День смеха - это праздник, который отмечают во всём мире 1 апреля: все подшучивают друг над другом, разыгрывают своих друзей, знакомых. Ведь добрый весёлый смех - это чудесный витамин и самый могущественный, бесценный элексир жижни
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Улыбнись! (1 апреля)»
Праздник- игра «Улыбнись!!!» 1апреля
Если вдруг у вас с утра Побелела вся спина, Поступил звонок из банка Что вам выдан миллион, В календарь скорей взгляните, Лист вчерашний оторвите, И на дату посмотрите, Там апреля первый день. Тут же все дела бросайте Позабудьте сон и лень, И с Днем смеха поздравляйте, Всех знакомых вам людей!
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Учитель
Здравствуйте,
Давайте знакомиться.
А теперь давайте и с вами познакомимся!
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
А что это вы здесь все вместе собрались
Ответы детей
Учитель
Ничего не поняла.
Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1 ребёнок:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребёнок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребёнок:
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребёнок:
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Учитель
Здорово! Это наш любимый день!
7.Нам ветер и дождь не помеха
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш долгожданный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости смех,
Забаву, веселье и развлеченье,
Шутку и юмор для потех!
Учитель
Смех не просто полезен для здоровья: он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма и даже продлевает жизнь. Все это научно доказано американскими учеными.
1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными.
1 минута смеха заменяет 1 стакан или 200 г сметаны
1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики
И вообще, 1 минута смеха продлевает вашу жизнь аж на целых 15 минут.
Все: Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!
Физкультминутка
14. А шальная детвора прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
Постучали к тете Маше:
- Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: «Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!»
Разгадала тетя Маша без труда затею нашу!
15. . Забегаем к тете Свете:
- Ваш ковер уносит ветер!
Бросилась она во двор – точно: улетел ковер.
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года, он затейник хоть куда!
16. А сердитой тете Моте мы сказали:
- Мышь в компоте!
А она скорей к соседке
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули
И оставили посланье:
«Было вкусно. До свидания!»
17. . Так, забыв про грусть и лень,
Мы шутили целый день.
Вот бы 10 раз в неделю было 1 апреля!
1 конкурс «Игра – активатор»
Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру. Во время которой все нужно делать очень быстро. Встать нужно в два круга: внутренний и внешний. Выберите себе партнера из другой команды и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро поздороваться друг с другом. А когда я скажу: «Друг к дружке», вы должны будете поменяться с партнером местами
Сценка «Как Кирилл заговорил»
18. Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
- Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
У. - Кто кричал там? Не пойму?
А Кирилл на это:
- Му-у!
У. - Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня не здоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
- Бе-е-е!
У.- Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Всё! – сказал учитель. – Два!
- Ой! За что? – вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
3 конкурс “Отдыхай-ка”.
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
Шуточные призы.
19.. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
20. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеётся, то в аптеку
Ходят реже, говорят!
21. Шутка ценится недаром,
А хорошая вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне!
Игра с залом.
- Прошу тех. кто любит игры и шутки. Говорить громко Я.
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
-Пирожное?
- Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
- Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
4 конкурс «Кто устойчивей?»
На полу протягивается ленточка – дорожка из шпагата, по которой надо пройти с закрытыми глазами.
Шуточные призы.
Сценка «Учитель и ученик».
22.23 Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Анна Николаевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!