого цвета волосы у Мальвины?

3. Название города, где жил Незнайка?

4. Кто написал сказку «Колобок»?

5. Герой сказки, который жил на крыше?

6.Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»?

7.Подарок пятачка ослику Иа?

8. Из чего фея сделала карету для Золушки?

9. Сестрица Иванушки?

10.Что в сказках всегда наказывается ?

11 В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами?

12.Что купила Муха-Цокотуха?

13.Профессия старика, который поймал золотую рыбку?

14. Где нашел хвостик Иа?

15.Какое лекарство любил Карлсон?

16. Как звали отца Буратино?

2 команда

1. Кто тянул репку перед Жучкой?

2.Кого поймал Емеля?

3.Птица, которая спасла Дюймовочку?

4.Кем в итоге оказался гадкий утенок?

5.Чем угощала лиса журавля?

6.Кто съел Красную Шапочку?

7.Любимый инструмент Незнайки?

8.Кто помог Золушке выбирать чечевицу?

9. Какая птица доставила Айболита в Африку?

10. Кто одолел Тараканище?

11. Грызун, похожий на зайца,приятель Винни-Пуха?

12. Какого роста был Конек-Горбунок?

13. Кто жил в лампе Алладина?

14. Кто говорил:  «Не садись на пенек»

15.Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»

16. Где прятал ключ синьор Помидор?

Второй раунд «Поэзия»

Мы посвятим страничку такой области в стране Читалии, с которой человек знакомится с малых лет. Это поэзия. Еще маленькими мы слышим стихи. Став старше, сами учим стихи наизусть. Цель поэзии- дарить людям приобщение к искусству. Спасибо поэзии, что она не дает уснуть всему хорошему, что есть в человеке.

 Каждая команда продолжит стихотворение, первую строку которого я прочитаю (выразительное чтение)

1. Наша Таня громко плачет….

2.Идет бычок качается…

3. Зайку бросила  хозяйка…

4. Уронили мишку на пол…

Внимание! Приготовьте ручки. Сейчас мы проведем игру «Буду поэтом». Вам нужно придумать четверостишие на заданные рифмы…

не обижаю,

приглашаю,

играю,

угощаю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Путешествие в страну Читалию»»

Путешествие в страну Читалию



Цель: формировать и развивать интерес к чтению книг;

развивать умение находить правильные ответы;

учить работать в коллективе, сообща принимать решения, проявлять личную

инициативу, высказывать свое мнение аргументированно.


Ход игры:


Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в стране Читалии. Сегодня мы проводим литературный ринг. Прежде чем начать состязание, команды должны придумать название и девиз. Теперь выберите капитана. Прошу капитанов подойти ко мне. Пожмите друг другу руки и пожелайте удачи, надеюсь во время игры команды узнают много нового и никто не останется в проигрыше. Оценивать будет жюри. Итак, в добрый путь!


Первый раунд «Разминка»


Вам будут даны вопросы, ваша задача дать как можно больше ответов правильных. Если не знаете ответа, говорите «дальше»


1 команда


1.Где спрятался седьмой козленок?

2.Какого цвета волосы у Мальвины?

3. Название города, где жил Незнайка?

4. Кто написал сказку «Колобок»?

5. Герой сказки, который жил на крыше?

6.Кличка пуделя в сказке «Приключения Буратино»?

7.Подарок пятачка ослику Иа?

8. Из чего фея сделала карету для Золушки?

9. Сестрица Иванушки?

10.Что в сказках всегда наказывается ?

11 В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами?

12.Что купила Муха-Цокотуха?

13.Профессия старика, который поймал золотую рыбку?

14. Где нашел хвостик Иа?

15.Какое лекарство любил Карлсон?

16. Как звали отца Буратино?


2 команда


1. Кто тянул репку перед Жучкой?

2.Кого поймал Емеля?

3.Птица, которая спасла Дюймовочку?

4.Кем в итоге оказался гадкий утенок?

5.Чем угощала лиса журавля?

6.Кто съел Красную Шапочку?

7.Любимый инструмент Незнайки?

8.Кто помог Золушке выбирать чечевицу?

9. Какая птица доставила Айболита в Африку?

10. Кто одолел Тараканище?

11. Грызун, похожий на зайца,приятель Винни-Пуха?

12. Какого роста был Конек-Горбунок?

13. Кто жил в лампе Алладина?

14. Кто говорил: «Не садись на пенек»

15.Как звали черепаху в сказке «Приключения Буратино»

16. Где прятал ключ синьор Помидор?


Второй раунд «Поэзия»


Мы посвятим страничку такой области в стране Читалии, с которой человек знакомится с малых лет. Это поэзия. Еще маленькими мы слышим стихи. Став старше, сами учим стихи наизусть. Цель поэзии- дарить людям приобщение к искусству. Спасибо поэзии, что она не дает уснуть всему хорошему, что есть в человеке.

Каждая команда продолжит стихотворение, первую строку которого я прочитаю (выразительное чтение)


1. Наша Таня громко плачет….

2.Идет бычок качается…

3. Зайку бросила хозяйка…

4. Уронили мишку на пол…


Внимание! Приготовьте ручки. Сейчас мы проведем игру «Буду поэтом». Вам нужно придумать четверостишие на заданные рифмы…

не обижаю,

приглашаю,

играю,

угощаю.


Третий раунд «Детектив».


Он посвящен области Читалии под названием «Детектив». Детективы любят все. Все восхищались храбростью Коломбо, догадливостью Эркюля Пуаро, проницательностью Шерлока Холмс. Сейчас вам на время придется стать сыщиками, как Холмс, и расшифровать полученное письмо.

Нам стало известно,

что праздник у вас

И нам интересно

приехать сейчас,

Увидеть ребят этих,

умных и милых,

Их знания проверить,

Проверить их силы.


Вы знаете, что у каждого уважающего себя сыщика есть специальная картотека, куда он заносит сведения об интересующих его людях. Есть такая картотека и у меня. В этом конверте хранятся словесные портреты персонажей знакомых вам книг. Вы должны узнать литературного героя.


Физминутка


А сейчас начинаем четвертый раунд «Разгадай-ка».


Вам нужно вспомнить, в каких произведениях упоминаются следующие предметы:

1 команда

Кувшин («Лиса и журавль»)

Горошина («Принцеса на горошине»)

цветок («Аленький цветочек»)

мочалка («Мойдодыр»)


2 команда

Сапоги(« Кот в сапогах»)

Яйцо («Курочка Ряба»)

Азбука («Золотой ключик»)

Самовар («Муха –Цокотуха»)


Конкурс капитанов

«Нарисовать с закрытыми глазами сказочного персонажа; расказать наизусть любое стихотворение»


В комнату находок поступило много разных вещей. Великие сыщики! Надо разыскать их владельцев, сообщить их имена и адреса. Адрес – это название книги, героем которой является владелец данной вещи.

«Маленькая хрустальная туфелька; орешек, который любит грызть один пушистый зверек, умеющий петь; ключ из золота, открывающий дверь; волшебная обувь, помогающая передвигатся так быстро, как захочешь».


Ребята, вы прекрасно знаете литературные произведения, а также их героев, которые попадают в невероятные истории. Некоторых представят наши ребята. А команда-соперник угадает, из какого произведения этот отрывок.


Пятый раунд «Ты мне, я тебе».


Для подведения итогов нашей встречи слово предоставляется жюри. Итоги подведены. А теперь мы с вами подумаем, что же нам дала эта встреча. Мы проверили себя на смекалку и сообразительность, побывали в разных областях литературы. И не важно, кто сегодня победил, вспомним благородный девиз греческих олимпиад: «Главное не победить, а участвовать». А теперь я благодарю всех вас за участие и хочу закончить словами:


Книжек в мире много разных,

Интересных и смешных,

Приглашаем вас ,ребята,

Прочитать побольше их.


Надеюсь, что после нашей игры вы будете читать еще больше различных книг. Удачи вам!









































Учитель: Шадрина О.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Путешествие в страну Читалию»

Автор: Лапшина Елена Викторовна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253602


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства