kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В семейном кругу мы с вами растём!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «В семейном кругу мы с вами растём!» посвящён  семье, семейным традициям.                                     Тема семьи всегда значима и важна, т.к. семья – это люди, которые окружают человека с самого начала его жизни и до самого её конца, его  воспитывают и учат.                                                                                                                                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2.Технологическая карта»

Технологическая карта открытого классного часа в 3 а классе

УМК «Школа России»

Учитель: Константинова И.А.

Тема классного часа: «В семейном кругу мы с вами живём» ( входит в систему классных часов по нравственному воспитанию, направление «Мы – патриоты»)

Цели деятельности учителя

Создать условия для формирования ценностных ориентаций школьников, способствовать развитию у учащихся мышления, воображения, связной речи, эмоциональной сферы, расширению словарного запаса, кругозора; стимулировать интерес к семейным ценностям и традициям.


Тип занятия

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: познакомятся с понятиями «семья, «семейные традиции», «родительский дом», «семейные ценности»

Метапредметные:

познавательные: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на предыдущих классных часах;

регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на классном часе с помощью учителя, контролируют себя, свои эмоции, оценивают свою деятельность, успешность в достижении цели

коммуникативные: доносят свою позицию до других, работая в группе

Личностные: называют и объясняют свои чувства и ощущения в ходе занятия

Методы и формы

обучения

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная

Образовательные ресурсы

Презентация « В семейном кругу мы с вами живём », иллюстративный материал, раздаточный материал

Материалы

и инструменты

Наглядные карточки с традициями семьи, трафареты новогодней игрушки, цветные карандаши









Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие

компоненты,

задания

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

взаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежуточный

контроль

Мотивация к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Обеспечивает мотивацию,

вместе с учащимися формулирует тему занятия и цель деятельности, создаёт условия для принятия детьми деятельности,

создаёт эмоциональный настрой

Слушают и обсуждают тему урока, оценивают свою готовность и настрой на урок

Беседа

Личностные: понимают значение семьи для человека, сориентированы на участие в обсуждении; правильно идентифицируют себя с позицией «член семьи»

Регулятивные: участвуют в постановке цели и принимают цели деятельности.

Устные ответы

Актуализация знаний

Что такое семья

Показывает слайды презентации, беседует с классом

Воспроизводят имеющиеся знания о семье

Беседа

Познавательные: наблюдают и самостоятельно делают выводы


Совместное открытие новых знаний

Семья – многозначное слово. Работая со словарём открывают ещё 2 значения этого слова, в т.ч. переносное








Организует беседу по вопросам,

хоровое проговаривание шестистишия













Отвечают на вопросы


читают хором














Фронтальная работа













Познавательные: отвечают на вопросы, дополняют и расширяют имеющиеся знания

Регулятивные: осуществляют контроль своих действий, прогнозируют результаты своей работы.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение в устной форме; слушают друг друга; строят связные речевые высказывания.

Личностные:

участвуют в нравственно- этическом самооценивании.

Устные ответы






Практическая работа

Устные ответы







Практическая работа

Расширение и осмысление

знаний

1 Работа с русскими

народными пословицами



2. Физпауза


3. «Строительство родительского дома»



4. Семейные традиции


Работа со словарём и раздаточным материалом


5. Украшение ёлки игрушками




Организует работу в группах





Проводит физминутку


Организует строительство, рассказывает притчу, беседует с классом


Организует работу со словарём и раздаточным материалом, выслушивает рассказы детей


Организует работу по украшению игрушки и ёлки

Составляют пословицы из фрагментов, объясняют их смысл


Участвуют в игре «Аплодисменты»

«Строят дом», слушают и осмысливают притчу.



Осмысливают понятие «семейные традиции», работают в группе, рассказывают о своей традиции


Пишут пожелание на игрушке, размещают её на ёлке



Групповая работа





Фронтальная работа

Фронтальная работа




Групповая работа






Индивидуальная работа


Практическая работа



















Практическая работа


Итог урока

Рефлексия

Обобщающая беседа

Организует итоговую беседу


Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная беседа

Личностные:

понимают значение семьи для человека и принимают его.

Регулятивные:

оценивают свою работу на уроке; анализируют своё эмоциональное состояние.

Оценивание работы учащихся на уроке



Просмотр содержимого документа
«Приложение 3. Самоанализ классного часа»

Самоанализ классного часа

Константиновой Инги Александровны

Тема: «В семейном кругу мы с вами живём!»

  1. Актуальность темы. Классный час посвящён семье, семейным традициям. Актуальность темы вижу в следующем: * Тема семьи всегда значима и важна, т.к. семья – это люди, которые окружают человека с самого начала его жизни и до самого её конца, его воспитывают и учат. * В последние годы в России стали отмечаться такие праздники, как День Матери (последнее воскресенье ноября), Международный День семьи(16 мая), Всероссийский День семьи, любви и верности (Петра и Февронии) – 8 июля. * Семья всегда будет являться важнейшей ячейкой общества. * В семье закладываются основы духовно-нравственного становления личности ребёнка.

  2. Конкретность и чёткость цели, её значимость. На мой взгляд, общедидактическая и триединая цели урока сформированы чётко. Для данного возраста эти цели значимы, т.к. ребёнком движет любопытство, он познаёт мир. Учитель должен помочь ему, развивая психические процессы и эмоциональную сферу личности.

  3. Целесообразность и познавательность. Целесообразность именно такого классного часа вижу в том, что серьёзный познавательный материал сочетается с занимательным, что с точки зрения психологии должно характеризовать любое мероприятие для младших школьников.

  4. Новизна и оригинальность на мой взгляд были присущи классному часу. Новизна мероприятия, заключается в том, что дети по-новому посмотрели на понятие «семья». И если раньше они, скорей всего, не задумывались над ним, то теперь открыли для себя разные его грани. Из обыденного, оно перешло в личностно-значимое. Оригинальность вижу в том, связала понятие «семья» с любимым семейным праздником Новым годом, в преддверии которого проходил классный час.

  5. Активность учащихся в течение всего времени проведения. По-моему, ребята были активны, с удовольствием включались в выполнение заданий, которые я им предлагала. Для поддержания познавательной активности я старалась создать ситуацию успеха, меняла виды деятельности учащихся.

  6. Заинтересованность учащихся в течение всего времени проведения мероприятия. На мой взгляд, интерес у детей, к тому, что говорилось и делалось в ходе мероприятия, не ослабевал. Помогали поддерживать познавательный интерес такие приёмы, как занимательность материала, межпредметные связи с русским языком.

  7. Инициативность и творчество учащихся. Я считаю, что детям была представлена возможность проявить творчество на том этапе классного часа, когда они украшали новогоднюю игрушку.

  8. Самостоятельность учащихся. Насколько это возможно в данном возрасте, самостоятельность ребятам тоже была предоставлена: в формулировке собственных суждений; в оформлении новогодней игрушки.

  9. Заинтересованность педагога. Я думаю, дети почувствовали мою заинтересованность, увидев оформление класса, доски, слайды презентации. Я хотела создать ситуацию успеха и благоприятный психологический климат. Мне очень хотелось, чтобы дети запомнили мероприятие, поэтому связала его с приближение Нового года, подарила сувенир.

  10. Демократичность педагога в общении с детьми. Я старалась расположить детей к себе. Мне это удалось, т.к. дети были раскрепощены. Наше общение осуществлялось на уровне диалога и совместной деятельности. На мой взгляд, стиль общения на классном часе можно классифицировать как общение – расположение.

  11. Содействие и помощь педагога учащимся. Второклашкам ещё очень нужна помощь учителя ( похвала, подбадривание, поощрение..) Я постаралась хвалить ребят, помочь им в нужный момент.

  12. Эрудиция педагога. В начальной школе дети очень доверяют учителю. Я, незнакомый для них человек, должна войти в их доверие. Как это сделать? Я выбрала 2 средства: доброжелательность и эрудированность во всех вопросах. Я изучила много материала по данной теме, т.е. информацией я владею. Думаю, дети это почувствовали.

  13. Культура педагога. Мне трудно судить о своей культуре, например, о мимике и жестах. Но однозначно могу сказать: тон, тембр голоса, мелодика моей речи не были однообразными, заунывными. Речью старалась подчеркнуть, что наше мероприятие – важнее, т.е. в голосе преобладали мажорные ноты. Мне важно было завоевать авторитет детей. А для этого нужны не только знания, эрудиция, правильная речь, но и культура внешнего вида. Думаю, внешним видом я тоже привлекла внимание.

  14. Доступность и посильность содержания для данного возраста. Думаю, содержание учебного материала, методы, ИКТ, использованные мною, способствовали тому, чтобы материал был понят детьми. Они справлялись с моими заданиями, значит материал был посилен. В целях доступности использовался наглядный материал, в том числе презентация.

  15. Рациональность и эффективность использования времени. Мы уложились во время, отведённое на каждый этап классного часа. Правда, во времени было трудно ориентироваться, т.к. не знаю данный коллектив так хорошо как свой: темп работы, собранность детей и т.д. Всё же считаю, время использовано эффективно.



Эстетичность и действенность оформления. На мероприятии детей должно воспитывать всё, в то числе и оформление. Много труда на это ушло, особенно на презентацию, но думаю, это с лихвой окупилось. На классном часе д.б. красиво. По моему, по оформлению доски, ёлочки м.б. догадаться, о чём пойдёт речь.

  1. Общий стиль и культура общения всех участников. Я считаю, у классного часа был свой стиль. Доброжелательный, предвкушение семейного праздника. Рефлексия показала, что дети довольны общением на мероприятии

  2. Достижимость результатов. На мой взгляд, мероприятие целей достигло. (1) Дети получили большое эмоциональное воздействие, благодаря оформлению классного часа, содержанию учебного материала, интересным заданиям.

(2) Воспитательное воздействие мероприятия заключается в том что, классный час способствует формированию ценностного отношения к семье.

(3) Мероприятие имело обучающее воздействие. Сегодня, безусловно, дети расширили свой кругозор, пополнили свой словарный запас, разобрались в сущности понятий: Семья», «семейные традиции», «семейные ценности».

(4) Развивающее воздействие мероприятия заключалось в развитии устной речи учащихся, внимания, наблюдательности, мышления.



Таким образом, проанализировав классный час с точки зрения 5 компонентов, а именно: --воспитательной ценности, --значимости мероприятия для учащихся, --роли и места педагога в проведении классного часа, --эффективности применённых средств и методов обучения, --результативности.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 4. ФОТОГРАФИИ семейных традиций»

Фотографии семейных традиций





























































































































































Просмотр содержимого документа
«Приложение 5. Фотоматериалы с мероприятия»

Фотоматериалы с проведённого классного часа













































































































Просмотр содержимого документа
«Титульный лист + разработка классного часа»

Титульный лист


Название муниципального образования – Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Коряжмы» (8-818-3-47-78)

Ф.И.О. автора – Константинова Инга Александровна

Место и почтовый адрес работы – г.Коряжма, проспект Ленина д.8

Должность – учитель начальных классов

Квалификационная категория - высшая

Номинация – Методическая разработка классного часа

Название работы – «В семейном кругу мы с вами живём!»

Электронный адрес автора конкурсной работы – konstinga@yandex.ru

Контактный телефон – 8 921 293 95 80

Конкурсная работа

«В семейном кругу мы с вами живём!»


Аннотация к классному часу


Разработка классного часа предназначена для учащихся 1-4 классов. Мероприятие посвящено семье, семейным традициям. Тема семьи всегда значима и важна, т.к. семья – это люди, которые окружают человека с самого начала его жизни и до самого её конца, его воспитывают и учат. В семье закладываются основы духовно-нравственного становления личности ребёнка. Использование предложенных материалов позволит педагогам применить их на классных часах для сплочения и укрепления семьи.



Учебно-методическая разработка классного часа "В семейном кругу мы с вами живём!" * Общедидактическая цель: создать условия для нравственного воспитания школьников; * Триединая дидактическая цель: развивающий аспект: - способствовать расширению кругозора детей, мышления, словарного запаса; - развивать связную речь, эмоциональную сферу, коммуникативные умения; образовательный аспект: -стимулировать интерес учащихся к семейным традициям; -знакомить учащихся с понятиями «семья», «семейные традиции», «семейные ценности»; воспитательный аспект: - способствовать формированию семейных ценностей, интереса к семейным традициям; - воспитанию сотрудничества с одноклассниками;



Планируемые образовательные результаты:


Предметные:

познакомятся с понятиями «семья, «семейные традиции», «родительский дом», «семейные ценности»

Метапредметные:

познавательные: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на предыдущих классных часах;

регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на классном часе с помощью учителя, контролируют себя, свои эмоции, оценивают свою деятельность, успешность в достижении цели

коммуникативные: доносят свою позицию до других, работая в группе

Личностные:

называют и объясняют свои чувства и ощущения в ходе занятия

Ход классного часа:


  1. Организационно- мотивационный момент.


- Вы такие красивые. Я вижу ваши заинтересованные лица, надеюсь мне будет очень приятно общаться с вами.

- Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и скажите друг другу комплимент. Поблагодарите друг друга.


  1. Вступление.


- Сегодня мы поговорим,…а о чём, угадайте сами.

(Учитель вывешивает на доску ребус (Семья) переворачивает)

- Молодцы! Мы будем говорить о семье.

Определите цель нашего занятия.

Вспомним… Узнаем…. Научимся…

(дети высказывают свои мысли, формулируя главную цель внеклассного мероприятия)

-Семья – это самое дорогое, что у нас есть. Тема нашего классного часа « В семейном кругу мы с вами живём ».

- Как вы думаете, что такое СЕМЬЯ? Это мама, папа, братья, сёстры, бабушки, дедушки.)

По мере называния членов семьи, на доске появляются ЛУЧИКИ: МАМА, ПАПА…

-Какой лучик забыли?(Себя).

-Что у нас получилось?(Семья – солнышко.)

- Я неслучайно выбрала солнышко. От солнышка - тепло, от матери – добро.


3) Беседа «Моя семья. Отношения в семье»


- Действительно, самые близкие, самые родные, самые любимые и любящие люди – мама, папа, братья, сёстры, бабушка, дедушка - ваша семья.

-Что же такое семья? Обратимся к научному источнику. (С.И.Ожегов)

1. Группа живущих вместе близких родственников.

2. Перен. Объединение людей, сплоченных общими интересами (класс).

3. Группа животных, птиц.( Пчелиная семья).

- У каждого человека должен быть: дом, семья, родня, потому что именно здесь найдем сочувствие, теплоту, взаимопонимание. Только самому близкому человеку мы сможем доверить свою тайну, поговорить о самом сокровенном, о том, что нас волнует, посоветоваться с ними. И где бы мы ни были, мы всегда помним о своей семье, о близких нам людях.


В семейном кругу мы с вами живем

О



снова основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

(читаем классом на фоне минусовки песни «Родительский дом»)

4) Работа в группах


- Раньше на Руси были большие и дружные семьи. Наверное, поэтому о доме и семье говорили с большим уважением. Вспомним хотя бы народные сказки, пословицы, поговорки …Во многих из них говорится о семье.

ЗАДАНИЕ: Составить из слов пословицу или поговорку и объяснить смысл.


  • Не нужен клад, когда в семье лад.

Лад – это согласие, мир, порядок. Если в семье лад, то всем комфортно. Это дороже любых ценностей, любого клада.


  • Не красна изба углами, а красна пирогами.

Красива изба не углами, т.е. не внешним видом, убранством,

а красива пирогами, т. е. гостеприимством.

«Красный» - раньше обозначал «красивый».



  • В гостях хорошо, а дома лучше.

Часто говорится при возвращении домой после долгого отсутствия

или при сборах домой откуда-либо.



  • Вся семья вместе, так и душа на месте.

Когда в семье все хорошо — в сердце и на душе светло». Ведь никто не

может так переживать, так любить друг друга, как самые родные и близкие люди.


ПРОВЕРКА (прочитать и объяснить)


Выставки:

В классе были организованы выставки рисунков « Я и моя семья», семейных совместных поделок «Семейное творчество», фотовыставка « Наша семья». ( Похвалить ребят за участие, обратить внимание на все работы учащихся)


5) Физминутка.


А сейчас поиграем в игру «Аплодисменты».

Встаньте, те:
- кто похож на маму?
Аплодисменты!
- кто похож на папу?
Аплодисменты!
- кто скучает по родителям, уезжая из дома?
Аплодисменты!
- в чьей семье занимаются спортом?
Аплодисменты!
- у кого нет секретов от родителей?
Аплодисменты!
- к кому приходят друзья в гости?
Аплодисменты!
-кто помогает родителям по дому?
Аплодисменты! - кто любит свою семью, дорожит ей!
Аплодисменты!

6) Составление родительского дома.


- Где может жить семья?

- Я предлагаю вам для семьи собрать из брёвен родительский дом.

- А что нужно, чтобы в доме было счастье?

Какие чувства должны объединять членов семьи?

( любовь, доброта, уважение, забота, тепло, понимание)

- Каждое брёвнышко будет обозначать те качества людей, которые вы только что назвали. (выходят ученики и выкладывают на доске)


Сейчас я вам расскажу одну легенду: В давние времена была семья – сто человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И тогда правитель спросил у главы семьи “как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?”. Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано сто раз одно и тоже слово “понимание”.


- Мы собрали наш дом – родительский дом. Мы видим из чего складывается семья… А ведь количество брёвнышек у каждой семьи будет разное. Почему?

(Все семьи разные, все семьи счастливы по-своему).

- Чем же крепка семья?

(Любовью, добротой, пониманием, уважением, заботой и теплом друг о друге).

Можно добавить…..ТЕРПЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ТРУДОЛЮБИЕ, ЗДОРОВЬЕ, ДРУЖБА, ТЕПЛО…


7) Семейные традиции.


- Каждая семья крепка и традициями. Что такое традиции?

Обратимся к научному источнику – к словарю С.И.Ожегова.

- Издавна в русских семьях укоренялись замечательные традиции, которые я предлагаю сейчас вспомнить

-Думаю, что традиции есть и в ваших семьях. Каждой команде выданы по 2 рисунка. Угадайте и расскажите о какой традиции идёт речь.

(Детям выдаются листочки с традициями)

- У кого соблюдается такая традиция в семье.


Традиции:

• Приглашать гостей и собирать застолье;

• Собирать и хранить семейные фотографии;

• Хранить предметы старины, принадлежавшие родственникам.

- Какие предметы старины хранятся в ваших семьях?

• Собираться всей семьёй и отмечать праздники;


-Ответы в группах начинайте со слов: « Мы в своей семье выбрали традицию….»


7) Новый год – семейная традиция.


- Что мы делаем под Новый год? Загадываем желание.

- Загадайте желание и напишите его на новогодней игрушке.

- Какой вы бы хотели видеть свою семью.

- Напишите самые важные слова, которые необходимы для семейного счастья.

- Игрушку украсьте рисунком!


Я хочу пожелать своей семье СЧАСТЬЯ. (показ прикрепления игрушки к ёлке).


-Кто из вас готов – украсьте нашу новогоднюю ёлочку игрушками со своими пожеланиями. (Дети подходят и прикрепляют на свои пожелания).

-Я тоже желаю вашим семьям…добра, любви, уважения, понимания. (Учитель перечисляет все качества, которыми ценится семья на показе «Родительского дома»)


Под Новый год я всем желаю счастья!
Пусть ваши мамы, папы крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!

-Каждый из вас пожелал своей семье что-то хорошее, доброе…

Наша ёлочка зажглась пожеланиями. А кто исполняет наши желания?

(Дед Мороз и Снегурочка).

– А где живёт Дед Мороз?

9) Обереги на память.


- Мы живём с вами в городе Коряжме, который находится на юге Архангельской области, недалеко от Великого Устюга. (карта Архангельской области)

- Наши города входят в большую семью городов РУССКОГО СЕВЕРА.

-В канун Нового года решили для вас сделать новогодний подарок. Подарить куклу-берегиню . Мы изготовили её на кружке «Очумелые ручки».

-Раньше на Руси в каждой семье был оберег - «Матушка-хозяюшка-берегиня», которая символизировала благополучие, любовь и согласие в семье.

Поэтому передаём друг другу подарок с пожеланиями мира, добра , любви, понимания…всего самого хорошего семье, в которой вы живёте, и каждому из вас. Ведь вы – тоже большая дружная семья.


8) Итоги:


Чем Вам понравилось наше занятие? Чему вы научились, что узнали нового на классном часе? (обмен мнениями)


-На парте лежат 2 солнышка.

-Поднимите то солнышко, которое соответствует вашему настроению в конце нашего мероприятия.

-Подумайте, хорошо ли вы работали, были ли вы активны, понравилось ли мероприятие?

(поднимаю своё солнышко)

-Большое спасибо всем вам за работу и внимание. Вы были мне помощниками.

-Ребята, будьте добрее и внимательнее к своим близким! Спасибо за работу!

Список используемой литературы:

Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1982

Антонов А.И. Семья: функции, структуры, теории семейных изменений // Основы социологии. Изд. 2. М., 1994.

Вольфсон С.Я. Социология брака и семьи // Старый и новый быт. 1927.

Иванов, М.А., Прежде всего мы - родители / М.А. Иванов.- М.: Советская Россия, 1986.

Лихачев, Б.Т. Простые истины воспитания / Б.Т. Лихачев.- М.: Педагогика, 1983.

Махов, Ф.С. Кого мы растим: Беседы о материнском и отцовском воспитании.- М.: Профиздат, 1989.


8



Просмотр содержимого презентации
«Приложение 1. Презентация к классному часу В семейном кругу мы с вами живем»

?

?

В семейном кругу мы с вами живём!

В семейном кругу мы с вами живём!

мама папа братья сёстры бабушки дедушки Я

мама

папа

братья

сёстры

бабушки

дедушки

Я

Сергей Иванович Ожегов «Семья – это группа живущих вместе родственников».  (словарь русского языка С.И.Ожегов)

Сергей Иванович Ожегов

«Семья – это группа живущих вместе родственников». (словарь русского языка С.И.Ожегов)

В семейном кругу мы с вами живём  Основа основ – родительский дом.  В семейном кругу все корни твои,  И в жизнь ты входишь из семьи.  В семейном кругу мы жизнь создаем,  Основа основ – родительский дом !

В семейном кругу мы с вами живём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом !

Не нужен клад, когда в семье лад.

Не нужен клад,

когда в семье лад.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Не красна изба углами,

а красна пирогами.

В гостях хорошо, а дома лучше.

В гостях хорошо,

а дома лучше.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Вся семья вместе,

так и душа на месте.

«Традиция – это обычай, установившийся порядок в поведении, в быту.»  (словарь русского языка С.И.Ожегов)

«Традиция – это обычай, установившийся порядок в поведении, в быту.» (словарь русского языка С.И.Ожегов)

Приглашать гостей

Приглашать гостей

Собирать и хранить семейные фотографии

Собирать и хранить семейные фотографии

Хранить предметы старины, принадлежавшие родственникам

Хранить предметы старины, принадлежавшие родственникам

Собираться всей семьёй и отмечать праздники

Собираться всей семьёй и отмечать праздники

Новый год

Новый год

Мы желаем  счастья вам!

Мы желаем счастья вам!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В семейном кругу мы с вами растём!

Автор: Константинова Инга Александровна

Дата: 02.07.2015

Номер свидетельства: 222098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "В семейном кругу мы с вами растём "
    ["seo_title"] => string(39) "v-siemieinom-krughu-my-s-vami-rastiom-1"
    ["file_id"] => string(6) "223282"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437484731"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Занятие по внеурочной деятельности "Семейные традиции" "
    ["seo_title"] => string(63) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-siemieinyie-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "110473"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406085173"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Семейный марафон"
    ["seo_title"] => string(18) "siemieinyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "307148"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458278704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока а тему: " В кругу семьи" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-a-tiemu-v-krughu-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "140747"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418013146"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "164935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422720930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства