kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок письма 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

??Урок письма иразвития речи. Тема: Называние предметов и различение их по вопросам кто? что?

Цель урока: 1, Учить называть предметы и различать их по вопросам кто? что?

2. Развивать устную и письменную реч учащихся, зрительное восприятие.

3. Воспитывать интерес к предмету.

Оборудывание: железная дорога с паровозиком,предметные картинки,презентация, линейка, карандаш.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок письма 2 класс »

Письмо и развитие устной речи 2 класс

Тема: Называние предметов и различение их по вопросам кто? что?

Цели: 1. Учить называть предметы и различать их по вопросам кто? что?

2. Развивать письменную и устную речь учащихся, зрительное восприятие.

3. Воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: железная дорога с паровозиком, предметные картинки, презентация, линейка, карандаш

Ход урока:

1.ОРГ. Момент.

1) «Передай улыбку товарищу» (учащиеся по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, после чего садятся);

2) «Прозвенел опять звонок,
Начинается урок.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай»

Сегодня, ребята, у вас необычный урок (гости пришли к вам)

И мы с вами отправляемся в путешествие на паровозике по стране знаний. На пути нам будут встречаться станции, на которых мы будем останавливаться и выполнять задания. Ваша задача в путешествии вести себя хорошо, слушать внимательно учителя, и выполнять правильно задания.

В добрый путь.

В путешествие отправляемся со словами «Ехать пора ведь мы опоздаем».

2.ГИМНАСТИКА ДЛЯ РУК.

Первая остановка «Разминайкино»

- подготовим пальчики для письма

Упражнения для развития мелкой моторики.

1. Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

2. Кисти вниз, потом подняли.

Так недолго помахали.

3. Каждый пальчик на руке

Помассировать в руке.

4. Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули.

 



1). Круговые вращения кистями рук.

2). «Зайчик».

3). «Тюльпан».

4). «Кулачки».

5). Упражнения с ручкой.

3. РАБОТА В ТЕТРАДЯХ

Следующая станция «Рабочая»

  • Запись и проговаривание даты

  • День недели

  • Вид работы

4.ЧИСТОПИСАНИЕ.

Станция «Чистюлькино»

  • На чем мы путешествуем

  • На какой звук начинается это слово

  • Прописываем букву П по образцу

5. СЛОВАРНАЯ РАБОТА.

Станция «Словарная»



  • С . Х . Р убежали гласные

  • Эта маленькая пташка
    Носит серую рубашку,
    Подбирает быстро крошки
    И спасается от кошки.

  • (Воробей)картинка

  • де- -ный

  • МОРОЗ по картинке

6. ПОВТОРЕНИЕ.

Станция «Повторяйкино»

  • Что нас окружают? (предметы)

  • Что есть у каждого предмета? (название)

  • Назовите предметы, находящиеся в классе.

  • Какой вопрос поставим к названиям перечисленных предметов? (что это?) ТАБЛИЦА неживые предметы

  • Работа в парах с картинками показывают, а сосед задает вопрос кто это?

  • Игра «Убери лишнее»-объясни ТАБЛИЦА живые предметы

  • В словарной работе первый ряд подчеркивает живые предметы, второй ряд неживые предметы.

7. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

Станция «Знайкино»

Тема Называние предметов и различение их по вопросам кто? Что?

  • Чему будем учиться?

Презентация Назвать предметы живые

Назвать предметы неживые

8ФИЗМИНУТКА

Станция «Отдыхайкино»

Паровозик: «Чук-чук-чук».

Повезёт нас всех на юг.

Там мы будем отдыхать,

Плавать, бегать, загорать.

Отдохнули мы с тобой,

А теперь пора домой.

Паровозик: «Чук-чук-чук»

Возвращаемся, мой друг.



9. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

Станция «Закрепляйкино»

Стр.117 упр10

Распределите слова в два столбика

Кто? Что?

  • Отгадайте загадку (презентация) почему вы догадались, что это петух?

  • Что вы знаете о петухе?

  • Какая это птица?



Составить предложение.

Петух-домашняя птица. (подчеркните предмет, устно задайте вопрос)

10. ИТОГ УРОКА

Станция « конечная»

  • Чему учились на уроке?

  • На какие вопросы отвечают предметы?

  • Какие предметы отвечают на вопрос кто?

  • Какие предметы отвечают на вопрос что?

  • оценки

  • С каким настроением мы с вами заканчиваем урок?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
урок письма 2 класс

Автор: Галеева Надежда Леонидовна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "1 класс. Урок письма. "
    ["seo_title"] => string(19) "1-klass-urok-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "138950"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417624283"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Технологическая карта урока письма "
    ["seo_title"] => string(40) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "122389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414236144"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок  письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р» "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-pis-ma-v-1-klassie-po-tiemie-pis-mo-strochnoi-bukvy-r"
    ["file_id"] => string(6) "163007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422436363"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "доклад на МО " Словарная работа на уроках письма и развития речи у младших школьников""
    ["seo_title"] => string(91) "doklad-na-mo-slovarnaia-rabota-na-urokakh-pis-ma-i-razvitiia-riechi-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "312369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459337600"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Урок письма   в 4  классе  на тему  «Семейный альбом». (Дифференциация слов, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?») "
    ["seo_title"] => string(115) "urok-pis-ma-v-4-klassie-na-tiemu-siemieinyi-al-bom-diffierientsiatsiia-slov-otviechaiushchikh-na-voprosy-kto-i-chto"
    ["file_id"] => string(6) "210148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431367737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства