kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок КВН по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В урок включен занимательный материал по математике, задачи на смекалку, геометрический материал, воспитательный материал, прослеживаются межпредметные связи с другими предметами: литературой, русским языком, музыкой. На данном уроке формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заявка»

Заявка

На участие в муниципальном конкурсе

«Лучшая творческая педагогическая разработка – 2014 ОУ г. Иркутска

«Мой новый урок»

ОУ ____МАОУ города Иркутска СОШ № 63__________________________________

Номинация ___ «Мой новый урок»__________________________________________

Просим принять материалы на конкурс «Лучшая творческая педагогическая разработка – 2014» в рамках конкурса методических служб в 2013 – 2014 учебном году.

  1. Сведения об авторе педагогической разработки



ФИО

Должность

Квалификационная категория (год присвоения)

Образование

Награды

Ученая степень

звание

1

Спирина Оксана Анатольевна

Учитель

Первая квалификационная категория,

2010

Среднее специальное,

ИПУ №1, 1987

_

_



  1. Вид материала: методическая разработка урока в соответствии с ФГОС

  2. Название материала Урок –КВН по математике «Математика – царица всех наук»

  3. Место работы (полное название, индекс, адрес)

  4. Адрес авторов

  5. Тел. рабочий (код) (3952) 381989______________________________________

  6. Тел. домашний (код) (3952) 381970____________________________________

  7. Факс ______________________________________________________________

  8. E – mail [email protected]______________________________________

  9. Информация о рецензентах

  10. Дата подачи заявки

  11. Подпись____________________________________________________________

  12. Подпись руководителя организации и печать

Директор ОУ



Материалы принял_____________________________________________________



Дата __________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Урок-КВН»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Иркутска

«Средняя общеобразовательная школа № 63»

Конспект внеклассного занятия

Урок - КВН по математике

в 3 классе

(УМК «Перспективная начальная школа»)






г. Иркутск

2013 год

Подготовила и провела: О. А. Спирина, учитель начальных классов,

первая квалификационная категория






Предмет: математика

Класс: третий

Цели:

Образовательные:

  • закреплять знания математических терминов

  • закреплять умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, вычитания и сложения

  • закреплять умения решать задачи

Развивающие:

  • развивать математическую речь;

  • развивать умение устанавливать закономерности;

  • развивать внимание;

  • развивать логическое мышление;

  • развивать пространственное мышление;

  • с помощью мультимедиа обеспечить всестороннее образное восприятие материала, развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к изучению математики;

  • воспитывать самостоятельность;

  • воспитывать желание преодолевать трудности.

Здоровьесберегающие:

  • элиминация общего утомления;






Формирование УУД


Личностные УУД:


принятие образца «хорошего ученика»;

формирование интереса (мотивации) к учению.


Регулятивные УУД:


определять цель выполнения заданий на уроке;

волевая саморегуляция;

оценка;


Познавательные УУД:


умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

отвечать на простые вопросы учителя;

построение логической цепи рассуждений;

группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

использование индуктивного умозаключения.


Коммуникативные УУД:


участвовать в диалоге на уроке;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

слушать и понимать речь других;

взаимодействовать в паре, в группе








Демонстрационный материал

  1. Раздаточный материал.


Формы работы детей на уроке:


  1. Фронтальные ответы на вопросы учителя.

  2. Формулировка вопросов, адресованных одноклассникам.

  3. Практическая работа.

  4. Работа в группе

  5. Подведение итога урока. Рефлексия.


Средства обучения и оборудование:


Для учителя:; видеопроектор, экран, компьютер, презентация «Математика – царица всех наук», набор карточек с геометрическими фигурами для игры «Танграм», кроссворд на листах, карточки с цифрами, карточки с круговыми схемами для составления задач по заданным уравнениям.


Для учеников: значки – настроения, ручка



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организационный


Организует класс на работу:

Приветствие, психологический настрой, инструкция по организации занятия, создание атмосферы доверия и доброжелательности.

Представление жюри

Приветствие команд


Коммуникативные

Личностные

Регулятивные


II. Разминка


Командам задаются по одной задаче. Если команда не решит свою задачу, за нее эту задачу решает другая команда – та, в которой раньше поднимут руку.


Решение занимательных задач


Познавательные

Коммуникативные



III. Конкурс «Ребусы»


Расшифруйте спрятанные слова. А сможете это сделать только если разгадаете ребусы.


Работа по слайду № 2. Команды разгадывают ребусы. За каждый ребус команда получает балл.




Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


IV. Конкурс «Реши задачку»


Учитель предлагает каждой команде уравнение и круговую схему. По данному условию команда должна составить задачу и решить уравнение.


Учащиеся каждой команды составляют устно задачу по данному уравнению, заполняют схему и решают уравнение. Капитан озвучивает задачу и решение, передавая листок с решением в жюри.


Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


Музыкальная пауза (танец «Морячка»)

V. Конкурс «Эрудиты, вперед!»


Учитель предлагает капитанам карточки с равенствами, в которых пропущены знаки действий. Нужно восстановить знаки, чтобы получились верные равенства.

Остальные участники команды составляют как можно больше слов из букв слова «ТРЕУГОЛЬНИК»

Капитаны команд выполняют задание на карточках, восстанавливая равенства. Остальные игроки работают по составлению слов из букв слова «ТРЕУГОЛЬНИК», листочки со словами передаются жюри.



Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные





VI. Конкурс «Мы знаем таблицу!»


Учитель предлагает закрепить знания таблицы умножения. Каждой команде выдается конверт с числами, по сигналу каждая команда должна выбрать из данных чисел только те которые кратны 3, 4, 6 ( для каждой команды своя таблица умножения)


Первая команда выбирает числа , которые кратны 3, вторая - кратны 4, третья – кратны 6. После выполнения задания команды обмениваются конвертами с выбранными числами для взаимопроверки.


Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


VII. Игра «Танграм»


Учитель предлагает провести игру «Танграм», Нужно не только фигуры знать,

Но и в узоры их собирать.

Во все группы раздается по комплекту разрезанного специальным образом квадрата:


Используя все фигуры надо сложить заданный рисунок в течение трех или пяти минут


Дети составляют фигуру по заданному рисунку.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


Музыкальная пауза

VIII Домашнее задание.


Каждому участнику команды было дано домашнее задание. Проектная работа- изготовление книжки – малышки «Числа в пословицах и поговорках».

Участники каждой команды представляют свои работы, зачитывая пословицы и поговорки.


Регулятивные

Познавательные

Личностные



IX. Подведение итогов

Слово жюри для подведения итогов

Все участники КВНа оценивают свою работу и работу остальных участников при помощи значков – настроения. Зеленый – отлично, мне все понравилось.

Желтый – я не совсем удовлетворен.

Красный – мне не понравилось.

( фишки также раздаются гостям урока)

Личностные

Регулятивные


Музыкальная пауза














Сценарий занятия

Урок - КВН

«Математика - царица всех наук, арифметика - царица математики»

  • Участвуют три команды. В каждой команде 8 человек. У каждой команды - название, девиз, приветствие, капитан. За
    каждый правильный ответ команда получает баллы.

  • Выигрывает команда, которая наберет наибольшее количество баллов

I. Вступительное слово. Слайд 1,2

Время, в которое мы живём, называют эрой математизации знаний. Без математики, без её законов, невозможно запустить космический корабль, спроектировать ядерный реактор, проложить дорогу, работать на ферме, в поле, магазине. Поэтому математику справедливо называют царицей наук, золотым ключом, без которого не откроешь двери ни в физику, ни в химию, ни в технику. И, кроме этого, математику уже затем учить следует, говорил М.В. Ломоносов, что она ум в порядок приводит


  • «Математика царица всех наук». Так считали многие известные ученые, писатели и художники. В своей жизни вы, наверное, неоднократно слышали высказывания великих людей о математике. Вот и сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.

  • «Математика - царица всех наук, арифметика - царица математики» Гаусс

  • Наши соревнования - это, прежде всего - игра. Дружелюбное отношение в КВНе - закон.
    И в этой игре проявляются все лучшие качества наших участников:

  • юмор;

  • способность оценить шутку другого;

  • товарищество;

  • находчивость.

II. Представление команд. Слайд 3,4.5 Учитель.

Но прежде познакомьтесь с судейской коллегией. (Представление жюри).

Ведущий 1:

Вам доверено немало: Справедливо ставить баллы.

Не победа нам важна -Справедливость нам нужна!

Ведущий 2:

Пожелаем вам пока

Чтоб не дрогнула рука;

Чтоб за песню и за сценку

Вы поставили оценку.

Ведущий 1:

Справедлива чтоб была

Чтоб нам не пришлось кричать,

Как кричат: « Судью на мыло!..»

Разрешите начинать?

Сегодня в нашем КВН участвуют три команды.

Команды поприветствуйте пожалуйста друг- друга.

Команды по очереди дружно говорят своё название, девиз и приветствие.



Капитан команды 1: Наша команда: " Мыслители»

Наш девиз:

Мы команда хоть куда!

Нас удача ждет всегда!

Все: Мы веселые ребята

И не любим мы скучать.

С удовольствием сегодня в КВН будем играть.

И пусть острей кипит борьба

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания!

Капитан команды 2:

Наша команда - «Квадрат»

Девиз:

У нашего «Квадрата»

Все стороны равны.

И наши все ребята

Дружбою сильны.

Приветствие:

Наша команда «Квадрат»

Приветствует собравшихся ребят.

Желаем всем победить,

А себе — не проиграть.

Капитан команды 2; Вас приветствует команда «Пятерочка»

Наш девиз:

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо твердо на "5" математику знать!

Все: Мы заверяем дружно

И здесь сомнений нет!

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

И соревнуясь вместе с вами

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней!

III. Конкурс «Разминка» Слайд 6, 7, 8.

Учитель. Я задаю командам по одной задаче. Если команда не решит свою задачу, за неё эту задачу решает другая команда-та, в которой раньше поднимут руку,

1 команда

Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (одна баба)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели. Сделать вам нужно малость: сказать, сколько ламп осталось? (пять ламп)

В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

2 команда

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три)

Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (Три)

3 команда.

У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у мена четыре сына и у каждого из них есть родная сестра.

Сколько же у него детей было? (Пять)

Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что - то клюют без оглядки. Котик - хитрюга внезапно подкрался, мигом

схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного)

Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? (Шесть минут)

IV. Конкурс «Ребусы». Слайд 9

Учитель. Расшифруйте спрятанные слова. А сможете это сделать только если разгадаете ребусы. Команды отгадывают ребусы. За каждый ребус команда получает балл.

V. Конкурс «Реши задачку». Слайд 10

Учитель предлагает каждой команде уравнение и круговую схему. По данному условию команда должна составить задачу и решить уравнение.

Музыкальная пауза. (танец «Морячка») Слайд 11.


VI. Конкурс «Эрудиты, вперед!» Слайд 12.

Учитель предлагает капитанам карточки с равенствами, в которых пропущены знаки действий. Нужно восстановить знаки, чтобы получились верные равенства.

4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 = 10 8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 = 10 3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 = 10

5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 = 3 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 =5 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 =7

( Остальные участники команды составляют как можно больше слов из букв слова «ТРЕУГОЛЬНИК» )

Учитель: Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК" (е=ё)

(Рог, руль, толь, рот, кит, горн, уголь, урон, китель, кулон, грек, луг, угол, лот, тор, кон, нуль, уклон, укол, лектор, тенор, тур, гол, тол, корень, рок, укор, лето, утро, игрек, орел, турне, тир, роль, трель, тон, кот, лень, тело, итог, ролик, кино, раут, гик, ель, тик, олень, кол, енот, трек, ток, куль, крот, лук, гель, лён, урок, корь, лорнет, турок, и т.д)

VII. Конкурс «Мы знаем таблицу!»

Учитель предлагает закрепить знания таблицы умножения. Каждой команде выдается конверт с числами, по сигналу каждая команда должна выбрать из данных чисел только те, которые кратны 3,4, 6 (для каждой команды своя таблица умножения)

3

21

60

32

54

9

24

16

36

30

40

27

20

6

36

15

4

24

12

42

18

8

28

30

48






Музыкальная пауза. (исполнение муз. произведения на скрипке) Слайд 15

VIII. Домашнее задание. Слайд 16

Каждому участнику команды было дано домашнее задание. Проектная работа - изготовление книжки - малышки «Числа в пословицах и поговорках».

Участники каждой команды представляют свои работы, зачитывая пословицы и поговорки.

IX. Игра «Танграм» Слайд 14

Нужно не только фигуры знать,

Но и в узоры их собирать.

Во все группы раздается по комплекту разрезанного специальным образом квадрата:

Задание:

Используя все фигуры надо сложить заданный рисунок в течение трех или пяти минут (задание засчитывается только при полном его выполнении, время зависит от уровня класса).

X. Подведение итогов. Слайд 17.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в КВН отличился?

Слово жюри. Награждение.

Учитель. Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали мне, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто - молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

Математика - царица всех наук.

Ее возлюбленный - истина,

Ее наряд - простота и ясность

Дворец этой владычицы открывается лишь разуму.

Все участники КВН оценивают свою работу и работу остальных участников при помощи значков - настроения.

Зеленый - отлично, мне все понравилось.

Желтый - я не совсем удовлетворен.

Красный - мне не понравилось.

( фишки также раздаются гостям урока)

Заканчивается КВН песней «Круто!»

Пояснительная записка к уроку математики в 3-ем классе

по теме: «Начнем с повторения. Простые задачи.»

(в форме КВН «Математика - царица всех наук, арифметика – царица математики»)

.

В третьем классе обучаются 27 учащихся: 17 мальчиков и 10 девочек. Из них учатся: на «5» - 2 человека; на «4» и «5» - 14 человек.

Класс работоспособный, познавательная активность высокая. Учащиеся любят участвовать в интеллектуальных конкурсах, викторинах, олимпиадах, где показывают хороший уровень знаний.

Я в течение трех лет работаю над темой по самообразованию «Формирование ключевых компетенций участников образовательного процесса». Неоднократно делилась своим опытом с коллегами района, региона, даю «открытые» уроки, разработанные мною.

Данный урок был разработан и проведен мною на региональном семинаре учителей по теме:_____________________ в начале I четверти в 3 классе в сентябре 2013 года, где получил высокую оценку.

УМК «Перспективная начальная школа». Учебник «Математика», авторы А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой, 1 часть., 3 класс.

Раздел: « Начнем с повторения. Простые задачи.» Количество часов: 4 часа в неделю, 136 часов в год.

Принцип активности ребенка в процессе развития, я считаю, остается одним из основных принципов дидактики. Под активностью в учебном процессе я подразумеваю такую деятельность ученика, которая характеризуются высоким уровнем учебной мотивации, потребностью в усвоении умений и навыков, результативностью.

Начальная школа – это ,прежде всего, творческий труд учителя. И посвящен этот труд миру детства. Данный урок можно проводить в любой развивающей системе обучения. Урок имеет цель создать положительный эмоциональный настрой на работу у всех учащихся, помочь каждому ученику проявить и развить его индивидуальные способности.

Этот успешно проведенный интересный урок доставил радость и учащимся, и мне. На каждом этапе данного урока я старалась создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Ведь успех – первоначальное условие становления личности. Это внутренний настрой. Комфорт. Видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои знания и умения – что может быть лучше этого?

В урок включен занимательный материал по математике: задачи на смекалку, геометрический материал, воспитательный материал, прослеживаются межпредметные связи с другими предметами: литературой, русским языком, музыкой.

Используются технические средства обучения (компьютер). На данном уроке формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.

Проведение открытого урока в форме КВН способствует сохранению эмоционального благополучия учащихся, проявление у них инициативы, помогает формировать демократический стиль общения. Использование технологий нестандартных уроков способствует формированию умения учиться.

Изучение влияния нестандартных уроков на формирование ключевых компетенций участников образовательного процесса позволяет мне сделать следующие выводы:

    1. отмечается положительное отношение к обучению, высокий познавательный интерес;

    2. формируется процедура творческой деятельности;

    3. учебный процесс протекает без ущерба здоровью учеников;

    4. степень обученности соответствует уровню обучаемости;

    5. отмечается низкий уровень школьной тревожности и высокая степень адаптированности младших школьников;

    6. создаются положительный эмоциональный климат, благоприятная атмосфера для сотрудничества учителя и ученика, общения детей.

Результаты исследования учащихся класса свидетельствуют о динамике развития у них основных познавательных процессов, творческих и интеллектуальных способностей. Увеличивается количество учащихся, которые принимают активное участие во Всероссийских, региональных и школьных конкурсах, олимпиадах.

Надеюсь, что данный урок поможет учителям начальных классов других школ занимательно, творчески и с пользой организовать и провести открытый познавательный урок в своей школе.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация2»

КВН по Математике 3 класс  Выполнила: Спирина О.А. Учитель начальных классов МАоу Сош №63 Г. Иркутска

КВН

по

Математике

3 класс

Выполнила: Спирина О.А.

Учитель начальных классов

МАоу Сош №63 Г. Иркутска

Математика- царица наук, арифметика- царица математики. К. Гаусс

Математика-

царица наук,

арифметика-

царица математики.

К. Гаусс

Приветствие команд 1 команда «Мыслители»

Приветствие команд

1 команда «Мыслители»

2 команда «Квадрат»

2 команда «Квадрат»

3 команда  «Пятерочка»

3 команда

«Пятерочка»

Разминка 1 команда Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? Одна баба Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать вам нужно малость: сказать, сколько ламп осталось? Пять  В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? Один мальчик купил кролика вместе с клеткой

Разминка

1 команда

  • Шла баба в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

Одна баба

  • Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать вам нужно малость: сказать, сколько ламп осталось?

Пять

  • В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться?

Один мальчик купил кролика вместе с клеткой

2 команда Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? 4 кг На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? Три Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? Три

2 команда

  • Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

4 кг

  • На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?

Три

  • Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было?

Три

3 команда У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько же у него детей было? Пять  Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что – то клюют без оглядки. Котик – хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? Ни одного Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? Шесть минут

3 команда

  • У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько же у него детей было?

Пять

  • Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что – то клюют без оглядки. Котик – хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке?

Ни одного

  • Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?

Шесть минут

Р е б у с ы 1 команда ПРЕ 100 Л АК 3 СА 2 команда 100 ЛИЦА ПА 3 ОТ 3 команда 100 ЛБ КИС .

Р е б у с ы

1 команда

ПРЕ 100 Л

АК 3 СА

2 команда

100 ЛИЦА

ПА 3 ОТ

3 команда

100 ЛБ

КИС .

Реши задачку! 917 – Х = 435 Х + 546 = 780 830 – Х = 128

Реши задачку!

917 – Х = 435

Х + 546 = 780

830 – Х = 128

Музыкальная пауза « МОРЯЧКА»

Музыкальная пауза

« МОРЯЧКА»

Эрудиты, вперед! Капитан 1 команды Капитан 2 команды 4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 = 10 8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 = 10 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 = 3 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 =5 Капитан 3 команды 3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 = 10 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 =7

Эрудиты, вперед!

Капитан 1 команды

Капитан 2 команды

4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 = 10

8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 = 10

5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 = 3

5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 =5

Капитан 3 команды

3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 = 10

5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1 =7

Мы знаем таблицу!

Мы знаем таблицу!

«Т а н г р а м «

«Т а н г р а м «

Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

Числа в пословицах и поговорках (домашнее задание)

Числа в пословицах и поговорках

(домашнее задание)

Подведение итогов

Подведение итогов

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок КВН по математике 3 класс

Автор: Спирина Оксана Анатольевна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 116904

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок - КВН (этап недели математики) "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-kvn-etap-niedieli-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "179168"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424957177"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие "Математический КВН" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskii-kvn-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142283"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418246083"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок КВН «Признаки делимости на 2,5,10,25,4» "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-kvn-priznaki-dielimosti-na-2-5-10-25-4"
    ["file_id"] => string(6) "229923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441907262"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация к уроку -  КВН «Признаки делимости на 2,5,10,25,4» "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-k-uroku-kvn-priznaki-dielimosti-na-2-5-10-25-4"
    ["file_id"] => string(6) "229925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441907672"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике в 10 классе "Урок-КВН по теме "Производная"" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-10-klassie-urok-kvn-po-tiemie-proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "240252"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444981902"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства